Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 168, 169, 170 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 86 points
764

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +136
Ссылка на пост №3361 Отправлено: 21.06.18 20:06:57
Загрузка порта
Герр Смертоносец
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 63 points
877

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +785
Ссылка на пост №3362 Отправлено: 21.06.18 20:13:05
YURA_111:
Народ а можно ли как-то сделать музыку во время загрузки GZDOOM (мод у меня огромен и довольно долго загружается) ?

Если мод запускается через батник, то в .bat файле помимо мода можно втупую открыть какую-нибудь аудиозапись. Ну или какой-нибудь быдлооткрыватор написать типа флеш-экзешников, как в нулевых модно было. Но это всё свистоперделки от диавола.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): YURA_111
2
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №3363 Отправлено: 21.06.18 20:31:13
Проще поправить код гздума уже в таком случае, т.к. иначе флеш-екзешник не будет знать когда дум уже загрузился )

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): YURA_111
2 2 1
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 86 points
764

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +136
Ссылка на пост №3364 Отправлено: 21.06.18 20:50:43
ZZYZX:
Проще поправить код гздума уже в таком случае


Для меня не проще вообще, учитывая что я понятия не имею как и учитывая частоту обновления версий...
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №3365 Отправлено: 22.06.18 03:33:07
Ребят, может таки подсобите хотя бы с частью вопросов?
Особенно интересуют 1, 2, 5 и 6.1
1 9 1
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 86 points
764

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +136
Ссылка на пост №3366 Отправлено: 22.06.18 09:16:55
Void Weaver

1) Через A_Chase делается стейты на которые ты разрешаешь прыгать - https://zdoom.org/wiki/A_Chase
3) PowerUp regeneration который для игрока также должен действовать и на монстров, т.к. невидимость действует (я это здесь недавно демонстрировал) - https://zdoom.org/wiki/Classes:PowerRegeneration
Liaslia
Marine
Next rank: Marine 1st class after 4 points
26

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №3367 Отправлено: 22.06.18 12:22:05
Здравствуйте,господа думеры!Понимая,что за давностью прошедших лет,опыт мой устарел,а знания неполные,вынужден обратиться к вам за помощью.Вот тёмный имп.>

Выдранный отсюда>https://www.moddb.com/mods/brutal-doom/addons/and-hell-followed
При добавлении ресурсов и файла в декорейт всё работает, но имеется досадная ошибка-имп бегает не только по потолку,но и по небу.В консоли ошибка выглядит так>
То есть отсутствует кусок кода проверки небо/не небо.Подскажите как можно это исправить?Можно и с готовым примером,если не затруднит. :ha:
Ну,или скриптик подарите?) Буду вам признателен.
mutator
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 68 points
532

Doom Rate: 1.76

Posts quality: -74
Ссылка на пост №3368 Отправлено: 22.06.18 12:54:28
Liaslia
that addon for brutal doom is nice but from what i see sgt mark stopped working on it for good...this was just a beta the picture you show
Liaslia
Marine
Next rank: Marine 1st class after 4 points
26

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №3369 Отправлено: 22.06.18 13:01:59
mutator
No,it's a multi-mod build I'm working on right now.The basis of Brutal v21+ weapons of D4T+ a few new monsters and something else interesting.For Beloko Delta Touch port.
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 116 points
1174

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +765
Ссылка на пост №3370 Отправлено: 22.06.18 15:35:41
Void Weaver
Всё работает, огромное спасибо.
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №3371 Отправлено: 22.06.18 16:48:58
Liaslia:
При добавлении ресурсов и файла в декорейт всё работает, но имеется досадная ошибка-имп бегает не только по потолку,но и по небу.В консоли ошибка выглядит так>

гздум по каким либо причинам не находит скрипт которые проверяет на небе имп или нет.

