Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
UAC Secret [V1.2] 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - UAC Secret [V1.2]Ответить
АвторСообщение
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №1 Отправлено: 29.05.15 00:04:27

[DOWNLOAD]

Прибытие на секретную базу UAC. Секреты которой вам предстоит открыть.


Скрытый текст:

Разработка уровня началась спонтанно, однако так интересно сложилось, что уровень стал чем-то немного большим, нежели предполагалось. Самое интересное - он каким-то образом явился переосмыслением многих идей моей первой работы (Ancient Cave) и ее идейного наследника (Return). Поэтому какие-то неосязаемые идеи между ними перекликаются. И в то же время этот вад совсем не похож на те мои первые работы.



Формат: Limit Removing (+OGG-music)
Порт: Любой, начиная от prBoom+
Iwad: Doom2.wad
Complevel: 2
Уровней: 1
Уровни сложности: ЕСТЬ
Секретов: 9

Прыжки и приседания запрещены!
Перед игрой рекомендуется отключить динамическое освещение!



Летсплейщикам:
Скрытый текст:

Уважаемые летсплейщики, если решите записать видео на этот вад, то убедительная просьба: записывать безо всяких бруталов и прочих модов!



Связанный ресурс на Doom Power

Дополнительный скрин для недоверчивых.
Скрытый текст:


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 10 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №2 Отправлено: 29.05.15 00:20:02
... несколько раз валили, потому что летел вперёд, как танк. Но тут я вспомнил, что это же Лайнос, а у него подобые забеги не приветствуются.
Постепенно начал вычищать локацию, и вот так смог выстоять.

Дизайн мне понравился - в этой базе что-то чувствуется от классики, чувствуется элемент как абстракционизма, так и реализма. И кто бы мог подумать, что из, казалось бы, простой базы, можно сделать карту таких размеров?
Да и визуально Лайнос постарался - голубые шарики плазмы туда-сюда в трубках, например, сделаны как раз под здешний антураж. Понравился даже "холодильный" отдел... да и здесь каждая комнатка сделана не так, как другая, но это же Лайнос, сами понимаете :)

Одним словом? Понравилось.
1 1 4
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +368
Ссылка на пост №3 Отправлено: 29.05.15 01:09:33
Когда запустил вад, первое на то что я обратил внимание, слишком контрастное синее небо.Еще походу игры раздражало непроходимость кустов, а так качественный, годный и атмосферный вад.Напоминало что-то вроде тюрьмы
1
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 145 points
1495

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +328
Ссылка на пост №4 Отправлено: 29.05.15 09:45:29
ВСЕ ОК, НЕ ТЕРРИ-ВАД!

=====

Поиграл. С учетом моего скилла - умер 100 раз. Но доиграл до конца. И несколько странный уход ГГ в кишечник Волан-Де-Морта...

Я кой-чего обещал, вот пойду теперь делать.
5 1
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №5 Отправлено: 29.05.15 10:08:12
Прошёл карту на HMP. Играл в GZDoom (надеюсь я не нарушил какое-нибудь священное табу после которого меня надо изгнать из сообщества Думеров на веки вечные?). Всё круто!. Мне очень понравилось.

По поводу дизайна:
Дизайн карты хорош (разве что на небо лучше не смотреть, т.к. оно не совсем подходит по цвету карте). На карте довольно сложно заблудиться но при этом всё не выглядит как какая-то кишка в которой мы идём из точки A в точку B лениво постреливая. Каких-то огрехов я не заметил. Всё проходится довольно динамично и нет моментов, где ты просто стоишь и не понимаешь куда дальше. Правда, есть места, в которых монстры почему-то не могли ко мне нормально выйти (например элементаль над водопадом. Почему он вылазиет только тогда, когда я нажимаю на кнопку, но его черепки могут вылезти всегда?). Очень понравились тюрячка, огромный зал с трубами и медпункт с двумя арчами (как же я занервничал, когда у меня за спиной открылась дверь. Хорошо, что они не смогли оттуда выйти). Логотипы UAC с чёрным фоном смотрелись не очень, на самом деле. По моему, в том текстур паке, откуда ты её достал, она вообще должна была быть прозрачной и вешатся на стены. Ещё я не понял зачем ты заменил спрайты аптечек на те, что в BFG Edition были? Эта таблеточки выглядят не очень, если честно.

