Начал проходить и тестить вад, ранее так и не допрошел его, раз пока бета версия, начнем сначала) Буду об ошибках кратко писать. (качал по ссылке с дв)
МАР02:
сектор 446 - желательно подсветить, чтобы видно было ссг. А то легко упустить его очень, ткнулся в стену и чисто случайно его взял вообще.
сектро 494 - на невидимом мостике желательно текстуры средние добавить, по которым идем, а немного странно получается.
МАР03:
Линия 918 - где свитч, выровнять надо текстуру, а сам свитч съехал там.
MAP 10
имп (thing 419) застрял
местами натыкался на обрезанные и невыровненные текстуры, как например линии 2596, 928, 6310, 5118 и т.д.
сектора 873 - 879. Там явно напрашивается тень, для контраста освещения потолка и улицы.
МАР 12
Зачем нужны аптечки за желтой дверью, где выход? Это же финишная черта уже)
МАР 16
Очень много невыровненных текстур SUPPORT3 на уровне. Особенно их концетрация в секторе 96 и ему смежных. Но не только там
МАР 18
Свитч 2343, опускающий желтый ключ, мне кажется, надо сделать немного очевиднее..
МАР 21
Линии 1451, 1453 следует как-то обозначить, а то невидимая блокирующая линия не очень смотрится.
МАР 29
Желтый ключ можно не брать и легко обойти дверь просто перебежав по парапету (сектор 1117). Также, сектор 3912 - туда если спрыгнуть раньше времени - назад не выбраться.
Линия 6574 и ей похожие - чуть опустить мидл текстуру (до положения -212)
Линии 12703, 13563 - подравнять
линия 17897 - хом
сектор 3188 - акробатическими маневрами удалось запрыгнуть за ящики - обратно не выбраться.
сектор 1920 - через него и далее по парапету можно миновать красную дверь.
линия 1999 и ей аналогичные, где заборы- стоит концы закрепить к какому-нибудь сектору, а то так торчит некрасиво
экзит -немного не очевидный.
Но, для меня это лучшая карта вада - огромная работа проделана, и каждый уголок при этом детализован. Уровень сделал мой вечер единоственное, при таком счетчике вражин - ожидал эпичный замес где-нибудь, а не дождался)
МАР 30
линии 1765, 1895, 3510, 2686 - съехала текстура свитча
нет сектор тага 29, хотя к нему есть экшн
очень неочевидная линия прохождения с таймером на сектор таге 46. Пришлось смотреть снова в редакторе, несмотря на то, что на спидмапинге проходил карту и там аналогично смотрел)
надпись 2017 у экзита устарела.. время летит быстро(
МАР 32
С финальной арены с кибером по-прежнему можно легко слинять в экзит портал. Да и то, что это экзит вообще надо пометать как-то.
МАР 33
Сектора 57, 60 - если упасть, оттуда не выбраться.
имп (thing 419) застрял
местами натыкался на обрезанные и невыровненные текстуры, как например линии 2596, 928, 6310, 5118 и т.д.
сектора 873 - 879. Там явно напрашивается тень, для контраста освещения потолка и улицы.
Странно... Проходил на 100% из 100% и не видел застревающего импа... может потом добавлял уже или кто-то ещё добавил. Надо на досугк будет поковыряться в ней, может чего поменять. улучшить.
Только что закончил собирать 3-ю бету. Снова наломал дров, точнее свитчей, но вроде всё починил. Наверное...
+ Добавлены правки от Dragon Hunter, касающиеся карт 7, 9 и 20.
+ Добавлены правки от Chaingunner, вносящие исправления в карты 02, 16, 18, 21 и 33
+ Добавлены правки для карты 08 от Киберуховёртки, заменена музыка.
+ Добавлены правки от Wraith для карты 24
+ Внесены множественные исправления на карту 29.
+ Исправлен баг с застрявшим в техническом секторе монстром на карте 01. Добавлен пулемёт.
+ Исправляя съехавшие оффсеты на карте 10 заодно чуток побаловался с освещением на свой вкус.
+ Удалены лишние и дублирующиеся текстуры. Тысячи их. Почти буквально.
Глубокая благодарность Dragon Hunter'у за серьёзный подход к тестированию, за активное участие и и вообще за поддержку. Рад, что авторы карт не забыли про свои творения и присылали обновления. Теперь уже совсем не много осталось до финального релиза. Нужно только обзавестись графикой.
Народы, кто может, поддержите этого оратора и напишите тоже "+++ Bloodspeed". Если наберём достаточно голосов, то думворлд будет весь сентябрь проходить и обсуждать вад. Получим кучу интересных комментариев.
На мап04, чтобы нажать на эту кнопку, можно не забираться по лестнице. Так задумано?
[/img]
На мап05 кирпичи хорошо бы выровнять по гаргулье, а то криво как-то
Очень странно, имхо, что выходом с мап04 является лифт, а на мап05 игрок выходит из телепорта
Каку колбасит в этом проёме (мап05)
Чем лечить: увеличить проём, чтобы каки и элементали пролезали
На мап05 очень, очень темно (Не каждый играет в хардверном режиме, да и там сложно что-либо разглядеть)... Советую положить инфракрасные очки.
На мап06 эту лесенку трудно заметить и текстуры на ней мисалягнуты. Можно было сделать приставную деревянную или длинную ступенчатую.
На мап06 мне предлагается валить двух барашков с ракетницы в замкнутом помещении (я наверное должен выжить, зайдя туда с лоу хп на найтмаре)
Зачем на мап04 даётся плазмоган, если на Мап05 и Мап06 нету патров для него?
Зачем на мап04 даётся плазмоган, если на Мап05 и Мап06 нету патров для него?
Лол-штта? А то что этот вад - сборник карт с спидмапингов, где по факту каждая карта должна начинаться с пистолстарта не удивляет? Кстати да, возвращаясь к поднятому вопросу по пистолстартам, ответ "да". Точнее каждаая карта точилось под баланс, и перенос оружия ломает этот баланс. В идеале было бы здорово иметь версию как сборка мастерлевелов и для совместимости с модами.
P.S: на ДВ так понимаю многих вад зацепил, интересно что из этого выльется.
Итак, долгожданный момент. Благодаря franckFRAG у нас есть годная графика, а значит и финальный билд. Я потратил сегодняшний день, чтоб поработать по скопленному за всё это время фидбеку и надеюсь, что ничего больше не упустил.
И ещё:
+ Добавлен обновленный HUD от Chaingunner
+ Добавлен interpic и titlepic от franckFRAG
+ Внесены исправления на карты 01, 04, 05, 27, 28
Был бы очень благодарен, т.к. у меня предчувствие
Вообще, перед релизом на idgames нужно будет вспомнить ещё о всех-всех наших тестерах и упомянуть их в инфо-файле.
Dragon Hunter, Serious Mood, skepticist... вот все кого помню. Но точно ещё кто-то был, а у меня вылетело из головы...
Решил пробежаться по ваду на 1й сложности, чисто с целью выявлению багов. Пока по первым 5-ти картам. Кое-что нашлось, что в прошлый раз проскочило мимо глаз.