| Автор | Сообщение | 
|---|
| Ear1h - Master Sergeant -
 
 |  |  | 440 | 
  Doom Rate: 2.49
 Posts quality: +342
 | |  Отправлено: 05.11.24 18:17:33 |  |  |  |  | Несмотря на то, что я начал маппить ещё в марте 2021 года, стартовая точка маппинга всё-таки начинается с ноября 2021 года. Тема на DoomWorld: https://www.doomworld.com/forum/topic/149328-old-ear1hs-levels-4-udmf-and-2-boom-map/
 
 ----------------------====Return To Hellish World (UDMF)====----------------------
 В этот месяц я начал пилить UDMF эпизодник в стиле Painkiller-a и в момент статуса "заброшен" сделано 3 основные карты и одна секретная карта. Ещё летом 24 года я перерабатывал геймплейную составляющую: сделал карты мяснее, добавил несколько визуальных эффектов, переработана система заданий, устранены баги, но сам левел-дизайн и архитектура оставалась на уровне 2021 года. Забросил в феврале 2022 года
 
 Сюжет крайне прост, вы посланы командиром, чтобы зачистить ад и забрать нечестивый артефакт (до которого так и не добрались)
 
 В данном эпизоднике содержатся новые пушки и монстры прямиком из Realm667, большинство акторов написаны на Decorate.
 Уровни: 3+1
 Рекомендуемый Порт: GZDoom (желательно 4.11.3)
 IWAD: Doom 2
 Музыка взята из самого Painkiller
 
 Скриншоты:
 
 
 Ссылка: https://drive.google.com/file/d/1dLgTMTci9lKeP7sxyZI9wtx1u4B-a34W/view?usp=drive_link
 
 ----------------------====Ear1h orbital station (BOOM)====----------------------
 Первая карта под Boom Format, а также я впервые вкусил околованильный формат. Также эта карта знаменуется тем, что я впервые выложил на iddqd, будучи ноунейм-маппером
 Данная карта является небольшой переработкой 4hour.wad, где исправил немного баланс, улучшил визуал, а также перенес с 12 на 1 слот. А также он теперь оправдывает Boom format (добавив трансфер освещения).
 
 Порт: DSDA 0.27.5 или любые порты поддерживающие UMAPINFO
 IWAD: TNT
 
 Для наглядности скину скриншоты старой и новой версии:
 
 Новая версия:
 
 Ссылка: https://www.doomworld.com/idgames/levels/doom2/Ports/d-f/ear1hstation
 
 ----------------------====Old Factory (BOOM)====----------------------
 
 Переработанная карта из 25 спидмаппинга, где исправлено большинство ошибок, допущенные при конкурсе. Добавлены механизмы, а насчет нагнетания, сами судите, тут его практически нет
 Геймплей теперь в пользу игрока и редко встретятся ситуации, когда игрок на мели. Увеличено освещение комнат, ну и финальная комната, является данью уважения внезапного бага, из-за которой происходит софтлок
 
 Порт: DSDA 0.27.5 или любые порты поддерживающие UMAPINFO
 IWAD: DOOM2
 
 Новая версия:
 
 Ссылка: https://www.doomworld.com/idgames/levels/doom2/Ports/m-o/oldfactory
 
 Приятной игры!
 |  | 
 | 
 | 
|  |  | 
| Michael63 Lieutenant Colonel
 
 |  |  | 3902 | 
 Doom Rate: 1.98
 Posts quality: +892
 | |  Отправлено: 06.11.24 18:09:16 |  |  |  |  | Неплохой список. И приятно, что хоть кто-то доработал карту из того спидмаппинга.   Ещё бы пораньше оно было с Old Factory и с Gravitron... но да, знаю, дарёному коню не смотрят и история не знает наклонений.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Ear1h - Master Sergeant -
 
 |  |  | 440 | 
  Doom Rate: 2.49
 Posts quality: +342
 | |  Отправлено: 13.12.24 11:47:02 |  |  |  |  | Ear1h Orbital Station и Old Factory теперь на /idgames Ссылки обновлены
 |  | 
 | 
 | 
|  |  | 
| Endoomer - Warrant Officer -
 
 |  |  | 1059 | 
  Doom Rate: 4.01
 Posts quality: +708
 | |  Отправлено: 13.12.24 16:55:18 |  |  |  |  |  	  | Ear1h пишет: |  	  | Ear1h Orbital Station и Old Factory теперь на /idgames | 
 Поздравляю! Случайно промахнулся с оценкой, исправьте, пожалуйста Т_Т
 |  | 
 | 
 | 
| | 
| 3 | 1 | 10 |  |  | 
 |  | 
| VladGuardian - UAC Commissar -
 
 |  |  | 6017 | 
  Doom Rate: 1.33
 Posts quality: +2224
 | |  Отправлено: 08.03.25 14:54:34 |  |  |  |  | Самая краткая рецензия на данный вад - "А хули тут так МАЛО? фсево три уровня?"   (Return To Hellish World)
 
