Автор | Сообщение |
ndvr Recruit
 | 14 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +1 |
Отправлено: 15.05.20 01:44:27 | | | WNC пишет: | Попробуйте перекачать сборку и скажите сохранился ли баг? |
Не знаю, вроде бы сейчас всё ок. Да и на старой попробовал тоже заново начать - тоже всё ок.
Возможно это было из-за того что не сразу включил Natural Leveling, а где-то на втором-третьем уровне.
Возвращаясь к DRLA Monsters + Colourful Hell:
Я посмотрел скинутый выше мною же патч для их совместимости
https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=43&t=61234
и поправил его чтоб он работал и с текущей версией, а точнее - с уровнем сложности Adaptive (как по мне - самый лучший уровень сложности для Doom RPG).
Т.е. сейчас вся связка
Doom RPG
DRLA
DRLA Monster Pack
Colourful Hell
LegenDoom
работает, ошибок пока не было. Единственное - как я уже говорил, у LegenDoom и DRLA оружие отдельно, т.е. дропнувшееся оружие из LegenDoom не считается в отведённые 6 слотов для DRLA. Т.е. можно носить весь арсенал из 7 оружий из LegenDoom (по 1 оружию в каждый слот) и отдельно 6 слотов оружия для DRLA.
Там скорее всего неправильно настроены мобы для разных сложностей кроме Adaptive, т.к. у патча они не соответствовали тем, что сейчас стоят в DRLA, но с Adaptive всё должно быть в порядке.
Возможно, в плане баланса там кривовато мобы настроены, но я надеюсь этот вопрос если что поправит занимающийся балансом Doom RPG товарищ WNC
Залил патч на дропбокс, может кому понадобиться
Подключить данный патч обязательно самым последним!!! В данный момент приходится запускать Doom RPG через командную строку, т.к. лаунчер неправильно выставляет порядок загрузки патчей и вадов. Моя команда вызова (для примера):
В плане очередности идут
DRLA
DRLA Monsters Pack
Colourful Hell
LegenDoom
"C:\Games\gzdoom\gzdoom.exe" -iwad "C:\Games\gzdoom\doom2.wad" +sv_cheats 1 -file "C:\Games\gzdoom\DoomRL_Arsenal_1.1.4.pk3" "C:\Games\gzdoom\DoomRL_Monsters_Beta_7.3.pk3" "C:\Games\gzdoom\Doom Hi-Res Texture Pack (Alt+bugfix).pk3" "C:\Games\gzdoom\lights.pk3" "C:\Games\gzdoom\Lexicon-beta-build-137.pk3" "C:\Games\gzdoom\doom_complete.pk3" "C:\Games\gzdoom\Music_Instrumental.pk3" "C:\Games\gzdoom\DoomRPG-Rebalance-master-14052020\DoomRPG\maps\DAM01.wad" "C:\Games\gzdoom\DoomRPG-Rebalance-master-14052020\DoomRPG\maps\Outpost.wad" "C:\Games\gzdoom\DoomRPG-Rebalance-master-14052020\DoomRPG\maps\TitleMap.wad" "C:\Games\gzdoom\Others - Flashlights.pk3" "C:\Games\gzdoom\brightmaps.pk3" "C:\Games\gzdoom\ColourfulHell97ccc.pk3" "C:\Games\gzdoom\LegenDoom_2.7.pk3" "C:\Games\gzdoom\DoomRPG-Rebalance-master-14052020\DoomRPG" "C:\Games\gzdoom\DoomRPG-Rebalance-master-14052020\DoomRPG-Brightmaps" "C:\Games\gzdoom\DoomRPG-Rebalance-master-14052020\DoomRPG-ColourfulHell" "C:\Games\gzdoom\DoomRPG-Rebalance-master-14052020\DoomRPG-LegenDoom" "C:\Games\gzdoom\DoomRPG-Rebalance-master-14052020\DoomRPG-Lexicon" "C:\Games\gzdoom\DoomRPG-Rebalance-master-14052020\DoomRPG-RLArsenal" "C:\Games\gzdoom\DoomRPG-Rebalance-master-14052020\DoomRPG-RLMonsters" "C:\Games\gzdoom\DoomRPG-Rebalance-master-14052020\DoomRPG-WadSmoosh" "C:\Games\gzdoom\drlamonsters_ch_patch_1.05.pk3"
P.S.: Чтобы не было имбы из-за LegenDoom, где оружие гарантированно сыпется с каждого "легендарного монстра", который отхиливается при снижении хп ниже половины и под ним пентаграмма появляется, уменьшил шанс спавна оружия при смерти подобных монстров со 100% до ~10%, чтобы более-менее соответствовало ребалансу.
