Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Общие вопросы по модам Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Модификации - Общие вопросы по модамОтветить
АвторСообщение
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 96 points
1344

Doom Rate: 1.63

Posts quality: -1
Ссылка на пост №61 Отправлено: 26.09.16 01:03:58
Fantom

Не, под Plutonia я запускать их точно не буду. Мне нужен просто 1 WAD с 2-мя Ромеровскими уровнями и чтобы он был виден в списке с главными iWAD'ами. Попробую в общем. Спасибо.

Закинул в один WAD с помощью XWE. Не стал ставить "Матрону" Билдер.
BETEPAH[iddqd]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 142 pointsМодератор форума
1698

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +397
Ссылка на пост №62 Отправлено: 14.01.17 01:26:32
Где можно почитать какой-нибудь гайд по созданию модов для gzdoom?
2 2
IvanFeeD
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 19 points
111

Doom Rate: 0.91

Posts quality: -1
Ссылка на пост №63 Отправлено: 14.01.17 03:23:55
Decorate - тут.
ACS не видел.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BETEPAH[iddqd]
BETEPAH[iddqd]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 142 pointsМодератор форума
1698

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +397
Ссылка на пост №64 Отправлено: 14.01.17 06:27:07
IvanFeeD
Спасибо!
IvanFeeD :
ACS не видел.

Чтож, мне пока и этого хватит :)

Добавлено спустя 9 часов 4 минуты 41 секунду:

Итак, скачал я мануал, почитал, решил сделать хоть, что-то для примера. Запустил я XWE и первая проблема с которой я столкнулся это непонимание, как создавать собственно файлы в котором нужно писать скрипты. Окей, нашел в верхнем меню Entry -> New, что-то создалось. Для примера, открыл другой мод посмотреть, как оно хоть выглядит внутри и понял, что я создал что-то не то. В общем я сменил type на txt (незнаю, правильно ли я поступил, но внешне стало похоже). И прописал туда простенький скрипт, а точнее решил изменить свойство:
Скрытый текст:

Actor DoomImp : DoomImp
{
health 1
}


Подключил я свой недомод) и... ничего. По идее импы должны быть с одним хп, но на деле ничего не изменилось. Как это делается правильно?
2 2
Unregistered
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 1 points
599

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +40
Ссылка на пост №65 Отправлено: 14.01.17 15:34:48
BETEPAH[iddqd]
actor imp : doomimp replaces doomimp { health 1 }


кстати, по ацс мануал есть на форуме.
вот тут

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): BETEPAH[iddqd], IvanFeeD
1 2 10
BETEPAH[iddqd]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 142 pointsМодератор форума
1698

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +397
Ссылка на пост №66 Отправлено: 14.01.17 16:03:50
Решил сделать скрин, может где-то увидишь, где я что-то сделал не так. Вот что у меня получилось
Скрытый текст:


Скрипт по прежнему не работает
2 2
IvanFeeD
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 19 points
111

Doom Rate: 0.91

Posts quality: -1
Ссылка на пост №67 Отправлено: 14.01.17 16:16:11
Нужен ламп DECORATE
---
Либо создаешь ламп DECORATE и туда этот скрипт, либо в DECORATE пишешь
#include "imp"
Работу второго способа обещать не могу, а первый сработает

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Кстати, лично рекомендую пользоваться не XWE, а SLADE, хотя оба хороши. Всё же я для себя нашел что слейд удобнее.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BETEPAH[iddqd]
BETEPAH[iddqd]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 142 pointsМодератор форума
1698

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +397
Ссылка на пост №68 Отправлено: 14.01.17 17:17:11
Как создать ламп DECORATE? (по пунктам, если можно)
2 2
Unregistered
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 1 points
599

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +40
Ссылка на пост №69 Отправлено: 14.01.17 17:30:58
BETEPAH[iddqd]
файл imp переименуй в decorate.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BETEPAH[iddqd]
1 2 10
BETEPAH[iddqd]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 142 pointsМодератор форума
1698

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +397
Ссылка на пост №70 Отправлено: 14.01.17 17:42:33
Unregistered
Действительно, спасибо!
Я кстати сам уже нащупал декорейт, изменял тип пока не дошел до значения 24)) Но твой метод в любом случае в дальнейшем сильно пригодится
2 2
IvanFeeD
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 19 points
111

Doom Rate: 0.91

Posts quality: -1
Ссылка на пост №71 Отправлено: 14.01.17 20:23:46
Не знаю как у вас там, но у нас в SLADE любые лампы создаются более чем просто.
И да, странно создать ламп IMP и не создать ламп DECORATE. Процедура же одинаковая. :diatel:
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 64 points
4376

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +457
Ссылка на пост №72 Отправлено: 26.01.17 18:56:57
Слухайте, у меня такая просьба, как грица, не в службу а в дружбу. Есть мод PB, и когда сохатишь монстрика в водичке (да и в любой жидкости) образуется вот такая жесть:

