Автор | Сообщение |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
Doom Rate: 2.89 Posts quality: +24 |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
user = Corporal =
| 103 |
Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 21.02.07 09:04:00 | | | | |
|
| |
Gucha = Lance Corporal =
| 183 |
Doom Rate: 1.78
|
Отправлено: 21.02.07 14:58:43 | | | бяка пока не будет версии хотябы 0.9 я играть не буду | |
|
| |
Freedos - Corporal -
| 99 |
Doom Rate: 2.36
|
Отправлено: 21.02.07 15:06:23 | | | 0.1 уже была играбельной, так что качай давай и присоединяйся. | |
|
| |
timth Recruit
| 2 |
Doom Rate: 0.03
|
Отправлено: 21.02.07 18:19:45 | | | уже качаю, жду не дождусь релиза | |
|
| |
ssergei - Sergeant -
| 304 |
Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 21.02.07 20:03:55 | | | отлично, скачаем, помотрим... | |
|
| |
timth Recruit
| 2 |
Doom Rate: 0.03
|
Отправлено: 25.02.07 00:26:20 | | | мля.. хоть бы в этой инструкции написали как под лянюпсом скомпилить лаунчер | |
|
| |
Bpy6[iddqd] = Lance Corporal =
| 190 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 25.02.07 17:55:23 | | | Играл только что в Одамекс. Порт стал гораздо стабильнее, чем 0.1а, но багов просто до задницы. However, уже сейчас мне не хочется идти в здаемон. Тут и порт попривычнее, движения поприятнее, непрерывные, и ссг поубойнее, и старый добрый красный экран радует. Здесь дуэли гораздо спортивнее и брутальнее, нежели в Zdaemon. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
doctor[iddqd] -= DoomGod =-
| | 378 |
Doom Rate: 6.3 Posts quality: +2 |
Отправлено: 27.02.07 22:23:58 | | | timth ты не можешь поставить перловские модули? если так - то "host#perl -MCPAN -e shell"
А что читы уже есть? | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
user = Corporal =
| 103 |
Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 27.02.07 22:51:29 | | | dr_kop[iddqd] мона написать, опенсурс же | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
Doom Rate: 2.89 Posts quality: +24 |
Отправлено: 04.03.07 00:40:18 | | | проверял щас на линухе, всё отлично работает вместе с ланчером. wxWidgets правда очень долго компилится всё что нужно скачать - это библиотеки отсюда и больше ничего | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Agherm Recruit
| 11 |
Doom Rate: 1.22
|
Отправлено: 16.03.07 22:03:07 | | | Блин Odamex, конечно очень скоро станет круче ZDaemon'a. Но пока рано: глюков много, да серверов мало. А вот то что исходники лежат в открытую - это круто! Перепишу, перекомпилирую..... Видимо я отныне фонат Odamex'a... | |
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 15.10.07 18:55:02 | | | А тем временем на http://odamex.net/ проходит конкурс на дефматчевую карту для одамекса, правила и всё остальное - на главной странице. Надо попробовать намаппить чего-нибудь - поддержать хороший порт | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
Doom Rate: 2.89 Posts quality: +24 |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 1795 |
Doom Rate: 2.74 Posts quality: +1 |
Отправлено: 15.10.07 20:22:25 | | | Memfis: | Надо попробовать намаппить чего-нибудь - поддержать хороший порт Smile |
Давай, намапь чего-нибудь - поддержи хороший порт.
| А по-моему это только для американцев |
Что значит "только для американцев"? Что вообще значит "американцы"? Бразильцы - американцы? Почему?
Правила вкратце видел тут: http://www.doomworld.com/vb/doomworld-news/41509-odamex-owns-october/ Вроде ничего не сказано про "американцев". Намапить вроде достаточно в срок мультиплеер вад с нуля да и все. Не? | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Eternal - Captain -
| 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 15.10.07 21:52:06 | | | entryway: | Намапить вроде достаточно в срок мультиплеер вад с нуля да и все. |
ммм.. я тока одну муп для дефмача сделал в своей жизни, тем более и так до фига всякого щас, а так бы может и вмапил бы чего...хз...потом когда-то может, но будет поздно уже. | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
Doom Rate: 2.89 Posts quality: +24 |
Отправлено: 15.10.07 21:58:08 | | | entryway: | Что значит "только для американцев"? Что вообще значит "американцы"? Бразильцы - американцы? Почему? |
Потому что магфест будет проходить именно там, насколько я понял. Там и ссылку в теме дали на http://magfest.org/ | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 04.11.07 11:39:57 | | | Вышла версия 0.3, отныне она не считается альфой! (неплохо бы эту новость на iddqd написать) Подробнее здесь - http://odamex.net/ Побежали тестить!