Я хз как там устроен тот имп и вникать желания нет, но тебе может помочь минимум 2 варианта
1 - все таки найти где этот скрипт и запускать его.
2 - написать новый.
Если написать новый, то по идее тебе поможет вот такая функция:
https://zdoom.org/wiki/CheckActorCeilingTexture

В коде это выглядит как-то так:
Скрытый текст:

script "IsThisSky" (void)//запускает монстр из декорейта, в стейте ходьбы или где там надо..
{
if (CheckActorCeilingTexture(0, "F_SKY1"))//если монстр на текстуре F_SKY1, т.е. на небе.
    {
    print (s:"You're outside!");
    SetActorAngle(0, GetActorAngle(0) - 0.5 );//как-то так можно развернуть монстра. и по желанию дать пинок что бы ускорился по другому направлению.
    }
else
    {
    print (s:"You're inside!");
    }
}


Это конечно примитив, уверен можно что-то написать по круче и удобнее, если дольше подумать.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Void Weaver, Liaslia
1 3 1
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 116 points
1174

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +765
Ссылка на пост №3372 Отправлено: 22.06.18 18:40:35
Хочу сделать плазмогану систему охлаждения. Остывание плазмы в зависимости от количества выпущенной плазмы. Суть вот в чём:
1. Максимум выпущенной плазмы до перегрева — 100 зарядов, далее идет стейт Охлаждения после перегрева (допустим, стейт "ForceCool") длиной 20 тиков, как в ванили.
2. Если игрок выпустил менее 100 зарядов и отпустил кнопку Fire, то идет стейт Охлаждения с возможностью продолжить огонь (допустим, стейт "Cool"). При этом, если плазмоган остыл не до конца, нужно чтобы остывание, соответственно произошло не до конца. Хз как это реализовать. Пришла идея сделать это с A_Give/TakeInventory, но для меня это пока — головная боль. Особо не стукайте, моддить токо начал.
Просьба помочь реализовать кусок кода с охлаждением.
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 64 points
2026

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +876
Ссылка на пост №3373 Отправлено: 22.06.18 19:19:39
DOOMGABR
ну хз, 20 тиков это слишком быстро само по себе, чтобы разница длительности кулдаунов была как-то заметна.
окей, есть такие мысли
Скрытый текст:

  Fire:
TNT1 A 0 A_Giveinventory ("PLSMoverheat",1)
    PLSG A 3 A_FirePlasma
TNT1 A 0 A_Jumpifinventory("PLSMoverheat",100,"CDoverheat")
TNT1 A 0 A_ReFire
Goto CD

CD:
    PLSG B 1 A_WeaponReady(WRF_NOBOB|WRF_NOSWITCH)
TNT1 A 0 A_Takeinventory ("PLSMoverheat",5)
TNT1 A 0 A_Jumpifinventory("PLSMoverheat",1,"CD")
    Goto Ready
	
CDoverheat:
    PLSG B 1 
TNT1 A 0 A_Takeinventory ("PLSMoverheat",5)
TNT1 A 0 A_Jumpifinventory("PLSMoverheat",1,"CD")
    Goto Ready


Actor PLSMoverheat : Inventory
{inventory.maxamount 100}


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
1 1 1
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №3374 Отправлено: 22.06.18 22:02:31
YURA_111:
1) Через A_Chase делается стейты на которые ты разрешаешь прыгать - https://zdoom.org/wiki/A_Chase
Эээ, пардоньте если выразился расплывчато, но речь шла об остановке игрока а не моба.

YURA_111:
3) PowerUp regeneration который для игрока также должен действовать и на монстров, т.к. невидимость действует (я это здесь недавно демонстрировал) - https://zdoom.org/wiki/Classes:PowerRegeneration
Да, помню, клёво сделал. ) Вот только мне казалось что PowerRegeneration не пашет на мобах... ок, попробую снова.

MyNameIs:
Элегантно сделал, вот только WRF_NOSWITCH не жестковато ли? :)
1 9 1
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 86 points
764

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +136
Ссылка на пост №3375 Отправлено: 22.06.18 22:49:23
Void Weaver:
Хочу мобу сделать станящую (оглушающую) атаку, и если движение запросто стопить выдачей игроку speed пауэрапа со значением 0, то насчёт того как на декоре временно запретить атакустрельбу соображений нет никаких. Есть идеи?