При этом машина встает почти намертво, до тех пор пока все это безобразие не успокоится.
Вопрос - может ли кто сделать патч (ибо сам я не силен), который бы исключал таковое поведение агонизирующих трупов в жидкости, и больше бы не трогал ничего? Просто отключать адвансед декорейтс мне обломно (да и не спасает оно от этого), красивые они, и больше ничего так не кошмарит...
Заранее благодарю.
10 2 6
BETEPAH[iddqd]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 142 pointsМодератор форума
1698

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +397
Ссылка на пост №73 Отправлено: 14.02.17 10:40:43
Такой вопрос, как сделать так, что бы один вид предмета на уровне в рандомном порядке заменялся на два разных? У меня он заменяется, либо на один, либо на другой вид предмета
2 2
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 97 points
1743

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +181
Ссылка на пост №74 Отправлено: 14.02.17 11:32:14
BETEPAH[iddqd]
Может быть, тебе нужно вот это?
RandomSpawner
1 3
uHcauDep
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 8 points
72

Doom Rate: 3.43

Posts quality: +3
Ссылка на пост №75 Отправлено: 17.02.17 15:29:32
Помогите решить проблему с биндой клавиш.
1. Перезарядка никак не хочет ложиться на кнопку "R". Биндю её туда, а оружие не перезаряжвется, в конфиг-ini файле есть такое "r=+reload", но при нажатии ничего не происходит. Перезарядка сохраняется только в том случае, если биндить её на мышь, но релоадят мышью только больные ублюдки. В общем, что делать-то? Винда хр, порт Zdoom.
2. Так же непонятен смысл клавиши "weapon zoom". Ввёл idkfa - так ни одно из оружий не зумится. Не считая рельсы, которая на "Z" Я что-то непонимаю или в чем проблема?
3
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 153 pointsМодератор форума
1687

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +484
Ссылка на пост №76 Отправлено: 17.02.17 16:29:53
uHcauDep
На сколько я помню, хотя память может мне и изменить, перезарядка всего оружия в Complex Doom выполнена не через отведённую для этого клавишу, а через альтернативную атаку (Secondary attack). По поводу зума, то ситуация немного отличается. Зум не внутри игровая фитча, а опять же используемая модами. В коде рельсы есть зум, а вот в коде всего остального оружия - нет.

И да совсем забыл. Разве Complex Doom не разрабатывался под Zandronum, где таких настроек вообще нет как бы.
2 1 6
uHcauDep
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 8 points
72

Doom Rate: 3.43

Posts quality: +3
Ссылка на пост №77 Отправлено: 17.02.17 18:07:34
Правда, Secondary attack и есть перезарядка. Кто бы мог подумать.
Zandronum? Так и есть, но я привык к здуму.
Благодарю за помощь.

Добавлено спустя 19 часов 12 минут 31 секунду:

Мда, автор мода тот еще извращенец. Альтернативный огонь оружия и перезарядка это одно и тоже. В итоге получается следующее: перезаряжаешься стандартной и уже такой родной буквой "R", но и Secondary attack висит на этой же кнопке - стрелять альт. выстрелами пушек кнопкой "R" - то еще извращение. Либо биндишь на ПКМ и смиряешься с тем, что перезаряжаться приходится мышкой. Разработчик наркоман штоле? Нельзя было сделать так, как у всех нормальных людей (BrutalDoom, которые слегка приелся и хочется чего-то нового)?
Может есть какие-то моды-патчи-фиксы правящие эту кривизну, позволяющие разделить альт. огонь и перезарядку?
Где взять моды на weapon zoom? Чтобы как в БруталДуме? =3
3
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 264 pointsМодератор форума
3376

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +411
Ссылка на пост №78 Отправлено: 10.03.17 10:33:35
Думал я где бы запостить, но короче лучше тут..
В общем наткнулся на видео ютубера, который играет в мод Roguelike DOOM! │ Unloved, поспрашивал у гугла ничего не нашел..
Меня очень удивил мод, я не мог понять это действительно на дум движке? О_о
Просто там фонарик и он ведет себя ну явно не так как привык видеть в других модах... Так же видно как свет падает на 3д модели как мне кажется плавно, ну по крайней мере не заметил как 3д модель резко окрашивается, а должно.
Темы по этому моду тут тоже не нашел.
1 3 1
Zendos
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 2 points
128

Doom Rate: 1.83

Posts quality: +24
Ссылка на пост №79 Отправлено: 10.03.17 10:38:11
alekv
*удивление*
MyNameIs
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 92 points
1198

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +389
Ссылка на пост №80 Отправлено: 10.03.17 10:38:34
alekv
нет. это анриал энжн.
1 1
Страница 4 из 5Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Модификации - Общие вопросы по модам