Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Comatose (Overdose 2) [V1.2] 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Comatose (Overdose 2) [V1.2]Ответить
АвторСообщение
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 49 pointsСупермодератор форума
2291

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +325
Ссылка на пост №1 Отправлено: 19.12.15 23:02:17
Создание зачётной темы (+40)

Скачать

Зеркало

idgames


Эта карта изначально была разработана для проекта Pain, однако, в итоге было решено ее вырезать по нескольким причинам.
Карта является продолжением идеи Overdose, но сюжетно с ним не связана.
Достигнут лимит формата Лимит-Ремувинг по сайддефам, то есть на карте невозможно нарисовать хотя бы одну новую линию.
Из-за этого, а также из-за обилия больших открытых пространств с большим количеством секторов, уровень может тормозить в сложных портах вроде здума и его производных. Поэтому рекомендуется запуск в prBoom+. Наибольший fps будет в glBoom+.

Карт: MAP01
Порт/формат: Limit Removing, т.е. любой начиная от prBoom+
Iwad: doom2.wad
Комплевел: 2

Скрытый текст:


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): aLexx
1 10 1
D1m3
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 62 points
618

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +53
Ссылка на пост №2 Отправлено: 19.12.15 23:11:05
А будет ли версия вада с хадом,пушками и звуками из первого Overdose?(привык к ним если честно)
5 4
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 49 pointsСупермодератор форума
2291

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +325
Ссылка на пост №3 Отправлено: 19.12.15 23:13:44
D1m3:
А будет ли версия вада с хадом,пушками и звуками из первого Overdose?(привык к ним если честно)

Нет, они в этом ваде не к месту. Да и народ их невзлюбил.
1 10 1
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 164 points
1676

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +527
Ссылка на пост №4 Отправлено: 19.12.15 23:28:47
Свершилось! :ha:
А по мне старый хад бы вполне норм.
1
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 163 points
1477

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +317
Ссылка на пост №5 Отправлено: 20.12.15 02:45:43
Вот это как раз одно из того чего я ждал.

Завтра будет время - оценю твои труды, сыграв.
А потом опишу здесь свои впечатления.
5 1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +9
Ссылка на пост №6 Отправлено: 20.12.15 04:17:07
Кстати, с теневыми монстрами тебя Xaser немного апиридил. Народ вроде особо не возмущался.
1
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №7 Отправлено: 20.12.15 13:57:08
Город и атмосфера - это 10/10, прям сайлент хилл.
Только вот по моему личному мнению не для дума это всё, этот город больше хочется изучать, чем заниматься уничтожением монстров в нём.
1 3 4
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 2.99

Posts quality: +351
Ссылка на пост №8 Отправлено: 21.12.15 13:38:47
Удивительно, но в этом ваде исследовать неигровые локации даже интереснее, чем игровые. Например в заброшенную деревушку за рекой было интересно отправиться погулять врубив идклип.
Кстати использование здума позволило бы сгладить слопами крыши домов и природные ландшафты, а не делать ступенчато. Но все равно смотрится прикольно.
1 5 1
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 pointsМодератор форума
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +901
Ссылка на пост №9 Отправлено: 22.12.15 08:46:55
Прохождение
Скрытый текст:







Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
2 2
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 49 pointsСупермодератор форума
2291

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +325
Ссылка на пост №10 Отправлено: 22.12.15 18:52:29
Пофиксил количество секретов (нельзя было найти все из-за недоработки). Просьба перекачать. -_-
1 10 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №11 Отправлено: 04.01.16 00:57:37
Челюсть выпала, с грохотом покатилась по полу, закатилась под письменный дубовый стол.
Искать я ее не стал. Вечерело...
Скрытый текст:

(пройдено на 75%, хоть уже и без вставной челюсти)

Dagamon:
прям сайлент хилл.
По-моему, от Сайлент Хилла как раз достаточно далеко, зато близко к чему-то самобытному, лайносовскому.
4 10 23
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №12 Отправлено: 11.01.16 09:55:53
Итак, прохождение (в трех частях, ибо длинное)
Наверное, оно настолько длинное (~2:10), что будет интересно только автору, и еще тем,
кому страшно самостоятельно проходить столь масштабную и абсолютно нелинейную карту.
:!: Раскрыта большая часть секретов -- (18/23)

2-я и 3-я части:
Скрытый текст:

4 10 23
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 49 pointsСупермодератор форума
2291

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +325
Ссылка на пост №13 Отправлено: 17.01.16 14:17:49
Вад обновлен до версии V1.2. Список правок:
1) Добавлены тайтлпик и интерпик;
2) Добавлена музыка в меню и после уровня;
3) В одном из секретов приз заменен на другой.
1 10 1
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 49 pointsСупермодератор форума
2291

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +325
Ссылка на пост №14 Отправлено: 22.01.16 11:55:40
Я знаю, что всем пофиг, но для порядка - вад выложен на idgames.
1 10 1
mikhail
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 12 points
388

Doom Rate: 3.63

Posts quality: +29
Ссылка на пост №15 Отправлено: 30.01.16 21:53:34
Прошел. Очень достойная работа, спасибо автору!

