Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
[Limit Removing] "Suburbs (ChatGPT Edition)"
   Список разделов - Мегавады и уровни - [Limit Removing] "Suburbs (ChatGPT Edition)"Ответить
АвторСообщение
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 4 points
1436

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +666
Ссылка на пост №1 Отправлено: 19.07.23 08:22:36
Название: "Suburbs (ChatGPT Edition)".
Формат: Limit-Removing.
IWAD: "Doom II: Hell On Earth".
Проверялось: "DSDA-Doom" V0.25.6 | "Woof!" V11.3.0 | "Doom Retro" V4.8.1.
Обзор/Прыжки/Приседания: Свободный обзор не запрещён, но от прыжков с приседаниями лучше отказаться.

Описание: Данная карта планировалась в слот №16 проекта сообщества "DoomGPT". Суть проекта была в том, что ИИ выдавал подробное описание воображаемого уровня по его названию. Отталкиваясь от данной информации, я построил эту карту, учитывая многие комнаты и проходы, которые были указаны в выходном тексте. К сожалению, формат "Limit-Removing" вскружил мне голову и я перестарался с деталями, в следствие чего моя карта была отклонена, т.к. не соответствовала стилю карт из IWAD'а. По итогу, данная карта увидела свет в своём отдельном релизе.

Заметки: Подбор красной ключ-карты запустит очень жёсткую битву. Ранее, я никогда не делал чего-то настолько тяжёлого. Я настоятельно рекомендую прошерстить все близлежащие здания на момент обнаружения полезных припасов. Если вам удастся найти жёлтую ключ-карту - вы сможете разблокировать путь в подземную часть этого пригорода, где также есть на что посмотреть. Кстати говоря, будьте очень внимательны при попытке проникнуть в здание с жёлтой ключ-картой. "Паркур" может показаться сложным, но он максимально простой, учитывая, что около нужного окна есть несколько небольших выступающих кирпичей.

Благодарности:
● iddq_tea за старт проекта сообщества "DoomGPT".
● zokum за построитель узлов "ZokumBSP".
● MoozE за атмосферный эмбиент "Trailer Theme, Part 1".

Скачать (Google.Drive)


Рейтинг сообщения: +8, отметил(и): VladGuardian, BeeWen, Zveraboy, Michael63, JSO x, axredneck, Endoomer, RaRu Des2122
1 4 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 138 points
3902

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +888
Ссылка на пост №2 Отправлено: 20.07.23 12:35:43
RastaManGames пишет:
Заметки: Подбор красной ключ-карты запустит очень жёсткую битву.

Напугал (я даже хотел отказаться от выбора UV), но оказалось проще, чем я ожидал.
Что впечатляет - так это сочетание масштаба и детализации.
А музыка за время прохождения успела поднадоесть.
В целом круто, конечно, хоть и зимний уровень меня зацепил больше.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 1 2
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 4 points
1436

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +666
Ссылка на пост №3 Отправлено: 20.07.23 14:22:23
Michael63 пишет:
Напугал (я даже хотел отказаться от выбора UV), но оказалось проще, чем я ожидал.

Я просто не могу назвать себя каким-то прям уж любителем так называемых слоттеров, да и в целом мне не так часто заходит "пожёстче", поэтому данный забив для меня является этакой пробой пера на поприще нажористых (в плане кол-ва врагов и их опасности) боевых ситуаций.

Скажу, кстати, по около-секрету, что я в данный момент работаю над одной картой, где кол-во монстров уже перевалило за три сотни, а сами битвы в них примерно такого же уровня, если не жёстче. Будет интересно потом почитать отзывы касаемо боевой части своей будущей карты.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 4 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 163 points
5637

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +2028
Ссылка на пост №4 Отправлено: 11.03.25 12:15:04
Исследовательский вад, бои есть, но они будут несложные.
Достойное продолжение идей "Downtown" Doom-2.

Простой, читаемый и лаконичный дизайн урбанистических помещений, не лишенный минимального "градостроительного" изящества:
Скрытый текст:


Центральная локация тоже красива, но слегка путает игрока в "компасных" направлениях, т.к. имеет две оси симметрии.
Интересная локация канализации. Локальная темнота тут уместна - она вознаграждает игрока за поиски.

Есть даже нарративное повествование :)
Вот например, трагедия карточных игроков, лишивших друг друга жизни при игре в "русскую рулетку":
(я не виноват, "оно само" так лежало!) :oops:
Скрытый текст:


Был достаточно внимателен, нашел целых 5 секретов из 8, однако под этой дверью пролезть не смог (то есть, даже приседая):
Я попал сюда только через noclip:
Скрытый текст:


Непонятно ещё, зачем автор оставил недоступную игроку, копию центральной площади за пределами карты...

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
4 11 23
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 4 points
1436

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +666
Ссылка на пост №5 Отправлено: 11.03.25 15:21:18
VladGuardian пишет:
Был достаточно внимателен, нашел целых 5 секретов из 8, однако под этой дверью пролезть не смог (то есть, даже приседая):
Я попал сюда только через noclip:

:book:
Никаких прыжков и приседаний не было в планах (об этом можно было прочитать в ОП-посте), а попасть в дома со "сломанными дверьми" можно было через канализацию.

VladGuardian пишет:

Непонятно ещё, зачем автор оставил недоступную игроку, копию центральной площади за пределами карты...

Это на Новый Год!
Если без шуток, то это DM-арена и на ней только DM-спавны.
Более того, если играть в кооперативе - на "трубчатых" возвышениях будут появляться дополнительные монстры для усложнения игрокам жизни!

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 4 1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады и уровни - [Limit Removing] "Suburbs (ChatGPT Edition)"