Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
[complevel 9] Entanglement
   Список разделов - Мегавады и уровни - [complevel 9] EntanglementОтветить
АвторСообщение
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 53 points
1387

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +120
Ссылка на пост №1 Отправлено: 01.05.24 07:30:42
Доброго времени года.

Entanglement - один уровень для сильных Boom-совместимых портов, изначально сделанный для ENDOOM Mapping Contest 2024. Цель проста и благородна: надавать по цифровой шапке разбушевавшемуся ИИ и его адской своре, пока вся эта братия не захватила город окончательно.

Общие замечания об уровне: умеренной длины (25-30 минут для первого прохождения), линейный, атмосферно-приключенческий, быстрый геймплей, временами бывает довольно жарко.

Скриншоты:
Скрытый текст:










Дополнительная информация в текстовике.

Скачать с /idgames

Беритесь за бревно с правильной стороны, и приятной игры!

Рейтинг сообщения: +9, отметил(и): Shadowman, TGA]ASTS[, ZeTores, RastaManGames, Mud, Michael63, MAN_WITH_GUN, Endoomer, RaRu Des2122
5 3 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 184 points
3856

Doom Rate: 2

Posts quality: +842
Ссылка на пост №2 Отправлено: 01.05.24 12:05:19
Классная карта. Missed Endoom 2024, наряду с картой Умбры Кипер.
1 1 2
Endoomer
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 3 points
677

Doom Rate: 3.35

Posts quality: +494
Ссылка на пост №3 Отправлено: 01.05.24 14:14:12
Demonologist
Хочу ещё раз сказать спасибо за уровень и за участие в контесте! Работа действительно вышла очень сильной, как и ожидалось, и само собой добавила мучений при определении победителей в группе Classic.
Каким бы ни был результат, должен сказать, что именно эта работа была одним из абсолютных зрительских фаворитов, так что в плане симпатий свою победу она уж точно заслужила!
Уровень прекрасный. Разве что немножко линейность местами поддушила и некоторые текстурки понравились не всем. Финальный бой это нечто, до сих пор вспоминаю, как бегал от Арчвайлов, которые загоняли меня в финальную область, где нужно было соображать очень быстро :ha:

Были ли для карты какие-либо исправления, доработки? Чтобы я указал это в главной теме и оставил ссылку.
Ещё раз спасибо!

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 1 4
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №4 Отправлено: 02.05.24 15:06:01
Визуально карта очень интересно смотрится. Не верю, что все эти как бы 3д-эффекты сделаны в обычном буме. Как такое возможно?
Прохождение пока прервалось на глупом моменте - случайно запустил рокетом в окно, а это оказалось непростреливаемое непроходимое окно ( Так что начать еще раз предстоит, пока что особо слоттерности не наблюдается, вполне себе исследования городка...
Но вот такие непростреливаемые как бы окна - зло. Заранее нельзя сказать, проходимы они или нет, пока не попробуешь.

Добавлено спустя 1 день 2 часа 6 минут 15 секунд:

Прошел карту! :) Понравилась, играл на нормал, потому в целом было не сложно, даже финальную битву прошел с первой попытки. На арчей запасся БФГ, а толпу истреблял рокетом. Пожалуй, самое сложное место, это битва за синий ключ - вот там пришлось пару раз перезагрузиться, пока не нашел лесенку наверх в безопасную зону, откуда уже можно было спокойно отстреливать толпу.
Цифровой город хорош, тут и бары-рестораны, и метро с гигантским поездом, и улицы (правда, последних мало). Есть также и "домики с сортирами" )
Как-то нетипично для автора даже, но исследование получилось интересное, разве что мы идем все время вперед, никуда не сворачивая.
В конце не сразу понял, что надо разрушить колонну и через телепорт вернулся в начало карты - пришлось еще раз все локации пробежать.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 7 2
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 53 points
1387

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +120
Ссылка на пост №5 Отправлено: 13.05.24 16:50:22
Благодарю за отзывы!
Endoomer пишет:
Были ли для карты какие-либо исправления, доработки?

Минимальные, до этого пропустил пару мест с миддл-текстурами, которые некорректно отображались в софте.

Ссылка на /idgames добавлена в первое сообщение. Всех благ.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Endoomer
5 3 1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады и уровни - [complevel 9] Entanglement