Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Bloodspeed (Beta 2) Пред.  1, 2
   Список разделов - Мегавады и уровни - Bloodspeed (Beta 2)Ответить
АвторСообщение
Ron_Dalas
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 84 points
766

Doom Rate: 2

Posts quality: +155
Ссылка на пост №21 Отправлено: 02.11.18 05:40:18

Ближе к концу, перед комнатой где надо открывать кибера - съехала текстура одного из ящиков на конвеере.
Скрытый текст:

хотя бы этот видос ютуб не забанил, не то что предыдущий по этой карте.


Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): StormCatcher77, Void Weaver
4 2
StormCatcher77
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 116 points
1974

Doom Rate: 4.91

Posts quality: +787
Ссылка на пост №22 Отправлено: 29.11.18 07:23:27
Проект обновился до Beta 2. Ссылки в заглавии темы обновлены.
Публикация на Doomworld

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
1 4 30
Ron_Dalas
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 84 points
766

Doom Rate: 2

Posts quality: +155
Ссылка на пост №23 Отправлено: 17.03.19 22:33:22
Рестартну ка я прохождение.


Добавлено спустя 1 день 1 час 59 минут 28 секунд:



Добавлено спустя 20 часов 41 минуту 43 секунды:



Добавлено спустя 20 часов 51 минуту 44 секунды:


Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): StormCatcher77, Void Weaver
4 2
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Captain -
Next rank: = Captain = after 127 pointsМодератор форума
2213

Doom Rate: 2

Posts quality: +997
Ссылка на пост №24 Отправлено: 22.03.19 13:55:33
Скоро ли 3 бета? Может лучше сделать что-то вроде github, чтобы авторы карт могли их обновлять?

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): JSO x, Void Weaver
2 1 7
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 240 points
2400

Doom Rate: 2.78

Posts quality: +205
Ссылка на пост №25 Отправлено: 23.03.19 11:56:23
Начал проходить и тестить вад, ранее так и не допрошел его, раз пока бета версия, начнем сначала) Буду об ошибках кратко писать. (качал по ссылке с дв)

МАР02:
сектор 446 - желательно подсветить, чтобы видно было ссг. А то легко упустить его очень, ткнулся в стену и чисто случайно его взял вообще.
сектро 494 - на невидимом мостике желательно текстуры средние добавить, по которым идем, а немного странно получается.

МАР03:
Линия 918 - где свитч, выровнять надо текстуру, а сам свитч съехал там.

MAP 10
имп (thing 419) застрял
местами натыкался на обрезанные и невыровненные текстуры, как например линии 2596, 928, 6310, 5118 и т.д.
сектора 873 - 879. Там явно напрашивается тень, для контраста освещения потолка и улицы.


МАР 12
Зачем нужны аптечки за желтой дверью, где выход? Это же финишная черта уже)

МАР 16
Очень много невыровненных текстур SUPPORT3 на уровне. Особенно их концетрация в секторе 96 и ему смежных. Но не только там

МАР 18
Свитч 2343, опускающий желтый ключ, мне кажется, надо сделать немного очевиднее..

МАР 21
Линии 1451, 1453 следует как-то обозначить, а то невидимая блокирующая линия не очень смотрится.

МАР 29
Желтый ключ можно не брать и легко обойти дверь просто перебежав по парапету (сектор 1117). Также, сектор 3912 - туда если спрыгнуть раньше времени - назад не выбраться.
Линия 6574 и ей похожие - чуть опустить мидл текстуру (до положения -212)
Линии 12703, 13563 - подравнять
линия 17897 - хом
сектор 3188 - акробатическими маневрами удалось запрыгнуть за ящики - обратно не выбраться.
сектор 1920 - через него и далее по парапету можно миновать красную дверь.
линия 1999 и ей аналогичные, где заборы- стоит концы закрепить к какому-нибудь сектору, а то так торчит некрасиво
экзит -немного не очевидный.

Но, для меня это лучшая карта вада - огромная работа проделана, и каждый уголок при этом детализован. Уровень сделал мой вечер :) единоственное, при таком счетчике вражин - ожидал эпичный замес где-нибудь, а не дождался)

МАР 30
линии 1765, 1895, 3510, 2686 - съехала текстура свитча
нет сектор тага 29, хотя к нему есть экшн
очень неочевидная линия прохождения с таймером на сектор таге 46. Пришлось смотреть снова в редакторе, несмотря на то, что на спидмапинге проходил карту и там аналогично смотрел)
надпись 2017 у экзита устарела.. время летит быстро(


МАР 32
С финальной арены с кибером по-прежнему можно легко слинять в экзит портал. Да и то, что это экзит вообще надо пометать как-то.

МАР 33
Сектора 57, 60 - если упасть, оттуда не выбраться.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): StormCatcher77, Void Weaver
1 2 1
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 240 points
2400

Doom Rate: 2.78

Posts quality: +205
Ссылка на пост №26 Отправлено: 30.03.19 23:52:03
Допрошел вад, исправления на свои 7, 9, 20 скину StormCatcher77'у

По ваду в целом - больше всего запомнились и понравились карты с номерами 4, 5, 10, 17, 29, 30, 31, 32.

Также, в общей сборке многие флаты битые отображаются в редакторе.


Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): StormCatcher77, Void Weaver
1 2 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Captain -
Next rank: = Captain = after 127 pointsМодератор форума
2213

Doom Rate: 2

Posts quality: +997
Ссылка на пост №27 Отправлено: 31.03.19 16:30:21
Dragon Hunter пишет:
Также, в общей сборке многие флаты битые отображаются в редакторе.

Кстати, тоже заметил, когда 8-ую фиксил.

Dragon Hunter пишет:
имп (thing 419) застрял
местами натыкался на обрезанные и невыровненные текстуры, как например линии 2596, 928, 6310, 5118 и т.д.
сектора 873 - 879. Там явно напрашивается тень, для контраста освещения потолка и улицы.

Странно... Проходил на 100% из 100% и не видел застревающего импа... может потом добавлял уже или кто-то ещё добавил. Надо на досугк будет поковыряться в ней, может чего поменять. улучшить.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): StormCatcher77
2 1 7
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Мегавады и уровни - Bloodspeed (Beta 2)