Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doom: The City of Poisoned Souls 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Doom: The City of Poisoned SoulsОтветить
АвторСообщение
VI2TALK
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 3 points
97

Doom Rate: 2.11

Posts quality: +36
Ссылка на пост №1 Отправлено: 16.10.20 18:45:29
Привет.
Ну, вот и завершил!



Название вада - Doom: The City of Poisoned Souls
Движок - GZDOOM
Базируется на игре - DOOM2
Уровни - MAP01 - MAP06
Тестировался на GZDoom 1.9.1_x32 (только первая версия) и GZDoom 3.8.2_legacy_x64 (обе версии)
Одиночная игра
Уровни сложности (при запуске уровня):
VERY EASY / EASY – восстановление 100 пунктов жизни
NORMAL – сброс пунктов жизни (100 – по умолчанию)
HARD / VERY HARD - сброс пунктов жизни (100 – по умолчанию) и сброс инвентаря (кулак, пистолет и 50 патронов – по умолчанию)

Вместе с основным вадом (Doom_CPS) идёт дополнительный (Doom_CPS_SFX), установка по желанию и можно запускать отдельно с DOOM2.

Музыка к ваду (Doom_CPS_[v2.0]) написана Doomstalker.

Doom_CPS_[v1.0]
Размер архива 7-Zip – 47 МБ

Doom_CPS_[v2.0]
Размер архива 7-Zip – 67 МБ

Новое в Doom_CPS_[v2.0]:

Игровой баланс (геометрия и скрипты):

изменена геометрия нескольких арен для возможности пройти игру на сложности VERY HARD;
увеличены сектора вертикальных лестниц для удобного подъема и спуска;
поставлена решетка на мост, которая не даёт обойти арену с желтым ключом (MAP02);
также поставлены высокие решетки и переделана арена конвейера с бочками, что не даёт обойти арену с красным ключом и арену с Cyberdemon (MAP04), надеюсь;
частично разобраны стены пирамиды - это даёт возможность Final Boss (он же Giant Monster, Sand Lion) стрелять по главному герою. Final Boss теперь также активный когда открывается главная дверь пирамиды (MAP06);
активация скриптов установлена не на Doom classes (Key и т.п.), а на дополнительные невидимые объекты - это позволяет пройти игру с другими модами;

Внешний вид (3д модели и спрайты):

в каждый уровень добавлены 3д модели в качестве декораций, и взрывающиеся бочки также 3д;
заменены вспышки оружия: Shotgun, Super Shotgun, Plasmagun, у BFG9000 вспышка синего цвета для контраста с зелёными взрывами снарядов Final Boss и сочетанием с Plasmagun;
многие спрайты имеют A_SetRoll, что не позволяет запуск игры на GZDoom 1.9.1;

Звук (звуковые эффекты и музыка):

убрана вариативность выстрелов у Chaingun и Plasmagun (у меня они звучат, будто захлёбываются);
подкорректированы звуки шагов главного героя;
добавлены звуки смены оружия DoomPlayer и звуки взрывов Cyberdemon и SpiderMastermind;
на каждом уровне звучит своя оригинальная музыка.

Рейтинг сообщения: +10, отметил(и): BETEPAH[iddqd], Y-Dr. Now, VladGuardian, Mostcus, Артём, JSO x, Doomstalker, DOOMGABR, soldierDude, The Claude
1
Mostcus
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 191 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5149

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1255
Ссылка на пост №2 Отправлено: 17.10.20 17:46:52
Сколько уровней? Какой порт? Конкретики бы!
2 1 1
VI2TALK
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 3 points
97

Doom Rate: 2.11

Posts quality: +36
Ссылка на пост №3 Отправлено: 17.10.20 18:07:36
Mostcus пишет:
Сколько уровней? Какой порт? Конкретики бы!