Но, как ни странно, напомнила скорее не более ранние вещи Лайноса, а Dawn of Reality, несмотря на более хорроровую атмосферу.

Некоторые моменты, которые показались странными (впрочем, это все относится к разряду "мелочное брюзжание" :) )

1) Локация с гаражами какая-то слишком уж объемная. Почему-то я постоянно оказывался в ней и долго блуждал в этих гаражах :)

2) Очень круто выглядит железнодорожный мост (видно, что автор представляет, как и почему подобное сооружение выглядит в реале). Но тем страннее от этого смотрится рельсовое полотно, обрывающееся глухой стеной. Понятно, что рисовать полноценный вокзал с паровозиками и прочей тряхомудиной - это не про лимит-ремувинг, но все же, все же... Кстати, изначально я думал, что выход с уровня где-то по ту сторону за мостом находится.

3) На мой взгляд, немного не хватает проработки освещения. А ведь вспомните, какие были неповторимые ощущения при самой первой игре в дум, когда на е1м3 во время взятия ключа резко выключался свет! Или когда какие-то лампочки где-то моргали. Здесь бы в ряде случаев - думаю, вписалось бы оч. круто и органично.

4) Немного утомило расстреливать какодемонов, которые улетали при этом куда-то на другой конец карты :)

5) Ну и расположение экзита какое-то все-таки странноватое и "ни о чем". От такой апокалиптичной карты ждешь завершения в духе "Уф, наконец-то я свалил отсюда!", но уже не банальную дверь, ведущую куда-то в стену.

Впрочем, это все фигня. Еще раз благодарю за 2 часа настоящего удовольствия!
1 4
Rising
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 24 points
216

Doom Rate: 1.27

Posts quality: +56
Ссылка на пост №16 Отправлено: 17.02.16 09:43:25
У меня дпугое мнение
Даа... у Лайноса как и в прошлых вадах. Один серый сгусток
Почему нельзя разбавить было цветными, красками?
Унылье , одно унылье, и одна особеность. Везде бычки, если сам автор когда делал вад, не потягивал сигу :x
Есть и хорошая сторона
ТЭЦ и, почемуто напомнило пост-советский город в начале 2000х
Где все грусно печально. Вот такие ассоциации, .с твоими работами
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 49 pointsСупермодератор форума
2291

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +325
Ссылка на пост №17 Отправлено: 17.02.16 09:57:31

Один серый сгусток
Почему нельзя разбавить было цветными, красками?
Унылье , одно унылье



ТЭЦ и, почемуто напомнило пост-советский город в начале 2000х
Где все грусно печально. Вот такие ассоциации, .с твоими работами

Напоминает анекдот:
- Ваш дизайн говно.
- Это дизайн говна.
- А, тогда недурно.


"Серое" такое все и мрачное именно потому, что я так и хотел сделать. Например специально не стал поднимать общий уровень освещенности, потому что тогда менялась атмосфера.
Хочешь красок, - я делал веселенький UAC Secret. Так что "мы можем как угодно, делаем как хотим."
Кстати, если тебе конкретно эта карта напомнила пост-совковый замкадный городок начала нулевых... Поздравляю, именно его я и делал. Часть мест даже списана с реальных, по воспоминаниям. :o

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): aLexx
1 10 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №18 Отправлено: 17.02.16 11:42:51
Lainos [B0S]:
эта карта напомнила пост-совковый замкадный городок начала нулевых... Поздравляю, именно его я и делал. Часть мест даже списана с реальных, по воспоминаниям.

Все это хорошо, конечно, но тогда автору не стоит удивляться, что карту играет не так много народу, как он ожидал. Не всем охота на 1,5 часа впускать в душу очередную атмосферу уныния и безысходности (коих в жизни и так хватает), наоборот - может, люди хотят во время игры отвлечься от серости и уныния. А ты их целиком в них погружаешь :)
1 7 2
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 49 pointsСупермодератор форума
2291

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +325
Ссылка на пост №19 Отправлено: 17.02.16 11:49:39
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет. :oops:

А если серьезно, все я понимаю, но хочу создавать именно это. В смысле что в душе, то и в картах.
Но если говорить о популярности, то откровенно веселый UAC Secret был таким же "коммерческим" провалом.
1 10 1
Rising
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 24 points
216

Doom Rate: 1.27

Posts quality: +56
Ссылка на пост №20 Отправлено: 17.02.16 12:02:06
Shadowman:

Все это хорошо, конечно, но тогда автору не стоит удивляться, что карту играет не так много народу, как он ожидал. Не всем охота на 1,5 часа впускать в душу очередную атмосферу уныния и безысходности (коих в жизни и так хватает), наоборот - может, люди хотят во время игры отвлечься от серости и уныния. А ты их целиком в них погружаешь

Воу, и вправду, к примеру выпустил недавно свой The Revelation. Там и весело в моментах, и цвето-гамме по делу :)
А автору просто нужно пересмотреть взгяды, как на вады, и в жизни в целом (похоже чуть не о том говорю? пардон)
В следующих работах, я надеюсь что он изменится к лучшему :o
Страница 1 из 4Перейти наверх 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Comatose (Overdose 2) [V1.2]