Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Paintball Mod - Тестирование и Разработка 1, 2  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Paintball Mod - Тестирование и РазработкаОтветить
АвторСообщение
mars873
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 43 points
417

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +118
Ссылка на пост №1 Отправлено: 04.11.13 16:49:39
Мод, созданный для мультиплеера в стиле Paintball.Работает в Zandronum и SkullTag.
Простите за эту штуку на HUD, мне нужен 16:9 экран, чтоб протестировать ее.


Cкриншоты(скоро):
Скрытый текст:





Новая версия:
Скачать
Изменения:
Добавил маленькую мультиплеерную карту, автор - Ken.
Поменял спрайт, до сих пор не мой, рисовать не умею.
Убрал перезарядку.
Убрал все ненужное с экрана.
Перерисовал некоторые детали.
Работаю над фэйковыми декальками на полу и потолке.
Ну и другое уже не помню.
В планах:
Поменять спрайт ружки и скин игрока.
1 1
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №2 Отправлено: 04.11.13 18:33:12
Ошибки которые я заметил:
- При попадании в монстра из ружья, краска продолжает лететь дальше.
- Монстры при попадании в их краской отлетаю почти на 2 метра, это нормально вообще?
- Прицеливание бы очень не помешало...

А так если доработать, получится годный мод :)
1 3 4
mars873
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 43 points
417

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +118
Ссылка на пост №3 Отправлено: 04.11.13 19:48:02
1.Прострел я добавил специально, но могу удалить
2.Поскольку шарик считается как ракета, то они отлетают
3.Прицеливание в каком стиле?

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Еще бы скины нарисовать да карты замутить
Еще не знаю как сделать декали на потолке и земле
1 1
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №4 Отправлено: 05.11.13 10:39:19
mars873:
Думаю мода такого нет


Тысячи их!

mars873:
Очень сыро


Ага, без эффектов уж точно не нужно.

mars873:
В Zandronum пули просто зависают, нужна помощь.


Enjoy Zandronum your code!

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:


Еще нужна такая помощь - Как сделать класс в мультиплеере, чтобы он спавнился с этой ружкой?


Создаем класс.

В кейконфе забиваем.

clearplayerclasses

addplayerclass Yourclassname


Вместо "Yourclassname", тот актор плеера, который забит в декорейте.
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №5 Отправлено: 05.11.13 15:29:02
Взглянул я, значит, мод. У Decorate-nazi бугурт:
PAIT B 1 
PAIT C 1
PAIT D 1
PAIT E 1
PAIT F 1
PAIT G 1
PAIT H 1
PAIT I 1
PAIT J 1
PAIT K 1
PAIT L 1

Можно записать так:
 
PAIT BCDEFGHIJKL 1


gameinfo
{
    playerclasses = "Paintballer"
}

Это вообще не нужно. Создается ламп KEYCONF, куда пишется:
addplayerclass "paintballer"

И, чтобы не было обычного думгая, перед этой строчкой необходимо поставить clearplayerclasses.

mars873:
Еще не знаю как сделать декали на потолке и земле

В zdoom-based портах так нельзя.
Monsterooovich:
Тысячи их!

Назови хоть один.
1 2 5
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №6 Отправлено: 05.11.13 15:39:51
ChaingunPredator:
Назови хоть один.


Например:
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=366 Типичный вадник с ресурсами оружейник.
mars873
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 43 points
417

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +118
Ссылка на пост №7 Отправлено: 05.11.13 15:47:27
Monsterooovich:
оружейник.

Какой же это оружейник?
ChaingunPredator:
В zdoom-based портах так нельзя.

Почему в Brutal doom есть?
+Я не силен в декорейте, поэтому так сразу не сделаю, помощь нужна

Добавлено спустя 23 секунды:

Хотя в Брутале используется какая-то хитрая система
1 1
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №8 Отправлено: 05.11.13 15:54:28
Сейчас покрутил вад - проблема застревания в воздухе шариков не в самих шариках, а в PaintSplash. Потому что если например делать
PAIT B 0 A_FireCustomMissile(paintyellow,0,0,0,0,0)

То все работает отлично. Заменяй рандомный Drop шариков A_jump''ом в стейтах пушки.
Зандронум такой зандронум, ага.
Добавлено спустя 28 секунд:

mars873:
Почему в Brutal doom есть?

