Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
[GZ/ZDoom] -- Kyle873's Doom RPG Mod -- Пред.  1, 2, 3 ... , 12, 13, 14  След.
   Список разделов - Модификации - [GZ/ZDoom] -- Kyle873's Doom RPG Mod --Ответить
АвторСообщение
ndvr
Marine
Next rank: Marine 1st class after 8 points
22

Doom Rate: 2

Posts quality: +1
Ссылка на пост №241 Отправлено: 15.05.20 01:44:27
WNC пишет:
Попробуйте перекачать сборку и скажите сохранился ли баг?


Не знаю, вроде бы сейчас всё ок. Да и на старой попробовал тоже заново начать - тоже всё ок.
Возможно это было из-за того что не сразу включил Natural Leveling, а где-то на втором-третьем уровне.

Возвращаясь к DRLA Monsters + Colourful Hell:
Я посмотрел скинутый выше мною же патч для их совместимости
https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=43&t=61234
и поправил его чтоб он работал и с текущей версией, а точнее - с уровнем сложности Adaptive (как по мне - самый лучший уровень сложности для Doom RPG).

Т.е. сейчас вся связка
Doom RPG
DRLA
DRLA Monster Pack
Colourful Hell
LegenDoom

работает, ошибок пока не было. Единственное - как я уже говорил, у LegenDoom и DRLA оружие отдельно, т.е. дропнувшееся оружие из LegenDoom не считается в отведённые 6 слотов для DRLA. Т.е. можно носить весь арсенал из 7 оружий из LegenDoom (по 1 оружию в каждый слот) и отдельно 6 слотов оружия для DRLA.

Там скорее всего неправильно настроены мобы для разных сложностей кроме Adaptive, т.к. у патча они не соответствовали тем, что сейчас стоят в DRLA, но с Adaptive всё должно быть в порядке.
Возможно, в плане баланса там кривовато мобы настроены, но я надеюсь этот вопрос если что поправит занимающийся балансом Doom RPG товарищ WNC :)

Залил патч на дропбокс, может кому понадобиться

Подключить данный патч обязательно самым последним!!! В данный момент приходится запускать Doom RPG через командную строку, т.к. лаунчер неправильно выставляет порядок загрузки патчей и вадов. Моя команда вызова (для примера):
В плане очередности идут
DRLA
DRLA Monsters Pack
Colourful Hell
LegenDoom

"C:\Games\gzdoom\gzdoom.exe" -iwad "C:\Games\gzdoom\doom2.wad" +sv_cheats 1 -file "C:\Games\gzdoom\DoomRL_Arsenal_1.1.4.pk3" "C:\Games\gzdoom\DoomRL_Monsters_Beta_7.3.pk3" "C:\Games\gzdoom\Doom Hi-Res Texture Pack (Alt+bugfix).pk3" "C:\Games\gzdoom\lights.pk3" "C:\Games\gzdoom\Lexicon-beta-build-137.pk3" "C:\Games\gzdoom\doom_complete.pk3" "C:\Games\gzdoom\Music_Instrumental.pk3" "C:\Games\gzdoom\DoomRPG-Rebalance-master-14052020\DoomRPG\maps\DAM01.wad" "C:\Games\gzdoom\DoomRPG-Rebalance-master-14052020\DoomRPG\maps\Outpost.wad" "C:\Games\gzdoom\DoomRPG-Rebalance-master-14052020\DoomRPG\maps\TitleMap.wad" "C:\Games\gzdoom\Others - Flashlights.pk3" "C:\Games\gzdoom\brightmaps.pk3" "C:\Games\gzdoom\ColourfulHell97ccc.pk3" "C:\Games\gzdoom\LegenDoom_2.7.pk3" "C:\Games\gzdoom\DoomRPG-Rebalance-master-14052020\DoomRPG" "C:\Games\gzdoom\DoomRPG-Rebalance-master-14052020\DoomRPG-Brightmaps" "C:\Games\gzdoom\DoomRPG-Rebalance-master-14052020\DoomRPG-ColourfulHell" "C:\Games\gzdoom\DoomRPG-Rebalance-master-14052020\DoomRPG-LegenDoom" "C:\Games\gzdoom\DoomRPG-Rebalance-master-14052020\DoomRPG-Lexicon" "C:\Games\gzdoom\DoomRPG-Rebalance-master-14052020\DoomRPG-RLArsenal" "C:\Games\gzdoom\DoomRPG-Rebalance-master-14052020\DoomRPG-RLMonsters" "C:\Games\gzdoom\DoomRPG-Rebalance-master-14052020\DoomRPG-WadSmoosh" "C:\Games\gzdoom\drlamonsters_ch_patch_1.05.pk3"


