| Автор | Сообщение | 
|---|
| StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 
  Doom Rate: 2.89
 Posts quality: +29
 |  | 
| | 
| 1 | 1 | 2 |  |  | 
 |  | 
| user = Corporal =
 
 |  |  | 103 | 
  Doom Rate: 1.04
 
 | |  Отправлено: 21.02.07 09:04:00 |  |  |  |  |  |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Gucha = Lance Corporal =
 
 |  |  | 183 | 
  Doom Rate: 1.78
 Posts quality: +1
 | |  Отправлено: 21.02.07 14:58:43 |  |  |  |  | бяка пока не будет версии хотябы 0.9 я играть не буду
  |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Freedos - Corporal -
 
 |  |  | 99 | 
 Doom Rate: 2.36
 
 | |  Отправлено: 21.02.07 15:06:23 |  |  |  |  | 0.1 уже была играбельной, так что качай давай и присоединяйся.  |  |  | 
 | 
|  |  | 
| timth Recruit
 
 |  |  | 2 | 
 Doom Rate: 0.03
 
 | |  Отправлено: 21.02.07 18:19:45 |  |  |  |  | уже качаю, жду не дождусь релиза |  |  | 
 | 
|  |  | 
| ssergei - Sergeant -
 
 |  |  | 304 | 
  Doom Rate: 1.15
 
 | |  Отправлено: 21.02.07 20:03:55 |  |  |  |  | отлично, скачаем, помотрим... |  |  | 
 | 
|  |  | 
| timth Recruit
 
 |  |  | 2 | 
 Doom Rate: 0.03
 
 | |  Отправлено: 25.02.07 00:26:20 |  |  |  |  | мля.. хоть бы в этой инструкции написали как под лянюпсом скомпилить лаунчер |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Bpy6[iddqd] = Lance Corporal =
 
 |  |  | 190 | 
  Doom Rate: 1.23
 
 | |  Отправлено: 25.02.07 17:55:23 |  |  |  |  | Играл только что в Одамекс. Порт стал гораздо стабильнее, чем 0.1а, но багов просто до задницы. However, уже сейчас мне не хочется идти в здаемон. Тут и порт попривычнее, движения поприятнее, непрерывные, и ссг поубойнее, и старый добрый красный экран радует. Здесь дуэли гораздо спортивнее и брутальнее, нежели в Zdaemon. |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| doctor[iddqd] -= DoomGod =-
 
 |  |  |  | 378 | 
  Doom Rate: 6.3
 Posts quality: +2
 | |  Отправлено: 27.02.07 22:23:58 |  |  |  |  | timth ты не можешь поставить перловские модули? если так - то "host#perl -MCPAN -e shell"
 
 
 А что читы уже есть?
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| user = Corporal =
 
 |  |  | 103 | 
  Doom Rate: 1.04
 
 | |  Отправлено: 27.02.07 22:51:29 |  |  |  |  | dr_kop[iddqd] мона написать, опенсурс же
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 
  Doom Rate: 2.89
 Posts quality: +29
 | |  Отправлено: 04.03.07 00:40:18 |  |  |  |  | проверял щас на линухе, всё отлично работает вместе с ланчером. wxWidgets правда очень долго компилится всё что нужно скачать - это библиотеки отсюда и больше ничего
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Agherm Recruit
 
 |  |  | 11 | 
 Doom Rate: 1.22
 
 | |  Отправлено: 16.03.07 22:03:07 |  |  |  |  | Блин Odamex, конечно очень скоро станет круче ZDaemon'a. Но пока рано: глюков много, да серверов мало. А вот то что исходники лежат в открытую - это круто! Перепишу, перекомпилирую..... Видимо я отныне фонат Odamex'a...
  |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Memfis = Colonel =
 
 |  |  | 4755 | 
  Doom Rate: 1.8
 Posts quality: +702
 | |  Отправлено: 15.10.07 18:55:02 |  |  |  |  | А тем временем на http://odamex.net/ проходит конкурс на дефматчевую карту для одамекса, правила и всё остальное - на главной странице. Надо попробовать намаппить чего-нибудь - поддержать хороший порт
  |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 
  Doom Rate: 2.89
 Posts quality: +29
 |  | 
| | 
| 1 | 1 | 2 |  |  | 
 |  | 
| entryway -= DoomGod =-
 
 |  |  | 1795 | 
 Doom Rate: 2.74
 Posts quality: +1
 | |  Отправлено: 15.10.07 20:22:25 |  |  |  |  |  	  | Memfis: |  	  | Надо попробовать намаппить чего-нибудь - поддержать хороший порт Smile | 
 Давай, намапь чего-нибудь - поддержи хороший порт.
 
 
  	  |  | 
 	  | А по-моему это только для американцев | 
 Что значит "только для американцев"? Что вообще значит "американцы"? Бразильцы - американцы? Почему?
 