Сейчас подкручу топик!
1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 304 pointsМодератор форума
5996

Doom Rate: 1.7

Posts quality: +1435
Ссылка на пост №4 Отправлено: 18.10.20 15:26:38
Фигасе. 5 лет назад помню играл в демку первого уровня :oops:
Здорово видеть долгострой который всё же закончен)

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Mostcus, soldierDude
2 2 1
Y-Dr. Now
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 12 points
1128

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +208
Ссылка на пост №5 Отправлено: 18.10.20 22:51:12
Кое-как прошёл. Много эпичных мест с огромной толпой монстров. Странные временно невидимые стены. Необычная атмосфера. Хотя местами не хватает какой-нибудь музыки. Фоновая почти не слышна. Если она вообще там есть.
Не сразу понял место с трубой и прессом, где надо было приседать.
fps местами проседает до 20. Хотя вроде в кадре ничего такого нет. Жаль нет и статистики в конце раундов вместе с мини-картой.
Не ясно сколько секретов нашёл или пропустил. Много мест где можно упасть. Самая длинная лестница меня достала) По ней можно подняться только если идеально ровно двигаться по центру. Малейшее отклонение в сторону и падаешь по сто раз.
Дизайн уровней порадовал. Красиво и правильно подобраны текстуры.
Играл без доп. звуков из doom3, т.к. считаю эту часть худшей в серии и не приемлю звуков оттуда в классике.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mostcus
1 1 1
VI2TALK
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 3 points
97

Doom Rate: 2.11

Posts quality: +36
Ссылка на пост №6 Отправлено: 20.10.20 00:54:42
Y-Dr. Now пишет:
Много эпичных мест с огромной толпой монстров


Согласен, что баланс по сложности хромает. Дело в том, что сначала я делаю уровень, а уже потом расставляю монстров и предметы - обыгрываю, так сказать ситуацию. И получается (так я для себя понял), что для одних игроков скучно, а для других сложно.


Y-Dr. Now пишет:
Странные временно невидимые стены


Это - своеобразное силовое поле является "мистическим" влиянием демонов на мир. И с технической точки зрения очень удобно ограничить игрока в движении. К тому же нет ощущения, что упёрся в стену.


Y-Dr. Now пишет:
Необычная атмосфера


Виной тому пирамидальные крыши. Пробовал без них - не то. Оправдание такой формы, что это солнечные батареи.


Y-Dr. Now пишет:
местами не хватает какой-нибудь музыки


Что есть - то есть. Но пускай будет так.
Вместо музыки там ветер шумит, гремя металлическими листами обшивки строений...


Y-Dr. Now пишет:
Не сразу понял место с трубой и прессом, где надо было приседать


Но сделав подсказку, например - [press "crouch" button], можно убить атмосферу, мне так показалось (я и сам не сразу начал там приседать).


Y-Dr. Now пишет:
fps местами проседает до 20


У меня такая же ситуация (особенно 4 карта). Пришлось идти на жертвы ради "искусства".


Y-Dr. Now пишет:
Жаль нет и статистики в конце раундов вместе с мини-картой.
Не ясно сколько секретов нашёл или пропустил


Статистика мне показалась необязательной для этого мода, ведь для того, чтобы пройти уровень, нужно зачистить всю карту (практически).
А количество секретов видно на карте, хотя самой карты невидно. Такая карта нужна для ощущения большего пространства, ведь уровни - небольшие.


Y-Dr. Now пишет:
Самая длинная лестница места достала) По ней можно поднять только если идеально ровно двигаться по центру


Удобно подниматься по таким лестницам зажав кнопку прыжка.


Y-Dr. Now пишет:
Дизайн уровней порадовал. Красиво и правильно подобраны текстуры


Вдохновлялся дизайном DOOM 3. Но с уклоном на абстрактные пейзажи. Текстуры - очень рад, что нравится.