P.S.: Чтобы не было имбы из-за LegenDoom, где оружие гарантированно сыпется с каждого "легендарного монстра", который отхиливается при снижении хп ниже половины и под ним пентаграмма появляется, уменьшил шанс спавна оружия при смерти подобных монстров со 100% до ~10%, чтобы более-менее соответствовало ребалансу.
С боссов при этом падало 3 оружия, теперь просто 3 шанса по 10% каждый на дроп оружия.
Исправленный LegenDoom прикладываю

https://www.dropbox.com/s/sfd0tp99k6x4qu6/LegenDoom_2.7.pk3?dl=0

---

EDIT: перезалил файл DRLA + CH, там баг был, из-за чего спавнилось меньше мобов, чем должно.

Но к сожалению вылез новый баг: на Адаптиве теперь нельзя получить бонус опыта за убийство всех мобов на уровне, т.к. с начала уровня отображается будто всех монстров убил, хоть и показывает на карте и в инвентаре что 0/23.
При этом если собрать все итемы и найти все секреты - получишь бонус за выполнение всех трёх заданий.
Заметил, что это связано с тем, что монстры вызываются через функцию адаптива, т.к. если хотя бы один монстр из имеющихся на карте будет вызван через RandomSpawner (например, в MAPINFO поставить подобный вызов для импов, а все остальные через AdaptiveSpawner, и на уровне есть импы), то тогда убийства будут считаться корректно и бонус засчитается только тогда, когда убьёшь всех мобов на уровне, т.е. как и должно быть.
Как будто у AdaptiveSpawner отложенный запуск, из-за чего проверка количества монстров на уровне в Doom RPG срабатывает раньше и считает, что монстров нет.

---

EDIT2: ещё раз перезалил патч совместимости, поменял соотношение спавна мобов из обоих монстерпаков, было (на стартовом уровне сложности Adaptive) 50/50, стало на DRLA - 66%, Colourful Hell - 33%, а то что-то уж совсем жестоко было в начале, особенно скаутом. Т.е. у мобов из DRLA Monster Pack теперь в два раза больше шанс заспавниться, чем у мобов из Colourful Hell.

https://www.dropbox.com/s/r5x6m2w8qsk64kb/drlamonsters_ch_patch_1.05.pk3?dl=0

Так нравится система разнообразных перков у оружия в LegenDoom и так жаль что их никак не связать с DRLA :(
Копаясь, пытаясь хотя бы настроить чтоб у пистолетов из LegenDoom был дополнительный множитель урона у класса Скаут, меня просто повергло в ступор увиденные сотни копий "A_FireBullets" для каждого модпака и для каждого варианта оружия из LegenDoom :( Да ещё и в значения все прописаны не переменными, а сразу в вызов функции вставлены числа, причём как я понимаю это никак иначе и не сделать. Обидно :(

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): WNC
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №242 Отправлено: 13.06.20 19:41:59
Из последних новостей:
- Последняя версия гозы (на текущий момент GZDoom 4.4.1) у меня почему-то вызывает фатал форка при запуске связки Doom RL + DoomRPG. Проблема решена. Нужно было просто снести gzdoom-username.ini и обнулить все настройки.
- Автор форка Sumwunn анонсирует полный отказ от ACS библиотек в пользу ZScript, в частности связанный с постоянным копанием в коде и исправлениями ошибок и костылей. Так полагаю, что писаться будет с нуля. На текущий момент страница на форуме и гитхабе архивированы и теперь доступны только для чтения.