Если через декор только, то выдаешь игроку некий инвентори - а в каждом оружии в стейте READY делаешь Check этого инвентори. Если присутствует - то прыжок в стейт ReadyNoFire (например) с заLOOPливанием на стейт Ready

Но если честно я бы так не делал, если имеется большое количество пушек (как у меня или как в АЕОД)
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 116 points
1174

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +765
Ссылка на пост №3376 Отправлено: 23.06.18 00:16:47
MyNameIs
увы, пашет некорректно
Liaslia
Marine
Next rank: Marine 1st class after 4 points
26

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №3377 Отправлено: 23.06.18 06:57:46
alekv
Спасибо за советы.Буду ковырять дальше.
camper
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 28 points
432

Doom Rate: 1.43

Posts quality: +253
Ссылка на пост №3378 Отправлено: 23.06.18 17:09:41
DOOMGABR
У Вайлд Визела есть мод кола, где кола-лазер (на 4 клавише) перегревается
https://wildweasel.itch.io/cola-3-the-soda-of-style
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 64 points
2026

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +876
Ссылка на пост №3379 Отправлено: 23.06.18 18:56:10
Void Weaver
да не особо жестко, NOSWITCH не отключает смену оружия, он ее паузит
это DISABLESWITCH отключает

DOOMGABR
а в чем некорректность? вроде все, как ты описал
1 1 1
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №3380 Отправлено: 24.06.18 00:40:53
Void Weaver:
YURA_111:
3) PowerUp regeneration который для игрока также должен действовать и на монстров, т.к. невидимость действует (я это здесь недавно демонстрировал) - https://zdoom.org/wiki/Classes:PowerRegeneration
Да, помню, клёво сделал. ) Вот только мне казалось что PowerRegeneration не пашет на мобах... ок, попробую снова.
Да, на мобов действует вот только либо я где-то накосячил, либо этот метод не годится для регулирования регена, ибо выдать-то получается а вот забрать - никак:
Скрытый текст:

Actor MImp : DoomImp
{
Health 1000
States
{
See: //В "See" прыгает из остальных стандартных стэйтов
TNT1 A 0 A_JumpIf ((CountInv("RegenUP") >=1) && (health>750),"TakeRegen") //Должно прыгать в "TakeRegen" но не прыгает... :(
TNT1 A 0 A_JumpIfHealthLower (500,"Regen")

SeeRegen:
TROO AABBCCDD 3 A_Chase
Loop

Regen:
TNT1 A 0 A_SetTranslucent (0.5, 1) //Для заметности эффекта
TNT1 A 0 A_JumpIfInventory ("RegenUP",1,"SeeRegen") //Проверка во избежание вечной петли
TNT1 A 0 A_GiveInventory ("RegenUP",1)
Goto SeeRegen

TakeRegen:
TNT1 A 0 A_SetTranslucent (1, 0) //Для заметности эффекта
TNT1 A 0 A_TakeInventory ("RegenUP",9999)
Goto See
}
}

Actor RegenUP : PowerupGiver //Собс-но лекарство
{
    Inventory.MaxAmount 1
    Powerup.Duration 0x7FFFFFFD
    +Inventory.AutoActivate
    +Inventory.AlwaysPickup
    Powerup.Type "Regeneration"
    Powerup.Strength 25
}

=======
YURA_111:
Void Weaver:
Хочу мобу сделать станящую (оглушающую) атаку, и если движение запросто стопить выдачей игроку speed пауэрапа со значением 0, то насчёт того как на декоре временно запретить атакустрельбу соображений нет никаких. Есть идеи?


Если через декор только, то выдаешь игроку некий инвентори - а в каждом оружии в стейте READY делаешь Check этого инвентори. Если присутствует - то прыжок в стейт ReadyNoFire (например) с заLOOPливанием на стейт Ready

Но если честно я бы так не делал, если имеется большое количество пушек (как у меня или как в АЕОД)
Я тоже не делал бы... Вот и ОН делает иначе... таки да, ТаймИмп существует! Блин, пацаны, это просто маленький декор-ШЕДЕВР из спичек и желудей!
=======
MyNameIs, ну да, обознатушки. ) Бтв, вот тоже интересно что там ДУМГАБРу не по нраву.
=======
Вопросы 2, 5 и 6 по-прежнему актуальны; кстати кто-нибудь может объяснить как прописывать PoisonDamage value, duration, period? Что там исчисляется в тиках а что в секундах? Если мне допустим нужен яд длящийся 10 сек с интервалом в 2 сек, то нужно записывать "PoisonDamage 0, 10, 70", так?
1 9 1
Страница 169 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 168, 169, 170 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!