Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
The City of Poisoned Souls
   Список разделов - Мегавады и уровни - The City of Poisoned SoulsОтветить
АвторСообщение
VI2TALK
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 19 points
61

Doom Rate: 2.35

Posts quality: +19
Ссылка на пост №1 Отправлено: 16.10.20 18:45:29
Привет.
Ну, вот и завершил!






Основной вад - "CPS"
Движок - GZDOOM
Базируется на игре - DOOM2
Уровни - MAP01 - MAP06
Тестировался на GZDoom 1.9.1_x32 и GZDoom 3.8.2_legacy_x64
Одиночная игра
Уровни сложности (при запуске следующей карты):
VERY EASY / EASY – восстановление 100 пунктов жизни
NORMAL – сбой пунктов жизни (100 – по умолчанию)
HARD / VERY HARD - сбой пунктов жизни (100 – по умолчанию) и сбой инвентаря (кулак, пистолет и 50 патронов к нему – по умолчанию)


Вместе с основным вадом идёт дополнительный - "CPS_SFX" (установка по желанию и можно запускать отдельно с DOOM2).
В нём звуки DOOM2 заменяются звуками из DOOM3 и QUAKE4.
Также добавлены эффекты вспышек выстрелов к оружию.
И анимация смерти монстров (они исчезают :vgavno: ).
И другое.

P.S. В основном ваде есть четыре 3D модели (декорации из DOOM3), которые находятся в последнем уровне.


CPS - история.

Что-то случилось на одном из комплексов UAC по добыче марсианских ресурсов. Никто не отвечает на сигналы.
Отряд космодесанта UAC отправлен для выяснения обстановки. Перемещение происходит на монорельсе,
во время которого все пасажири превращаются в зомби. Кроме одного. К тому же появляются адские создания.

По-прибытию к месту назначения, оказывается, что там нет живых. На первый взгляд платформа заброшена,
по ней бродят зомби и демоны. Походу операции выживший морпех узнаёт, что комплексом управляет кто-то или что-то,
наблюдая за всем через центральную башню-бур.

Теперь нужно добраться до системы управления буровой установкой и выяснить, что происходит.


WAD "CPS" на Google Drive

Размер архива 7-Zip – 46.6 МБ


Технические моменты и советы, связанные с данным “вадом”:

1. “объект”, который должен висеть в пространстве - “спаунить” на “дин. лайт” (аргументы дин. лайта выставить на 0).
Эффект – нет смещения по вертикали.

2. “3D полы”, которые двигаются вверх или вниз нужно объединить в одном контрольном секторе (если у них одна высота и одинаковые текстуры потолка и пола) и уже разные сектора, но относящиеся к одному и тому же движущемуся объекту – присоединить функцией “Sector_SetLink” к одному “главному” сектору.
Эффект – нет разломов у объекта, если он натыкается, например на игрока.

3. Если контрольный сектор “3D пола“ имеет функцию “Floor_Waggle” и/или “Ceiling_Waggle” и тип “solid”, то зажав игрока или монстра – будет их “дамажить”.

4. Когда монстры, поднимаясь или опускаясь на “3D полу”, отказываются выходить за его пределы после остановки – нужно на границу “3D пола” поставить “3D среднюю текстуру” функцией “SetLineTexture”, а потом функцией “Line_SetTextureOffset” указать нужную высоту текстуре и указать ей “флаг” – “TEXFLAG_MIDDLE”.
Эффект – отсутствует непонятная блокировка на линии.


P.S. Советы базируются на личном опыте и могут быть не корректными.

Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): Y-Dr. Now, VladGuardian, Mostcus, Артём, JSO x, DOOMGABR
1
Mostcus
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 27 pointsМодератор форумаАдмин сайта
4863

Doom Rate: 2.42

Posts quality: +1202
Ссылка на пост №2 Отправлено: 17.10.20 17:46:52
Сколько уровней? Какой порт? Конкретики бы!
2 4 36
VI2TALK
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 19 points
61

Doom Rate: 2.35

Posts quality: +19
Ссылка на пост №3 Отправлено: 17.10.20 18:07:36
Mostcus пишет:
Сколько уровней? Какой порт? Конкретики бы!