С боссов при этом падало 3 оружия, теперь просто 3 шанса по 10% каждый на дроп оружия.
Исправленный LegenDoom прикладываю
https://www.dropbox.com/s/sfd0tp99k6x4qu6/LegenDoom_2.7.pk3?dl=0
---
EDIT: перезалил файл DRLA + CH, там баг был, из-за чего спавнилось меньше мобов, чем должно.
Но к сожалению вылез новый баг: на Адаптиве теперь нельзя получить бонус опыта за убийство всех мобов на уровне, т.к. с начала уровня отображается будто всех монстров убил, хоть и показывает на карте и в инвентаре что 0/23.
При этом если собрать все итемы и найти все секреты - получишь бонус за выполнение всех трёх заданий.
Заметил, что это связано с тем, что монстры вызываются через функцию адаптива, т.к. если хотя бы один монстр из имеющихся на карте будет вызван через RandomSpawner (например, в MAPINFO поставить подобный вызов для импов, а все остальные через AdaptiveSpawner, и на уровне есть импы), то тогда убийства будут считаться корректно и бонус засчитается только тогда, когда убьёшь всех мобов на уровне, т.е. как и должно быть.
Как будто у AdaptiveSpawner отложенный запуск, из-за чего проверка количества монстров на уровне в Doom RPG срабатывает раньше и считает, что монстров нет.
---
EDIT2: ещё раз перезалил патч совместимости, поменял соотношение спавна мобов из обоих монстерпаков, было (на стартовом уровне сложности Adaptive) 50/50, стало на DRLA - 66%, Colourful Hell - 33%, а то что-то уж совсем жестоко было в начале, особенно скаутом. Т.е. у мобов из DRLA Monster Pack теперь в два раза больше шанс заспавниться, чем у мобов из Colourful Hell.
https://www.dropbox.com/s/r5x6m2w8qsk64kb/drlamonsters_ch_patch_1.05.pk3?dl=0
Так нравится система разнообразных перков у оружия в LegenDoom и так жаль что их никак не связать с DRLA
Копаясь, пытаясь хотя бы настроить чтоб у пистолетов из LegenDoom был дополнительный множитель урона у класса Скаут, меня просто повергло в ступор увиденные сотни копий "A_FireBullets" для каждого модпака и для каждого варианта оружия из LegenDoom Да ещё и в значения все прописаны не переменными, а сразу в вызов функции вставлены числа, причём как я понимаю это никак иначе и не сделать. Обидно  |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): WNC |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - Major -
 |  | 2681 |
 Doom Rate: 2.06 Posts quality: +1297 |
Отправлено: 13.06.20 19:41:59 | | | Из последних новостей:
- Последняя версия гозы (на текущий момент GZDoom 4.4.1) у меня почему-то вызывает фатал форка при запуске связки Doom RL + DoomRPG. Проблема решена. Нужно было просто снести gzdoom-username.ini и обнулить все настройки.
