Эта карта изначально была разработана для проекта Pain, однако, в итоге было решено ее вырезать по нескольким причинам. Карта является продолжением идеи Overdose, но сюжетно с ним не связана. Достигнут лимит формата Лимит-Ремувинг по сайддефам, то есть на карте невозможно нарисовать хотя бы одну новую линию. Из-за этого, а также из-за обилия больших открытых пространств с большим количеством секторов, уровень может тормозить в сложных портах вроде здума и его производных. Поэтому рекомендуется запуск в prBoom+. Наибольший fps будет в glBoom+.
Карт: MAP01 Порт/формат: Limit Removing, т.е. любой начиная от prBoom+ Iwad: doom2.wad Комплевел: 2
Город и атмосфера - это 10/10, прям сайлент хилл. Только вот по моему личному мнению не для дума это всё, этот город больше хочется изучать, чем заниматься уничтожением монстров в нём.
Удивительно, но в этом ваде исследовать неигровые локации даже интереснее, чем игровые. Например в заброшенную деревушку за рекой было интересно отправиться погулять врубив идклип. Кстати использование здума позволило бы сгладить слопами крыши домов и природные ландшафты, а не делать ступенчато. Но все равно смотрится прикольно.
Итак, прохождение (в трех частях, ибо длинное) Наверное, оно настолько длинное (~2:10), что будет интересно только автору, и еще тем, кому страшно самостоятельно проходить столь масштабную и абсолютно нелинейную карту. Раскрыта большая часть секретов -- (18/23)
Вад обновлен до версии V1.2. Список правок: 1) Добавлены тайтлпик и интерпик; 2) Добавлена музыка в меню и после уровня; 3) В одном из секретов приз заменен на другой.
Но, как ни странно, напомнила скорее не более ранние вещи Лайноса, а Dawn of Reality, несмотря на более хорроровую атмосферу.
Некоторые моменты, которые показались странными (впрочем, это все относится к разряду "мелочное брюзжание" )
1) Локация с гаражами какая-то слишком уж объемная. Почему-то я постоянно оказывался в ней и долго блуждал в этих гаражах
2) Очень круто выглядит железнодорожный мост (видно, что автор представляет, как и почему подобное сооружение выглядит в реале). Но тем страннее от этого смотрится рельсовое полотно, обрывающееся глухой стеной. Понятно, что рисовать полноценный вокзал с паровозиками и прочей тряхомудиной - это не про лимит-ремувинг, но все же, все же... Кстати, изначально я думал, что выход с уровня где-то по ту сторону за мостом находится.
3) На мой взгляд, немного не хватает проработки освещения. А ведь вспомните, какие были неповторимые ощущения при самой первой игре в дум, когда на е1м3 во время взятия ключа резко выключался свет! Или когда какие-то лампочки где-то моргали. Здесь бы в ряде случаев - думаю, вписалось бы оч. круто и органично.
4) Немного утомило расстреливать какодемонов, которые улетали при этом куда-то на другой конец карты
5) Ну и расположение экзита какое-то все-таки странноватое и "ни о чем". От такой апокалиптичной карты ждешь завершения в духе "Уф, наконец-то я свалил отсюда!", но уже не банальную дверь, ведущую куда-то в стену.
Впрочем, это все фигня. Еще раз благодарю за 2 часа настоящего удовольствия!
У меня дпугое мнение Даа... у Лайноса как и в прошлых вадах. Один серый сгусток Почему нельзя разбавить было цветными, красками? Унылье , одно унылье, и одна особеность. Везде бычки, если сам автор когда делал вад, не потягивал сигу Есть и хорошая сторона ТЭЦ и, почемуто напомнило пост-советский город в начале 2000х Где все грусно печально. Вот такие ассоциации, .с твоими работами
Один серый сгусток Почему нельзя разбавить было цветными, красками? Унылье , одно унылье
ТЭЦ и, почемуто напомнило пост-советский город в начале 2000х Где все грусно печально. Вот такие ассоциации, .с твоими работами
Напоминает анекдот: - Ваш дизайн говно. - Это дизайн говна. - А, тогда недурно.
"Серое" такое все и мрачное именно потому, что я так и хотел сделать. Например специально не стал поднимать общий уровень освещенности, потому что тогда менялась атмосфера. Хочешь красок, - я делал веселенький UAC Secret. Так что "мы можем как угодно, делаем как хотим." Кстати, если тебе конкретно эта карта напомнила пост-совковый замкадный городок начала нулевых... Поздравляю, именно его я и делал. Часть мест даже списана с реальных, по воспоминаниям.
эта карта напомнила пост-совковый замкадный городок начала нулевых... Поздравляю, именно его я и делал. Часть мест даже списана с реальных, по воспоминаниям.
Все это хорошо, конечно, но тогда автору не стоит удивляться, что карту играет не так много народу, как он ожидал. Не всем охота на 1,5 часа впускать в душу очередную атмосферу уныния и безысходности (коих в жизни и так хватает), наоборот - может, люди хотят во время игры отвлечься от серости и уныния. А ты их целиком в них погружаешь
А если серьезно, все я понимаю, но хочу создавать именно это. В смысле что в душе, то и в картах. Но если говорить о популярности, то откровенно веселый UAC Secret был таким же "коммерческим" провалом.
Все это хорошо, конечно, но тогда автору не стоит удивляться, что карту играет не так много народу, как он ожидал. Не всем охота на 1,5 часа впускать в душу очередную атмосферу уныния и безысходности (коих в жизни и так хватает), наоборот - может, люди хотят во время игры отвлечься от серости и уныния. А ты их целиком в них погружаешь
Воу, и вправду, к примеру выпустил недавно свой The Revelation. Там и весело в моментах, и цвето-гамме по делу А автору просто нужно пересмотреть взгяды, как на вады, и в жизни в целом (похоже чуть не о том говорю? пардон) В следующих работах, я надеюсь что он изменится к лучшему