Автор | Сообщение |
mars873 - Master Sergeant -
| 417 |
Doom Rate: 1.77 Posts quality: +118 |
Отправлено: 04.11.13 16:49:39 | | | Мод, созданный для мультиплеера в стиле Paintball.Работает в Zandronum и SkullTag. Простите за эту штуку на HUD, мне нужен 16:9 экран, чтоб протестировать ее.
Cкриншоты(скоро):
Новая версия: Скачать Изменения: Добавил маленькую мультиплеерную карту, автор - Ken. Поменял спрайт, до сих пор не мой, рисовать не умею. Убрал перезарядку. Убрал все ненужное с экрана. Перерисовал некоторые детали. Работаю над фэйковыми декальками на полу и потолке. Ну и другое уже не помню. В планах: Поменять спрайт ружки и скин игрока. | |
|
| |
Dagamon - 2nd Lieutenant -
| | 1295 |
Doom Rate: 1.47 Posts quality: +304 |
Отправлено: 04.11.13 18:33:12 | | | Ошибки которые я заметил: - При попадании в монстра из ружья, краска продолжает лететь дальше. - Монстры при попадании в их краской отлетаю почти на 2 метра, это нормально вообще? - Прицеливание бы очень не помешало...
А так если доработать, получится годный мод | |
|
1 |
3 |
4 |
|
|
| |
mars873 - Master Sergeant -
| 417 |
Doom Rate: 1.77 Posts quality: +118 |
Отправлено: 04.11.13 19:48:02 | | | 1.Прострел я добавил специально, но могу удалить 2.Поскольку шарик считается как ракета, то они отлетают 3.Прицеливание в каком стиле?
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Еще бы скины нарисовать да карты замутить Еще не знаю как сделать декали на потолке и земле | |
|
| |
Monsterooovich Chief Petty Officer
| 953 |
Doom Rate: 1.54 Posts quality: +11 |
Отправлено: 05.11.13 10:39:19 | | | mars873: | Думаю мода такого нет |
Тысячи их!
Ага, без эффектов уж точно не нужно.
mars873: | В Zandronum пули просто зависают, нужна помощь. |
Enjoy Zandronum your code!
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
| Еще нужна такая помощь - Как сделать класс в мультиплеере, чтобы он спавнился с этой ружкой? |
Создаем класс.
В кейконфе забиваем.
clearplayerclasses
addplayerclass Yourclassname
Вместо "Yourclassname", тот актор плеера, который забит в декорейте. | |
|
| |
ChaingunPredator - 2nd Lieutenant -
| | 1362 |
Doom Rate: 2.44 Posts quality: +174 |
Отправлено: 05.11.13 15:29:02 | | | Взглянул я, значит, мод. У Decorate-nazi бугурт:
PAIT B 1
PAIT C 1
PAIT D 1
PAIT E 1
PAIT F 1
PAIT G 1
PAIT H 1
PAIT I 1
PAIT J 1
PAIT K 1
PAIT L 1
Можно записать так:
PAIT BCDEFGHIJKL 1
gameinfo
{
playerclasses = "Paintballer"
} Это вообще не нужно. Создается ламп KEYCONF, куда пишется:
addplayerclass "paintballer"
И, чтобы не было обычного думгая, перед этой строчкой необходимо поставить clearplayerclasses.
mars873: | Еще не знаю как сделать декали на потолке и земле |
В zdoom-based портах так нельзя.
Monsterooovich: | Тысячи их! |
Назови хоть один. | |
|
1 |
2 |
5 |
|
|
| |
Monsterooovich Chief Petty Officer
| 953 |
Doom Rate: 1.54 Posts quality: +11 |
|
| |
mars873 - Master Sergeant -
| 417 |
Doom Rate: 1.77 Posts quality: +118 |
Отправлено: 05.11.13 15:47:27 | | | Monsterooovich: | оружейник. |
Какой же это оружейник?
ChaingunPredator: | В zdoom-based портах так нельзя. |
Почему в Brutal doom есть? +Я не силен в декорейте, поэтому так сразу не сделаю, помощь нужна
Добавлено спустя 23 секунды:
Хотя в Брутале используется какая-то хитрая система | |
|
| |
ChaingunPredator - 2nd Lieutenant -
| | 1362 |
Doom Rate: 2.44 Posts quality: +174 |
Отправлено: 05.11.13 15:54:28 | | | Сейчас покрутил вад - проблема застревания в воздухе шариков не в самих шариках, а в PaintSplash. Потому что если например делать
PAIT B 0 A_FireCustomMissile(paintyellow,0,0,0,0,0) То все работает отлично. Заменяй рандомный Drop шариков A_jump''ом в стейтах пушки. Зандронум такой зандронум, ага. Добавлено спустя 28 секунд:
mars873: | Почему в Brutal doom есть? |
Там модели. Которые, кстати, просвечивают через спрайты. | |
|
1 |
2 |
5 |
|
|
| |
mars873 - Master Sergeant -
| 417 |
Doom Rate: 1.77 Posts quality: +118 |
Отправлено: 05.11.13 15:58:57 | | | ChaingunPredator: | просвечивают через спрайты |
Точно...
