| Автор | Сообщение | 
|---|
| [LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 
  Doom Rate: 1.59
 Posts quality: +960
 | |  Отправлено: 13.05.16 01:15:42 |  |  |  |  | Здесь обсуждаем сам SnapMap, как в нём работать, а также советы между мапперами/моддерами. Для своих работ в SnapMap имеется отдельная тема.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 4 |  |  | 
 |  | 
| BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
 
 |  |  |  | 3874 | 
  Doom Rate: 1.35
 Posts quality: +2213
 | |  Отправлено: 14.05.16 01:18:02 |  |  |  |  | Залез я в SnapMap и погрустнел... Если кто-то мечтал создать в нём что-то в адском стиле, то забудьте, есть только комплект из техногенных комнат. Объектов тоже не так уж много. Очень надеюсь, что разработчики всё-таки создадут гораздо больший ассортимент для модостроителей, потому что то, что есть сейчас явно не хватает для полного творчества. |  | 
 Рейтинг сообщения: +1 , отметил(и): Некромаг | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| BETEPAH[iddqd] - Captain -
 
 |  |  | 2112 | 
  Doom Rate: 1.38
 Posts quality: +904
 | |  Отправлено: 14.05.16 01:58:13 |  |  |  |  | BL@CK DE@TH Так ждал новости по снапмапу, а тут такое заявление.... печаль... Я так понял и на поверхности Марса тоже нельзя?
 |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Y-Dr. Now = Warrant Officer =
 
 |  |  | 1252 | 
  Doom Rate: 1.93
 Posts quality: +249
 | |  Отправлено: 14.05.16 09:18:31 |  |  |  |  |  	  | BL@CK DE@TH: |  	  | Очень надеюсь, что разработчики всё-таки создадут гораздо больший ассортимент для модостроителей, потому что то, что есть сейчас явно не хватает для полного творчества. | 
 Вообще писали же раньше, что для snapmap разрабы ещё долго планируют выпускать разные предметы окружения для карт.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Unregistered - Sergeant Major -
 
 |  |  | 599 | 
  Doom Rate: 0.96
 Posts quality: +42
 | |  Отправлено: 14.05.16 11:54:00 |  |  |  |  | и почему всё сразу нельзя было выпустить? Нужно быстрей-быстрей релиз? |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 10 |  |  | 
 |  | 
| BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
 
 |  |  |  | 3874 | 
  Doom Rate: 1.35
 Posts quality: +2213
 | |  Отправлено: 14.05.16 12:12:32 |  |  |  |  |  	  | BETEPAH[iddqd]: |  	  | Я так понял и на поверхности Марса тоже нельзя? | 
 Нельзя, открытых помещений нет. Cyberdemon-а, Spidermastermind-а и Archvile-а в списке монстров SnapMap-е я тоже не увидел. В общем, контент пока очень-очень ограничен.
 
 
  	  | Y-Dr. Now: |  	  | Вообще писали же раньше, что для snapmap разрабы ещё долго планируют выпускать разные предметы окружения для карт. | 
 Мне в этом плане нравится редактор Unreal Tournament, там есть игровой контент причём весь, с самого начала, но если хочешь добавить что-то своё, то пожалуйста, что угодно и сколько угодно. Здесь же мне не нравится подход "пользуйтесь только тем, что даём мы" без права добавлять что-то своё. Для консольщиков SnapMap-а, скорее всего, хватит, а для любителей делать свои карты со своим собственным контентом, он явно не подходит. Впрочем, ходили слухи, что разработчики в будущем могут выпустить мощный инструмент для создания модов.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| [LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 
  Doom Rate: 1.59
 Posts quality: +960
 | |  Отправлено: 14.05.16 14:26:38 |  |  |  |  | С другой стороны - давайте вспомним ситуацию с оригинальными Doom, когда id так и не выпустила для него ни одного редактора (DoomEd только благодаря стараниям Ромеро всплыл). Всё сделали фанаты. |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 4 |  |  | 
 |  | 
| Unregistered - Sergeant Major -
 
 |  |  | 599 | 
  Doom Rate: 0.96
 Posts quality: +42
 | |  Отправлено: 14.05.16 14:41:49 |  |  |  |  | а тут из-за денуво разве не возникнет проблем со сторонними редакторами? |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 10 |  |  | 
 |  | 
| BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
 
 |  |  |  | 3874 | 
  Doom Rate: 1.35
 Posts quality: +2213
 | |  Отправлено: 14.05.16 22:25:21 |  |  |  |  |  	  | [LeD]Jake Crusher: |  	  | С другой стороны - давайте вспомним ситуацию с оригинальными Doom, когда id так и не выпустила для него ни одного редактора (DoomEd только благодаря стараниям Ромеро всплыл). | 
 Джейк, сейчас уже не начало 90-х, когда это можно было понять и простить. Сейчас обилие всяких разных движков и редакторов и на фоне таких вещей как Unreal Engine, Unity и CryENGINE, SnapMap выглядит очень-очень блёкло на фоне тех слов разработчиков о якобы его безграничных возможностях. Так что, я всё ещё надеюсь на выпуск универсального инструментария для создания контента и модов эксклюзивно для PC-шников.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| aivar242 - 2nd Lieutenant -
 
