Ear1h - Lance Corporal -
| 148 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +122 |
Отправлено: 05.11.24 18:17:33 | | | Несмотря на то, что я начал маппить ещё в марте 2021 года, стартовая точка маппинга всё-таки начинается с ноября 2021 года.
Тема на DoomWorld: https://www.doomworld.com/forum/topic/149328-old-ear1hs-levels-4-udmf-and-2-boom-map/
----------------------====Return To Hellish World (UDMF)====----------------------
В этот месяц я начал пилить UDMF эпизодник в стиле Painkiller-a и в момент статуса "заброшен" сделано 3 основные карты и одна секретная карта. Ещё летом 24 года я перерабатывал геймплейную составляющую: сделал карты мяснее, добавил несколько визуальных эффектов, переработана система заданий, устранены баги, но сам левел-дизайн и архитектура оставалась на уровне 2021 года. Забросил в феврале 2022 года
Сюжет крайне прост, вы посланы командиром, чтобы зачистить ад и забрать нечестивый артефакт (до которого так и не добрались)
В данном эпизоднике содержатся новые пушки и монстры прямиком из Realm667, большинство акторов написаны на Decorate.
Уровни: 3+1
Рекомендуемый Порт: GZDoom (желательно 4.11.3)
IWAD: Doom 2
Музыка взята из самого Painkiller
Скриншоты:
Ссылка: https://drive.google.com/file/d/1dLgTMTci9lKeP7sxyZI9wtx1u4B-a34W/view?usp=drive_link
----------------------====Ear1h orbital station (BOOM)====----------------------
Первая карта под Boom Format, а также я впервые вкусил околованильный формат. Также эта карта знаменуется тем, что я впервые выложил на iddqd, будучи ноунейм-маппером
Данная карта является небольшой переработкой 4hour.wad, где исправил немного баланс, улучшил визуал, а также перенес с 12 на 1 слот. А также он теперь оправдывает Boom format (добавив трансфер освещения).
Порт: DSDA 0.27.5 или любые порты поддерживающие UMAPINFO
IWAD: TNT
Для наглядности скину скриншоты старой и новой версии:
Новая версия:
Ссылка: https://drive.google.com/file/d/1e6IeBgbv_QQMUbmOJaUNHiAdVrklB4Ab/view?usp=drive_link
----------------------====Old Factory (BOOM)====----------------------
Переработанная карта из 25 спидмаппинга, где исправлено большинство ошибок, допущенные при конкурсе. Добавлены механизмы, а насчет нагнетания, сами судите, тут его практически нет
Геймплей теперь в пользу игрока и редко встретятся ситуации, когда игрок на мели. Увеличено освещение комнат, ну и финальная комната, является данью уважения внезапного бага, из-за которой происходит софтлок
Порт: DSDA 0.27.5 или любые порты поддерживающие UMAPINFO
IWAD: DOOM2
Новая версия:
Ссылка: https://drive.google.com/file/d/1p6pIVumyEWME6LFAA4ugyXYUOCK9Lk5i/view?usp=drive_link
Приятной игры! |
|
|