Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 168, 169, 170 ... 176, 177, 178  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
YURA_111
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 48 points
482

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +63
Ссылка на пост №3361 Отправлено: 21.06.18 19:42:57
Народ а можно ли как-то сделать музыку во время загрузки GZDOOM (мод у меня огромен и довольно долго загружается) ?
PROPHESSOR
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 25 points
575

Doom Rate: 3.51

Posts quality: +111
Ссылка на пост №3362 Отправлено: 21.06.18 19:46:42
YURA_111
Можно уточнить: загрузки уровня, или самого порта?
В первом случае можно, во втором - нет
1 8 3
YURA_111
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 48 points
482

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +63
Ссылка на пост №3363 Отправлено: 21.06.18 20:06:57
Загрузка порта
Герр Смертоносец
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 11 points
449

Doom Rate: 1.52

Posts quality: +186
Ссылка на пост №3364 Отправлено: 21.06.18 20:13:05
YURA_111 :
Народ а можно ли как-то сделать музыку во время загрузки GZDOOM (мод у меня огромен и довольно долго загружается) ?

Если мод запускается через батник, то в .bat файле помимо мода можно втупую открыть какую-нибудь аудиозапись. Ну или какой-нибудь быдлооткрыватор написать типа флеш-экзешников, как в нулевых модно было. Но это всё свистоперделки от диавола.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): YURA_111
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 282 pointsМодератор форума
4608

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +1071
Ссылка на пост №3365 Отправлено: 21.06.18 20:31:13
Проще поправить код гздума уже в таком случае, т.к. иначе флеш-екзешник не будет знать когда дум уже загрузился )

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): YURA_111
2 2 1
YURA_111
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 48 points
482

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +63
Ссылка на пост №3366 Отправлено: 21.06.18 20:50:43
ZZYZX :
Проще поправить код гздума уже в таком случае


Для меня не проще вообще, учитывая что я понятия не имею как и учитывая частоту обновления версий...
Void Weaver
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 54 points
626

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +119
Ссылка на пост №3367 Отправлено: 22.06.18 03:33:07
Ребят, может таки подсобите хотя бы с частью вопросов?
Особенно интересуют 1, 2, 5 и 6.1
1 1
YURA_111
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 48 points
482

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +63
Ссылка на пост №3368 Отправлено: 22.06.18 09:16:55
Void Weaver

1) Через A_Chase делается стейты на которые ты разрешаешь прыгать - https://zdoom.org/wiki/A_Chase
3) PowerUp regeneration который для игрока также должен действовать и на монстров, т.к. невидимость действует (я это здесь недавно демонстрировал) - https://zdoom.org/wiki/Classes:PowerRegeneration
Liaslia
Recruit
Next rank: Marine after 8 points
12

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №3369 Отправлено: 22.06.18 12:22:05
Здравствуйте,господа думеры!Понимая,что за давностью прошедших лет,опыт мой устарел,а знания неполные,вынужден обратиться к вам за помощью.Вот тёмный имп.>

Выдранный отсюда>https://www.moddb.com/mods/brutal-doom/addons/and-hell-followed
При добавлении ресурсов и файла в декорейт всё работает, но имеется досадная ошибка-имп бегает не только по потолку,но и по небу.В консоли ошибка выглядит так>
То есть отсутствует кусок кода проверки небо/не небо.Подскажите как можно это исправить?Можно и с готовым примером,если не затруднит. :ha:
Ну,или скриптик подарите?) Буду вам признателен.
mutator
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 66 points
534

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +4
Ссылка на пост №3370 Отправлено: 22.06.18 12:54:28
Liaslia
that addon for brutal doom is nice but from what i see sgt mark stopped working on it for good...this was just a beta the picture you show
Liaslia
Recruit
Next rank: Marine after 8 points
12

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №3371 Отправлено: 22.06.18 13:01:59
mutator
No,it's a multi-mod build I'm working on right now.The basis of Brutal v21+ weapons of D4T+ a few new monsters and something else interesting.For Beloko Delta Touch port.
DOOMGABR
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 6 points
844

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +503
Ссылка на пост №3372 Отправлено: 22.06.18 15:35:41
Void Weaver
Всё работает, огромное спасибо.
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 340 pointsМодератор форума
3700

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +579
Ссылка на пост №3373 Отправлено: 22.06.18 16:48:58
Liaslia :
При добавлении ресурсов и файла в декорейт всё работает, но имеется досадная ошибка-имп бегает не только по потолку,но и по небу.В консоли ошибка выглядит так>

гздум по каким либо причинам не находит скрипт которые проверяет на небе имп или нет.