Сейчас подкручу топик!
1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 444 pointsМодератор форума
5856

Doom Rate: 1.71

Posts quality: +1379
Ссылка на пост №4 Отправлено: 18.10.20 15:26:38
Фигасе. 5 лет назад помню играл в демку первого уровня :oops:
Здорово видеть долгострой который всё же закончен)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mostcus
2 2 1
Y-Dr. Now
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 12 points
1128

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +205
Ссылка на пост №5 Отправлено: 18.10.20 22:51:12
Кое-как прошёл. Много эпичных мест с огромной толпой монстров. Странные временно невидимые стены. Необычная атмосфера. Хотя местами не хватает какой-нибудь музыки. Фоновая почти н слышна. Если она вообще там есть.
Не сразу понял место с трубой и прессом, где надо было приседать.
fps местами проседает до 20. Хотя вроде в кадре ничего такого нет. Жаль нет и статистики в конце раундов вместе с мини-картой.
Не ясно сколько секретов нашёл или пропустил. Много мест где можно упасть. Самая длинная лестница меня достала) По ней можно подняться только если идеально ровно двигаться по центру. Малейшее отклонение в сторону и падаешь по сто раз.
Дизайн уровней порадовал. Красиво и правильно подобраны текстуры.
Играл без доп. звуков из doom3, т.к. считаю эту часть худшей в серии и не приемли звуков оттуда в классике.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mostcus
1 1 1
VI2TALK
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 19 points
61

Doom Rate: 2.35

Posts quality: +19
Ссылка на пост №6 Отправлено: 20.10.20 00:54:42
Y-Dr. Now пишет:
Много эпичных мест с огромной толпой монстров


Согласен, что баланс по сложности хромает. Дело в том, что сначала я делаю уровень, а уже потом расставляю монстров и предметы - обыгрываю, так сказать ситуацию. И получается (так я для себя понял), что для одних игроков скучно, а для других сложно.


Y-Dr. Now пишет:
Странные временно невидимые стены


Это - своеобразное силовое поле является "мистическим" влиянием демонов на мир. И с технической точки зрения очень удобно ограничить игрока в движении. К тому же нет ощущения, что упёрся в стену.


Y-Dr. Now пишет:
Необычная атмосфера


Виной тому пирамидальные крыши. Пробовал без них - не то. Оправдание такой формы, что это солнечные батареи.


Y-Dr. Now пишет:
местами не хватает какой-нибудь музыки


Что есть - то есть. Но пускай будет так.
Вместо музыки там ветер шумит, гремя металлическими листами обшивки строений...


Y-Dr. Now пишет:
Не сразу понял место с трубой и прессом, где надо было приседать


Но сделав подсказку, например - [press "crouch" button], можно убить атмосферу, мне так показалось (я и сам не сразу начал там приседать).


Y-Dr. Now пишет:
fps местами проседает до 20


У меня такая же ситуация (особенно 4 карта). Пришлось идти на жертвы ради "искусства".


Y-Dr. Now пишет:
Жаль нет и статистики в конце раундов вместе с мини-картой.
Не ясно сколько секретов нашёл или пропустил


Статистика мне показалась необязательной для этого мода, ведь для того, чтобы пройти уровень, нужно зачистить всю карту (практически).
А количество секретов видно на карте, хотя самой карты невидно. Такая карта нужна для ощущения большего пространства, ведь уровни - небольшие.


Y-Dr. Now пишет:
Самая длинная лестница места достала) По ней можно поднять только если идеально ровно двигаться по центру


Удобно подниматься по таким лестницам зажав кнопку прыжка.


Y-Dr. Now пишет:
Дизайн уровней порадовал. Красиво и правильно подобраны текстуры


Вдохновлялся дизайном DOOM 3. Но с уклоном на абстрактные пейзажи. Текстуры - очень рад, что нравится.