 Правила вкратце видел тут:
 http://www.doomworld.com/vb/doomworld-news/41509-odamex-owns-october/
 Вроде ничего не сказано про "американцев". Намапить вроде достаточно в срок мультиплеер вад с нуля да и все. Не?
 |  |  | 
 | 
| | 
| 3 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Eternal - Captain -
 
 |  |  | 2306 | 
 Doom Rate: 3.7
 Posts quality: +13
 | |  Отправлено: 15.10.07 21:52:06 |  |  |  |  |  	  | entryway: |  	  | Намапить вроде достаточно в срок мультиплеер вад с нуля да и все. | 
 ммм.. я тока одну муп для дефмача сделал в своей жизни, тем более и так до фига всякого щас, а так бы может и вмапил бы чего...хз...потом когда-то может, но будет поздно уже.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 
  Doom Rate: 2.89
 Posts quality: +29
 | |  Отправлено: 15.10.07 21:58:08 |  |  |  |  |  	  | entryway: |  	  | Что значит "только для американцев"? Что вообще значит "американцы"? Бразильцы - американцы? Почему? | 
 Потому что магфест будет проходить именно там, насколько я понял. Там и ссылку в теме дали на http://magfest.org/
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Memfis = Colonel =
 
 |  |  | 4755 | 
  Doom Rate: 1.8
 Posts quality: +702
 | |  Отправлено: 04.11.07 11:39:57 |  |  |  |  | Вышла версия 0.3, отныне она не считается альфой! (неплохо бы эту новость на iddqd написать) Подробнее здесь - http://odamex.net/
 Побежали тестить!
  
 Тем временем судейский процесс мапперского контеста затягивается:
 
  	  |  | 
 	  | IMPORTANT UPDATE: THE JUDGE'S PROCESSING TIME HAS BEEN EXTENDED DUE TO UNFORESEEN CIRCUMSTANCES. PLEASE CHECK BACK REGULARLY FOR MORE INFO. EXPECT A RELEASE THIS WEEKEND. | 
 
 Походу их сайт стал лагать из-за слишком большого количества подключений..
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 
  Doom Rate: 2.89
 Posts quality: +29
 | |  Отправлено: 04.11.07 16:42:23 |  |  |  |  | Собираем Odamex самостоятельно под Windows Vista/7/8.1/10 
 Чтобы собрать и получить самую свежую версию порта (с нуля), делаем следующее:
 
 Качаем установщик TDM-GCC.
 Жмём Create, устанавливаем 32-битную версию в папку C:/MinGW. В окне выбора типа установки выбираем профиль MinGW Stable, C/C++
 
 Качаем библиотеки для сборки doom портов под MinGW (11.01.17)
 Распаковываем содержимое в C:/MinGW
 
 Качаем wxWidgets 3.1.4
 Пока он качается, копируем cc1.exe, cc1plus.exe и collect2.exe из папки C:/MinGW/libexec/gcc/mingw32/8.2.0 в папку C:/MinGW/bin
 Распаковываем wxWidgets в папку C:/wxWidgets
 
 Заходим в папку C:/wxWidgets/build/msw и выполняем там команду
 mingw32-make -f makefile.gcc CXXFLAGS+=-std=gnu++11 MONOLITHIC=0 UNICODE=1 SHARED=0 BUILD=release 
 Пока он собирается (процесс очень долгий), делаем следующее:
 
 Качаем Git клиент 2.29.2 и инсталлируем его с настройками по умолчанию.
 
 label1:
 
 Далее, запускаем новую командную строку, переходим в папку с думами (у меня это D:/DOOM) и качаем исходники командой
 git clone http://github.com/odamex/odamex.git odasrc 
 Если компилируем не первый раз, переходим к метке label2.
 
 Качаем Code::Blocks IDE. Заходим на этот форум, смотрим последнюю доступную версию для винды, качаем её, а также обязательно эти и эти dll.
 Распаковываем Code::Blocks в папку C:/CodeBlocks, скаченные dll кладём в ту же папку.
 
 Дожидаемся окончания процесса с wxWidgets. Когда будет готово, переходим в папку C:/wxWidgets/utils/wxrc и снова выполняем команду
 mingw32-make -f makefile.gcc CXXFLAGS+=-std=gnu++11 MONOLITHIC=0 UNICODE=1 SHARED=0 BUILD=release 
 label2:
 
 Теперь запускаем Code::Blocks. Идём в меню Settings - Compiler. Ставим галку на "Have g++ follow the C++11 GNU C++ language standard"
 Загружаем в Code::Blocks проект odamex.workspace из папки odasrc. Теперь ставим в окошке Build Target на панели инструментов - Win Release (GCC)
 
 Запускаем компиляцию через меню Build - Rebuild workspace. В процессе появится окошко, спрашивающее про переменную wx. В поле base поставьте путь C:/wxWidgets и закройте окно.
 По окончании процесса получатся экзешники в папке odasrc/bin (odamex, odasrv, odamaster, odalaunch). Закрываем Code::Blocks. Теперь собираем всё в новую папку, названную уже непосредственно odamex:
 
 *.exe и odamex.wad из папки odasrc
 SDL2.dll, SDL2_mixer.dll, libogg-0.dll, libvorbis-0.dll, libvorbisfile-3.dll, libFLAC-8.dll, libmodplug-1.dll, smpeg2.dll из папки C:/MinGW/bin
 
 чтобы одамекс видел все вады и их можно было использовать без абсолютных путей, нужно создать системную переменную DOOMWADDIR и в качестве значения указать путь к папке с вадами.
 
 теперь всё должно работать, запускаем odamex.exe и проверяем что получилось
   
 для повторной сборки или обновления версии переходим к метке label1.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 2 |  |  | 
 |  | 
| MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
 
  Doom Rate: 1.38
 Posts quality: +173
 | |  Отправлено: 04.11.07 19:00:39 |  |  |  |  | Ого, вот этот инструкция! Зачот!  |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 2 | 1 |  |  | 
 |  |