Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
SnapMap 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - SnapMapОтветить
АвторСообщение
[LeD]Jake Crusher
- UAC Marshal -
Next rank: = UAC Marshal = after 366 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7134

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +583
Ссылка на пост №1 Отправлено: 13.05.16 01:15:42
Здесь обсуждаем сам SnapMap, как в нём работать, а также советы между мапперами/моддерами.
Для своих работ в SnapMap имеется отдельная тема.
1 4 3
BL@CK DE@TH
- Major -
Next rank: = Major = after 44 pointsМодератор форума
2896

Doom Rate: 1.43

Posts quality: +1051
Ссылка на пост №2 Отправлено: 14.05.16 01:18:02
Залез я в SnapMap и погрустнел... Если кто-то мечтал создать в нём что-то в адском стиле, то забудьте, есть только комплект из техногенных комнат. Объектов тоже не так уж много. Очень надеюсь, что разработчики всё-таки создадут гораздо больший ассортимент для модостроителей, потому что то, что есть сейчас явно не хватает для полного творчества.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Некромаг
1 2 1
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 38 pointsМодератор форума
2052

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +775
Ссылка на пост №3 Отправлено: 14.05.16 01:58:13
BL@CK DE@TH
Так ждал новости по снапмапу, а тут такое заявление.... печаль... Я так понял и на поверхности Марса тоже нельзя?
2 2
Y-Dr. Now
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 12 points
1128

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +205
Ссылка на пост №4 Отправлено: 14.05.16 09:18:31
BL@CK DE@TH:
Очень надеюсь, что разработчики всё-таки создадут гораздо больший ассортимент для модостроителей, потому что то, что есть сейчас явно не хватает для полного творчества.

Вообще писали же раньше, что для snapmap разрабы ещё долго планируют выпускать разные предметы окружения для карт.
1 1 1
Unregistered
Banned flooder
599

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +42
Ссылка на пост №5 Отправлено: 14.05.16 11:54:00
и почему всё сразу нельзя было выпустить? Нужно быстрей-быстрей релиз?
1 2 10
BL@CK DE@TH
- Major -
Next rank: = Major = after 44 pointsМодератор форума
2896

Doom Rate: 1.43

Posts quality: +1051
Ссылка на пост №6 Отправлено: 14.05.16 12:12:32
BETEPAH[iddqd]:
Я так понял и на поверхности Марса тоже нельзя?

Нельзя, открытых помещений нет. Cyberdemon-а, Spidermastermind-а и Archvile-а в списке монстров SnapMap-е я тоже не увидел. В общем, контент пока очень-очень ограничен.

Y-Dr. Now:
Вообще писали же раньше, что для snapmap разрабы ещё долго планируют выпускать разные предметы окружения для карт.

Мне в этом плане нравится редактор Unreal Tournament, там есть игровой контент причём весь, с самого начала, но если хочешь добавить что-то своё, то пожалуйста, что угодно и сколько угодно. Здесь же мне не нравится подход "пользуйтесь только тем, что даём мы" без права добавлять что-то своё. Для консольщиков SnapMap-а, скорее всего, хватит, а для любителей делать свои карты со своим собственным контентом, он явно не подходит. Впрочем, ходили слухи, что разработчики в будущем могут выпустить мощный инструмент для создания модов.
1 2 1
[LeD]Jake Crusher
- UAC Marshal -
Next rank: = UAC Marshal = after 366 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7134

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +583
Ссылка на пост №7 Отправлено: 14.05.16 14:26:38
С другой стороны - давайте вспомним ситуацию с оригинальными Doom, когда id так и не выпустила для него ни одного редактора (DoomEd только благодаря стараниям Ромеро всплыл). Всё сделали фанаты.
1 4 3
Unregistered
Banned flooder
599

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +42
Ссылка на пост №8 Отправлено: 14.05.16 14:41:49
а тут из-за денуво разве не возникнет проблем со сторонними редакторами?
1 2 10
BL@CK DE@TH
- Major -
Next rank: = Major = after 44 pointsМодератор форума
2896

Doom Rate: 1.43

Posts quality: +1051
Ссылка на пост №9 Отправлено: 14.05.16 22:25:21
[LeD]Jake Crusher:
С другой стороны - давайте вспомним ситуацию с оригинальными Doom, когда id так и не выпустила для него ни одного редактора (DoomEd только благодаря стараниям Ромеро всплыл).