По поводу секретов:
Секретики интересно было искать. Как я был счастлив, когда смог открыть секрет с BFG :yah: (правда, я не понял как я это сделал). Я так и не смог достать жёлтый ключ, к сожалению и следовательно открыть комнату со снеговиком (а так хотелось! >_<). Также не смог открыть какую-то решётку ближе к началу карты (в скриншотах).

По поводу геймплея:
Ощущается постоянная нехватка патронов, однако здесь она не раздражает (в отличие от других вадов, где у тебя дробовик, а на тебя прёт пара манкубусов и арчвайл), а лишь накаляет обстановку, делая прохождение более напряжённым. Кто-бы мог подумать, что я стану использовать пистолет как оружие XD Единственная претензия: немного не хватало плазмы, как по мне. Монстры расставлены хорошо и нигде практически нет моментов, где пройти становится почти невозможно тупо из-за того, что вражина перегородил дорогу и хрен ты что с этим сделаешь. Но всё-таки кибер в конце был лишним, как по мне (кстати мне показалось или он орёт "Crush, kill, destroy, swag!"?. Долго искал ракетницу и уже начал подумывать, что не достану её, т.к. патроны к ней мне начали давать намного раньше.
Концовка немного оставила в ступоре: я так и не понял куда я прыгнул (небось у кого-то из телека выпал потом :D).

По поводу музыки:
Как по мне она очень динамична и при этом не надоедает за всё время прохождения карты.

Скриншоты (под спойлером):
Подписи к скриншотам идут после самих скриншотов!
Скрытый текст:


Мне кажется, что этого тут быть не должно?


Если бы тут эта плитка была чуть-чуть приподнята, то это выглядело бы на 20% круче :D


В этой комнате зомби не смогли подняться ко мне наверх и стреляли оттуда же где и стояли.


Вот этот огромный зал с трубами, о котором я написал выше. Классное место. Почему-то напомнило Resident Evil 2.


В этом месте я чуть ли не зажмурившись подбирал каждый ништяк на полу. Стрёмное место о_0


Сюда я так и не смог попасть, к сожалению =\


Как и сюда. Пустите меня, там клёво!


Благодаря тому, что кибер зашёл сюда я смог тупо его оббежать. Как по мне, его стоить немного ограничить в движениях в этой комнате, чтобы он не зашёл туда, куда не нужно.



В общем всё очень круто. Лайнос - красауэльчик :D
5 3
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №6 Отправлено: 29.05.15 10:24:10
Глянул в здуме. Действительно глючит. Но это уже проблема порта. В том же зандре и гоззе все нормально. Ну и в бумах, соответсвенно. Что я могу с этим сделать? Да ничего. Потому что вообще не понятно, что там может глючить.

Slavius [B0S]
Скрытый текст:

Slavius [B0S]:
Как я был счастлив, когда смог открыть секрет с BFG (правда, я не понял как я это сделал). Я так и не смог достать жёлтый ключ

Я в замешательстве... Нажимаешь на рычаг и спрыгиваешь в воду. Там и желтый ключ же. Кстати, на карте их два на всякий случай.

Slavius [B0S]:
кстати мне показалось или он орёт "Crush, kill, destroy, swag!"?

Именно это.

Slavius [B0S]:
Мне кажется, что этого тут быть не должно?

Как бы разве не с помощью этого ты достал БФГ? Или фрилук опять юзал?

Slavius [B0S]:
В этой комнате зомби не смогли подняться ко мне наверх и стреляли оттуда же где и стояли.

Так и задумано. Иначе была бы толпа и шквальный огонь.

Slavius [B0S]:
Почему-то напомнило Resident Evil 2.

А ты проницательный.


Slavius [B0S]:
Сюда я так и не смог попасть, к сожалению =\

Ну это секрет. Довольно простой на самом деле, если хоть немного обшаривать локации.