Спасибо за совет
Добавлено спустя 36 секунд:
А возможно убрать отброс как у ракеты?А то все разлетаются. | |
|
| |
Monsterooovich Chief Petty Officer
| 953 |
Doom Rate: 1.54 Posts quality: +11 |
Отправлено: 05.11.13 16:19:36 | | | mars873: | Какой же это оружейник? |
Ну ладно, вадник с ресурсами. | |
|
| |
mars873 - Master Sergeant -
| 417 |
Doom Rate: 1.77 Posts quality: +118 |
Отправлено: 05.11.13 16:45:27 | | | Это не ресурсы тебе, это идея, которую пока еще никто не брался воплотить. | |
|
| |
Monsterooovich Chief Petty Officer
| 953 |
Doom Rate: 1.54 Posts quality: +11 |
Отправлено: 05.11.13 17:01:58 | | | mars873: | Это не ресурсы тебе, это идея, которую пока еще никто не брался воплотить. |
Надеюсь, что твой мод будет уникальнее 9000 других, удачи!
Советую сделать обычный, но красивый дум мод (баланс) в paintball стиле, профита будет уж точно больше. | |
|
| |
mars873 - Master Sergeant -
| 417 |
Doom Rate: 1.77 Posts quality: +118 |
Отправлено: 05.11.13 17:07:41 | | | А я что по твоему делаю?Больше ничего и не планируется.Сделать несколько карт, графику, скин, может даже разновидности пэйнтбольной пушки, но ничего больше. | |
|
| |
ChaingunPredator - 2nd Lieutenant -
| | 1362 |
Doom Rate: 2.44 Posts quality: +174 |
Отправлено: 05.11.13 18:29:46 | | | Обычно такая пушка стреляет одним цветом. Модно фишку для тдм например: у каждой команды свой цвет шариков. Выдаем скриптом каждому участнику пушку, стреляющую соответствующими шариками. | |
|
1 |
2 |
5 |
|
|
| |
mars873 - Master Sergeant -
| 417 |
Doom Rate: 1.77 Posts quality: +118 |
Отправлено: 05.11.13 20:47:36 | | | Получается надо сделать два почти идентичных оружия, которые стреляют синим и красным?Только как этот скрипт мутить?
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Думаю патроны будут бесконечны, но как-то с перезарядкой. И еще добавить капли краски как эффект при ударе об стенку. Ну и потом замутить модельку как в брутале. | |
|
| |
Monsterooovich Chief Petty Officer
| 953 |
Doom Rate: 1.54 Posts quality: +11 |
Отправлено: 05.11.13 20:49:22 | | | mars873: | Получается надо сделать два почти идентичных оружия, которые стреляют синим и красным? |
Зачем делать много акторов, декорейт позволяет проверять значения через ACS. | |
|
| |
mars873 - Master Sergeant -
| 417 |
Doom Rate: 1.77 Posts quality: +118 |
Отправлено: 05.11.13 20:50:10 | | | Или просто заменить все патроны на краску, еще как можно убрать предметы из игры без настроек сервера?Модифицировать каждый, чтобы он не появлялся?
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
ACS я не учил вообще, придется посмотреть | |
|
| |
ChaingunPredator - 2nd Lieutenant -
| | 1362 |
Doom Rate: 2.44 Posts quality: +174 |
Отправлено: 05.11.13 20:55:55 | | | mars873
//в ACS
script 666 (void)
{
if (PlayerTeam() != TEAM_BLUE)
SetResultValue(255);
else
SetResultValue( 0 );
}
// в DECORATE
NULL A 0 A_Jump(CallACS(666), 2)
BLAH A 10 A_FireCustomMissile("BluePaintBall", ...)
NULL A 0 A_Jump(255, 1)
BLAH A 10 A_FireCussomMissile("RedPaintBall", ...)
... | |
|
1 |
2 |
5 |
|
|
| |
mars873 - Master Sergeant -
| 417 |
Doom Rate: 1.77 Posts quality: +118 |
Отправлено: 05.11.13 21:40:01 | | | Как я должен назвать файл со скриптом? Пишет P_StartSript : script 666 not found в игре Заменил CallACS на ACS_Execute, поскольку команды CallACS не находит | |
|
| |
ChaingunPredator - 2nd Lieutenant -
| | 1362 |
Doom Rate: 2.44 Posts quality: +174 |
Отправлено: 05.11.13 21:52:37 | | | CallACS = ACS_ExecuteWithResult. В слейд делаешь пустой ламп, в него загоняешь ацс код. Дальше компилируешь его и создаешь файл LOADACS, где просто пишешь имя скомпилированного файла. | |
|
1 |
2 |
5 |
|
|
| |