Автор | Сообщение |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +896 |
Отправлено: 13.05.16 01:15:42 | | | Здесь обсуждаем сам SnapMap, как в нём работать, а также советы между мапперами/моддерами. Для своих работ в SnapMap имеется отдельная тема. | |
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
 |  | 3682 |
 Doom Rate: 1.36 Posts quality: +2001 |
Отправлено: 14.05.16 01:18:02 | | | Залез я в SnapMap и погрустнел... Если кто-то мечтал создать в нём что-то в адском стиле, то забудьте, есть только комплект из техногенных комнат. Объектов тоже не так уж много. Очень надеюсь, что разработчики всё-таки создадут гораздо больший ассортимент для модостроителей, потому что то, что есть сейчас явно не хватает для полного творчества. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Некромаг |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Captain -
 | 2112 |
 Doom Rate: 1.38 Posts quality: +904 |
Отправлено: 14.05.16 01:58:13 | | | BL@CK DE@TH Так ждал новости по снапмапу, а тут такое заявление.... печаль... Я так понял и на поверхности Марса тоже нельзя? | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
Y-Dr. Now = Warrant Officer =
 | 1208 |
 Doom Rate: 1.86 Posts quality: +239 |
Отправлено: 14.05.16 09:18:31 | | | BL@CK DE@TH: | Очень надеюсь, что разработчики всё-таки создадут гораздо больший ассортимент для модостроителей, потому что то, что есть сейчас явно не хватает для полного творчества. |
Вообще писали же раньше, что для snapmap разрабы ещё долго планируют выпускать разные предметы окружения для карт. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Unregistered Banned flooder
 | 599 |
 Doom Rate: 0.96 Posts quality: +42 |
Отправлено: 14.05.16 11:54:00 | | | и почему всё сразу нельзя было выпустить? Нужно быстрей-быстрей релиз? | |
|
1 |
2 |
10 |
 |
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
 |  | 3682 |
 Doom Rate: 1.36 Posts quality: +2001 |
Отправлено: 14.05.16 12:12:32 | | | BETEPAH[iddqd]: | Я так понял и на поверхности Марса тоже нельзя? |
Нельзя, открытых помещений нет. Cyberdemon-а, Spidermastermind-а и Archvile-а в списке монстров SnapMap-е я тоже не увидел. В общем, контент пока очень-очень ограничен.
Y-Dr. Now: | Вообще писали же раньше, что для snapmap разрабы ещё долго планируют выпускать разные предметы окружения для карт. |
Мне в этом плане нравится редактор Unreal Tournament, там есть игровой контент причём весь, с самого начала, но если хочешь добавить что-то своё, то пожалуйста, что угодно и сколько угодно. Здесь же мне не нравится подход "пользуйтесь только тем, что даём мы" без права добавлять что-то своё. Для консольщиков SnapMap-а, скорее всего, хватит, а для любителей делать свои карты со своим собственным контентом, он явно не подходит. Впрочем, ходили слухи, что разработчики в будущем могут выпустить мощный инструмент для создания модов. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +896 |
Отправлено: 14.05.16 14:26:38 | | | С другой стороны - давайте вспомним ситуацию с оригинальными Doom, когда id так и не выпустила для него ни одного редактора (DoomEd только благодаря стараниям Ромеро всплыл). Всё сделали фанаты. | |
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
Unregistered Banned flooder
 | 599 |
 Doom Rate: 0.96 Posts quality: +42 |
Отправлено: 14.05.16 14:41:49 | | | а тут из-за денуво разве не возникнет проблем со сторонними редакторами? | |
|
1 |
2 |
10 |
 |
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
 |  | 3682 |
 Doom Rate: 1.36 Posts quality: +2001 |
Отправлено: 14.05.16 22:25:21 | | | [LeD]Jake Crusher: | С другой стороны - давайте вспомним ситуацию с оригинальными Doom, когда id так и не выпустила для него ни одного редактора (DoomEd только благодаря стараниям Ромеро всплыл). |