Что ж, будем ждать.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
2 1 7
RastaManGames
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 58 points
1232

Doom Rate: 2.03

Posts quality: +553
Ссылка на пост №243 Отправлено: 12.01.21 13:13:41
На самом деле, давно уже пора переписать этот глобальный и массивный мод на ZScript. Рад, что по итогу всё к этому и идёт.
1 2 1
Bl@ckCrusader
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №244 Отправлено: 06.02.21 07:01:51
Добрый день форумчане, может кто поделится подробной информацией по установке связки DoomRPG и Doom RLA, пытался устанавливать их и через GZdoom и Doom RPG SE Launcher, но по нормальному они так и не встали

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

Если есть у кого рабочая сборка был бы благодарен, если поделитесь
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №245 Отправлено: 06.02.21 14:54:52
Лаунчер безнадёжно устарел. Он привязан к далеко заброшенным версиям. Последняя версия doom RL и monster pack 1.1.4 и 7.3 соответственно. Качаем с оф. поста на ZDoom Forum. Doom RPG по причинам занятости и частичного распада команды уже давно не обновляется. Этим занимаются другие люди. Последним наиболее адекватным форком была версия от Sumwunn. Сейчас он анонсировал переделывание всего движка мода с полным переписанием, поэтому пока это последняя наиболее близкая к оригиналу версия.

В итоге распаковываем всё и пишем батник с указанием порта (желательно GZDoom 4.4.х, так как в 4.5 есть баги) и главного вада iwad, например doom2.wad
C:/.../gzdoom.exe -iwad "C:/.../doom2.wad" -file "путь к любому PWAD с картами" -file "C:/.../DoomRL_Arsenal.pk3" -file "C:/.../DoomRL_Monsters_Beta.pk3" -file "C:/.../DoomRPG-master/DoomRPG" -file "C:/.../DoomRPG-master/DoomRPG-RLArsenal" -file "C:/.../DoomRPG-master/DoomRPG-RLMonsters" -file "C:/.../DoomRPG-master/DoomRPG-Brightmaps" -file "путь к всяким дополнениям"


Обрати внимание. Последние пункты - это папки.

P.S: Есть ещё выше в этой теме ребалансная сборка. Полистай тему, там подробнее описано. Смысл подключения думаю такой же.
2 1 7
Bl@ckCrusader
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №246 Отправлено: 06.02.21 15:36:14
Вот по поводу папок от мода Doom RPG их только прописать можно?

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Нельзя как-то запустить через ZDL ?
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №247 Отправлено: 06.02.21 15:54:00
Bl@ckCrusader
ZDL умеет читать и папки. Открой его и открой каталог с папками мода, а затем просто перетащи папку в поле с списком, а стрелками меняй положение, чтобы лист загрузки был как в батнике.
2 1 7
Bl@ckCrusader
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №248 Отправлено: 07.02.21 08:13:24
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Спасибо большое за помощь, все заработало, мне изначально было непонятно как папки от DoomRPG ставить
Bl@ckCrusader
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №249 Отправлено: 21.02.21 08:14:12
Всем добрый день, подскажите, почему у меня редко выпадают карты уровней и если выпадают, то без формул модификаций, это так и должно быть, или нужно какой-то параметр включить в настройках?
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №250 Отправлено: 19.03.21 19:26:25
Вышел мини апдейт на Room RL Aresenal c версии 1.1.4 на 1.1.5. Основа обновления - совместимость с последней версией GZDoom (4.5.0 на этот момент), а именно исправление бага с мышкой. Старая версия по-прежнему доступна для скачивания. Автор советует использовать интенсивность мыши в PDA равной 6 (вместо стандартных 8)
Скрытый текст:


Для тех, кто не в курсе, имелись ввиду вот эти команды
DRLA_PDA_sensitivity_x=
DRLA_PDA_sensitivity_y=



Так понимаю, что планируются ещё апдейты. В частности, до сих пор монстер-пак является на стадии беты.
2 1 7
L[i]moN4eG
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 10 points
30

Doom Rate: 1.88

Posts quality: +1
Ссылка на пост №251 Отправлено: 21.03.21 18:38:50
Добрый вечер. У меня вопрос по DRLA отдельно от DoomRPG. Я не уверен, что здесь его задать можно, но темы конкретно для DRLA нет. Проблема такая. На всех версиях GZDoom (кроме 2.1.1 и 4.5.0) и последней LZDoom попытка загрузить сохранение провоцирует либо fatal error, либо всё просто замирает. Почему так?
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №252 Отправлено: 21.03.21 19:42:02
Вад в момент сохранения отличался вада с которым проходит текущий запуск (была ли замена вадов)? В своё время была проблема с настройками, когда обновлял версию гозы. Пришлось удалить ini и заново перенастроить порт, потому что гоза вываливалась в фатал. Сохранения от старых портов тоже проблемные бывают.

