Нашел когда-то мод в сети, надеюсь, что кому нибудь понравится, автор мода некто Jay Reichard. Итак, поехали:
Название мода: QuakeStyle
Описание: Геймплейно/Оружейный вад, который включает в себя около 20-ти новых пушек, которые можно опробовать на 40 новых монстрах, помимо этого мод несёт в себе несколько менее значительных изменений... (остальное написано в текстовом файле)
С чем его (мод) едят: автор обещал нормальную работу под ZDoom 2.4.1+ (я лично играл на версии 2.6.1, и серьёзных глюков, пока, не наблюдал), плюс возможна игра под GZDoom, на Zandronum и Skulltag он у меня не запустился.
Вады, которые работают с модом: Doom 2, Doom, Final Doom: TNT Evilution, Final Doom: Plutonia Experiment.
Какие Режимы поддерживаются: Singleplayer, Cooperative (в описании к моду сказано, что возможны баги), Deathmatch (возможны баги).
Не вижу смысла было заводить отдельную тему для столь посредственной модификации, ничего нового я вообще не увидел. Очередной оружейник же с худом из ку2. Для таких вещей есть специальная тема.
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Непонятно что имел автор под словами "quake style". Напи**енные спрайты с моделей предметов и худ из ку2 вряд ли внесут что-то интересное в Дум из самой игры.
[D2D]_Revenant Ты что наезжаешь?Тебе нужна бочка икры и позолоченный ССГ ?Этот мод внесёт хоть немного разнообразия тем,кто в обычный дум играет,без нанесения ущерба дисбалансу,тебе нужно чтобы всё было как в AEOD да?Чтобы всё сверкало и летало?так я скажу это полностью не играбельный мод,там страшный дисбаланс.Этот же мод я могу запустить с обычным думом и просто пройти дум заново,внеся немного разнообразия.Скажу даже что этот мод приятнее по тематике и по монстрам,в вашей Аеодщине непонятно что непонятно с чем,даже если включить demonic или как там там вырвиглазная **** будет.Оффтоп закончен,теперь по сабжу.Этот мод мне очень понравился,весьма приятный,без всяких выкрутасов,достоен того,чтобы ещё раз поиграть в дум 2 или там дум 1 инферно. PS,пошёл проходить Inferno с модом.
DgemieJr Вот, вот это уже лучше. Но в итоге мне понравились только как сделаны факелы, бочки, файрболы, вообще окружающие предметы, но не боле. Плюс еще к тому же лицезря спрайты вспоминаешь, откуда они свиснуты работа проделана не плохая, но не более чем на небольшую забаву, не на долго.
Ты прав, дисбалансу ущерба здесь и правда никакого . Одного я не пойму, зачем делать 3 пистолета, один по характеристикам лучше другого, а третий вообще не требует патрон, когда после получения автомата они и вовсе нафиг не нужны? Кибердемон поразил с doublekill (в прямом смысле этого слова) самонаводящимися ракетами, от которых нельзя никаким образом увернуться на мап20... А ещё я не понял разницы между пулемётом и автоматом. Последний вроде и стреляет быстрее и время на раскрутку не требует. Сначала я подумал что у него дамаг намного ниже, но вроде не так сильно или вовсе одинаковый.
Скрытый текст:
Maxman:
тебе нужно чтобы всё было как в AEOD да?
Почему появилась тенденция если ругать, то ругать именно АЕОД и именно за дисбаланс? Там то он как-раз есть. По крайней мере, об этом разработчики явно задумывались. Была даже таблица дамагов от стихий, привязанная к типам монстров. А если и это не помогает то лимитирование слотов вам в помощь. Да и вообще идеа Аеода была в другом, но она утонула ещё с версии 5-ой в желаниях разработчиков сделать мега крутую конфетку в расписной упаковке.