Джейк, сейчас уже не начало 90-х, когда это можно было понять и простить. Сейчас обилие всяких разных движков и редакторов и на фоне таких вещей как Unreal Engine, Unity и CryENGINE, SnapMap выглядит очень-очень блёкло на фоне тех слов разработчиков о якобы его безграничных возможностях. Так что, я всё ещё надеюсь на выпуск универсального инструментария для создания контента и модов эксклюзивно для PC-шников.
1 2 1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 40 points
1400

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -19
Ссылка на пост №10 Отправлено: 14.05.16 23:18:21
BL@CK DE@TH:
Так что, я всё ещё надеюсь на выпуск универсального инструментария для создания контента и модов эксклюзивно для PC-шников.

Или сделают, или игра умрёт. Всё в их руках.
ChaingunPredator
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 pointsМодератор форума
1274

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +81
Ссылка на пост №11 Отправлено: 15.05.16 00:59:22
Сомневаюсь, что вы бы стали качать редактор в стиле RAGE SDK с овер 50 гб несжатых исходников мегатекстур.
1 2 5
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 384 pointsМодератор форума
5916

Doom Rate: 1.71

Posts quality: +1394
Ссылка на пост №12 Отправлено: 15.05.16 02:20:32
Дум4 сам 50 гб. И ничё, качают.
2 2 1
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 146 points
1294

Doom Rate: 2

Posts quality: +272
Ссылка на пост №13 Отправлено: 15.05.16 02:22:45
Никак не разберусь. Вроде карту сделал, со скриптами разобрался, но не появляются монстры, кроме тех, которые раставлены ввиде самих монстров, а не блоков призыва, так же на появляются монстры, которые должны возникнуть при пересечении триггера, хотя, скажем, двери на триггер реагируют.
Что я делаю не так?
1 1
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 38 pointsМодератор форума
2052

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +775
Ссылка на пост №14 Отправлено: 15.05.16 05:20:41
totktonada
О, первая карта назревает :) Интересно будет глянуть.
2 2
MyNameIs
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 82 points
1758

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +729
Ссылка на пост №15 Отправлено: 15.05.16 07:38:34
totktonada
Похоже, в снапмапе есть ограничение на количество активных монстров. Попробуй скрыть расставленных вручную, мб триггеры заработают.
а блоки призыва нужно активировать триггером.
1 1
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 146 points
1294

Doom Rate: 2

Posts quality: +272
Ссылка на пост №16 Отправлено: 15.05.16 09:21:40
MyNameIs
Я дошел до лимита монстров, но перешагнуть его и не могу.

Триггеры для призывов сделал

Добавлено спустя 2 часа 9 минут 52 секунды:

Вообщем, не могу справиться. Посмотрел примеры от разработчиков, самих id, всё ок.
1 1
MyNameIs
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 82 points
1758

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +729
Ссылка на пост №17 Отправлено: 15.05.16 12:26:56
totktonada
лимит - это их полное количество на карту.
есть ещё ограничение на количество заспавненых монстров со старта, если где-то в конце бродит кучка врагов, то никто не призовётся по нажатию на кнопку. ненужных нужно скрывать.
1 1
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 146 points
1294

Doom Rate: 2

Posts quality: +272
Ссылка на пост №18 Отправлено: 15.05.16 12:42:30
MyNameIs
Не очень тебя понял. В принципе, почти все монстры изначально у меня скрыты. А где можно посмотреть лимит заспавненых?
1 1
MyNameIs
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 82 points
1758

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +729
Ссылка на пост №19 Отправлено: 15.05.16 13:28:26
totktonada
хм, тогда не знаю, почему не выходит.
где посмотреть не знаю, но попробовал поставить кучу и посчитать появившихся - их вроде как 12.
1 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 187 points
4703

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +644
Ссылка на пост №20 Отправлено: 15.05.16 14:58:54
Эх.
То бишь, NUTS.WAD не сделаешь?
1 2 1
Страница 1 из 4Перейти наверх 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - SnapMap