Y-Dr. Now пишет:
Играл без доп. звуков из doom3


Да там не только звуки, там и разные визуальные эффекты. Совсем иное впечатление. А можно пробовать и другие моды, я специально сделал отдельно CPS_SFX. Например, я вчера скачал, а сегодня прошёл с "candydoom_1.5.wad", на VERY EASY, правда, и мне очень понравилось.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1
Mostcus
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 191 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5149

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1255
Ссылка на пост №7 Отправлено: 20.10.20 08:52:37
VI2TALK пишет:
можно убить атмосферу

Плохое оправдание, на самом деле. Если атмосфера губит геймплей, то грош цена такой атмосфере.
2 1 1
VI2TALK
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 3 points
97

Doom Rate: 2.11

Posts quality: +36
Ссылка на пост №8 Отправлено: 20.10.20 22:13:25
Mostcus пишет:
Если атмосфера губит геймплей, то грош цена такой атмосфере


Наверное, мы все играем, чтобы погрузиться в игру и перевоплотиться в кого-то или побывать где-то. А значит, что и “атмосфера”, и “геймплей” важны одинаково, и приходится жертвовать уже тем (если не получается сбалансировать), что меньше влияет на то самое “погружение”.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1
Mostcus
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 191 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5149

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1255
Ссылка на пост №9 Отправлено: 21.10.20 00:03:47
VI2TALK, неудобство это не погружение, а отторжение.
2 1 1
VI2TALK
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 3 points
97

Doom Rate: 2.11

Posts quality: +36
Ссылка на пост №10 Отправлено: 21.10.20 02:14:53
Mostcus пишет:
неудобство это не погружение, а отторжение


Согласен, надо исправить. И подсказки, и музыку и вообще уже столько ляпов обнаружил, что в скором будущем появится версия CPS_1.1.


Y-Dr. Now пишет:
Странные временно невидимые стены


VI2TALK пишет:
Это - своеобразное силовое поле является "мистическим" влиянием демонов на мир


Я, наверное, не правильно понял о каких “стенах” идёт речь. Те невидимые преграды, которые находятся по периметру 8-угольных арен на второй карте – они действительно выглядят странно. Спасибо за помощь.
1
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 67 points
1773

Doom Rate: 3.27

Posts quality: +213
Ссылка на пост №11 Отправлено: 21.10.20 20:04:36
Поздравляю с релизом. Если делал 5 лет и не забросил, а завершил, то мои поздравления! Да, тоже помню, что очень давно играл в демку. Уровню тогда понравились, но казалось сложным. Посмотрим, что с того момента изменилось.
1 уровень на поезде класс! Всегда нравились уровни в думе действие которых происходило на каких то движущихся объектах. Будь то поезда, самолеты. Все хотел сам как то сделать поезд, но не сложилось пока.
1 5 1
VI2TALK
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 3 points
97

Doom Rate: 2.11

Posts quality: +36
Ссылка на пост №12 Отправлено: 21.10.20 22:48:20
BigMemka, спасибо за поздравления.


BigMemka пишет:
Посмотрим, что с того момента изменилось


Уровни по геймплею не особо изменились в лучшую сторону, но я над этим уже работаю.


BigMemka пишет:
Всегда нравились уровни в думе действие которых происходило на каких то движущихся объектах


Точно уже не помню, но когда я решил делать поезд, вспомнил про один эпизод о том, как снимался фильм “Star Wars”. Там модели звёздных кораблей стоящих на месте, снимали камерой так, что на экране создаётся иллюзия движения. Взяв за основу этот приём, попробовал реализовать задуманное. Сначала получилось косо и криво, но благодаря подсказкам от добрых людей на этом форуме – имеем класс.
1
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 67 points
1773

Doom Rate: 3.27

Posts quality: +213
Ссылка на пост №13 Отправлено: 15.11.20 11:57:37
Наконец то вчера закончил прохождение. Ух и потный же 6 уровень вышел. Особенно из-за увеличенной скорости полета снарядов киберов! Но в целом понравилось. Классная детализация. Понравились большие просторы последнего уровня. Особенно после компактных предыдущих карт. Правда хотелось бы в конце какого-нибудь босса увидеть. Кибердемон для этой роли явно не годился. Можно было взять какие-нибудь сторонние спрайты.
1 5 1
mr.Von
Marine
Next rank: Marine 1st class after 8 points
22