Вроде сервер есть на zdaemon называется: [SDA] Between Demon Claws и он использует точно такие же спрайты как quake style. Я правда незнаю кто первый придумал, а кто сплагиатил, но всё ещё сервер стоит и мы можем туда зайти посмотреть. bdc12.wad весит 30+ мб, а quakestyle.pk3 11 мб
Maxman Просто я наелся уже вот такой вот херни, как и многие нормальные думерв. Интересных и стоящих оружейников и в правду мало, но эти 2 мода в этот список не входят. При чем тут АЕОД, который я сам не люблю? Говори конкретику, я уже отписался. Просто оружейник сегодня - ничего особенного.
А ты в обычном думе после получения пулемёта с пистолетом бегаешь?
Про это уже говорилось, даже считалось одним из огрехов разработчиков. Тут же это лишь лишний раз подчёркивается, так как сразу два пистолета становятся ненужными (подобие бластера из ку2 ещё может пригодиться, так как не требует патронов). Кроме того, миниган тоже под вопросом, так как он почему-то не раскручивается с ходом стрельбы. Проще использовать автомат, так как скорость стрельбы выше, а урон почему-то только чуть ниже.
Maxman:
А в обычном думе кибердемон в тебя 10 ракет всаживает и ты выживаешь?
О чём ты? Какие 10 ракет? 3 ракеты за серию, а затем 50/50 сетйт повтора атаки (или даже ещё меньше) или стейта ходьбы 1-2 секунды. Максимум 3-6, которые летят линейно и сильно отстают от игрока. Достаточно бегать вокруг кибера и стрелять. Поэтому можно увернуться даже от 2-4 киберов (или даже больше) очень легко. Здесь же, если 2 кибера (оба с двойными ракетницами) попадутся, то просто бегать кругом или просто отойти в сторону уже не выйдет. Иногда мне попадался стейт по 3 атаки с самонаводкой, т.е 6 самонаводящихся ракет из одного кибера...
Maxman:
Заходил на 20 мапу,заходил на 32,ничего сложного он не представляет.
Я тоже (на Ultra violence) выживал, но это не показатель. На 20 мапе я спустился вниз и стрелял киберу по макушке, так как он не мог стрелять через пол. Только так совершенно не интересно играть. Пробовал натравить на мастермаинда, но не получилось (кстати, почему мастермайнд издаёт в стейте боли звук стейта боли арчивайла). Что касается 32, то там тоже всё понятно: секретки + колоны.
Serious-Sasha:
Да там можно убить кибера этими самыми радиоуправляемыми ракетами.
это был сарказм,что с модом что без больше 2 прямых ты не выдержишь,разве что если мегаброня есть.
Скрытый текст:
+Ku6EPyXOBEPTKA+:
Про это уже говорилось, даже считалось одним из огрехов разработчиков.
Конечно,во-первых,есть много карт,где миниган даётся далеко не сразу,это раз,получается во всех миллионах шутеров,где сначала игра с пистолетом,а затем в процессе появляется пулемёт и пистолет становится ненужным,это получается огрех всех шутеров?
2 прямых ты не выдержишь,разве что если мегаброня есть
Меня не интересуют прямые ракеты, и то, сколько их нужно. Я говорил о самонаводящихся, которые довольно яро преследуют игрока и способны на коротких расстояниях резко менять траекторию полёта.
Maxman:
Конечно,во-первых,есть много карт,где миниган даётся далеко не сразу,это раз,получается во всех миллионах шутеров,где сначала игра с пистолетом,а затем в процессе появляется пулемёт и пистолет становится ненужным,это получается огрех всех шутеров?
