Автор | Сообщение |
Ear1h - Master Corporal -
 | 220 |
Doom Rate: 2.16 Posts quality: +203 |
Отправлено: 05.11.24 18:17:33 | | | Несмотря на то, что я начал маппить ещё в марте 2021 года, стартовая точка маппинга всё-таки начинается с ноября 2021 года.
Тема на DoomWorld: https://www.doomworld.com/forum/topic/149328-old-ear1hs-levels-4-udmf-and-2-boom-map/
----------------------====Return To Hellish World (UDMF)====----------------------
В этот месяц я начал пилить UDMF эпизодник в стиле Painkiller-a и в момент статуса "заброшен" сделано 3 основные карты и одна секретная карта. Ещё летом 24 года я перерабатывал геймплейную составляющую: сделал карты мяснее, добавил несколько визуальных эффектов, переработана система заданий, устранены баги, но сам левел-дизайн и архитектура оставалась на уровне 2021 года. Забросил в феврале 2022 года
Сюжет крайне прост, вы посланы командиром, чтобы зачистить ад и забрать нечестивый артефакт (до которого так и не добрались)
В данном эпизоднике содержатся новые пушки и монстры прямиком из Realm667, большинство акторов написаны на Decorate.
Уровни: 3+1
Рекомендуемый Порт: GZDoom (желательно 4.11.3)
IWAD: Doom 2
Музыка взята из самого Painkiller
Скриншоты:
Ссылка: https://drive.google.com/file/d/1dLgTMTci9lKeP7sxyZI9wtx1u4B-a34W/view?usp=drive_link
----------------------====Ear1h orbital station (BOOM)====----------------------
Первая карта под Boom Format, а также я впервые вкусил околованильный формат. Также эта карта знаменуется тем, что я впервые выложил на iddqd, будучи ноунейм-маппером
Данная карта является небольшой переработкой 4hour.wad, где исправил немного баланс, улучшил визуал, а также перенес с 12 на 1 слот. А также он теперь оправдывает Boom format (добавив трансфер освещения).
Порт: DSDA 0.27.5 или любые порты поддерживающие UMAPINFO
IWAD: TNT
Для наглядности скину скриншоты старой и новой версии:
Новая версия:
Ссылка: https://www.doomworld.com/idgames/levels/doom2/Ports/d-f/ear1hstation
----------------------====Old Factory (BOOM)====----------------------
Переработанная карта из 25 спидмаппинга, где исправлено большинство ошибок, допущенные при конкурсе. Добавлены механизмы, а насчет нагнетания, сами судите, тут его практически нет
Геймплей теперь в пользу игрока и редко встретятся ситуации, когда игрок на мели. Увеличено освещение комнат, ну и финальная комната, является данью уважения внезапного бага, из-за которой происходит софтлок
Порт: DSDA 0.27.5 или любые порты поддерживающие UMAPINFO
IWAD: DOOM2
Новая версия:
Ссылка: https://www.doomworld.com/idgames/levels/doom2/Ports/m-o/oldfactory
Приятной игры! |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
 | 3902 |
Doom Rate: 1.98 Posts quality: +888 |
Отправлено: 06.11.24 18:09:16 | | | Неплохой список. И приятно, что хоть кто-то доработал карту из того спидмаппинга.
Ещё бы пораньше оно было с Old Factory и с Gravitron... но да, знаю, дарёному коню не смотрят и история не знает наклонений. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Ear1h - Master Corporal -
 | 220 |
Doom Rate: 2.16 Posts quality: +203 |
Отправлено: 13.12.24 11:47:02 | | | Ear1h Orbital Station и Old Factory теперь на /idgames
Ссылки обновлены |
|
|
| |
Endoomer Chief Petty Officer
 | 872 |
 Doom Rate: 3.91 Posts quality: +559 |
Отправлено: 13.12.24 16:55:18 | | | Ear1h пишет: | Ear1h Orbital Station и Old Factory теперь на /idgames |
Поздравляю! Случайно промахнулся с оценкой, исправьте, пожалуйста Т_Т |
|
|
2 |
1 |
8 |
 |
|
| |
VladGuardian = Commissar =
 | 5637 |
 Doom Rate: 1.29 Posts quality: +2028 |
Отправлено: 08.03.25 14:54:34 | | | Самая краткая рецензия на данный вад - "А хули тут так МАЛО? фсево три уровня?"
(Return To Hellish World)
Кайфовал от локаций, кайфовал от необходимости прыгать + приседать.
Кайфовал от цветовой феерии (но ещё чуть больше цвета было бы уже чересчур)
Кайфовал от умелого (и умеренного) использования динлайтов. (некоторые товарищи перебарщивают с этим, и начинает тормозить даже на мощных ПК)
Чувствуется микс из RTCW + Hexen + Doom.
Порадовали автоматы и звуки из RTCW - я большой фанат этого шутера, и поставил бы его в Top-5 (или Top-7) шутеров всех времён.
Но на большинстве локаций всё же щемящий дух Дума, как например здесь:
Плюс классический думовский шухер, начинающийся традиционно после взятия ключа.
Вопрос:
- самовоскрешающаяся разновидность импов - их надо убивать гранатами, чтобы больше не вставали?
Из пожеланий:
- хотелось бы более плавного перехода между "музыкой уровня" и "музыкой боя".
Но зная движок GZDoom (создавал несколько карт, с активным участием скриптов), знаю, что это будет сделать не так просто.
(разве что создать в аудиоредакторе специальный кроссфейд между двумя "музыками" и запускать его как отдельный трек) |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Ear1h |
|
4 |
11 |
23 |
 |
|
| |
Ear1h - Master Corporal -
 | 220 |
Doom Rate: 2.16 Posts quality: +203 |
Отправлено: 08.03.25 15:38:42 | | | VladGuardian спасибо за краткую рецензию на UDMF работу. Ох, не думал, что будут писать про Hexen. На тот момент я вообще не играл в данную игру, познал боль и страдания лишь в 2023. Вообще во время работы с данным вадом я вдохновлялся Painkiller и Return To Castle Wolfenstein с его неофициальным аддоном Time Gate
Сам эпизодник это, по факту, реимаджинирование первого эпизода Пейнкиллера (Кладбище, Катакомбы). А дизайн схож с RTCW. Враги в катакомбах схожи с врагами из RTCW (имп с щитом и имп с самонаводкой)
VladGuardian пишет: | самовоскрешающаяся разновидность импов - их надо убивать гранатами, чтобы больше не вставали? |
Есть две вариации "зомби-импов". Один с 20 хп и дохнет от любой тычки и не воскрешается. Другой бьет издалека и имеет 60 хп.
VladGuardian пишет: | - хотелось бы более плавного перехода между "музыкой уровня" и "музыкой боя". |
Этот вопрос меня мучает больше всего в маппинге. Думаю, когда руки дойдут до "ремейка", я воспользуюсь некоторыми костылями
| Порадовали автоматы и звуки из RTCW - я большой фанат этого шутера, и поставил бы его в Top-5 (или Top-7) шутеров всех времён. |
Думаю, тебе может зайти вот данная тема: RRSP#3. Там есть Return To Shattered Nazi Dream, который сделан "почти" по подобии RTCW |
|
|
| |
VladGuardian = Commissar =
 | 5637 |
 Doom Rate: 1.29 Posts quality: +2028 |
Отправлено: 09.03.25 11:43:09 | | | Ear1hStation.wad
- just an ordinary day in Doom?
Достаточно "обычный" дизайн, ничего примечательного.
Ну и подленькая ловушка в конце: 4 ревенанта + 1 манкубус в очень узком проходе, при отступлени.
При отсутствии быстрого оружия (рокет / плазма) - выжить довольно сложно. Двустволкой быстро не завалишь ни тех, ни другого (не знаю, может быть в секрете, который я пропустил, что-то лежало)
OldFactory.wad
- показался более зрелым по дизайну, уровень достойный быть включенным например в Master Levels.
Аж захотелось в кои-то веки перепройти Doom2 с отягощающим -fastmonsters, вспомнить молодость, кхе-кхе
И да, по локации выхода я наконец-таки понял, кто автор той карты в 26-м спидмаппинге, со страшными трясущимися иконами греха демонов... |
|
|
4 |
11 |
23 |
 |
|
| |