Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Игровые движки (Unreal Engine, Unity, CryEngine и т.д.) Пред.  1, 2
   Список разделов - Болталка - Игровые движки (Unreal Engine, Unity, CryEngine и т.д.)Ответить
АвторСообщение
SLON
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 42 points
298

Doom Rate: 0.54

Posts quality: +411
Ссылка на пост №21 Отправлено: 03.02.22 06:44:26
Zveraboy:
Такую бы графику нам в дум!




Скрытый текст:

:crazy:


Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, Zveraboy
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 89 points
2251

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +379
Ссылка на пост №22 Отправлено: 03.02.22 21:52:42
SLON
Ремейк хорош, но это не совсем то...
1 2
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 92 points
948

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +189
Ссылка на пост №23 Отправлено: 04.02.22 01:43:34
мне из движков нравится unreal engine 3. Движок держит баланс между отличной графикой и хорошей производительностью. Хороший пример игра Dishonored (2012-й год).
1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1752
Ссылка на пост №24 Отправлено: 04.02.22 12:27:54
SLON, на самом деле, графика показанная в видео не тянет на что-то красивое. Убогие трёхмерные модели, повторяющиеся текстуры... Если уж делать качественный ремейк, нужно вложить очень много труда. Этим никто серьёзно заниматься не будет.
1 2 1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1752
Ссылка на пост №25 Отправлено: 05.04.22 20:08:38
Состоялся официальный релиз Unreal Engine 5:



Подробнее можно узнать здесь:

Unreal Engine 5.0 Release Notes
1 2 1
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 92 points
948

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +189
Ссылка на пост №26 Отправлено: 06.04.22 21:23:21
BL@CK DE@TH

интересно как планку системных требований для игр повысит этот движок.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1752
Ссылка на пост №27 Отправлено: 14.05.22 23:00:07
Белорусский цифровой художник воссоздал российский двор на Unreal Engine 5:



А это уже японский вокзал созданный другим художником:


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 2 1
camper
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 28 points
432

Doom Rate: 1.43

Posts quality: +253
Ссылка на пост №28 Отправлено: 09.12.22 13:42:44
Чисто теоретический вопрос. Наверное ZZYZX как разработчику UDB. Возможно ли конвертировать карты из движка первого куба (AssaultCube) в формате cgz в udmf? Движки конечно совершенно разные, но карты ведь 2,5d и там и там. Очень хочется иметь конвертер, который бы хотя бы геометрию cgz переводил в геометрию udmf, а текстуры и акторы можно и самому нарисовать и расставить в билдере.
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1752
Ссылка на пост №29 Отправлено: 04.04.23 00:36:03

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk
1 2 1
BKRItal
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 24 points
106

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +66
Ссылка на пост №30 Отправлено: 05.04.23 17:01:14
Там не очень давно Godot 4.0 вышел :mrgreen:
Мне нравится Godot :mrgreen:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №31 Отправлено: 05.04.23 23:24:10
Тут появился ролик по поводу будущего UE6:

https://www.youtube.com/watch?v=mAK65vw5lqc



Одно из нововведений (если я правильно его понял, что далеко не факт) - эпики хотят сделать аналогию того что у нас есть в дум комьюнити. Например в думе я могу взять монстра с реалма и пихнуть его себе в маппак или мод, или взять монстра из еретика и пихнуть его себе в дум. Т.е. эпики хотят стандартизировать процессы так, чтобы как коммерческие разрабы, так и фанаты, делали все по единым стандартам, таким образом будет совместимость

Подробнее - кидаю под спойлером мою небольшую переписку с другом, который с UE работает:

Скрытый текст:


я:

https://www.youtube.com/watch?v=mAK65vw5lqc

первые 6 минут про процедурную генерацию уровней в UE6, интересно твое мнение

а на 10:40 он говорит, что эпики за ближайшие 10 лет хотят стандартизировать ассеты из разных движков, чтобы они работали везде, а не только на движке для которого созданы, и чтобы это касалось как обычных разрабов так и фанатов моддеров

так вот, вот это было реализовано в комьюнити дума 2 (только в плане моддинга естественно), когда почти любые ассеты тебе доступны для использования

если я правильно его понял и это действительно так, то интересно будет посмотреть, что эпики смогут достичь в этом плане

отличие от дума 2 тут будет разве что в том, что в думе 2 все бесплатно, а здесь будут за деньги продавать контент


друг:

мое мнение - есть инструменты даже в UE4 для тех же целей: Landscape - для работы с "землей" и дорогами (через spline) и Foliage - с помощью которого можно посадить сразу много деревьев, кустов, травы, цветов и тд, а также рассыпать камни, битые кирпичи, палки и любую другую фигню непосредственно на "землю"

тут объединили это все вместе и работает оно даже довольно хорошо, в том смысле, что оно стыкуется друг с другом, например дорога с большими камнями и тд

а так это все надо вручную подгонять сейчас, но для чего-то более серьезного это уже нельзя использовать: строить геймплейные дома, внутренние интерьеры в них, расставлять геометрию с точки зрения геймплея, а не просто "как красиво" и тд - все это придется делать своими руками, а не доверять "процедурной генерации"

но если брать ее за основу, то какое-то время она может сэкономить при разработке

ну и главное: покажите мне счетчик ФПС на среднем компе в такой сцене)

тут на днях The Last of Us на ПК вышла, я почти все на максимум выкрутил в настройках (и то не все), так у меня загрузка CPU - 35-40%, а загрузка GPU - 99% (на RTX3060), при этом ФПС 40-45, даже близко не 60



я:

понял, а что скажешь по поводу унификации стандартов и работоспособности ассетов на любом движке? Как думаешь, взлетит? Или я не так понял их идею?



друг:

я сам не понял, что они имели в виду, например есть два пайплайна разработки материалов с PBR - либо через specular, либо через metalness, при этом правильные оба, какой следует брать за стандарт? ну и тд
https://marmoset.co/posts/physically-based-rendering-and-you-can-too/



И повторюсь, я пишу строго так как это понял я, но я могу понять неверно, более того - автор ролика тоже мог трактовать неверно, так что не судите строго, а просто воспринимайте как пищу для размышлений и дискуссий в стиле "как вам идея - выстрелит или нет?", заранее спасибо

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk
3 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №32 Отправлено: 17.02.24 10:36:22
Тут когда-то обсуждался unigine, а вот и его обзор подъехал: https://youtu.be/k-XwiP3QZmc
3 1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1752
Ссылка на пост №33 Отправлено: 28.03.24 11:26:35

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 2 1
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Болталка - Игровые движки (Unreal Engine, Unity, CryEngine и т.д.)