Если брать современные шутеры, то пистолет и пулемёт имеют вообще-то разный калибр. Даже не знаю, какой пример взять... пусть это будет Borderlands 2. Я никогда не выкидываю из инвентаря пистолеты только потому, что они имеют собственный боезапас и довольно часто выручают. В таком случае (вернёмся к моду) лучше оставить один пистолет с двумя режимами огня (бластер тож сойдёт, к нему претензий нет, так как скорость огня у него ниже), один нормальный автомат и один нормальный пулемёт с отдельными патронами, а не всё сразу и с 1 типом. В этом то и беда. Более того в самой кваке 2 (я так понял упор делался на неё) пулемёт отличался меньшим дамагом, но большей скорострельностю. Именно поэтому один и тот же тип патронов был не огрехом, а задумкой, мол сам выбирай: месить огромное количество мобов быстро или тактично выносить мощные единицы. А бластер там вообще не имел патронов, так как не нужен был бы тогда. Подтверждение этому можно почитать тут:
Скрытый текст:
Бластер — плазменный пистолет, самое первое оружие, которое получает в свое распоряжение игрок. Стреляет небольшими сгустками плазмы и наносит урон в 16 HP здоровья. Скорострельность — 2 выстрела в секунду. Обладает неограниченным боезапасом, в результате чего некоторые игроки используют его как фонарик, освещая им темные помещения. Автомат — четвёртое оружие. Десантный пистолет-пулемёт. Урон от одной пули — 8 HP здоровья. Скорострельность — 10 выстрелов в секунду. Полный магазин вмещает 200 пуль. При выстреле дает ощутимую отдачу, в результате чего прицел сильно сбивается. Отдача отсутствует в мультиплеере. Боеприпасы — упаковки с патронами, по 50 штук в каждой. Пулемёт — пятое оружие. Ручной шестиствольный пулемет. Урон от одной пули — 6 HP здоровья. Скорострельность — в начале раскрутки стволов 20 пуль в секунду, при полном разгоне — 40. Полный боезапас — 200 пуль. Идеально подходит для очищения помещений от слабых, но многочисленных монстров. Боеприпасы общие с пистолетом-пулеметом. Содрано из Википедии - статья Quake II - оружие
В кваке первой, в свою очередь, вовсе не было лёгкого оружия. Первое оружие - дробовик (топор не в счёт). И чтобы не было вопросов: просто дробовик стреляет точнее/тратит меньше запасов, а двухстволка мощнее, но тратит больше. Вот правда различие между гвоздемётами подкачало. Но если я не ошибаюсь, то принцип как и с автоматом/пулемётом, но более мутный.
И чтобы не было вопросов: просто дробовик стреляет точнее/тратит меньше запасов, а двухстволка мощнее, но тратит больше.
У бумстика дробинок меньше, но много выше кучность и скорострельность, на практике часто огра или рыцаря смерти сначала на бегу расстреливаешь из бумстика и только последний выстрел из двустволки, фиендов тоже лучше пару раз бахнуть из бумстика пока они далеко(как играли без смены колесом или не привязывая оружия к доступным кнопкам даже представить странно, а я это помню, даже без крестика и фрилука наигрался), а в случае нейлганов, как раз, точно удвоенное количество, при значительно меньшей кучности, супернейлган для стрельбы в упор, нормальный для дистанционной. Еще можно сказать, кто играл мультиплэер знает, что дробовики и нейлган это слабое оружие, супернейлган неудобный, а для шафта дается мизер зарядов, кто не смог сразу взять рокетланчер, стал фрагом, из гринейдланчера попадать много легче чем в Quake3, но против рокетланчера он слабоват.
Скрытый текст:
Дробовик (Shotgun) — даётся в самом начале каждого эпизода. Вмещает в себя 100 патронов. За один раз выстреливает 6 картечин, каждая из которых наносит урон в 4 единицы здоровья (24 при попадании всей дроби). Двустволка (Super Shotgun) — следует после дробовика, но используется не реже, чем гвоздемёт. Стреляет теми же патронами, что и дробовик, причём сразу по два. Урон, наносимый одним выстрелом этого оружия, составляет 56 единиц при попадании всей дроби в противника. Скорострельность двустволки несколько ниже, чем у обычного дробовика (монстров с 75 и 80 единицами жизни можно убить быстрее, если стрелять сначала дробовиком, а потом двустволкой, чем любым из них по отдельности — данный приём используется в скоростном прохождении). Эффективна на малых дистанциях. Гвоздемёт (Nailgun) — четвёртое оружие. Наносит внушительный