А вообще, в чём суть проблемы, если последняя гоза и lzdoom работают нормально?
2 1 7
L[i]moN4eG
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 10 points
30

Doom Rate: 1.88

Posts quality: +1
Ссылка на пост №253 Отправлено: 21.03.21 19:57:07
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Последнюю гоззу я не могу использовать, так как мой компьютер это даже не калькулятор, а самый настоящий абак. А LZDoom как раз таки выдаёт ошибку. Гоззу 2.1.1 я хотел сменить так как она не поддерживает мод, с которым DRLA я хотел совместить.
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №254 Отправлено: 21.03.21 20:23:04
Хм. Проблема только с загрузкой сохранения? Сам мод запускается? Могу только посоветовать попробовать перенести персонажа через сам мод. Ай, забыл, что только DoomRL.
2 1 7
L[i]moN4eG
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 10 points
30

Doom Rate: 1.88

Posts quality: +1
Ссылка на пост №255 Отправлено: 21.03.21 21:38:36
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Да, сам мод запускается без проблем и всё работает как надо.
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №256 Отправлено: 22.03.21 19:41:37
L[i]moN4eG пишет:
Да, сам мод запускается без проблем и всё работает как надо.

Похоже это беда не мода, а беда порта, который не сохраняет совместимость с старыми версиями в сохранениях. Возможно какие-то элементы были изменены, что как бы и не заметно, но при попытке загрузить сохранение, происходит конфликт. Хотя чистое сохранение работает.

Так. Стоять. Проверил Doom RL 1.1.5 на 4.5.0, поиграл немного. Сохранил и кинул сейв в 4.4.0. Всё заагрузилось. Кстати в 3-их версиях сейвы от 4-ых вообще не видит. Что за дела?

Проверил LZDoom 3.83a (на данный момент 3.87с последняя). Не увидел сохранение (упс. ошибочка). Проверь iwad при запуске. Чтобы один и тот же загружался.
2 1 7
L[i]moN4eG
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 10 points
30

Doom Rate: 1.88

Posts quality: +1
Ссылка на пост №257 Отправлено: 30.03.21 14:24:22
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Извиняюсь, что так долго молчал. Для вызова бага не нужно даже выходить из игры. Просто при смерти загрузить сохранение и произойдёт то, что я описал. По крайней мере так это происходит у меня.
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №258 Отправлено: 30.03.21 19:57:00
Проверил ещё раз. LZDoom 3.83a. Всё сохраняет и работает. Очень странное явление. Могу только предполагать. Может права админа, но это вряд ли. Может другие моды конфликтуют? Помнится что-то было подобное с hpbar. Там тоже загрузка сейвов укладывала процесс.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): L[i]moN4eG
2 1 7
L[i]moN4eG
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 10 points
30

Doom Rate: 1.88

Posts quality: +1
Ссылка на пост №259 Отправлено: 30.03.21 20:26:15
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Вот не поверишь что сейчас произошло! Убрал из списка загрузки hpbar, ядрить его в корень, и всё заработало! А я даже помыслить не мог чего в нём такого ужасного! Каким же дураком я себя сейчас чувствую! :bitsa: :diatel: :crazy:
WNC
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 18 points
62

Doom Rate: 2

Posts quality: +11
Ссылка на пост №260 Отправлено: 23.03.22 19:45:39
Актуальная версия DoomRPG SE Rebalance 1.29a (от 08.05.2022)
Страница 13 из 14Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... , 12, 13, 14  След.
   Список разделов - Модификации - [GZ/ZDoom] -- Kyle873's Doom RPG Mod --