Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Quake 2 Remaster (не RTX) Пред.  1, 2
   Список разделов - Quake - Quake 2 Remaster (не RTX)Ответить
АвторСообщение
lafoxxx [B0S]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 112 points
1978

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +905
Ссылка на пост №21 Отправлено: 01.11.23 03:58:34
Хрюк Злюкем пишет:
В этом порте уровни сделаны на базе ПК-версии, но они адаптированы для слабого железа приставки - сильно порезаны и содержат много мест для подзагрузки. Тем не менее, хотелось бы в будущем увидеть и их в ремастере. По слухам, уже ведется разработка неофициальной конверсии - на ДВ запостили подозрительный скриншот:


Там игра на другом движке, вообще не id tech. Для понимания, что это за продукт -- представь типичную пс-игру про какого-то дракончика или человечка от третего лица, но вместо него главный герой -- летающий пистолетик, ну и всё происходит в текстурах кваки2. И всё станет ясно.
Ещё неба там нет, хотя я думал, что там примитивный скайбокс. Просто градиентные полигоны, вмонтированные в окна и потолки.
Модельки уровня вместе с текстурами спокойно открываются как 3д-модель в каком-то эдиторе универсальном, кажется, Noesis. И объекты, и карты имеют одинаковый тип данных -- это просто зд-модель по сути. В этом основное отличие формата карт, как я понял -- нет никакого bsp и прочего

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

С учётом вышеуказанного, делать конверсию 1 в 1 как-то странно. Я бы внёс эксклюзивные левелы, но апнул бы детализацию до уровня ПК. Первый вообще можно взять из Кваки 2 для N64 (которая, кто бы ни плевался, значительно ближе к оригиналу по графике и интереснее засчёт полностью новых миссий). Но какой ужас, там нет сглаживания анимации моделей, поэтому она хуже чем на ПСХ!!!111 (с) кто-то
2 2 4
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 178 points
3112

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +1163
Ссылка на пост №22 Отправлено: 03.11.23 13:44:10
lafoxxx [B0S] пишет:
Там игра на другом движке, вообще не id tech. Для понимания, что это за продукт -- представь типичную пс-игру про какого-то дракончика или человечка от третего лица, но вместо него главный герой -- летающий пистолетик, ну и всё происходит в текстурах кваки2.

Во-первых, я в курсе, что это иной движок (кстати, он потом использовался в другой игре фирмы Hammerhead на Playstation, "Blade"). Во-вторых, то, что ты написал про "летающий пистолетик" - информация крайне сомнительного характера. :P
lafoxxx [B0S] пишет:
Модельки уровня вместе с текстурами спокойно открываются как 3д-модель в каком-то эдиторе универсальном, кажется, Noesis. И объекты, и карты имеют одинаковый тип данных -- это просто зд-модель по сути.

Знаю, скачивал этот редактор и смотрел модельки.
lafoxxx [B0S] пишет:
С учётом вышеуказанного, делать конверсию 1 в 1 как-то странно.

Да не то, чтобы странно, просто технически это будет сделать сложно.

lafoxxx [B0S] пишет:
Но какой ужас, там нет сглаживания анимации моделей, поэтому она хуже чем на ПСХ!!!111

В целом - не хуже, но конкретно этот момент по началу знакомства с "портом" меня немного напрягал. Как-то инородно он выглядит во второй Кваке. Тем не менее, есть любители и у этого дела:
Astar пишет:
Не хватает только оригинальных анимаций в 15 fps, как это было на Нинке


lafoxxx [B0S] пишет:
Первый вообще можно взять из Кваки 2 для N64

Так первый уровень в Q2 PSX и есть, по сути, упрощенный стартовый уровень из версии для N64. Не вижу смысла переделывать его обратно.

Левел-дизайн - дискуссионный вопрос. Главное - чтобы сделали максимально похожее освещение и передали ту атмосферу, которая была в Q2 на Playstation.
2 1 1
lafoxxx [B0S]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 112 points
1978

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +905
Ссылка на пост №23 Отправлено: 03.11.23 13:59:30
Атмосферу Q2 на PSX в основном создают застывшая жизнь на уровнях (нет эмбиент-звуков и меняющихся частей, типа взрывающихся колонн) под неистовый саундтрек из Ground Zero, меньшее разнообразие врагов, и в целом более яркая (не цветастая, а именно яркая) картинка с фиолетовым небом. Так что если это переносить без изменений, будет ощущаться регресс. Поэтому я бы всё-таки апнул детализацию, может быть тогда она бы была близка к оригинальной задумке, которой суждено было остаться только в головах разрабов и сюжетных видеовставках.
2 2 4
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 178 points
3112

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +1163
Ссылка на пост №24 Отправлено: 03.11.23 14:33:42
lafoxxx [B0S] пишет:
нет эмбиент-звуков и меняющихся частей, типа взрывающихся колонн

Нестатичные элементы тоже есть: уже на первом уровне есть локация с двумя вертикальными конвеерами с ящиками. Просто таких моментов гораздо меньше, чем в оригинале, но в глаза бросается другое - статичная вода. Вот это действительно создает эффект "застывшей жизни".

lafoxxx [B0S] пишет:
в целом более яркая (не цветастая, а именно яркая) картинка с фиолетовым небом.

Эта картинка во многом создается освещением и текстурированием, что немаловажно. Свет от экранов, воды, сочетание оттенков.
2 1 1
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Quake - Quake 2 Remaster (не RTX)