урон за счёт высокой скорострельности двух стволов. Один выстрел отнимает у противника 9 единиц. Вмещает 200 патронов. Супергвоздемёт (Super Nailgun) — четырёхствольный гвоздемёт. Каждый выстрел расходует две единицы боеприпасов и отнимает у противника 18 единиц здоровья. Очень быстро расходует боезапас. Гранатомёт (Grenade Launcher) — шестое оружие игры. Стреляет снарядами по параболе, которые детонируют со временем или при соприкосновении с противником. Траектория полёта гранаты подчиняется закону физики — угол падения равен углу отражения. Используется при отступлении, или чтобы достать врага за укрытиями. Может также применяться для совершения высоких прыжков. Ёмкость — 100 гранат. Прямое попадание в противника наносит ему повреждение в 120 единиц (повреждения, наносимые шамблеру, вдвое ниже). Ракетомёт (Rocket Launcher) — стреляет ракетой, летящей по прямой траектории. Также является инструментом для совершения реактивных прыжков — рокетджампов (а в сочетании с использованием взрыва предварительно брошенной гранаты или усилителя повреждений позволяет достигать просто колоссальных высот, правда не всегда в целом состоянии). Прямое попадание в противника наносит ему повреждение в диапазоне 100—120 единиц (повреждения, наносимые шамблеру, вдвое ниже). Молниемёт или громотрон (Lightning Gun, Thunderbolt) — восьмое и самое грозное оружие. Каждый удар молнии наносит противнику повреждение в 30 единиц, причём за секунду оружие успевает осуществить 10 выстрелов. Из-за ошибки в коде, реализующем удар молнии, может наносить поражение мимо цели [1]. При использовании под водой происходит мгновенный разряд всех боеприпасов, нанося в значительном радиусе повреждения, кратные количеству израсходованных боеприпасов. В большинстве случаев это приводит к гибели всех незащищённых существ в зоне видимости, в том числе и игрока. Вмещает 100 патронов.
В Википедии не всё правда, там урон пулемета в Квэйк3 7 хп, а не 8 как написано в его коде, еще они перепутали Регенерацию с Guard из Team Arena... и еще есть неточности. Потом допущены вот такие корявости: "Гвозди (Nails) — аналог реальных малокалиберных пуль. Ракеты (Rockets) — разрывные снаряды." Реактивные снаряды, а про "аналог реальных малокалиберных пуль" даже не смешно, Nailgun это по русски пневматический молоток, стреляет гвоздями, источник силы баллон с углекислым газом повешенный за спину как у аквалангистов, был даже фильм "Nailgun Massacre", где всё это отлично видно, в другом фильме "Мертв по прибытии" эта штука даже стреляет со звуком и кучностью как в Квэйке.
+Ku6EPyXOBEPTKA+:
месить огромное количество мобов быстро или тактично выносить мощные единицы.
Самое разумное из пулемета расстреливать опасные цели в пейнстейте, когда они тебя приперли, а против мелюзги, в самом Квэйк2 помню только одну комнату, где это было рационально, в аддонах же такого не было вообще. Из автомата расстреливать кружась танков как-то долго и из-за сильной отдачи неприятно, а одиночными с безопасной позиции стрелять из автомата тоже смысла нет, потому что есть бластер. В отличии от Quake, Quake2 уже не так сильно зациклен на ракетах и гранатах, но я бы сказал, что это на первых юнитах связано с более сильной очень удобной двустволкой, а ближе к концу, вообще, с наличием рейлгана - но никак не с пулеметом\автоматом, первый из которых явно строго ориентирован на мультиплэерные запросы, а второй используется только на самых первых уровнях. (А мультиплэер Quake2 я нормально не играл, потому внятного мнения на его счет не имею, но есть подозрение, что там автомат лучше чем бумстик, но после появления чего-нибудь существенного он несомненно становится не нужен, в ГенАрене они не случайно даются при респауне.)
ZX-версия - наверное лучший мод, какой я видел. Превращает Doom в довольно динамичное подобие Quake. Не хватает только музыки. Звуки подобраны со вкусом, это очень важно. Виды оружия - то же самое. Особенно автоматический пистолет и новый дробовик. Идея рандомно набивать бочки всякими предметами - улет. Куча предметов, выпадающая из монстров - класс.
Проще говоря, плохо в этом моде только то, что музыки нет (из Quake конечно, Quake II уже не подойдет). Ну еще интерфейс недоработан, но в глаза это не бросается.