Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
[GZ/ZDoom] -- Kyle873's Doom RPG Mod -- Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13
   Список разделов - Модификации - [GZ/ZDoom] -- Kyle873's Doom RPG Mod --Ответить
АвторСообщение
ndvr
Recruit
Next rank: Marine after 6 points
14

Doom Rate: 2

Posts quality: +1
Ссылка на пост №241 Отправлено: 15.05.20 01:44:27
WNC пишет:
Попробуйте перекачать сборку и скажите сохранился ли баг?


Не знаю, вроде бы сейчас всё ок. Да и на старой попробовал тоже заново начать - тоже всё ок.
Возможно это было из-за того что не сразу включил Natural Leveling, а где-то на втором-третьем уровне.

Возвращаясь к DRLA Monsters + Colourful Hell:
Я посмотрел скинутый выше мною же патч для их совместимости
https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=43&t=61234
и поправил его чтоб он работал и с текущей версией, а точнее - с уровнем сложности Adaptive (как по мне - самый лучший уровень сложности для Doom RPG).

Т.е. сейчас вся связка
Doom RPG
DRLA
DRLA Monster Pack
Colourful Hell
LegenDoom

работает, ошибок пока не было. Единственное - как я уже говорил, у LegenDoom и DRLA оружие отдельно, т.е. дропнувшееся оружие из LegenDoom не считается в отведённые 6 слотов для DRLA. Т.е. можно носить весь арсенал из 7 оружий из LegenDoom (по 1 оружию в каждый слот) и отдельно 6 слотов оружия для DRLA.

Там скорее всего неправильно настроены мобы для разных сложностей кроме Adaptive, т.к. у патча они не соответствовали тем, что сейчас стоят в DRLA, но с Adaptive всё должно быть в порядке.
Возможно, в плане баланса там кривовато мобы настроены, но я надеюсь этот вопрос если что поправит занимающийся балансом Doom RPG товарищ WNC :)

Залил патч на дропбокс, может кому понадобиться

Подключить данный патч обязательно самым последним!!! В данный момент приходится запускать Doom RPG через командную строку, т.к. лаунчер неправильно выставляет порядок загрузки патчей и вадов. Моя команда вызова (для примера):
В плане очередности идут
DRLA
DRLA Monsters Pack
Colourful Hell
LegenDoom

"C:\Games\gzdoom\gzdoom.exe" -iwad "C:\Games\gzdoom\doom2.wad" +sv_cheats 1 -file "C:\Games\gzdoom\DoomRL_Arsenal_1.1.4.pk3" "C:\Games\gzdoom\DoomRL_Monsters_Beta_7.3.pk3" "C:\Games\gzdoom\Doom Hi-Res Texture Pack (Alt+bugfix).pk3" "C:\Games\gzdoom\lights.pk3" "C:\Games\gzdoom\Lexicon-beta-build-137.pk3" "C:\Games\gzdoom\doom_complete.pk3" "C:\Games\gzdoom\Music_Instrumental.pk3" "C:\Games\gzdoom\DoomRPG-Rebalance-master-14052020\DoomRPG\maps\DAM01.wad" "C:\Games\gzdoom\DoomRPG-Rebalance-master-14052020\DoomRPG\maps\Outpost.wad" "C:\Games\gzdoom\DoomRPG-Rebalance-master-14052020\DoomRPG\maps\TitleMap.wad" "C:\Games\gzdoom\Others - Flashlights.pk3" "C:\Games\gzdoom\brightmaps.pk3" "C:\Games\gzdoom\ColourfulHell97ccc.pk3" "C:\Games\gzdoom\LegenDoom_2.7.pk3" "C:\Games\gzdoom\DoomRPG-Rebalance-master-14052020\DoomRPG" "C:\Games\gzdoom\DoomRPG-Rebalance-master-14052020\DoomRPG-Brightmaps" "C:\Games\gzdoom\DoomRPG-Rebalance-master-14052020\DoomRPG-ColourfulHell" "C:\Games\gzdoom\DoomRPG-Rebalance-master-14052020\DoomRPG-LegenDoom" "C:\Games\gzdoom\DoomRPG-Rebalance-master-14052020\DoomRPG-Lexicon" "C:\Games\gzdoom\DoomRPG-Rebalance-master-14052020\DoomRPG-RLArsenal" "C:\Games\gzdoom\DoomRPG-Rebalance-master-14052020\DoomRPG-RLMonsters" "C:\Games\gzdoom\DoomRPG-Rebalance-master-14052020\DoomRPG-WadSmoosh" "C:\Games\gzdoom\drlamonsters_ch_patch_1.05.pk3"