1 10 1
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №7 Отправлено: 29.05.15 10:27:15
Lainos [B0S]:
Как бы разве не с помощью этого ты достал БФГ? Или фрилук опять юзал?

Да с помощью этого. Однако, это же должно быть кнопкой на полу. А оно поднялось куда-то наверх.
5 3
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №8 Отправлено: 29.05.15 10:30:12
Slavius [B0S]
Спойлер, ибо инфа по одному из секретов.
Скрытый текст:

Slavius [B0S]:
Да с помощью этого. Однако, это же должно быть кнопкой на полу. А оно поднялось куда-то наверх.

Нет, это не кнопка на полу. А намек, чтобы игрок сразу понял, что рычаг рядом эту штуку опускает.



Ах да, по поводу патронов: скилл надо было брать пониже. Я специально на УВ проходил без единого секрета и всех убивал. И патронов был неплохой даже излишек.
1 10 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №9 Отправлено: 29.05.15 11:30:45
Скриншот не грузится, соединение сбрасывается. Заливайте на нормальные хостинги картинок, пожалуйста.
1 2 1
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №10 Отправлено: 29.05.15 12:00:51
Archi]ASTS[
Хостинг - обычный юкоз. Если вад качается, то и скриншот не может не грузится (вот вижу, что все отлично грузится). Но если тебе уж так важен еще один скриншот, даже важнее, чем вад, вот.
1 10 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №11 Отправлено: 29.05.15 12:04:28
Спасибо. Вад смог скачать с яндекс диска, при попытке скачать с укоза оборвалось соединение.
1 2 1
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №12 Отправлено: 29.05.15 12:11:21
Archi]ASTS[
Проблема со стороны провайдера...

У других вроде как качается, у меня, само-собой, тоже. Впрочем, как раз на такой случай я и даю дополнительную ссылку на Ядиск.

У меня, к слову, тоже такое бывает. Мой новый провайдер отказывается грузить изображения с какого-то популярного хостинга (imageshak, кажется). А на idgames чтобы скачать вад, нужно кликать не на ссылку Russian, а на ссылку German.
1 10 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №13 Отправлено: 29.05.15 12:48:29
Lainos [B0S]:
нужно кликать не на ссылку Russian

Естественно, потому что это неподдерживаемое зеркало.
1 2 1
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №14 Отправлено: 29.05.15 14:44:53
Нашел причину, по которой в здуме глючит. Исправил. Вад обновлен.
1 10 1
Devived]ASTS[
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 21 points
269

Doom Rate: 1.1

Posts quality: +5
Ссылка на пост №15 Отправлено: 29.05.15 17:07:56
Поиграл. Не понравилось.
Все дело в том, что играется скучно — все сводится к медленному методичному уничтожению населения карты, которое, в свою очередь, довольно немногочисленно. Единственное, что напрягает, но тоже не очень и радует - отстрел арчей и окружающего их зверья помпой.
По части графики, непонятно зачем замена стандартных ванильных спрайтов на какие-то банки, броню с сапогами и прочее, только сбивает с толку. Неприятно видеть на старте логотип UAC на черном фоне вместо нормальной текстуры. Про небо уже говорили.
Дизайн. Сделано в принципе неплохо, но по-настоящему доставила только последняя локация. Идея со сломанными свитчами неплоха, но на уровне ниже здума это бессмысленно реализовывать.
Про музыку писать не буду, выключаю ее всегда.

