Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
SnapMap 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - SnapMapОтветить
АвторСообщение
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 684 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7516

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +829
Ссылка на пост №1 Отправлено: 13.05.16 01:15:42
Здесь обсуждаем сам SnapMap, как в нём работать, а также советы между мапперами/моддерами.
Для своих работ в SnapMap имеется отдельная тема.
1 1 4
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1750
Ссылка на пост №2 Отправлено: 14.05.16 01:18:02
Залез я в SnapMap и погрустнел... Если кто-то мечтал создать в нём что-то в адском стиле, то забудьте, есть только комплект из техногенных комнат. Объектов тоже не так уж много. Очень надеюсь, что разработчики всё-таки создадут гораздо больший ассортимент для модостроителей, потому что то, что есть сейчас явно не хватает для полного творчества.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Некромаг
1 2 1
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 pointsМодератор форума
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +901
Ссылка на пост №3 Отправлено: 14.05.16 01:58:13
BL@CK DE@TH
Так ждал новости по снапмапу, а тут такое заявление.... печаль... Я так понял и на поверхности Марса тоже нельзя?
2 2
Y-Dr. Now
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 140 points
1150

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +217
Ссылка на пост №4 Отправлено: 14.05.16 09:18:31
BL@CK DE@TH:
Очень надеюсь, что разработчики всё-таки создадут гораздо больший ассортимент для модостроителей, потому что то, что есть сейчас явно не хватает для полного творчества.

Вообще писали же раньше, что для snapmap разрабы ещё долго планируют выпускать разные предметы окружения для карт.
1 1 1
Unregistered
Banned flooder
599

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +42
Ссылка на пост №5 Отправлено: 14.05.16 11:54:00
и почему всё сразу нельзя было выпустить? Нужно быстрей-быстрей релиз?
1 2 10
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1750
Ссылка на пост №6 Отправлено: 14.05.16 12:12:32
BETEPAH[iddqd]:
Я так понял и на поверхности Марса тоже нельзя?

Нельзя, открытых помещений нет. Cyberdemon-а, Spidermastermind-а и Archvile-а в списке монстров SnapMap-е я тоже не увидел. В общем, контент пока очень-очень ограничен.

Y-Dr. Now:
Вообще писали же раньше, что для snapmap разрабы ещё долго планируют выпускать разные предметы окружения для карт.

Мне в этом плане нравится редактор Unreal Tournament, там есть игровой контент причём весь, с самого начала, но если хочешь добавить что-то своё, то пожалуйста, что угодно и сколько угодно. Здесь же мне не нравится подход "пользуйтесь только тем, что даём мы" без права добавлять что-то своё. Для консольщиков SnapMap-а, скорее всего, хватит, а для любителей делать свои карты со своим собственным контентом, он явно не подходит. Впрочем, ходили слухи, что разработчики в будущем могут выпустить мощный инструмент для создания модов.
1 2 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 684 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7516

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +829
Ссылка на пост №7 Отправлено: 14.05.16 14:26:38
С другой стороны - давайте вспомним ситуацию с оригинальными Doom, когда id так и не выпустила для него ни одного редактора (DoomEd только благодаря стараниям Ромеро всплыл). Всё сделали фанаты.
1 1 4
Unregistered
Banned flooder
599

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +42
Ссылка на пост №8 Отправлено: 14.05.16 14:41:49
а тут из-за денуво разве не возникнет проблем со сторонними редакторами?
1 2 10
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1750
Ссылка на пост №9 Отправлено: 14.05.16 22:25:21
[LeD]Jake Crusher:
С другой стороны - давайте вспомним ситуацию с оригинальными Doom, когда id так и не выпустила для него ни одного редактора (DoomEd только благодаря стараниям Ромеро всплыл).

Джейк, сейчас уже не начало 90-х, когда это можно было понять и простить. Сейчас обилие всяких разных движков и редакторов и на фоне таких вещей как Unreal Engine, Unity и CryENGINE, SnapMap выглядит очень-очень блёкло на фоне тех слов разработчиков о якобы его безграничных возможностях. Так что, я всё ещё надеюсь на выпуск универсального инструментария для создания контента и модов эксклюзивно для PC-шников.
1 2 1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №10 Отправлено: 14.05.16 23:18:21
BL@CK DE@TH:
Так что, я всё ещё надеюсь на выпуск универсального инструментария для создания контента и модов эксклюзивно для PC-шников.

Или сделают, или игра умрёт. Всё в их руках.
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №11 Отправлено: 15.05.16 00:59:22
Сомневаюсь, что вы бы стали качать редактор в стиле RAGE SDK с овер 50 гб несжатых исходников мегатекстур.
1 2 5
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №12 Отправлено: 15.05.16 02:20:32
Дум4 сам 50 гб. И ничё, качают.
2 2 1
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 140 points
1300

Doom Rate: 2

Posts quality: +274
Ссылка на пост №13 Отправлено: 15.05.16 02:22:45
Никак не разберусь. Вроде карту сделал, со скриптами разобрался, но не появляются монстры, кроме тех, которые раставлены ввиде самих монстров, а не блоков призыва, так же на появляются монстры, которые должны возникнуть при пересечении триггера, хотя, скажем, двери на триггер реагируют.
Что я делаю не так?
1 1
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 pointsМодератор форума
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +901
Ссылка на пост №14 Отправлено: 15.05.16 05:20:41
totktonada
О, первая карта назревает :) Интересно будет глянуть.
2 2
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 64 points
2026

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +876
Ссылка на пост №15 Отправлено: 15.05.16 07:38:34
totktonada
Похоже, в снапмапе есть ограничение на количество активных монстров. Попробуй скрыть расставленных вручную, мб триггеры заработают.
а блоки призыва нужно активировать триггером.
1 1 1
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 140 points
1300

Doom Rate: 2

Posts quality: +274
Ссылка на пост №16 Отправлено: 15.05.16 09:21:40
MyNameIs
Я дошел до лимита монстров, но перешагнуть его и не могу.

Триггеры для призывов сделал

Добавлено спустя 2 часа 9 минут 52 секунды:

Вообщем, не могу справиться. Посмотрел примеры от разработчиков, самих id, всё ок.
1 1
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 64 points
2026

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +876
Ссылка на пост №17 Отправлено: 15.05.16 12:26:56
totktonada
лимит - это их полное количество на карту.
есть ещё ограничение на количество заспавненых монстров со старта, если где-то в конце бродит кучка врагов, то никто не призовётся по нажатию на кнопку. ненужных нужно скрывать.
1 1 1
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 140 points
1300

Doom Rate: 2

Posts quality: +274
Ссылка на пост №18 Отправлено: 15.05.16 12:42:30
MyNameIs
Не очень тебя понял. В принципе, почти все монстры изначально у меня скрыты. А где можно посмотреть лимит заспавненых?
1 1
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 64 points
2026

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +876
Ссылка на пост №19 Отправлено: 15.05.16 13:28:26
totktonada
хм, тогда не знаю, почему не выходит.
где посмотреть не знаю, но попробовал поставить кучу и посчитать появившихся - их вроде как 12.
1 1 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №20 Отправлено: 15.05.16 14:58:54
Эх.
То бишь, NUTS.WAD не сделаешь?
1 2 1
Страница 1 из 4Перейти наверх 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - SnapMap