Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Old Ear1h's Levels (01.11.21-01.04.24) [Три года в маппинге]
   Список разделов - Мегавады и уровни - Old Ear1h's Levels (01.11.21-01.04.24) [Три года в маппинге]Ответить
АвторСообщение
Ear1h
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 20 points
220

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +203
Ссылка на пост №1 Отправлено: 05.11.24 18:17:33
Создание зачётного сообщения/новости (+20)
Несмотря на то, что я начал маппить ещё в марте 2021 года, стартовая точка маппинга всё-таки начинается с ноября 2021 года.
Тема на DoomWorld: https://www.doomworld.com/forum/topic/149328-old-ear1hs-levels-4-udmf-and-2-boom-map/

----------------------====Return To Hellish World (UDMF)====----------------------
В этот месяц я начал пилить UDMF эпизодник в стиле Painkiller-a и в момент статуса "заброшен" сделано 3 основные карты и одна секретная карта. Ещё летом 24 года я перерабатывал геймплейную составляющую: сделал карты мяснее, добавил несколько визуальных эффектов, переработана система заданий, устранены баги, но сам левел-дизайн и архитектура оставалась на уровне 2021 года. Забросил в феврале 2022 года

Сюжет крайне прост, вы посланы командиром, чтобы зачистить ад и забрать нечестивый артефакт (до которого так и не добрались)

В данном эпизоднике содержатся новые пушки и монстры прямиком из Realm667, большинство акторов написаны на Decorate.
Уровни: 3+1
Рекомендуемый Порт: GZDoom (желательно 4.11.3)
IWAD: Doom 2
Музыка взята из самого Painkiller

Скриншоты:
Скрытый текст:







Ссылка: https://drive.google.com/file/d/1dLgTMTci9lKeP7sxyZI9wtx1u4B-a34W/view?usp=drive_link

----------------------====Ear1h orbital station (BOOM)====----------------------
Первая карта под Boom Format, а также я впервые вкусил околованильный формат. Также эта карта знаменуется тем, что я впервые выложил на iddqd, будучи ноунейм-маппером
Данная карта является небольшой переработкой 4hour.wad, где исправил немного баланс, улучшил визуал, а также перенес с 12 на 1 слот. А также он теперь оправдывает Boom format (добавив трансфер освещения).

Порт: DSDA 0.27.5 или любые порты поддерживающие UMAPINFO
IWAD: TNT

Для наглядности скину скриншоты старой и новой версии:

Новая версия:
Скрытый текст:






Ссылка: https://www.doomworld.com/idgames/levels/doom2/Ports/d-f/ear1hstation

----------------------====Old Factory (BOOM)====----------------------

Переработанная карта из 25 спидмаппинга, где исправлено большинство ошибок, допущенные при конкурсе. Добавлены механизмы, а насчет нагнетания, сами судите, тут его практически нет
Геймплей теперь в пользу игрока и редко встретятся ситуации, когда игрок на мели. Увеличено освещение комнат, ну и финальная комната, является данью уважения внезапного бага, из-за которой происходит софтлок

Порт: DSDA 0.27.5 или любые порты поддерживающие UMAPINFO
IWAD: DOOM2

Новая версия:
Скрытый текст:






Ссылка: https://www.doomworld.com/idgames/levels/doom2/Ports/m-o/oldfactory

Приятной игры!

Рейтинг сообщения: +8, отметил(и): VladGuardian, BeeWen, alekv, Michael63, JSO x, Endoomer, RaRu Des2122, VolterVoltage
1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 138 points
3902

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +887
Ссылка на пост №2 Отправлено: 06.11.24 18:09:16
Неплохой список. И приятно, что хоть кто-то доработал карту из того спидмаппинга. :)
Ещё бы пораньше оно было с Old Factory и с Gravitron... но да, знаю, дарёному коню не смотрят и история не знает наклонений.
1 1 2
Ear1h
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 20 points
220

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +203
Ссылка на пост №3 Отправлено: 13.12.24 11:47:02
Ear1h Orbital Station и Old Factory теперь на /idgames
Ссылки обновлены

Рейтинг сообщения: 0, отметил(и): Endoomer, VolterVoltage
1
Endoomer
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 68 points
872

Doom Rate: 3.91

Posts quality: +558
Ссылка на пост №4 Отправлено: 13.12.24 16:55:18
Ear1h пишет:
Ear1h Orbital Station и Old Factory теперь на /idgames