Играл на УВ.
1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №16 Отправлено: 29.05.15 17:26:37
Отличная карта! Вот мой летсплей:
часть 1 - http://youtu.be/6Ps0JScfNuA
часть 2 - http://youtu.be/OM5Af9oZi6w
1 2 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №17 Отправлено: 29.05.15 18:11:48
Я такие офигенные карты делал в 2011.
2/10 за дизайн.
0/10 за реалистичные пропорции, овердитейл, и наставленные к месту и не к месту фонари и деревья, об которые я постоянно спотыкался.
4/10 за замену стандартных спрайтов.
2/10 за баланс. (UV, патронов ПОСТОЯННО не хватает)
1/10 за нудность. (некоторым было непонятно — уточняю — карта ОЧЕНЬ НУДНАЯ)
0/10 за тайтлпик.
8/10 за упоротых ревенантов рядом с МА, прикололо.
2/10 за мои болящие от пёстрых текстур глаза.
10/10 за первого арчвайла. Сарказм.
6/10 за заваливание пейнов бензопилой. См. выше про баланс.
8/10 за тюрьму. Круто.
wtf/10 за синий ключ. Я так и не понял, где его подобрал.

Это если в общем. Дальше конкретно и спойлерами.
Значит так, играл я с некромансер.вад, по вышеописанной причине (2/10 за баланс, а карту-то посмотреть хочется).

Скрытый текст:


2 2 1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №18 Отправлено: 29.05.15 18:21:29
Ммда, обосрал так обосрал.
1
Yak-9U
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 53 points
347

Doom Rate: 1.14

Posts quality: +4
Ссылка на пост №19 Отправлено: 29.05.15 19:11:59
Очень тормозная ФДА

Противоречивые ощущения. Некоторые улучшения по сравнению с прошлыми работами, конечно, заметны, но все же старые минусы выпирают очень сильно. В общем, как и плюсы - картинка на высоте, здесь и вправду каждая локация получилась богатой и уникальной, при этом мешанина стилей не бросается в глаза, переходы получаются довольно мягкими, ну и все такое. За картинку однозначно зачет, но дальше идут минусы:

Про свою нелюбовь к деревьям и кустам в думе я уже писал неоднократно. За них цепляешься, за ними ничерта не видно, они вызывают тормоза... Неоправданно большая жертва на алтарь дизайна, как по мне.
Расстановка монстров неудачна, особенно хромает (как и раньше) расстановка арчей и пейнов - бои с ними невероятно долгие и нудные, если не хочешь рисковать или сливать на пару животин весь боезапас. Хотя в целом сложность нормальная, без резких перепадов, монотонность и занудство сильно портят геймплей.
Слишком жирные бонусы в секретках - если повезло на старте достать двустволку и броник, старт становится очень легким, в противном случае есть шанс и без патронов остаться, либо надо держать в тылу армию импов. Вообще, серьезных проблем баланса вроде не заметил, хотя может дело в том, что начитался комментов здесь, плюс опыт прохождения старых карт, и до первого арчвайла чистил все бензопилой.
Карта вроде небольшая, но показалась слишком запутанной, очень уж много времени ушло на бесцельные блуждания. Хотя оно может из-за усталости, не знаю.
Спрайты итемов не самые удачные, особенно спрайты банок - оно может и логичнее смотрится, но заметить сложно, а в траве так вообще нереально.
Финальная локация вызывает ощущение незаконченности. После всего этого детайла, однотонная комната с огромными элементами какая-то сырая на вид.

Как-то так. Должен отметить, что оно явно лучше, чем две прошлые игранные карты (не помню названий, к сожалению, вообще беда с ними), но работать есть над чем, и этой работы должно быть проделано немало.
1
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №20 Отправлено: 29.05.15 20:21:54
ZZYZX
Читая твой отзыв мне показалось, что ты всего-лишь казуал. Баланса ему там нет. Всё там есть. Я не говорю про какой-то идеальный баланс, однако никакого дисбаланса я там не видел, когда играл. Просто поверь. Я видел такие адские примеры дисбаланса, от которых ты просто забьёшься в угол и будешь плакать (в основном эти примеры были на спидмаппингах). А ещё у тебя FPS проседает. В Doom'е. В 2015 году. Серьёзно? Боюсь представить что будет, если ты Cheogsh 2 запустишь у себя. Небось я на горизонте увижу небольшой ядерный взрыв. И что за претензии к овердетейлу? Ты видимо даже не видел овердетейл, раз обвиняешь в этом данную карту.
5 3
Страница 1 из 4Перейти наверх 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - UAC Secret [V1.2]