Там модели. Которые, кстати, просвечивают через спрайты.
1 2 5
mars873
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 43 points
417

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +118
Ссылка на пост №9 Отправлено: 05.11.13 15:58:57
ChaingunPredator:
просвечивают через спрайты

Точно...
ChaingunPredator:
A_jump

Спасибо за совет

Добавлено спустя 36 секунд:

А возможно убрать отброс как у ракеты?А то все разлетаются.
1 1
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №10 Отправлено: 05.11.13 16:19:36
mars873:
Какой же это оружейник?


Ну ладно, вадник с ресурсами.
mars873
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 43 points
417

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +118
Ссылка на пост №11 Отправлено: 05.11.13 16:45:27
Это не ресурсы тебе, это идея, которую пока еще никто не брался воплотить.
1 1
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №12 Отправлено: 05.11.13 17:01:58
mars873:
Это не ресурсы тебе, это идея, которую пока еще никто не брался воплотить.


Надеюсь, что твой мод будет уникальнее 9000 других, удачи!

Советую сделать обычный, но красивый дум мод (баланс) в paintball стиле, профита будет уж точно больше.
mars873
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 43 points
417

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +118
Ссылка на пост №13 Отправлено: 05.11.13 17:07:41
А я что по твоему делаю?Больше ничего и не планируется.Сделать несколько карт, графику, скин, может даже разновидности пэйнтбольной пушки, но ничего больше.
1 1
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №14 Отправлено: 05.11.13 18:29:46
Обычно такая пушка стреляет одним цветом. Модно фишку для тдм например: у каждой команды свой цвет шариков. Выдаем скриптом каждому участнику пушку, стреляющую соответствующими шариками.
1 2 5
mars873
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 43 points
417

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +118
Ссылка на пост №15 Отправлено: 05.11.13 20:47:36
Получается надо сделать два почти идентичных оружия, которые стреляют синим и красным?Только как этот скрипт мутить?

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Думаю патроны будут бесконечны, но как-то с перезарядкой.
И еще добавить капли краски как эффект при ударе об стенку.
Ну и потом замутить модельку как в брутале.
1 1
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №16 Отправлено: 05.11.13 20:49:22
mars873:
Получается надо сделать два почти идентичных оружия, которые стреляют синим и красным?


Зачем делать много акторов, декорейт позволяет проверять значения через ACS.
mars873
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 43 points
417

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +118
Ссылка на пост №17 Отправлено: 05.11.13 20:50:10
Или просто заменить все патроны на краску, еще как можно убрать предметы из игры без настроек сервера?Модифицировать каждый, чтобы он не появлялся?

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

ACS я не учил вообще, придется посмотреть
1 1
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №18 Отправлено: 05.11.13 20:55:55
mars873
//в ACS
script 666 (void)
{
    if (PlayerTeam() != TEAM_BLUE)
        SetResultValue(255);
    else
        SetResultValue( 0 );
}

// в DECORATE
NULL A 0 A_Jump(CallACS(666), 2)
BLAH A 10 A_FireCustomMissile("BluePaintBall", ...)
NULL A 0 A_Jump(255, 1)
BLAH A 10 A_FireCussomMissile("RedPaintBall", ...)
...
1 2 5
mars873
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 43 points
417

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +118
Ссылка на пост №19 Отправлено: 05.11.13 21:40:01
Как я должен назвать файл со скриптом?
Пишет P_StartSript : script 666 not found в игре
Заменил CallACS на ACS_Execute, поскольку команды CallACS не находит
1 1
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №20 Отправлено: 05.11.13 21:52:37
CallACS = ACS_ExecuteWithResult.
В слейд делаешь пустой ламп, в него загоняешь ацс код. Дальше компилируешь его и создаешь файл LOADACS, где просто пишешь имя скомпилированного файла.
1 2 5
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Paintball Mod - Тестирование и Разработка