Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Карты начинающего маппера и подобные им Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12
   Список разделов - Мегавады и уровни - Карты начинающего маппера и подобные имОтветить
АвторСообщение
SLON
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 42 points
248

Doom Rate: 0.49

Posts quality: +367
Ссылка на пост №221 Отправлено: 02.04.22 20:11:11
https://drive.google.com/file/d/1eT9_YOn5mx_rI82pTn-ApST7D32mQxre/view?usp=sharing

Даже не карта, а просто скорее макет, сделанный ещё года два назад. Выкладывается просто что бы не пропадало. Запускать с здумом и дум1.
Well Done Trooper
Recruit
Next rank: Marine after 4 points
16

Doom Rate: 2

Posts quality: +1
Ссылка на пост №222 Отправлено: 25.05.22 17:47:05
Моя первая карта, делал 12-14 дней(по 5-6 часов в день, обучался в процессе). Выполнял работу в Doom формате, Дехакедом просто сменил название уровня. Чуть не перегорел, когда Chocolate Doom вылетал без ошибок и имел текстуры с артефактами из мусора. Немного позабавился, когда в процессе обучения в ДеХакеде сделал плазмаган, стреляющий взрывающимися бочками


Название карты: Another Castle
Необходимый WAD: DOOM2.WAD
Наименование трека: Apocalyptica - Heat
Проверено на: Prboom+, Gzdoom, Chocolate Doom
Рекомендуемый уровень сложности: Hurt Me Plenty
Ссылка на скачивание(Google.Drive)
Скрины:
Скрытый текст:
















Известные ошибки, которые мне не удалось пофиксить:
Скрытый текст:


1. Пинки застревают на краю моста при его подъёме и не могут пошевелиться
2. Некоторые боковые текстуры дверей двигаются, не смотря на проставленный lower unpegged
3. Я так и не понял, как работает логика оффсетов текстур лестниц и дверей, поэтому передние планы лестниц на складе смещены как попало, лишь бы артефактов не было в chocolate doom.


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): JSO x
BeeWen
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 344 pointsСупермодератор форума
2946

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +563
Ссылка на пост №223 Отправлено: 25.05.22 23:36:20
Well Done Trooper пишет:
Известные ошибки, которые мне не удалось пофиксить:


1. Нужно воспользоваться "блокмонстр" в свойствах линий. И так же не ставить мобов на линии активных секторов.
2. Здесь посоветую смотреть принадлежность линий к секторам. Кстати, для ванили полезно ставить номера тегов на каждый активный сектор. Иначе на нулевой могут сработать все нулевые.
2. Можно попробовать ставить вертексы в пересечения линий сетки 32х, а не произвольно. Для этого в редакторе следует включить привязку этой самой сетке, кнопка "G" вроде по умолчанию в режиме 2Д. Размер сетки так же имеет свои кнопки уаеличения и уменьшения.

В самой карте довольно невнятная линия прохождения, разбавленная второстепенными локациями. Внешнее оформление так же не на высоте.
Тонкие стены текстурировать крупными каменными блоками моветон, особенно когда нет соответствия горизонтальной фактуры. Проще сказать, швы текстуры блочной кладки не вписываются в высоты стены.
Зачем в комнате с ящиками включать лифт, если на выступ у двери уже есть ступеньки?
В секретную комнатку в здания на улице не попасть, так как нет точки приёма телепортатора.

Вообще, чтобы избежать произвольного прилепливания одной локации к другой, считая получившийся результат картой, порекомендую сначала сделать набросок на листе. Определив общую так сказать конкретику прохождения и возможные развилки, попутно просчитав различные пути, в том числе вторичные, сокращающие путь игрока по уже пройденным местам.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): JSO x, Well Done Trooper
1 1 1
Well Done Trooper
Recruit
Next rank: Marine after 4 points
16

Doom Rate: 2

Posts quality: +1
Ссылка на пост №224 Отправлено: 26.05.22 00:26:25
Спаибо за критику и советы, BeeWen

BeeWen пишет:
Зачем в комнате с ящиками включать лифт, если на выступ у двери уже есть ступеньки?