P.S.: Чтобы не было имбы из-за LegenDoom, где оружие гарантированно сыпется с каждого "легендарного монстра", который отхиливается при снижении хп ниже половины и под ним пентаграмма появляется, уменьшил шанс спавна оружия при смерти подобных монстров со 100% до ~10%, чтобы более-менее соответствовало ребалансу.
С боссов при этом падало 3 оружия, теперь просто 3 шанса по 10% каждый на дроп оружия.
Исправленный LegenDoom прикладываю

https://www.dropbox.com/s/sfd0tp99k6x4qu6/LegenDoom_2.7.pk3?dl=0

---

EDIT: перезалил файл DRLA + CH, там баг был, из-за чего спавнилось меньше мобов, чем должно.

Но к сожалению вылез новый баг: на Адаптиве теперь нельзя получить бонус опыта за убийство всех мобов на уровне, т.к. с начала уровня отображается будто всех монстров убил, хоть и показывает на карте и в инвентаре что 0/23.
При этом если собрать все итемы и найти все секреты - получишь бонус за выполнение всех трёх заданий.
Заметил, что это связано с тем, что монстры вызываются через функцию адаптива, т.к. если хотя бы один монстр из имеющихся на карте будет вызван через RandomSpawner (например, в MAPINFO поставить подобный вызов для импов, а все остальные через AdaptiveSpawner, и на уровне есть импы), то тогда убийства будут считаться корректно и бонус засчитается только тогда, когда убьёшь всех мобов на уровне, т.е. как и должно быть.
Как будто у AdaptiveSpawner отложенный запуск, из-за чего проверка количества монстров на уровне в Doom RPG срабатывает раньше и считает, что монстров нет.

---

EDIT2: ещё раз перезалил патч совместимости, поменял соотношение спавна мобов из обоих монстерпаков, было (на стартовом уровне сложности Adaptive) 50/50, стало на DRLA - 66%, Colourful Hell - 33%, а то что-то уж совсем жестоко было в начале, особенно скаутом. Т.е. у мобов из DRLA Monster Pack теперь в два раза больше шанс заспавниться, чем у мобов из Colourful Hell.

https://www.dropbox.com/s/r5x6m2w8qsk64kb/drlamonsters_ch_patch_1.05.pk3?dl=0

Так нравится система разнообразных перков у оружия в LegenDoom и так жаль что их никак не связать с DRLA :(
Копаясь, пытаясь хотя бы настроить чтоб у пистолетов из LegenDoom был дополнительный множитель урона у класса Скаут, меня просто повергло в ступор увиденные сотни копий "A_FireBullets" для каждого модпака и для каждого варианта оружия из LegenDoom :( Да ещё и в значения все прописаны не переменными, а сразу в вызов функции вставлены числа, причём как я понимаю это никак иначе и не сделать. Обидно :(

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): WNC
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Captain =
Next rank: - Major - after 189 pointsМодератор форума
2451

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +1186
Ссылка на пост №242 Отправлено: 13.06.20 19:41:59
Из последних новостей:
- Последняя версия гозы (на текущий момент GZDoom 4.4.1) у меня почему-то вызывает фатал форка при запуске связки Doom RL + DoomRPG. Проблема решена. Нужно было просто снести gzdoom-username.ini и обнулить все настройки.
- Автор форка Sumwunn анонсирует полный отказ от ACS библиотек в пользу ZScript, в частности связанный с постоянным копанием в коде и исправлениями ошибок и костылей. Так полагаю, что писаться будет с нуля. На текущий момент страница на форуме и гитхабе архивированы и теперь доступны только для чтения.

Что ж, будем ждать.
2 1 7
Страница 13 из 13Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13
   Список разделов - Модификации - [GZ/ZDoom] -- Kyle873's Doom RPG Mod --