Y-Dr. Now пишет:
Играл без доп. звуков из doom3


Да там не только звуки, там и разные визуальные эффекты. Совсем иное впечатление. А можно пробовать и другие моды, я специально сделал отдельно CPS_SFX. Например, я вчера скачал, а сегодня прошёл с "candydoom_1.5.wad", на VERY EASY, правда, и мне очень понравилось.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1
Mostcus
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 27 pointsМодератор форумаАдмин сайта
4863

Doom Rate: 2.42

Posts quality: +1202
Ссылка на пост №7 Отправлено: 20.10.20 08:52:37
VI2TALK пишет:
можно убить атмосферу

Плохое оправдание, на самом деле. Если атмосфера губит геймплей, то грош цена такой атмосфере.
2 4 36
VI2TALK
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 19 points
61

Doom Rate: 2.35

Posts quality: +19
Ссылка на пост №8 Отправлено: 20.10.20 22:13:25
Mostcus пишет:
Если атмосфера губит геймплей, то грош цена такой атмосфере


Наверное, мы все играем, чтобы погрузиться в игру и перевоплотиться в кого-то или побывать где-то. А значит, что и “атмосфера”, и “геймплей” важны одинаково, и приходится жертвовать уже тем (если не получается сбалансировать), что меньше влияет на то самое “погружение”.
1
Mostcus
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 27 pointsМодератор форумаАдмин сайта
4863

Doom Rate: 2.42

Posts quality: +1202
Ссылка на пост №9 Отправлено: 21.10.20 00:03:47
VI2TALK, неудобство это не погружение, а отторжение.
2 4 36
VI2TALK
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 19 points
61

Doom Rate: 2.35

Posts quality: +19
Ссылка на пост №10 Отправлено: 21.10.20 02:14:53
Mostcus пишет:
неудобство это не погружение, а отторжение


Согласен, надо исправить. И подсказки, и музыку и вообще уже столько ляпов обнаружил, что в скором будущем появится версия CPS_1.1.


Y-Dr. Now пишет:
Странные временно невидимые стены


VI2TALK пишет:
Это - своеобразное силовое поле является "мистическим" влиянием демонов на мир


Я, наверное, не правильно понял о каких “стенах” идёт речь. Те невидимые преграды, которые находятся по периметру 8-угольных арен на второй карте – они действительно выглядят странно. Спасибо за помощь.
1
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 109 points
1731

Doom Rate: 3.32

Posts quality: +184
Ссылка на пост №11 Отправлено: 21.10.20 20:04:36
Поздравляю с релизом. Если делал 5 лет и не забросил, а завершил, то мои поздравления! Да, тоже помню, что очень давно играл в демку. Уровню тогда понравились, но казалось сложным. Посмотрим, что с того момента изменилось.
1 уровень на поезде класс! Всегда нравились уровни в думе действие которых происходило на каких то движущихся объектах. Будь то поезда, самолеты. Все хотел сам как то сделать поезд, но не сложилось пока.
1 5 1
VI2TALK
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 19 points
61

Doom Rate: 2.35

Posts quality: +19
Ссылка на пост №12 Отправлено: 21.10.20 22:48:20
BigMemka, спасибо за поздравления.


BigMemka пишет:
Посмотрим, что с того момента изменилось


Уровни по геймплею не особо изменились в лучшую сторону, но я над этим уже работаю.


BigMemka пишет:
Всегда нравились уровни в думе действие которых происходило на каких то движущихся объектах


Точно уже не помню, но когда я решил делать поезд, вспомнил про один эпизод о том, как снимался фильм “Star Wars”. Там модели звёздных кораблей стоящих на месте, снимали камерой так, что на экране создаётся иллюзия движения. Взяв за основу этот приём, попробовал реализовать задуманное. Сначала получилось косо и криво, но благодаря подсказкам от добрых людей на этом форуме – имеем класс.
1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады и уровни - The City of Poisoned Souls