Поздравляю! Случайно промахнулся с оценкой, исправьте, пожалуйста Т_Т

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Ear1h, VolterVoltage
2 1 8
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 167 points
5633

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +2026
Ссылка на пост №5 Отправлено: 08.03.25 14:54:34
Самая краткая рецензия на данный вад - "А хули тут так МАЛО? фсево три уровня?" :x
(Return To Hellish World)

Кайфовал от локаций, кайфовал от необходимости прыгать + приседать.
Кайфовал от цветовой феерии (но ещё чуть больше цвета было бы уже чересчур)
Кайфовал от умелого (и умеренного) использования динлайтов. (некоторые товарищи перебарщивают с этим, и начинает тормозить даже на мощных ПК)
Чувствуется микс из RTCW + Hexen + Doom.
Порадовали автоматы и звуки из RTCW - я большой фанат этого шутера, и поставил бы его в Top-5 (или Top-7) шутеров всех времён.

Но на большинстве локаций всё же щемящий дух Дума, как например здесь:
Скрытый текст:


Плюс классический думовский шухер, начинающийся традиционно после взятия ключа.

Вопрос:
- самовоскрешающаяся разновидность импов - их надо убивать гранатами, чтобы больше не вставали?

Из пожеланий:
- хотелось бы более плавного перехода между "музыкой уровня" и "музыкой боя".
Но зная движок GZDoom (создавал несколько карт, с активным участием скриптов), знаю, что это будет сделать не так просто.
(разве что создать в аудиоредакторе специальный кроссфейд между двумя "музыками" и запускать его как отдельный трек)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Ear1h
4 11 23
Ear1h
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 20 points
220

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +203
Ссылка на пост №6 Отправлено: 08.03.25 15:38:42
VladGuardian спасибо за краткую рецензию на UDMF работу. Ох, не думал, что будут писать про Hexen. На тот момент я вообще не играл в данную игру, познал боль и страдания лишь в 2023. Вообще во время работы с данным вадом я вдохновлялся Painkiller и Return To Castle Wolfenstein с его неофициальным аддоном Time Gate

Сам эпизодник это, по факту, реимаджинирование первого эпизода Пейнкиллера (Кладбище, Катакомбы). А дизайн схож с RTCW. Враги в катакомбах схожи с врагами из RTCW (имп с щитом и имп с самонаводкой)

VladGuardian пишет:
самовоскрешающаяся разновидность импов - их надо убивать гранатами, чтобы больше не вставали?


Есть две вариации "зомби-импов". Один с 20 хп и дохнет от любой тычки и не воскрешается. Другой бьет издалека и имеет 60 хп.

VladGuardian пишет:
- хотелось бы более плавного перехода между "музыкой уровня" и "музыкой боя".


Этот вопрос меня мучает больше всего в маппинге. Думаю, когда руки дойдут до "ремейка", я воспользуюсь некоторыми костылями


Порадовали автоматы и звуки из RTCW - я большой фанат этого шутера, и поставил бы его в Top-5 (или Top-7) шутеров всех времён.


Думаю, тебе может зайти вот данная тема: RRSP#3. Там есть Return To Shattered Nazi Dream, который сделан "почти" по подобии RTCW

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 167 points
5633

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +2026
Ссылка на пост №7 Отправлено: 09.03.25 11:43:09
Ear1hStation.wad

- just an ordinary day in Doom?
Достаточно "обычный" дизайн, ничего примечательного.
Ну и подленькая ловушка в конце: 4 ревенанта + 1 манкубус в очень узком проходе, при отступлени.
При отсутствии быстрого оружия (рокет / плазма) - выжить довольно сложно. Двустволкой быстро не завалишь ни тех, ни другого (не знаю, может быть в секрете, который я пропустил, что-то лежало)


OldFactory.wad

- показался более зрелым по дизайну, уровень достойный быть включенным например в Master Levels.
Аж захотелось в кои-то веки перепройти Doom2 с отягощающим -fastmonsters, вспомнить молодость, кхе-кхе :smoke:
И да, по локации выхода я наконец-таки понял, кто автор той карты в 26-м спидмаппинге, со страшными трясущимися иконами греха демонов...

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, Ear1h
4 11 23
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады и уровни - Old Ear1h's Levels (01.11.21-01.04.24) [Три года в маппинге]