Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
SnapMap Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - SnapMapОтветить
АвторСообщение
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 140 points
1300

Doom Rate: 2

Posts quality: +274
Ссылка на пост №21 Отправлено: 15.05.16 15:26:00
Доделал карту, называется TKN-ReplaсePower
По сюжету демоны украли батареи из электростанции и их надо вернуть.
Карта рассчитана на одиночное и кооперативное прохождение.



Про snapmap: Сильней сего мешало ограничение на монстров (исправляется возможности расставлять не только самих монстров, но и "генераторов" респауна, но последние странно и неочевидно работают) и число одновременно находящихся на карте монстров (исправляется скрытием монстров до определенного момента, но это, в свою очередь, отжирает лимит скриптов).
Если делать локации меньше, чем замахнулся я - то, думаю, лимиты терпимы, в своем случае я намучился и пришлось в некоторых случаях идти на компромиссы.
Полноценному редактору не замена, игрушка на несколько раз, типа внутриигрового редактора Portal 2 (в последнем даже больше возможностей, так как можно делать свои комнаты, хоть и куда проще в графическом плане).

Ещё очень морочно если делать карты в расчете на совместное прохождение, так как приходится учитывать, что игроки могут рваться в разные места, что грозит поломать геймплейные задумки. Непросто рассчитать соотношение боезапаса и противников, правда я в итоге схалтурил и сделал возраждающиеся патроны и оружие.

MyNameIs
Разобрался, ты был абсолютно прав.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BETEPAH[iddqd]
1 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 684 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7516

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +829
Ссылка на пост №22 Отправлено: 18.05.16 21:37:24
Мнение Игромании о SnapMap.
1 1 4
Ak-01
-= DoomGod =-
377

Doom Rate: 7.39

Posts quality: +13
Ссылка на пост №23 Отправлено: 18.05.16 22:27:52
Memfis:
шь, NUTS.WAD не сделаешь?

Ага, как и onslaught....

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): StasBFG[iddqd]
1 2 1
Y-Dr. Now
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 140 points
1150

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +217
Ссылка на пост №24 Отправлено: 19.05.16 21:46:16
А я вот подумал.... Если в snapmap все карты из готовых комнат с готовыми звуками и объектами, значит фактически карты - это лишь описание того, какой готовый объект где находится. Никаких внешних ресурсов, значит карты могут занимать ничтожно мало места. Поэтому их легко распространять без особых нагрузок на сервера и никакой долгой загрузки с чужих серверов. А если бы редактор был полноценным, то карты могли быть по сотням мегабайт, а то и гигабайт. Кто бы это всё качал и играл? И где бы всё это хранилось? Представьте себе пару сотен гигабайтных карт. Огромные нагрузки на сервера, качать карты сто лет да и вообще, для самих разрабов накладно содержать всё это. А с таким snapmap всё значительно упрощается для всех.
1 1 1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1750
Ссылка на пост №25 Отправлено: 19.05.16 21:57:03
Y-Dr. Now:
А с таким snapmap всё значительно упрощается для всех.

Но не для моддеров. Если бы можно было создавать свой контент, допустим, в каком-нибудь стороннем редакторе, загружать этот контент на сервер, а оттуда уже вставлять в Snapmap, это было бы неплохо. А так, всё зависит только от разработчиков, насколько они дадут пользователям свободу творчества. Такой подход, на мой взгляд, не совсем удачный.
1 2 1
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 140 points
1300

Doom Rate: 2

Posts quality: +274
Ссылка на пост №26 Отправлено: 21.05.16 02:13:18


Приглашаю оценить мою одиночную карту.
TKN-NoExit

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BETEPAH[iddqd]
1 1
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 pointsМодератор форума
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +901
Ссылка на пост №27 Отправлено: 21.05.16 03:22:04
totktonada
Да, было бы интересно узнать мнение от других игроков о самопальной карте, еще было бы лучше если бы был по ней летсплей, ну или хотя бы просто видео.
2 2
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 140 points
1300

Doom Rate: 2

Posts quality: +274
Ссылка на пост №28 Отправлено: 21.05.16 06:16:13
totktonada
Я для того и запостил, что бы отзыв появился :)
Про ютуб мысли были, но покрайней мере эта карта на прохождение, спойлеры ухудшат впечатление, плюс я четко знаю куда и как идти и в какой момент ждать сюрпризы.
1 1
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 64 points
2026

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +876
Ссылка на пост №29 Отправлено: 21.05.16 09:32:38
А я тоже сделал карту, она не особо длинная, да и не особо сложная, да и за смерти наказания нет никакого (я даже чекпоинты сделал), но всё же, кому интересно - можете глянуть.
А ещё в ней есть секреты. Аж целых два.
называется она "Through"



а ещё мне выдало вот это, когда я опубликовал её, как пользоваться - пока не знаю, не пробовал так делать.