 Кайфовал от локаций, кайфовал от необходимости прыгать + приседать.
 Кайфовал от цветовой феерии (но ещё чуть больше цвета было бы уже чересчур)
 Кайфовал от умелого (и умеренного) использования динлайтов. (некоторые товарищи перебарщивают с этим, и начинает тормозить даже на мощных ПК)
 Чувствуется микс из RTCW + Hexen + Doom.
 Порадовали автоматы и звуки из RTCW - я большой фанат этого шутера, и поставил бы его в Top-5 (или Top-7) шутеров всех времён.
 
 Но на большинстве локаций всё же щемящий дух Дума, как например здесь:
 Плюс классический думовский шухер, начинающийся традиционно после взятия ключа.
 
 Вопрос:
 - самовоскрешающаяся разновидность импов - их надо убивать гранатами, чтобы больше не вставали?
 
 Из пожеланий:
 - хотелось бы более плавного перехода между "музыкой уровня" и "музыкой боя".
 Но зная движок GZDoom (создавал несколько карт, с активным участием скриптов), знаю, что это будет сделать не так просто.
 (разве что создать в аудиоредакторе специальный кроссфейд между двумя "музыками" и запускать его как отдельный трек)
 |  | 
 Рейтинг сообщения: +1 , отметил(и): Ear1h | 
 | 
| | 
| 4 | 17 | 23 |  |  | 
 |  | 
| Ear1h - Master Sergeant -
 
 |  |  | 440 | 
  Doom Rate: 2.49
 Posts quality: +342
 | |  Отправлено: 08.03.25 15:38:42 |  |  |  |  | VladGuardian спасибо за краткую рецензию на UDMF работу. Ох, не думал, что будут писать про Hexen. На тот момент я вообще не играл в данную игру, познал боль и страдания лишь в 2023. Вообще во время работы с данным вадом я вдохновлялся Painkiller и Return To Castle Wolfenstein с его неофициальным аддоном Time Gate 
 Сам эпизодник это, по факту, реимаджинирование первого эпизода Пейнкиллера (Кладбище, Катакомбы). А дизайн схож с RTCW. Враги в катакомбах схожи с врагами из RTCW (имп с щитом и имп с самонаводкой)
 
 
  	  | VladGuardian пишет: |  	  | самовоскрешающаяся разновидность импов - их надо убивать гранатами, чтобы больше не вставали? | 
 
 Есть две вариации "зомби-импов". Один с 20 хп и дохнет от любой тычки и не воскрешается. Другой бьет издалека и имеет 60 хп.
 
 
  	  | VladGuardian пишет: |  	  | - хотелось бы более плавного перехода между "музыкой уровня" и "музыкой боя". | 
 
 Этот вопрос меня мучает больше всего в маппинге. Думаю, когда руки дойдут до "ремейка", я воспользуюсь некоторыми костылями
 
 
  	  |  | 
 	  | Порадовали автоматы и звуки из RTCW - я большой фанат этого шутера, и поставил бы его в Top-5 (или Top-7) шутеров всех времён. | 
 
 Думаю, тебе может зайти вот данная тема: RRSP#3. Там есть Return To Shattered Nazi Dream, который сделан "почти" по подобии RTCW
 |  | 
 | 
 | 
|  |  | 
| VladGuardian - UAC Commissar -
 
 |  |  | 6017 | 
  Doom Rate: 1.33
 Posts quality: +2224
 | |  Отправлено: 09.03.25 11:43:09 |  |  |  |  | Ear1hStation.wad 
 - just an ordinary day in Doom?
 Достаточно "обычный" дизайн, ничего примечательного.
 Ну и подленькая ловушка в конце: 4 ревенанта + 1 манкубус в очень узком проходе, при отступлени.
 При отсутствии быстрого оружия (рокет / плазма) - выжить довольно сложно. Двустволкой быстро не завалишь ни тех, ни другого (не знаю, может быть в секрете, который я пропустил, что-то лежало)
 
 
 OldFactory.wad
 
 - показался более зрелым по дизайну, уровень достойный быть включенным например в Master Levels.
 Аж захотелось в кои-то веки перепройти Doom2 с отягощающим -fastmonsters, вспомнить молодость, кхе-кхе
   И да, по локации выхода я наконец-таки понял, кто автор той карты в 26-м спидмаппинге, со страшными трясущимися иконами
 грехадемонов... |  | 
 | 
 | 
| | 
| 4 | 17 | 23 |  |  | 
 |  |