Тем временем судейский процесс мапперского контеста затягивается:
| IMPORTANT UPDATE: THE JUDGE'S PROCESSING TIME HAS BEEN EXTENDED DUE TO UNFORESEEN CIRCUMSTANCES. PLEASE CHECK BACK REGULARLY FOR MORE INFO. EXPECT A RELEASE THIS WEEKEND. |
Походу их сайт стал лагать из-за слишком большого количества подключений.. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
Doom Rate: 2.89 Posts quality: +24 |
Отправлено: 04.11.07 16:42:23 | | | Собираем Odamex самостоятельно под Windows Vista/7/8.1/10
Чтобы собрать и получить самую свежую версию порта (с нуля), делаем следующее:
Качаем установщик TDM-GCC.
Жмём Create, устанавливаем 32-битную версию в папку C:/MinGW. В окне выбора типа установки выбираем профиль MinGW Stable, C/C++
Качаем библиотеки для сборки doom портов под MinGW (11.01.17)
Распаковываем содержимое в C:/MinGW
Качаем wxWidgets 3.1.4
Пока он качается, копируем cc1.exe, cc1plus.exe и collect2.exe из папки C:/MinGW/libexec/gcc/mingw32/8.2.0 в папку C:/MinGW/bin
Распаковываем wxWidgets в папку C:/wxWidgets
Заходим в папку C:/wxWidgets/build/msw и выполняем там команду mingw32-make -f makefile.gcc CXXFLAGS+=-std=gnu++11 MONOLITHIC=0 UNICODE=1 SHARED=0 BUILD=release
Пока он собирается (процесс очень долгий), делаем следующее:
Качаем Git клиент 2.29.2 и инсталлируем его с настройками по умолчанию.
label1:
Далее, запускаем новую командную строку, переходим в папку с думами (у меня это D:/DOOM) и качаем исходники командой git clone http://github.com/odamex/odamex.git odasrc
Если компилируем не первый раз, переходим к метке label2.
Качаем Code::Blocks IDE. Заходим на этот форум, смотрим последнюю доступную версию для винды, качаем её, а также обязательно эти и эти dll.
Распаковываем Code::Blocks в папку C:/CodeBlocks, скаченные dll кладём в ту же папку.
Дожидаемся окончания процесса с wxWidgets. Когда будет готово, переходим в папку C:/wxWidgets/utils/wxrc и снова выполняем команду mingw32-make -f makefile.gcc CXXFLAGS+=-std=gnu++11 MONOLITHIC=0 UNICODE=1 SHARED=0 BUILD=release
label2:
Теперь запускаем Code::Blocks. Идём в меню Settings - Compiler. Ставим галку на "Have g++ follow the C++11 GNU C++ language standard"
Загружаем в Code::Blocks проект odamex.workspace из папки odasrc. Теперь ставим в окошке Build Target на панели инструментов - Win Release (GCC)
Запускаем компиляцию через меню Build - Rebuild workspace. В процессе появится окошко, спрашивающее про переменную wx. В поле base поставьте путь C:/wxWidgets и закройте окно.
По окончании процесса получатся экзешники в папке odasrc/bin (odamex, odasrv, odamaster, odalaunch). Закрываем Code::Blocks. Теперь собираем всё в новую папку, названную уже непосредственно odamex:
*.exe и odamex.wad из папки odasrc
SDL2.dll, SDL2_mixer.dll, libogg-0.dll, libvorbis-0.dll, libvorbisfile-3.dll, libFLAC-8.dll, libmodplug-1.dll, smpeg2.dll из папки C:/MinGW/bin
чтобы одамекс видел все вады и их можно было использовать без абсолютных путей, нужно создать системную переменную DOOMWADDIR и в качестве значения указать путь к папке с вадами.
теперь всё должно работать, запускаем odamex.exe и проверяем что получилось
для повторной сборки или обновления версии переходим к метке label1. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
Doom Rate: 1.4 Posts quality: +148 |
Отправлено: 04.11.07 19:00:39 | | | Ого, вот этот инструкция! Зачот! | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |