| Автор | Сообщение | 
|---|
| Demonologist - 2nd Lieutenant -
 
 |  |  | 1439 | 
  Doom Rate: 1.93
 Posts quality: +166
 | |  Отправлено: 01.05.24 07:30:42 |  |  |  |  | Доброго времени года. 
 Entanglement - один уровень для сильных Boom-совместимых портов, изначально сделанный для ENDOOM Mapping Contest 2024. Цель проста и благородна: надавать по цифровой шапке разбушевавшемуся ИИ и его адской своре, пока вся эта братия не захватила город окончательно.
 
 Общие замечания об уровне: умеренной длины (25-30 минут для первого прохождения), линейный, атмосферно-приключенческий, быстрый геймплей, временами бывает довольно жарко.
 
 Скриншоты:
 
 
 Дополнительная информация в текстовике.
 
 Скачать с /idgames
 
 Беритесь за бревно с правильной стороны, и приятной игры!
 |  | 
 Рейтинг сообщения: +12 , отметил(и): Mikle, Shadowman, TGA]ASTS[, VladGuardian, BeeWen, ZeTores, RastaManGames, Mud, Michael63, MAN_WITH_GUN, Endoomer, RaRu Des2122 | 
 | 
| | 
| 5 | 3 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Michael63 Lieutenant Colonel
 
 |  |  | 3902 | 
 Doom Rate: 1.98
 Posts quality: +892
 | |  Отправлено: 01.05.24 12:05:19 |  |  |  |  | Классная карта. Missed Endoom 2024, наряду с картой Умбры Кипер. |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Endoomer - Warrant Officer -
 
 |  |  | 1059 | 
  Doom Rate: 4.01
 Posts quality: +708
 | |  Отправлено: 01.05.24 14:14:12 |  |  |  |  | Demonologist Хочу ещё раз сказать спасибо за уровень и за участие в контесте! Работа действительно вышла очень сильной, как и ожидалось, и само собой добавила мучений при определении победителей в группе Classic.
 Каким бы ни был результат, должен сказать, что именно эта работа была одним из абсолютных зрительских фаворитов, так что в плане симпатий свою победу она уж точно заслужила!
 Уровень прекрасный. Разве что немножко линейность местами поддушила и некоторые текстурки понравились не всем. Финальный бой это нечто, до сих пор вспоминаю, как бегал от Арчвайлов, которые загоняли меня в финальную область, где нужно было соображать очень быстро
   
 Были ли для карты какие-либо исправления, доработки? Чтобы я указал это в главной теме и оставил ссылку.
 Ещё раз спасибо!
 |  | 
 | 
 | 
| | 
| 3 | 1 | 10 |  |  | 
 |  | 
| Shadowman UAC General
 
 |  |  | 8856 | 
 Doom Rate: 2.03
 Posts quality: +2379
 | |  Отправлено: 02.05.24 15:06:01 |  |  |  |  | Визуально карта очень интересно смотрится. Не верю, что все эти как бы 3д-эффекты сделаны в обычном буме. Как такое возможно? Прохождение пока прервалось на глупом моменте - случайно запустил рокетом в окно, а это оказалось непростреливаемое непроходимое окно ( Так что начать еще раз предстоит, пока что особо слоттерности не наблюдается, вполне себе исследования городка...
 Но вот такие непростреливаемые как бы окна - зло. Заранее нельзя сказать, проходимы они или нет, пока не попробуешь.
 
 Добавлено спустя 1 день 2 часа 6 минут 15 секунд:
 
 Прошел карту!
  Понравилась, играл на нормал, потому в целом было не сложно, даже финальную битву прошел с первой попытки. На арчей запасся БФГ, а толпу истреблял рокетом. Пожалуй, самое сложное место, это битва за синий ключ - вот там пришлось пару раз перезагрузиться, пока не нашел лесенку наверх в безопасную зону, откуда уже можно было спокойно отстреливать толпу. Цифровой город хорош, тут и бары-рестораны, и метро с гигантским поездом, и улицы (правда, последних мало). Есть также и "домики с сортирами" )
 Как-то нетипично для автора даже, но исследование получилось интересное, разве что мы идем все время вперед, никуда не сворачивая.
 В конце не сразу понял, что надо разрушить колонну и через телепорт вернулся в начало карты - пришлось еще раз все локации пробежать.
 |  | 
 | 
 | 
| | 
| 1 | 7 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Demonologist - 2nd Lieutenant -
 
 |  |  | 1439 | 
  Doom Rate: 1.93
 Posts quality: +166
 | |  Отправлено: 13.05.24 16:50:22 |  |  |  |  | Благодарю за отзывы! 
  	  | Endoomer пишет: |  	  | Были ли для карты какие-либо исправления, доработки? | 
 Минимальные, до этого пропустил пару мест с миддл-текстурами, которые некорректно отображались в софте.
 