Я хз как там устроен тот имп и вникать желания нет, но тебе может помочь минимум 2 варианта
1 - все таки найти где этот скрипт и запускать его.
2 - написать новый.
Если написать новый, то по идее тебе поможет вот такая функция:
https://zdoom.org/wiki/CheckActorCeilingTexture

В коде это выглядит как-то так:
Скрытый текст:

script "IsThisSky" (void)//запускает монстр из декорейта, в стейте ходьбы или где там надо.. { if (CheckActorCeilingTexture(0, "F_SKY1"))//если монстр на текстуре F_SKY1, т.е. на небе. { print (s:"You're outside!"); SetActorAngle(0, GetActorAngle(0) - 0.5 );//как-то так можно развернуть монстра. и по желанию дать пинок что бы ускорился по другому направлению. } else { print (s:"You're inside!"); } }


Это конечно примитив, уверен можно что-то написать по круче и удобнее, если дольше подумать.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Void Weaver, Liaslia
1 3 1
DOOMGABR
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 6 points
844

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +503
Ссылка на пост №3374 Отправлено: 22.06.18 18:40:35
Хочу сделать плазмогану систему охлаждения. Остывание плазмы в зависимости от количества выпущенной плазмы. Суть вот в чём:
1. Максимум выпущенной плазмы до перегрева — 100 зарядов, далее идет стейт Охлаждения после перегрева (допустим, стейт "ForceCool") длиной 20 тиков, как в ванили.
2. Если игрок выпустил менее 100 зарядов и отпустил кнопку Fire, то идет стейт Охлаждения с возможностью продолжить огонь (допустим, стейт "Cool"). При этом, если плазмоган остыл не до конца, нужно чтобы остывание, соответственно произошло не до конца. Хз как это реализовать. Пришла идея сделать это с A_Give/TakeInventory, но для меня это пока — головная боль. Особо не стукайте, моддить токо начал.
Просьба помочь реализовать кусок кода с охлаждением.
MyNameIs
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 16 points
1424

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +503
Ссылка на пост №3375 Отправлено: 22.06.18 19:19:39
DOOMGABR
ну хз, 20 тиков это слишком быстро само по себе, чтобы разница длительности кулдаунов была как-то заметна.
окей, есть такие мысли
Скрытый текст:

Fire: TNT1 A 0 A_Giveinventory ("PLSMoverheat",1) PLSG A 3 A_FirePlasma TNT1 A 0 A_Jumpifinventory("PLSMoverheat",100,"CDoverheat") TNT1 A 0 A_ReFire Goto CD CD: PLSG B 1 A_WeaponReady(WRF_NOBOB|WRF_NOSWITCH) TNT1 A 0 A_Takeinventory ("PLSMoverheat",5) TNT1 A 0 A_Jumpifinventory("PLSMoverheat",1,"CD") Goto Ready CDoverheat: PLSG B 1 TNT1 A 0 A_Takeinventory ("PLSMoverheat",5) TNT1 A 0 A_Jumpifinventory("PLSMoverheat",1,"CD") Goto Ready


Actor PLSMoverheat : Inventory {inventory.maxamount 100}


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
1 1
Void Weaver
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 54 points
626

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +119
Ссылка на пост №3376 Отправлено: 22.06.18 22:02:31
YURA_111 :
1) Через A_Chase делается стейты на которые ты разрешаешь прыгать - https://zdoom.org/wiki/A_Chase
Эээ, пардоньте если выразился расплывчато, но речь шла об остановке игрока а не моба.

YURA_111 :
3) PowerUp regeneration который для игрока также должен действовать и на монстров, т.к. невидимость действует (я это здесь недавно демонстрировал) - https://zdoom.org/wiki/Classes:PowerRegeneration
Да, помню, клёво сделал. ) Вот только мне казалось что PowerRegeneration не пашет на мобах... ок, попробую снова.

MyNameIs:
Элегантно сделал, вот только WRF_NOSWITCH не жестковато ли? :)
1 1
YURA_111
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 48 points
482

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +63
Ссылка на пост №3377 Отправлено: 22.06.18 22:49:23
Void Weaver :
Хочу мобу сделать станящую (оглушающую) атаку, и если движение запросто стопить выдачей игроку speed пауэрапа со значением 0, то насчёт того как на декоре временно запретить атакустрельбу соображений нет никаких. Есть идеи?


Если через декор только, то выдаешь игроку некий инвентори - а в каждом оружии в стейте READY делаешь Check этого инвентори. Если присутствует - то прыжок в стейт ReadyNoFire (например) с заLOOPливанием на стейт Ready

Но если честно я бы так не делал, если имеется большое количество пушек (как у меня или как в АЕОД)
DOOMGABR
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 6 points
844

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +503
Ссылка на пост №3378 Отправлено: 23.06.18 00:16:47
MyNameIs
увы, пашет некорректно
Liaslia
Recruit
Next rank: Marine after 8 points
12

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №3379 Отправлено: 23.06.18 06:57:46
alekv
Спасибо за советы.Буду ковырять дальше.
camper
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 16 points
144

Doom Rate: 1.33

Posts quality: +93
Ссылка на пост №3380 Отправлено: 23.06.18 17:09:41
DOOMGABR
У Вайлд Визела есть мод кола, где кола-лазер (на 4 клавише) перегревается
https://wildweasel.itch.io/cola-3-the-soda-of-style
Страница 169 из 178Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 168, 169, 170 ... 176, 177, 178  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!