- Автор форка Sumwunn анонсирует полный отказ от ACS библиотек в пользу ZScript, в частности связанный с постоянным копанием в коде и исправлениями ошибок и костылей. Так полагаю, что писаться будет с нуля. На текущий момент страница на форуме и гитхабе архивированы и теперь доступны только для чтения.
Что ж, будем ждать. |
|
|
2 |
1 |
7 |
 |
|
| |
RastaManGames - Master Sergeant -
 | 400 |
 Doom Rate: 1.87 Posts quality: +44 |
Отправлено: 12.01.21 13:13:41 | | | На самом деле, давно уже пора переписать этот глобальный и массивный мод на ZScript. Рад, что по итогу всё к этому и идёт. | |
|
| |
Bl@ckCrusader Recruit
 | 8 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 06.02.21 07:01:51 | | | Добрый день форумчане, может кто поделится подробной информацией по установке связки DoomRPG и Doom RLA, пытался устанавливать их и через GZdoom и Doom RPG SE Launcher, но по нормальному они так и не встали
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
Если есть у кого рабочая сборка был бы благодарен, если поделитесь | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - Major -
 |  | 2681 |
 Doom Rate: 2.06 Posts quality: +1297 |
Отправлено: 06.02.21 14:54:52 | | | Лаунчер безнадёжно устарел. Он привязан к далеко заброшенным версиям. Последняя версия doom RL и monster pack 1.1.4 и 7.3 соответственно. Качаем с оф. поста на ZDoom Forum. Doom RPG по причинам занятости и частичного распада команды уже давно не обновляется. Этим занимаются другие люди. Последним наиболее адекватным форком была версия от Sumwunn. Сейчас он анонсировал переделывание всего движка мода с полным переписанием, поэтому пока это последняя наиболее близкая к оригиналу версия.
В итоге распаковываем всё и пишем батник с указанием порта (желательно GZDoom 4.4.х, так как в 4.5 есть баги) и главного вада iwad, например doom2.wad
C:/.../gzdoom.exe -iwad "C:/.../doom2.wad" -file "путь к любому PWAD с картами" -file "C:/.../DoomRL_Arsenal.pk3" -file "C:/.../DoomRL_Monsters_Beta.pk3" -file "C:/.../DoomRPG-master/DoomRPG" -file "C:/.../DoomRPG-master/DoomRPG-RLArsenal" -file "C:/.../DoomRPG-master/DoomRPG-RLMonsters" -file "C:/.../DoomRPG-master/DoomRPG-Brightmaps" -file "путь к всяким дополнениям"
Обрати внимание. Последние пункты - это папки.
P.S: Есть ещё выше в этой теме ребалансная сборка. Полистай тему, там подробнее описано. Смысл подключения думаю такой же. | |
|
2 |
1 |
7 |
 |
|
| |
Bl@ckCrusader Recruit
 | 8 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 06.02.21 15:36:14 | | | Вот по поводу папок от мода Doom RPG их только прописать можно?
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Нельзя как-то запустить через ZDL ? | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - Major -
 |  | 2681 |
 Doom Rate: 2.06 Posts quality: +1297 |
Отправлено: 06.02.21 15:54:00 | | | Bl@ckCrusader
ZDL умеет читать и папки. Открой его и открой каталог с папками мода, а затем просто перетащи папку в поле с списком, а стрелками меняй положение, чтобы лист загрузки был как в батнике. | |
|
2 |
1 |
7 |
 |
|
| |
Bl@ckCrusader Recruit
 | 8 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 07.02.21 08:13:24 | | | +Ku6EPyXOBEPTKA+
Спасибо большое за помощь, все заработало, мне изначально было непонятно как папки от DoomRPG ставить | |
|
| |
Bl@ckCrusader Recruit
 | 8 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 21.02.21 08:14:12 | | | Всем добрый день, подскажите, почему у меня редко выпадают карты уровней и если выпадают, то без формул модификаций, это так и должно быть, или нужно какой-то параметр включить в настройках? | |
|
| |