 |  |  | 1410 | 
  Doom Rate: 1.64
 Posts quality: -18
 | |  Отправлено: 14.05.16 23:18:21 |  |  |  |  |  	  | BL@CK DE@TH: |  	  | Так что, я всё ещё надеюсь на выпуск универсального инструментария для создания контента и модов эксклюзивно для PC-шников. | 
 Или сделают, или игра умрёт. Всё в их руках.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| ChaingunPredator - 2nd Lieutenant -
 
 |  |  |  | 1362 | 
  Doom Rate: 2.44
 Posts quality: +175
 | |  Отправлено: 15.05.16 00:59:22 |  |  |  |  | Сомневаюсь, что вы бы стали качать редактор в стиле RAGE SDK с овер 50 гб несжатых исходников мегатекстур. |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 5 |  |  | 
 |  | 
| ZZYZX - UAC Commissar -
 
 |  |  |  | 6284 | 
  Doom Rate: 1.65
 Posts quality: +1633
 | |  Отправлено: 15.05.16 02:20:32 |  |  |  |  | Дум4 сам 50 гб. И ничё, качают. |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| totktonada - 2nd Lieutenant -
 
 |  |  | 1370 | 
  Doom Rate: 2
 Posts quality: +311
 | |  Отправлено: 15.05.16 02:22:45 |  |  |  |  | Никак не разберусь. Вроде карту сделал, со скриптами разобрался, но не появляются монстры, кроме тех, которые раставлены ввиде самих монстров, а не блоков призыва, так  же на появляются монстры, которые должны возникнуть при пересечении триггера, хотя, скажем, двери на триггер реагируют. Что я делаю не так?
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| BETEPAH[iddqd] - Captain -
 
 |  |  | 2112 | 
  Doom Rate: 1.38
 Posts quality: +904
 | |  Отправлено: 15.05.16 05:20:41 |  |  |  |  | totktonada О, первая карта назревает
  Интересно будет глянуть. |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| MyNameIs = 1st Lieutenant =
 
 |  |  | 2088 | 
  Doom Rate: 2.02
 Posts quality: +929
 | |  Отправлено: 15.05.16 07:38:34 |  |  |  |  | totktonada Похоже, в снапмапе есть ограничение на количество активных монстров. Попробуй скрыть расставленных вручную, мб триггеры заработают.
 а блоки призыва нужно активировать триггером.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| totktonada - 2nd Lieutenant -
 
 |  |  | 1370 | 
  Doom Rate: 2
 Posts quality: +311
 | |  Отправлено: 15.05.16 09:21:40 |  |  |  |  | MyNameIs Я дошел до лимита монстров, но перешагнуть его и не могу.
 
 Триггеры для призывов сделал
 
 Добавлено спустя 2 часа 9 минут 52 секунды:
 
 Вообщем, не могу справиться. Посмотрел примеры от разработчиков, самих id, всё ок.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| MyNameIs = 1st Lieutenant =
 
 |  |  | 2088 | 
  Doom Rate: 2.02
 Posts quality: +929
 | |  Отправлено: 15.05.16 12:26:56 |  |  |  |  | totktonada лимит - это их полное количество на карту.
 есть ещё ограничение на количество заспавненых монстров со старта, если где-то в конце бродит кучка врагов, то никто не призовётся по нажатию на кнопку. ненужных нужно скрывать.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| totktonada - 2nd Lieutenant -
 
 |  |  | 1370 | 
  Doom Rate: 2
 Posts quality: +311
 | |  Отправлено: 15.05.16 12:42:30 |  |  |  |  | MyNameIs Не очень тебя понял. В принципе, почти все монстры изначально у меня скрыты. А где можно посмотреть лимит заспавненых?
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| MyNameIs = 1st Lieutenant =
 
 |  |  | 2088 | 
  Doom Rate: 2.02
 Posts quality: +929
 | |  Отправлено: 15.05.16 13:28:26 |  |  |  |  | totktonada хм, тогда не знаю, почему не выходит.
 где посмотреть не знаю, но попробовал поставить кучу и посчитать появившихся - их вроде как 12.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Memfis = Colonel =
 
 |  |  | 4755 | 
  Doom Rate: 1.8
 Posts quality: +702
 | |  Отправлено: 15.05.16 14:58:54 |  |  |  |  | Эх. То бишь, NUTS.WAD не сделаешь?
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  |