Автор | Сообщение |
YURA_111 UAC Sergeant Major
| 768 |
Doom Rate: 1.98 Posts quality: +136 |
Отправлено: 21.06.18 20:06:57 | | | Загрузка порта | |
|
| |
Герр Смертоносец - Warrant Officer -
| 1043 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +855 |
Отправлено: 21.06.18 20:13:05 | | | YURA_111: | Народ а можно ли как-то сделать музыку во время загрузки GZDOOM (мод у меня огромен и довольно долго загружается) ? |
Если мод запускается через батник, то в .bat файле помимо мода можно втупую открыть какую-нибудь аудиозапись. Ну или какой-нибудь быдлооткрыватор написать типа флеш-экзешников, как в нулевых модно было. Но это всё свистоперделки от диавола. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): YURA_111 |
|
5 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 21.06.18 20:31:13 | | | Проще поправить код гздума уже в таком случае, т.к. иначе флеш-екзешник не будет знать когда дум уже загрузился ) |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): YURA_111 |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
| 768 |
Doom Rate: 1.98 Posts quality: +136 |
Отправлено: 21.06.18 20:50:43 | | | ZZYZX: | Проще поправить код гздума уже в таком случае |
Для меня не проще вообще, учитывая что я понятия не имею как и учитывая частоту обновления версий... | |
|
| |
Void Weaver = Captain =
| 2496 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +808 |
Отправлено: 22.06.18 03:33:07 | | | Ребят, может таки подсобите хотя бы с частью вопросов?
Особенно интересуют 1, 2, 5 и 6.1 | |
|
1 |
9 |
1 |
|
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
| 768 |
Doom Rate: 1.98 Posts quality: +136 |
|
| |
Liaslia Marine
| 26 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 22.06.18 12:22:05 | | | Здравствуйте,господа думеры!Понимая,что за давностью прошедших лет,опыт мой устарел,а знания неполные,вынужден обратиться к вам за помощью.Вот тёмный имп.>
Выдранный отсюда>https://www.moddb.com/mods/brutal-doom/addons/and-hell-followed
При добавлении ресурсов и файла в декорейт всё работает, но имеется досадная ошибка-имп бегает не только по потолку,но и по небу.В консоли ошибка выглядит так>
То есть отсутствует кусок кода проверки небо/не небо.Подскажите как можно это исправить?Можно и с готовым примером,если не затруднит.
Ну,или скриптик подарите?) Буду вам признателен. | |
|
| |
mutator - Sergeant Major -
| 532 |
Doom Rate: 1.76 Posts quality: -74 |
Отправлено: 22.06.18 12:54:28 | | | Liaslia
that addon for brutal doom is nice but from what i see sgt mark stopped working on it for good...this was just a beta the picture you show | |
|
| |
Liaslia Marine
| 26 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 22.06.18 13:01:59 | | | mutator
No,it's a multi-mod build I'm working on right now.The basis of Brutal v21+ weapons of D4T+ a few new monsters and something else interesting.For Beloko Delta Touch port. | |
|
| |
DOOMGABR = Warrant Officer =
| 1176 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +773 |
Отправлено: 22.06.18 15:35:41 | | | Void Weaver
Всё работает, огромное спасибо. | |
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 22.06.18 16:48:58 | | | Liaslia: | При добавлении ресурсов и файла в декорейт всё работает, но имеется досадная ошибка-имп бегает не только по потолку,но и по небу.В консоли ошибка выглядит так> |
гздум по каким либо причинам не находит скрипт которые проверяет на небе имп или нет.
Я хз как там устроен тот имп и вникать желания нет, но тебе может помочь минимум 2 варианта
1 - все таки найти где этот скрипт и запускать его.
2 - написать новый.
Если написать новый, то по идее тебе поможет вот такая функция:
https://zdoom.org/wiki/CheckActorCeilingTexture
В коде это выглядит как-то так:
Это конечно примитив, уверен можно что-то написать по круче и удобнее, если дольше подумать. |
|
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
DOOMGABR = Warrant Officer =
| 1176 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +773 |
Отправлено: 22.06.18 18:40:35 | | | Хочу сделать плазмогану систему охлаждения. Остывание плазмы в зависимости от количества выпущенной плазмы. Суть вот в чём:
1. Максимум выпущенной плазмы до перегрева — 100 зарядов, далее идет стейт Охлаждения после перегрева (допустим, стейт "ForceCool") длиной 20 тиков, как в ванили.
