| Автор | Сообщение | 
|---|
| RastaManGames = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1546 | 
  Doom Rate: 2.09
 Posts quality: +779
 | |  Отправлено: 19.07.23 08:22:36 |  |  |  |  | Название: "Suburbs (ChatGPT Edition)". Формат: Limit-Removing.
 IWAD: "Doom II: Hell On Earth".
 Проверялось: "DSDA-Doom" V0.25.6 | "Woof!" V11.3.0 | "Doom Retro" V4.8.1.
 Обзор/Прыжки/Приседания: Свободный обзор не запрещён, но от прыжков с приседаниями лучше отказаться.
 
 Описание: Данная карта планировалась в слот №16 проекта сообщества "DoomGPT". Суть проекта была в том, что ИИ выдавал подробное описание воображаемого уровня по его названию. Отталкиваясь от данной информации, я построил эту карту, учитывая многие комнаты и проходы, которые были указаны в выходном тексте. К сожалению, формат "Limit-Removing" вскружил мне голову и я перестарался с деталями, в следствие чего моя карта была отклонена, т.к. не соответствовала стилю карт из IWAD'а. По итогу, данная карта увидела свет в своём отдельном релизе.
 
 Заметки: Подбор красной ключ-карты запустит очень жёсткую битву. Ранее, я никогда не делал чего-то настолько тяжёлого. Я настоятельно рекомендую прошерстить все близлежащие здания на момент обнаружения полезных припасов. Если вам удастся найти жёлтую ключ-карту - вы сможете разблокировать путь в подземную часть этого пригорода, где также есть на что посмотреть. Кстати говоря, будьте очень внимательны при попытке проникнуть в здание с жёлтой ключ-картой. "Паркур" может показаться сложным, но он максимально простой, учитывая, что около нужного окна есть несколько небольших выступающих кирпичей.
 
 Благодарности:
 ● iddq_tea за старт проекта сообщества "DoomGPT".
 ● zokum за построитель узлов "ZokumBSP".
 ● MoozE за атмосферный эмбиент "Trailer Theme, Part 1".
 
 Скачать (Google.Drive)
 
 
  |  | 
 | 
 | 
| | 
| 1 | 4 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Michael63 Lieutenant Colonel
 
 |  |  | 3902 | 
 Doom Rate: 1.98
 Posts quality: +892
 | |  Отправлено: 20.07.23 12:35:43 |  |  |  |  |  	  | RastaManGames пишет: |  	  | Заметки: Подбор красной ключ-карты запустит очень жёсткую битву. | 
 Напугал (я даже хотел отказаться от выбора UV), но оказалось проще, чем я ожидал.
 Что впечатляет - так это сочетание масштаба и детализации.
 А музыка за время прохождения успела поднадоесть.
 В целом круто, конечно, хоть и зимний уровень меня зацепил больше.
 |  | 
 | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 2 |  |  | 
 |  | 
| RastaManGames = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1546 | 
  Doom Rate: 2.09
 Posts quality: +779
 | |  Отправлено: 20.07.23 14:22:23 |  |  |  |  |  	  | Michael63 пишет: |  	  | Напугал (я даже хотел отказаться от выбора UV), но оказалось проще, чем я ожидал. | 
 Я просто не могу назвать себя каким-то прям уж любителем так называемых слоттеров, да и в целом мне не так часто заходит "пожёстче", поэтому данный забив для меня является этакой пробой пера на поприще нажористых (в плане кол-ва врагов и их опасности) боевых ситуаций.
 
 Скажу, кстати, по около-секрету, что я в данный момент работаю над одной картой, где кол-во монстров уже перевалило за три сотни, а сами битвы в них примерно такого же уровня, если не жёстче. Будет интересно потом почитать отзывы касаемо боевой части своей будущей карты.
 |  | 
 | 
 | 
| | 
| 1 | 4 | 1 |  |  | 
 |  | 
| VladGuardian - UAC Commissar -
 
 |  |  | 6017 | 
  Doom Rate: 1.33
 Posts quality: +2224
 | |  Отправлено: 11.03.25 12:15:04 |  |  |  |  | Исследовательский вад, бои есть, но они будут несложные. Достойное продолжение идей "Downtown" Doom-2.
 
 Простой, читаемый и лаконичный дизайн урбанистических помещений, не лишенный минимального "градостроительного" изящества:
 Центральная локация тоже красива, но слегка путает игрока в "компасных" направлениях, т.к. имеет две оси симметрии.
 Интересная локация канализации. Локальная темнота тут уместна - она вознаграждает игрока за поиски.
 
 Есть даже нарративное повествование
   Вот например, трагедия карточных игроков, лишивших друг друга жизни при игре в "русскую рулетку":
 (я не виноват, "оно само" так лежало!)
   Был достаточно внимателен, нашел целых 5 секретов из 8, однако под этой дверью пролезть не смог (то есть, даже приседая):
 Я попал сюда только через noclip:
 Непонятно ещё, зачем автор оставил недоступную игроку, копию центральной площади за пределами карты...
 |  | 
 | 
 | 
| | 
| 4 | 17 | 23 |  |  | 
 |  | 
| RastaManGames = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1546 | 
  Doom Rate: 2.09
 Posts quality: +779
 | |  Отправлено: 11.03.25 15:21:18 |  |  |  |  |  	  | VladGuardian пишет: |  	  | Был достаточно внимателен, нашел целых 5 секретов из 8, однако под этой дверью пролезть не смог (то есть, даже приседая): Я попал сюда только через noclip:
 | 
 
   Никаких прыжков и приседаний не было в планах (об этом можно было прочитать в ОП-посте), а попасть в дома со "сломанными дверьми" можно было через канализацию.
 
 
  	  | VladGuardian пишет: |  	  | Непонятно ещё, зачем автор оставил недоступную игроку, копию центральной площади за пределами карты...
 | 
 Это
 на Новый Год!Если без шуток, то это DM-арена и на ней только DM-спавны.
 Более того, если играть в кооперативе - на "трубчатых" возвышениях будут появляться дополнительные монстры для усложнения игрокам жизни!
 |  | 
 | 
 | 
| | 
| 1 | 4 | 1 |  |  | 
 |  |