Не, под Plutonia я запускать их точно не буду. Мне нужен просто 1 WAD с 2-мя Ромеровскими уровнями и чтобы он был виден в списке с главными iWAD'ами. Попробую в общем. Спасибо.
Закинул в один WAD с помощью XWE. Не стал ставить "Матрону" Билдер.
Итак, скачал я мануал, почитал, решил сделать хоть, что-то для примера. Запустил я XWE и первая проблема с которой я столкнулся это непонимание, как создавать собственно файлы в котором нужно писать скрипты. Окей, нашел в верхнем меню Entry -> New, что-то создалось. Для примера, открыл другой мод посмотреть, как оно хоть выглядит внутри и понял, что я создал что-то не то. В общем я сменил type на txt (незнаю, правильно ли я поступил, но внешне стало похоже). И прописал туда простенький скрипт, а точнее решил изменить свойство:
Скрытый текст:
Actor DoomImp : DoomImp { health 1 }
Подключил я свой недомод) и... ничего. По идее импы должны быть с одним хп, но на деле ничего не изменилось. Как это делается правильно?
Нужен ламп DECORATE --- Либо создаешь ламп DECORATE и туда этот скрипт, либо в DECORATE пишешь #include "imp" Работу второго способа обещать не могу, а первый сработает
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Кстати, лично рекомендую пользоваться не XWE, а SLADE, хотя оба хороши. Всё же я для себя нашел что слейд удобнее.
Unregistered Действительно, спасибо! Я кстати сам уже нащупал декорейт, изменял тип пока не дошел до значения 24)) Но твой метод в любом случае в дальнейшем сильно пригодится
Не знаю как у вас там, но у нас в SLADE любые лампы создаются более чем просто. И да, странно создать ламп IMP и не создать ламп DECORATE. Процедура же одинаковая.
Слухайте, у меня такая просьба, как грица, не в службу а в дружбу. Есть мод PB, и когда сохатишь монстрика в водичке (да и в любой жидкости) образуется вот такая жесть:
При этом машина встает почти намертво, до тех пор пока все это безобразие не успокоится.
Вопрос - может ли кто сделать патч (ибо сам я не силен), который бы исключал таковое поведение агонизирующих трупов в жидкости, и больше бы не трогал ничего? Просто отключать адвансед декорейтс мне обломно (да и не спасает оно от этого), красивые они, и больше ничего так не кошмарит...
Заранее благодарю.
Такой вопрос, как сделать так, что бы один вид предмета на уровне в рандомном порядке заменялся на два разных? У меня он заменяется, либо на один, либо на другой вид предмета
Помогите решить проблему с биндой клавиш.
1. Перезарядка никак не хочет ложиться на кнопку "R". Биндю её туда, а оружие не перезаряжвется, в конфиг-ini файле есть такое "r=+reload", но при нажатии ничего не происходит. Перезарядка сохраняется только в том случае, если биндить её на мышь, но релоадят мышью только больные ублюдки. В общем, что делать-то? Винда хр, порт Zdoom.
2. Так же непонятен смысл клавиши "weapon zoom". Ввёл idkfa - так ни одно из оружий не зумится. Не считая рельсы, которая на "Z" Я что-то непонимаю или в чем проблема?
uHcauDep На сколько я помню, хотя память может мне и изменить, перезарядка всего оружия в Complex Doom выполнена не через отведённую для этого клавишу, а через альтернативную атаку (Secondary attack). По поводу зума, то ситуация немного отличается. Зум не внутри игровая фитча, а опять же используемая модами. В коде рельсы есть зум, а вот в коде всего остального оружия - нет.
И да совсем забыл. Разве Complex Doom не разрабатывался под Zandronum, где таких настроек вообще нет как бы.
Правда, Secondary attack и есть перезарядка. Кто бы мог подумать.
Zandronum? Так и есть, но я привык к здуму.
Благодарю за помощь.
Добавлено спустя 19 часов 12 минут 31 секунду:
Мда, автор мода тот еще извращенец. Альтернативный огонь оружия и перезарядка это одно и тоже. В итоге получается следующее: перезаряжаешься стандартной и уже такой родной буквой "R", но и Secondary attack висит на этой же кнопке - стрелять альт. выстрелами пушек кнопкой "R" - то еще извращение. Либо биндишь на ПКМ и смиряешься с тем, что перезаряжаться приходится мышкой. Разработчик наркоман штоле? Нельзя было сделать так, как у всех нормальных людей (BrutalDoom, которые слегка приелся и хочется чего-то нового)?
Может есть какие-то моды-патчи-фиксы правящие эту кривизну, позволяющие разделить альт. огонь и перезарядку?
Где взять моды на weapon zoom? Чтобы как в БруталДуме? =3
Думал я где бы запостить, но короче лучше тут..
В общем наткнулся на видео ютубера, который играет в мод Roguelike DOOM! │ Unloved, поспрашивал у гугла ничего не нашел..
Меня очень удивил мод, я не мог понять это действительно на дум движке? О_о
Просто там фонарик и он ведет себя ну явно не так как привык видеть в других модах... Так же видно как свет падает на 3д модели как мне кажется плавно, ну по крайней мере не заметил как 3д модель резко окрашивается, а должно.
Темы по этому моду тут тоже не нашел.