Doom Rate: 2

Posts quality: +15
Ссылка на пост №14 Отправлено: 16.11.20 19:21:00
Понравилось путешествие на марсианский сталеплавильный завод :crazy: Красиво и механистично! Первая карта, с поездом, это нечто.
Во многих местах вада было сложновато из-за малого количества аптечек и боеприпасов. Приходится пристально следить за всеми показателями, идти аккуратно, не высовываясь и не лезть вперёд с разбега. На второй карте у желтого, кажется, ключа, вышел на архвайла с единичкой в хп, дробовиком и без единой аптечки в округе. К чести сказать, я его завалил. И позорно помер от случайной пули какого-то зомьбя с другого конца карты :ha:
Последняя карта с пирамидой эпична. А сколько раз я насмерть расшибался на этих трамплинах - не сосчитать!
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 30 pointsМодератор форума
2060

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +789
Ссылка на пост №15 Отправлено: 10.12.20 21:01:39
Через полчасика выкачу стрим (20:30 по Киеву)

Добавлено спустя 44 минуты 23 секунды:


Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, VI2TALK
2 2
VI2TALK
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 3 points
97

Doom Rate: 2.11

Posts quality: +36
Ссылка на пост №16 Отправлено: 13.12.20 23:27:26
BigMemka пишет:
Правда хотелось бы в конце какого-нибудь босса увидеть


Там есть финальный босс, но он получился не очевидным – это тот большой (декоративный) монстр в песчаной яме, подключенный кабелями к буру. И стреляющий в ГГ файерболами посредством того же бура.


mr.Von пишет:
Во многих местах вада было сложновато из-за малого количества аптечек и боеприпасов


Нравится мне серия игр Resident Evil, и мало тестирую.


BETEPAH[iddqd], спасибо за прохождение и за видео! Смотрел с интересом, записывая в тетрадку, что ещё нужно подправить.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BETEPAH[iddqd]
1
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 30 pointsМодератор форума
2060

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +789
Ссылка на пост №17 Отправлено: 15.12.20 19:05:00
VI2TALK, да, кстати, я хотел еще написать о некоторых деталях, которые я не озвучил на стриме и подчеркнуть уже сказанное. Буду проходить по уровням по порядку.
Ну во-первых стоит даже начать с заставки, по-скольку она выполнена отлично и сразу настраивает игрока на нечто крутое, и это представление совпадает с увиденным в будущем, что несомненно +
Ко всему общему сразу отмечу замененные звуки и усиленные монстры, что тоже взбодрило геймплей

мап1 - поездка на поезде и катсцена выглядит потрясно, действительно веришь, что куда-то едешь на поезде. Сам поезд в меру нужной длины и разнообразия. Скучать не даёт. Единственный минус (хотя это слишком громко сказано), это-то что сразу было не понятно, как попасть в следующий вагон. В целом был короткий, экшеновый и интересный с дизайнерской точки зрения.

мап2 - Меня этот уровень конечно уже не так удивил, как в первый раз когда играл, так как всё же я (как мне казалось) знал его хорошо. Но я был удивлен, что я умудрялся теряться на таком, казалось бы простом уровне. По нему всё так же было интересно лазить и исследовать, как и несколько лет назад. В общем, прикольный уровень с забавной концовкой.

мап3 - Выглядит уровень необычно, но проходится быстро, хотя может и в меру)

мап4 - Этот уровень выглядит по стилю как мап2, где у нас имеется и закрытая база и улица. Да кстати, отмечу, что очень люблю когда базу совмещают с улицей, или еще лучше несколько "баз" с улицей, как на мап2. Еще очень порадовало, что можно лазить в различные двери и проходы. В общем, уровень прикольный.

мап5 - по началу казалось, что это некая вариация мап3, хотя частично так и есть, но тут она еще более закручена и к тому же имеет ряд "головоломок". Ну не то что бы, но если включить голову, то понимаешь всю логичность куда нужно тебе следовать, за это кстати отдельный плюс, я очень удивился, когда предположил, что мне нужно сделать и это сработало. А вот арчвайл меня немного напряг, к такой ловушке я явно готов не был, мне резко не хватило патронов на арчи, а сейвы я уже перезаписал, еще усугубляла ситуацию то, что у меня в конце осталась не двустволка, а пулемет, это был прям сильным фейлом. Слава автору, что он позаботился вставляя автосейвы, за это ему отдельное спасибо, так как у меня было вроде как аж целых две ситуации, где мои сейвы были в плачевном состоянии и мне не пришлось переигрывать уровень с нуля. Я исрене удивлялся, как автор на этот элемент не забил большой и толстый.