Захотелось интерактива в карте. Именно поэтому у меня там лифт и стоит. Именно поэтому лифт у выхода имеет не обычный Raise Wait Lower, а целых три кнопки. И так далее...

BeeWen пишет:
В секретную комнатку в здания на улице не попасть, так как нет точки приёма телепортатора.


Я туда сержанта поместил, который откроет дверь. Он там телевизор смотрит, а мы его отвлекаем. :crazy: Иными словами - не хотел иметь на карте слишком банальные секреты.

Как я понял - у карты нет позитивных или перспективных сторон и лучше делать что-то другое с нуля? Или есть всё же что-то, что можно развить?
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 28 pointsМодератор форума
6272

Doom Rate: 1.66

Posts quality: +1613
Ссылка на пост №225 Отправлено: 26.05.22 01:07:18
Всегда лучше что-то другое делать.

Выпустил готовый продукт, сделал другой) А не вечно допиливать что-то одно.

Про логику оффсетов на дверях не понял.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mud
2 2 1
Well Done Trooper
Recruit
Next rank: Marine after 4 points
16

Doom Rate: 2

Posts quality: +1
Ссылка на пост №226 Отправлено: 26.05.22 06:15:14
ZZYZX пишет:
Про логику оффсетов на дверях не понял.


Проще показать,



И такое же с дверью бывало, но там я церемониться не стал, а просто их выпилил и по новой сделал, всё заработало как надо. Я так и не понял, к чему это и случайно смещал текстуру, пока артефакты не исчезнут :crazy:
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 28 pointsМодератор форума
6272

Doom Rate: 1.66

Posts quality: +1613
Ссылка на пост №227 Отправлено: 26.05.22 11:16:03
Это тутти-фрутти (ещё одна хрень которую ты никогда не увидишь если перейдёшь на гздум)
Логика примерно в том что вертикальный оффсет текстуры не должен сильно меняться если размеры текстуры не кратны 128
И такая же фигня с высотой стен

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Well Done Trooper
2 2 1
Well Done Trooper
Recruit
Next rank: Marine after 4 points
16

Doom Rate: 2

Posts quality: +1
Ссылка на пост №228 Отправлено: 26.05.22 12:28:40
Крч, тут осталось мало ванили и много гоззы. Справедливо. Но кнш да, когда открыл udmf формат, то просто офигел от количества настроек...
BeeWen
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 344 pointsСупермодератор форума
2946

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +563
Ссылка на пост №229 Отправлено: 26.05.22 12:30:37
ZZYZX пишет:
Я туда сержанта поместил, который откроет дверь. Он там телевизор смотрит, а мы его отвлекаем. :crazy: Иными словами - не хотел иметь на карте слишком банальные секреты.

Если застрелить его через окно, то дверь изнутри открывать будет некому. Откуда игроку было бы знать об таком способе попадания в секретную область? В таком случае хорошо бы предусмотреть альтернативный способ взятия секрета.

Well Done Trooper пишет:
Как я понял - у карты нет позитивных или перспективных сторон и лучше делать что-то другое с нуля? Или есть всё же что-то, что можно развить?

Оригинальность не должна выходить за некие общепринятые игровые стандарты, если есть цель публиковать свои работы. Если смысл игры будет понятен только автору, то положительные отзывы будут редкостью. Самый цимес в той самой грани, которая отделяет выверенную логику от полного абсурда. Умение им манипулировать отличает талантливого творца от остальных. Лучше конечно строить новое, учитывая приобретённый опыт и умножая его дальше.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Well Done Trooper
1 1 1
Страница 12 из 12Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12
   Список разделов - Мегавады и уровни - Карты начинающего маппера и подобные им