 Ссылка на /idgames добавлена в первое сообщение. Всех благ.
 |  | 
 Рейтинг сообщения: +1 , отметил(и): Endoomer | 
 | 
| | 
| 5 | 3 | 1 |  |  | 
 |  | 
| VladGuardian - UAC Commissar -
 
 |  |  | 6015 | 
  Doom Rate: 1.33
 Posts quality: +2224
 | |  Отправлено: 30.03.25 00:27:17 |  |  |  |  | Мне в целом напомнило какой-то мрачный мод под Duke3D   
 Сразу бросились в глаза необычные с точки зрения традиционного маппинга объекты: некие "индукционные катушки", окантовки бордюров, логотип UAC.
 Также, "облакоподобность" деревьев хорошо гармонирует с линейностью других элементов уличного декора:
 Радует наличие раздвижных вбок дверей (полиобъектных).
 
 Цветов много, но они разнесены по разным помещениям:
 - серый/синий
 - серый/красный
 - серый/лиловый
 ...поэтому выглядит довольно строго и очень стильно.
 
 Потом, чтобы игроку слишком не темнило в глазах, автор подмешивает золотистый, коричневый и зелёный, в коридорах отеля(?)
 
 К сожалению, из-за того, что окна никак не обозначены (ни текстурой, ни полупрозрачностью), в паре мест непонятно, простреливаются ли определенные помещения.
 Но это реально одно-два места, не критично.
 
 Избыточный (в хорошем смысле) дизайн технических помещений - слегка отдаёт Control(2019):
 Поездка на поезде, сделанная парой телепортов + скроллингующейся текстурой - высший пилотаж.
 
 Первым действительно сложным местом оказалось место у синего ключа.
 Ну и конечно же, после выхода из метро. Это был бы не Демонологист, если бы такого ДУШНОГО места на уровне не было бы
   Как сказал один наш олигарх - "Будь как в супермаркете - бери от жизни всё что хочешь, но помни что в конце жизни - КАССА".
 Эта финальная душная локация, это касса
  |  | 
 Рейтинг сообщения: +1 , отметил(и): Mikle | 
 | 
| | 
| 4 | 17 | 23 |  |  | 
 |  | 
| Demonologist - 2nd Lieutenant -
 
 |  |  | 1439 | 
  Doom Rate: 1.93
 Posts quality: +166
 | |  Отправлено: 30.03.25 16:33:34 |  |  |  |  | VladGuardian Благодарю за подробный отзыв.
 
  	  | VladGuardian пишет: |  	  | Это был бы не Демонологист, если бы такого ДУШНОГО места на уровне не было бы | 
 Ничто не ново под луной.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 5 | 3 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Mikle - 2nd Lieutenant -
 
 |  |  | 1419 | 
  Doom Rate: 1.93
 Posts quality: +658
 | |  Отправлено: 30.03.25 21:16:24 |  |  |  |  | Ух, какая красота! Стиль напомнил карты 20 и 21 из cchest4, даже посмотрел сейчас, не тот ли автор - нет, там "Chris Kassap (lupinx-Kassman)".
 
 Добавлено спустя 1 день 23 часа 47 минут 34 секунды:
 
 Мне все локации до финальных Арчей (после жёлтого ключа) показались не чрезмерно сложными, в меру.
 Этих Арчей раз с пяти не осилил, прошёл с помощью iddqd, сразу после них опять снял чит, зашёл в зал, нажал кнопку - ничего не происходит, идти дальше некуда.
 |  | 
 | 
 | 
| | 
| 1 | 4 |  |  | 
 |  | 
| Mishka Chief Petty Officer
 
 |  |  | 856 | 
  Doom Rate: 2.23
 Posts quality: +290
 | |  Отправлено: 01.04.25 21:51:41 |  |  |  |  | Насколько я помню, там в конце какой-то аналог головы Ромеро (или прямо она). Нужно заметить её и пострелять туда. |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 5 |  |  | 
 |  | 
| Mikle - 2nd Lieutenant -
 
 |  |  | 1419 | 
  Doom Rate: 1.93
 Posts quality: +658
 | |  Отправлено: 02.04.25 08:17:23 |  |  |  |  | Да. Понял. Просто тут вся карта сверкает, переливается, и этот столб, в который нужно стрелять, мало отличается от остального окружения. |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 4 |  |  | 
 |  | 
| Demonologist - 2nd Lieutenant -
 
 |  |  | 1439 | 
  Doom Rate: 1.93
 Posts quality: +166
 | |  Отправлено: 06.04.25 16:41:44 |  |  |  |  | Mikle Благодарю за отзыв.
 Да, с колонной у тестировщиков проблем не возникло, а вот у других игроков, насколько я мог увидеть, как-то не заладилось. Виноват, исправлюсь (и всем понравлюсь).
 |  | 
 Рейтинг сообщения: +1 , отметил(и): Mikle | 
 | 
| | 
| 5 | 3 | 1 |  |  | 
 |  |