2. Если игрок выпустил менее 100 зарядов и отпустил кнопку Fire, то идет стейт Охлаждения с возможностью продолжить огонь (допустим, стейт "Cool"). При этом, если плазмоган остыл не до конца, нужно чтобы остывание, соответственно произошло не до конца. Хз как это реализовать. Пришла идея сделать это с A_Give/TakeInventory, но для меня это пока — головная боль. Особо не стукайте, моддить токо начал.
Просьба помочь реализовать кусок кода с охлаждением. | |
|
| |
MyNameIs = 1st Lieutenant =
| 2054 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +893 |
Отправлено: 22.06.18 19:19:39 | | | DOOMGABR
ну хз, 20 тиков это слишком быстро само по себе, чтобы разница длительности кулдаунов была как-то заметна.
окей, есть такие мысли
|
|
|
| |
Void Weaver = Captain =
| 2496 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +808 |
Отправлено: 22.06.18 22:02:31 | | | Эээ, пардоньте если выразился расплывчато, но речь шла об остановке игрока а не моба.
Да, помню, клёво сделал. ) Вот только мне казалось что PowerRegeneration не пашет на мобах... ок, попробую снова.
MyNameIs:
Элегантно сделал, вот только WRF_NOSWITCH не жестковато ли? | |
|
1 |
9 |
1 |
|
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
| 768 |
Doom Rate: 1.98 Posts quality: +136 |
Отправлено: 22.06.18 22:49:23 | | | Void Weaver: | Хочу мобу сделать станящую (оглушающую) атаку, и если движение запросто стопить выдачей игроку speed пауэрапа со значением 0, то насчёт того как на декоре временно запретить атакустрельбу соображений нет никаких. Есть идеи? |
Если через декор только, то выдаешь игроку некий инвентори - а в каждом оружии в стейте READY делаешь Check этого инвентори. Если присутствует - то прыжок в стейт ReadyNoFire (например) с заLOOPливанием на стейт Ready
Но если честно я бы так не делал, если имеется большое количество пушек (как у меня или как в АЕОД) | |
|
| |
DOOMGABR = Warrant Officer =
| 1176 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +773 |
Отправлено: 23.06.18 00:16:47 | | | MyNameIs
увы, пашет некорректно | |
|
| |
Liaslia Marine
| 26 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 23.06.18 06:57:46 | | | alekv
Спасибо за советы.Буду ковырять дальше. | |
|
| |
camper = Master Sergeant =
| 472 |
Doom Rate: 1.45 Posts quality: +257 |
|
| |
MyNameIs = 1st Lieutenant =
| 2054 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +893 |
Отправлено: 23.06.18 18:56:10 | | | Void Weaver
да не особо жестко, NOSWITCH не отключает смену оружия, он ее паузит
это DISABLESWITCH отключает
DOOMGABR
а в чем некорректность? вроде все, как ты описал | |
|
| |
Void Weaver = Captain =
| 2496 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +808 |
Отправлено: 24.06.18 00:40:53 | | | Void Weaver: | Да, помню, клёво сделал. ) Вот только мне казалось что PowerRegeneration не пашет на мобах... ок, попробую снова. | Да, на мобов действует вот только либо я где-то накосячил, либо этот метод не годится для регулирования регена, ибо выдать-то получается а вот забрать - никак:=======
YURA_111: | Void Weaver: | Хочу мобу сделать станящую (оглушающую) атаку, и если движение запросто стопить выдачей игроку speed пауэрапа со значением 0, то насчёт того как на декоре временно запретить атакустрельбу соображений нет никаких. Есть идеи? |
Если через декор только, то выдаешь игроку некий инвентори - а в каждом оружии в стейте READY делаешь Check этого инвентори. Если присутствует - то прыжок в стейт ReadyNoFire (например) с заLOOPливанием на стейт Ready
Но если честно я бы так не делал, если имеется большое количество пушек (как у меня или как в АЕОД) | Я тоже не делал бы... Вот и ОН делает иначе... таки да, ТаймИмп существует! Блин, пацаны, это просто маленький декор-ШЕДЕВР из спичек и желудей!
=======
MyNameIs, ну да, обознатушки. ) Бтв, вот тоже интересно что там ДУМГАБРу не по нраву.
=======
Вопросы 2, 5 и 6 по-прежнему актуальны; кстати кто-нибудь может объяснить как прописывать PoisonDamage value, duration, period? Что там исчисляется в тиках а что в секундах? Если мне допустим нужен яд длящийся 10 сек с интервалом в 2 сек, то нужно записывать "PoisonDamage 0, 10, 70", так? | |
|
1 |
9 |
1 |
|
|
| |