мап6 - Ух блин тут я намучался. Конечно сказывалось еще то, что я проходил залпом и вышло намного дольше, чем планировал, но мне тогда казалось, что там оставалось минут 15, не хотел оставлять каких-то жалких полчаса на другой стрим. В общем разгорелась эпичная битва, а затем еще и еще и еще :) а потом еще и пирамида))) Но, не смотря на мою усталость, я осознавал всю сложность проделанной работы и смог по достоинству оценить работу. Локация сделана эпично, красиво, с размахом и даже с логическими элементами. Я сразу сообразил, когда увидел первую платформу, что мне нужно что-то нажать в определенной последовательности, но я не сразу понял, что пирамида выступала, как барьер или стена, за которую нужно обходить по кругу, по часовой. Но я тогда спешил зайти в пирамиду и не сразу понял, что меня ждут еще 3 таких битвы, как в начале. В общем намучался, но битвы были интересными.
Внутри пирамиды мне понравилось чуть больше из-за более спокойной обстановки (напоминаю, я тогда был уже вымотан). Понравилась идея с расстановкой черепов, выглядило довольно забавно.

В общем, спасибо автору еще раз. Вад очень понравился. Круто проделанная работа.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, VI2TALK
2 2
VI2TALK
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 3 points
97

Doom Rate: 2.11

Posts quality: +36
Ссылка на пост №18 Отправлено: 18.12.20 19:46:55
BETEPAH[iddqd], спасибо за обзор.
Одна ремарка, монстры не усилены, разве что ускорена ракета которой стреляет Сайбер и ГГ. Просто монстры выглядят убедительней из-за замененных звуков и визуальных эффектов. Тот же прикол с оружием. Кстати о самой ракетнице, почему она появляется только в последнем уровне. Там ей нашлось удачное применение – стрельба по Ревенантам (ускоренными ракетами). И сложно сломать игру рокет-джампами, а может и не возможно (я установил невидимые преграды на пирамиде)! К слову “сломать игру”, если кому интересно, попробуйте пройти мап2, не подбирая жёлтый ключ и мап4 – красный (без читов). В новой версии таких багов не будет, наверное, будут другие, но этих – нет :)

P.S. За сейвы мне подсказали.
1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 304 pointsМодератор форума
5996

Doom Rate: 1.7

Posts quality: +1435
Ссылка на пост №19 Отправлено: 27.12.20 02:44:38
У меня тут наконец лапки дошли до того чтобы во что-то играть.
Знаете чего не хватает на 6 уровне?

Массы зомбей, возносящихся в небо.

Для завершения атмосферы Dead Space :oops:

Но мне кажется киберов многовато (на мап06 и в принципе), учитывая пистолстарт на каждой карте.
2 2 1
VI2TALK
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 3 points
97

Doom Rate: 2.11

Posts quality: +36
Ссылка на пост №20 Отправлено: 28.12.20 19:46:46
ZZYZX пишет:
киберов многовато (на мап06 и в принципе), учитывая пистолстарт


В первом варианте карты было без арен, ГГ пробирался по маршрут под обстрелом босса сквозь монстров и преграды. И у меня не получилось всё сбалансировать.

Во втором же варианте получилось обыграть:

4 колоны несущие буровую и 4 кнопки-подсказки, заполнив пространство, создав арены (не прибегая к лишней детализации).

Арены хорошо работают с боссом, стреляющим своеобразным БФГ по узкому диапазону.

БФГ босса имеет радиусное повреждение и также бьет Кибера, получается мини-игра - подведи Кибера под фаербол и толпы монстров уже не обязательны.

Но однообразие арен и прогулка пустой пещерой одним маршрутом - это "мощь" :( . Пробовал заполнить прогулку интересными встречами - всё же решил не затягивать и ограничился дополнительной ареной с БФГ. А пистолстарт только на hard и verry hard (nightmare).
1
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Doom: The City of Poisoned Souls