Скрытый текст:



1 1 1
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 140 points
1300

Doom Rate: 2

Posts quality: +274
Ссылка на пост №30 Отправлено: 21.05.16 09:48:04
MyNameIs
А как чекпоинты делать?

По поводу твоего скриншота: это вводится в строку поиска (хотя можно и просто название карты), что бы найти твою работу.
1 1
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 64 points
2026

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +876
Ссылка на пост №31 Отправлено: 21.05.16 10:41:27
totktonada
Ставишь два playerstart'а, один - в одной комнате, другой - во второй комнате. второй спавнер делаешь неактивным со старта.
Ставишь срабатывание цепи, например, "при заходе во вторую комнату", активируешь ей вторую точку старта и уничтожаешь первую.
1 1 1
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 140 points
1300

Doom Rate: 2

Posts quality: +274
Ссылка на пост №32 Отправлено: 21.05.16 23:50:09
Оформил описания карт ввиде руководства в стиме и добавил примечания по поводу почерпнутого опыта.
Первый http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=688028776
Второй http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=688868277
1 1
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 186 points
3104

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +1149
Ссылка на пост №33 Отправлено: 22.05.16 11:01:03
Отличная иллюстрация богатых возможностей редактора:

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): klerk, totktonada, Hokage Ded
2 1 1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1750
Ссылка на пост №34 Отправлено: 22.05.16 11:59:21
Хрюк Злюкем:
Отличная иллюстрация богатых возможностей редактора:

Вот вам и "безграничные" возможности...
1 2 1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №35 Отправлено: 22.05.16 17:04:01
Так вроде же обещали расширенные возможности? понятненько...
10 2 6
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 140 points
1300

Doom Rate: 2

Posts quality: +274
Ссылка на пост №36 Отправлено: 22.05.16 18:41:42
Что действительно классно в этом редакторе - это удобная и логичная система скриптов.
Да и лепить уровни одно удовольствие.
Но всё упирается в два момента: достаточно маленькие лимиты (особенно общий, так как заполнить четыре подлимита - сеть, память, обьекты и монстры на 100% он тоже не даст) и невозможность делать свои комнаты.
Собственно, дав возможность делать свои комнаты (в идеале с возможностью запилить комнату с весь уровень, а так же делать открытые локации) и модели, а так же увеличив лимиты, нам дадут полноценный редактор.
А так это просто констуктор, именно редактором назвать сложно.
В принципе понятно желание разработчиков дать всем платформам одинаковые возможности, а консоли не позволяют выполнить наши пожелания, но все же...
1 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №37 Отправлено: 22.05.16 21:14:01
А оно чтоли строго двухмерное? Каких-нибудь лифтов нет чтобы на другом этаже комнату сделать?
2 2 1
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 64 points
2026

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +876
Ссылка на пост №38 Отправлено: 22.05.16 21:42:19
ZZYZX
нет, комната над комнатой ставится без проблем. и различия в высотах есть, лесенки всякие, разные уровни высот в комнатах имеются.


мнение.
здесь всего так мало, единственное, в чём можно посидеть и сделать что-то своё - это сеть.
она действительно классная, копаться в ней интересно. но вот остальное..

а ещё карт новых выходит навалом, и в них никто не играет. даже делать что-либо желание пропадает, уйдёт в никуда.
1 1 1
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +368
Ссылка на пост №39 Отправлено: 23.05.16 00:18:11
MyNameIs
когда -нибудь весь этот ажиотаж пройдет, может быть тогда что-нибудь, да изменится.Хотя смотря тут на отзывы о данной программе, и если игра легко модифицируется - то остается надежда на наших фанатов, которые смогут создать редактор получше.И да, вопрос к тем, кто пользовался снапманом, там можно ли подключать свои ресы, делать кастомные объекты и тому прочее?
1
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 140 points
1300

Doom Rate: 2

Posts quality: +274
Ссылка на пост №40 Отправлено: 23.05.16 01:22:05
TesaQ
Основная проблема в том, что как раз нет.
1 1
Страница 2 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - SnapMap