Джейк, сейчас уже не начало 90-х, когда это можно было понять и простить. Сейчас обилие всяких разных движков и редакторов и на фоне таких вещей как Unreal Engine, Unity и CryENGINE, SnapMap выглядит очень-очень блёкло на фоне тех слов разработчиков о якобы его безграничных возможностях. Так что, я всё ещё надеюсь на выпуск универсального инструментария для создания контента и модов эксклюзивно для PC-шников. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
aivar242 - 2nd Lieutenant -
 | 1410 |
 Doom Rate: 1.64 Posts quality: -18 |
Отправлено: 14.05.16 23:18:21 | | | BL@CK DE@TH: | Так что, я всё ещё надеюсь на выпуск универсального инструментария для создания контента и модов эксклюзивно для PC-шников. |
Или сделают, или игра умрёт. Всё в их руках. | |
|
| |
ChaingunPredator - 2nd Lieutenant -
 |  | 1362 |
 Doom Rate: 2.44 Posts quality: +174 |
Отправлено: 15.05.16 00:59:22 | | | Сомневаюсь, что вы бы стали качать редактор в стиле RAGE SDK с овер 50 гб несжатых исходников мегатекстур. | |
|
1 |
2 |
5 |
 |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
 |  | 6284 |
 Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1631 |
Отправлено: 15.05.16 02:20:32 | | | Дум4 сам 50 гб. И ничё, качают. | |
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
totktonada - 2nd Lieutenant -
 | 1308 |
 Doom Rate: 2 Posts quality: +279 |
Отправлено: 15.05.16 02:22:45 | | | Никак не разберусь. Вроде карту сделал, со скриптами разобрался, но не появляются монстры, кроме тех, которые раставлены ввиде самих монстров, а не блоков призыва, так же на появляются монстры, которые должны возникнуть при пересечении триггера, хотя, скажем, двери на триггер реагируют. Что я делаю не так? | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Captain -
 | 2112 |
 Doom Rate: 1.38 Posts quality: +904 |
Отправлено: 15.05.16 05:20:41 | | | totktonada О, первая карта назревает Интересно будет глянуть. | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
MyNameIs = 1st Lieutenant =
 | 2064 |
 Doom Rate: 2.03 Posts quality: +909 |
Отправлено: 15.05.16 07:38:34 | | | totktonada Похоже, в снапмапе есть ограничение на количество активных монстров. Попробуй скрыть расставленных вручную, мб триггеры заработают. а блоки призыва нужно активировать триггером. | |
|
| |
totktonada - 2nd Lieutenant -
 | 1308 |
 Doom Rate: 2 Posts quality: +279 |
Отправлено: 15.05.16 09:21:40 | | | MyNameIs Я дошел до лимита монстров, но перешагнуть его и не могу.
Триггеры для призывов сделал
Добавлено спустя 2 часа 9 минут 52 секунды:
Вообщем, не могу справиться. Посмотрел примеры от разработчиков, самих id, всё ок. | |
|
| |
MyNameIs = 1st Lieutenant =
 | 2064 |
 Doom Rate: 2.03 Posts quality: +909 |
Отправлено: 15.05.16 12:26:56 | | | totktonada лимит - это их полное количество на карту. есть ещё ограничение на количество заспавненых монстров со старта, если где-то в конце бродит кучка врагов, то никто не призовётся по нажатию на кнопку. ненужных нужно скрывать. | |
|
| |
totktonada - 2nd Lieutenant -
 | 1308 |
 Doom Rate: 2 Posts quality: +279 |
Отправлено: 15.05.16 12:42:30 | | | MyNameIs Не очень тебя понял. В принципе, почти все монстры изначально у меня скрыты. А где можно посмотреть лимит заспавненых? | |
|
| |
MyNameIs = 1st Lieutenant =
 | 2064 |
 Doom Rate: 2.03 Posts quality: +909 |
Отправлено: 15.05.16 13:28:26 | | | totktonada хм, тогда не знаю, почему не выходит. где посмотреть не знаю, но попробовал поставить кучу и посчитать появившихся - их вроде как 12. | |
|
| |
Memfis = Colonel =
 | 4755 |
 Doom Rate: 1.8 Posts quality: +702 |
Отправлено: 15.05.16 14:58:54 | | | Эх. То бишь, NUTS.WAD не сделаешь? | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |