Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Bloodspeed (Beta 3) Пред.  1, 2
   Список разделов - Мегавады и уровни - Bloodspeed (Beta 3)Ответить
АвторСообщение
Ron_Dalas
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
770

Doom Rate: 2

Posts quality: +159
Ссылка на пост №21 Отправлено: 02.11.18 05:40:18

Ближе к концу, перед комнатой где надо открывать кибера - съехала текстура одного из ящиков на конвеере.
Скрытый текст:

хотя бы этот видос ютуб не забанил, не то что предыдущий по этой карте.


Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): StormCatcher77, Void Weaver
4 2
StormCatcher77
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 4.79

Posts quality: +867
Ссылка на пост №22 Отправлено: 29.11.18 07:23:27
Проект обновился до Beta 2. Ссылки в заглавии темы обновлены.
Публикация на Doomworld

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
1 4 31
Ron_Dalas
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
770

Doom Rate: 2

Posts quality: +159
Ссылка на пост №23 Отправлено: 17.03.19 22:33:22
Рестартну ка я прохождение.


Добавлено спустя 1 день 1 час 59 минут 28 секунд:



Добавлено спустя 20 часов 41 минуту 43 секунды:



Добавлено спустя 20 часов 51 минуту 44 секунды:


Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): StormCatcher77, Void Weaver
4 2
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Captain =
Next rank: - Major - after 297 pointsМодератор форума
2343

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +1117
Ссылка на пост №24 Отправлено: 22.03.19 13:55:33
Скоро ли 3 бета? Может лучше сделать что-то вроде github, чтобы авторы карт могли их обновлять?

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): JSO x, Void Weaver
2 1 7
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 240 points
2400

Doom Rate: 2.78

Posts quality: +209
Ссылка на пост №25 Отправлено: 23.03.19 11:56:23
Начал проходить и тестить вад, ранее так и не допрошел его, раз пока бета версия, начнем сначала) Буду об ошибках кратко писать. (качал по ссылке с дв)

МАР02:
сектор 446 - желательно подсветить, чтобы видно было ссг. А то легко упустить его очень, ткнулся в стену и чисто случайно его взял вообще.
сектро 494 - на невидимом мостике желательно текстуры средние добавить, по которым идем, а немного странно получается.

МАР03:
Линия 918 - где свитч, выровнять надо текстуру, а сам свитч съехал там.

MAP 10
имп (thing 419) застрял
местами натыкался на обрезанные и невыровненные текстуры, как например линии 2596, 928, 6310, 5118 и т.д.
сектора 873 - 879. Там явно напрашивается тень, для контраста освещения потолка и улицы.


МАР 12
Зачем нужны аптечки за желтой дверью, где выход? Это же финишная черта уже)

МАР 16
Очень много невыровненных текстур SUPPORT3 на уровне. Особенно их концетрация в секторе 96 и ему смежных. Но не только там

МАР 18
Свитч 2343, опускающий желтый ключ, мне кажется, надо сделать немного очевиднее..

МАР 21
Линии 1451, 1453 следует как-то обозначить, а то невидимая блокирующая линия не очень смотрится.

МАР 29
Желтый ключ можно не брать и легко обойти дверь просто перебежав по парапету (сектор 1117). Также, сектор 3912 - туда если спрыгнуть раньше времени - назад не выбраться.
Линия 6574 и ей похожие - чуть опустить мидл текстуру (до положения -212)
Линии 12703, 13563 - подравнять
линия 17897 - хом
сектор 3188 - акробатическими маневрами удалось запрыгнуть за ящики - обратно не выбраться.
сектор 1920 - через него и далее по парапету можно миновать красную дверь.
линия 1999 и ей аналогичные, где заборы- стоит концы закрепить к какому-нибудь сектору, а то так торчит некрасиво
экзит -немного не очевидный.

Но, для меня это лучшая карта вада - огромная работа проделана, и каждый уголок при этом детализован. Уровень сделал мой вечер :) единоственное, при таком счетчике вражин - ожидал эпичный замес где-нибудь, а не дождался)

МАР 30
линии 1765, 1895, 3510, 2686 - съехала текстура свитча
нет сектор тага 29, хотя к нему есть экшн
очень неочевидная линия прохождения с таймером на сектор таге 46. Пришлось смотреть снова в редакторе, несмотря на то, что на спидмапинге проходил карту и там аналогично смотрел)
надпись 2017 у экзита устарела.. время летит быстро(


МАР 32
С финальной арены с кибером по-прежнему можно легко слинять в экзит портал. Да и то, что это экзит вообще надо пометать как-то.

МАР 33
Сектора 57, 60 - если упасть, оттуда не выбраться.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): StormCatcher77, Void Weaver
1 2 1
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 240 points
2400

Doom Rate: 2.78

Posts quality: +209
Ссылка на пост №26 Отправлено: 30.03.19 23:52:03
Допрошел вад, исправления на свои 7, 9, 20 скину StormCatcher77'у

По ваду в целом - больше всего запомнились и понравились карты с номерами 4, 5, 10, 17, 29, 30, 31, 32.

Также, в общей сборке многие флаты битые отображаются в редакторе.


Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, StormCatcher77, Void Weaver
1 2 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Captain =
Next rank: - Major - after 297 pointsМодератор форума
2343

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +1117
Ссылка на пост №27 Отправлено: 31.03.19 16:30:21
Dragon Hunter пишет:
Также, в общей сборке многие флаты битые отображаются в редакторе.

Кстати, тоже заметил, когда 8-ую фиксил.

Dragon Hunter пишет:
имп (thing 419) застрял
местами натыкался на обрезанные и невыровненные текстуры, как например линии 2596, 928, 6310, 5118 и т.д.
сектора 873 - 879. Там явно напрашивается тень, для контраста освещения потолка и улицы.

Странно... Проходил на 100% из 100% и не видел застревающего импа... может потом добавлял уже или кто-то ещё добавил. Надо на досугк будет поковыряться в ней, может чего поменять. улучшить.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): StormCatcher77
2 1 7
StormCatcher77
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 4.79

Posts quality: +867
Ссылка на пост №28 Отправлено: 09.07.19 20:02:41
Только что закончил собирать 3-ю бету. Снова наломал дров, точнее свитчей, но вроде всё починил. Наверное...

+ Добавлены правки от Dragon Hunter, касающиеся карт 7, 9 и 20.
+ Добавлены правки от Chaingunner, вносящие исправления в карты 02, 16, 18, 21 и 33
+ Добавлены правки для карты 08 от Киберуховёртки, заменена музыка.
+ Добавлены правки от Wraith для карты 24
+ Внесены множественные исправления на карту 29.
+ Исправлен баг с застрявшим в техническом секторе монстром на карте 01. Добавлен пулемёт.
+ Исправляя съехавшие оффсеты на карте 10 заодно чуток побаловался с освещением на свой вкус.
+ Удалены лишние и дублирующиеся текстуры. Тысячи их. Почти буквально.

Глубокая благодарность Dragon Hunter'у за серьёзный подход к тестированию, за активное участие и и вообще за поддержку. Рад, что авторы карт не забыли про свои творения и присылали обновления. Теперь уже совсем не много осталось до финального релиза. Нужно только обзавестись графикой.

Ссылка в начале темы обновлена.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): +Ku6EPyXOBEPTKA+, Void Weaver
1 4 31
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 233 points
4657

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +607
Ссылка на пост №29 Отправлено: 26.08.19 20:36:18
https://www.doomworld.com/forum/topic/107920-the-dwmegawad-club-plays-witness-of-time-monument-unwelcome/?do=findComment&comment=2021445

Народы, кто может, поддержите этого оратора и напишите тоже "+++ Bloodspeed". Если наберём достаточно голосов, то думворлд будет весь сентябрь проходить и обсуждать вад. Получим кучу интересных комментариев.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Chaingunner
1 2 1
SilverMiner
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 12 points
48

Doom Rate: 2

Posts quality: +3
Ссылка на пост №30 Отправлено: 01.09.19 21:24:15
На мап04, чтобы нажать на эту кнопку, можно не забираться по лестнице. Так задумано?
[/img]
На мап05 кирпичи хорошо бы выровнять по гаргулье, а то криво как-то


Очень странно, имхо, что выходом с мап04 является лифт, а на мап05 игрок выходит из телепорта

Каку колбасит в этом проёме (мап05)

Чем лечить: увеличить проём, чтобы каки и элементали пролезали

На мап05 очень, очень темно (Не каждый играет в хардверном режиме, да и там сложно что-либо разглядеть)... Советую положить инфракрасные очки.

На мап06 эту лесенку трудно заметить и текстуры на ней мисалягнуты. Можно было сделать приставную деревянную или длинную ступенчатую.


На мап06 мне предлагается валить двух барашков с ракетницы в замкнутом помещении (я наверное должен выжить, зайдя туда с лоу хп на найтмаре)



Зачем на мап04 даётся плазмоган, если на Мап05 и Мап06 нету патров для него?
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Captain =
Next rank: - Major - after 297 pointsМодератор форума
2343

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +1117
Ссылка на пост №31 Отправлено: 01.09.19 23:02:43
SilverMiner пишет:
Зачем на мап04 даётся плазмоган, если на Мап05 и Мап06 нету патров для него?

Лол-штта? А то что этот вад - сборник карт с спидмапингов, где по факту каждая карта должна начинаться с пистолстарта не удивляет? Кстати да, возвращаясь к поднятому вопросу по пистолстартам, ответ "да". Точнее каждаая карта точилось под баланс, и перенос оружия ломает этот баланс. В идеале было бы здорово иметь версию как сборка мастерлевелов и для совместимости с модами.

P.S: на ДВ так понимаю многих вад зацепил, интересно что из этого выльется.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mostcus
2 1 7
Archi]ASTS[
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 35 points
5305

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +39
Ссылка на пост №32 Отправлено: 02.09.19 07:21:06
Демки - не все фда, так как некоторые уровни я уже где-то видел.

Свои старые комменты стер, не вижу в них смысла.
2 1 1
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Мегавады и уровни - Bloodspeed (Beta 3)