Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
GZPoop: Knee Deep in Dark Matter
   Список разделов - Мегавады и уровни - GZPoop: Knee Deep in Dark MatterОтветить
АвторСообщение
axredneck
Marine
Next rank: Marine 1st class after 2 points
28

Doom Rate: 2

Posts quality: +13
Ссылка на пост №1 Отправлено: 14.01.18 18:29:51
Ну вот наконец-то я, кажется, доделал свою первую мапу для Дума. Выкладываю первый релиз-кандидат: Ссылка

readme.txt:
Скрытый текст:


////////////////////////////////////////////

GZPoop: По уши в тёмной материи

////////////////////////////////////////////

При создании использованы программы: GZDoom, Slade3, GZDB-Bugfix, FreeDooM, ZDE, GIMP, Git, mtPaint, AntergOS, KDE, Wine, Google Chrome, MagicaVoxel, VoxelShop, Rocket Launcher, Geany, Imagetool.
Винда не использовалась!

////////////////////////////////////////////

GZDoom рекомендуется (на других портах не пробовал)
Требуется DOOM2.WAD
Обязательно назначте кнопку прыжка
Можете еще назначить кнопку, чтобы ползать, но это по желанию
Рекомендуется метод освещения секторов "Software" либо "Doom" (sector light mode)
Билинейный/трилинейный фильтр текстур не советую, могут быть глюки
Графические моды допускаются, но при условии, что они не заменяют импов и зеленые снаряды козлов ада

////////////////////////////////////////////

Known issues:
- Совместимость с FreeDooM никакая. В смысле, пройти мапу можно, но сюжет и юмор будут потеряны.
- На software-рендере будет глюк, потому что используется sector special 89. Играйте на OpenGL.
- Совместимость с модами, меняющими механику игры, никакая.
- На Ultra Violence боеприпасов будет впритык. Экономьте, иначе на босса не хватит.
- На Nightmare проходимость не гарантируется. Если пройдете - угостите себя чем-нибудь вкусным.
- Добавлять данную мапу в маппак/мегавад не рекомендуется, могут быть конфликты из-за русского.
- На мапе легко заблудиться.

////////////////////////////////////////////

Credits:

Текстура FFALL - это измененная BFALL из FreeDooM
https://freedoom.github.io/

Музыка:
Evergrey - More Than Ever
Soilwork - The Chainheart Machine
MIDI-файлы взяты с http://midimelody.ru
Оригиналы можете послушать здесь:
https://www.youtube.com/watch?v=lVAogwUX0y8
https://music.yandex.ru/search?text=soilwork%20chainheart

Всё остальное (карту, текстуры, спрайты итд) сделал Ax Redneck, лицензия: CC-BY или совместимая

////////////////////////////////////////////

Tags: gzdoom, map, urban, humor, dystopia, depressive, toilet, science, industrial


Скриншоты:
Скрытый текст:








п.с. Уже работаю еще над парой-тройкой вадов, на этот раз без туалетного юмора.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): ZZYZX, Артём
ZZYZX
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 190 pointsМодератор форума
4250

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +855
Ссылка на пост №2 Отправлено: 14.01.18 20:25:29
Сойдёт

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): axredneck
2 2 1
axredneck
Marine
Next rank: Marine 1st class after 2 points
28

Doom Rate: 2

Posts quality: +13
Ссылка на пост №3 Отправлено: 15.02.18 04:02:39
Что-то нет отзывов... Ну, тут три варианта: либо все идеально и без багов, либо все совсем неиграбельно, либо у народа и так завались во что поиграть. Вот и думаю: стоит ли дальше шлифовать эту мапу, если она никому не нужна?
bubbletron
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 30 points
100

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +20
Ссылка на пост №4 Отправлено: 15.02.18 06:10:12
А где GZPoop Builder? :)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём
1
Артём
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 49 points
411

Doom Rate: 1.83

Posts quality: +65
Ссылка на пост №5 Отправлено: 15.02.18 10:29:14
Выглядит достойно.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): axredneck
1
BeeWen
= Captain =
Next rank: - Major - after 224 pointsСупермодератор форума
2416

Doom Rate: 1.67

Posts quality: +165
Ссылка на пост №6 Отправлено: 15.02.18 15:54:12
Отчего то не выбраться из люка на старте карты. Это так и задумано что ли? А так полетал с ноклипом, автору есть куда расти однозначно.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): axredneck
1 1 1
axredneck
Marine
Next rank: Marine 1st class after 2 points
28

Doom Rate: 2

Posts quality: +13
Ссылка на пост №7 Отправлено: 18.02.18 01:23:14
BeeWen :
Отчего то не выбраться из люка на старте карты

Залезть в люк можно сидя, либо если медленно в него зайти. Расширить люк не вышло, иначе койчё ломается.
Вылазить обратно из люка в начало мапы не предусмотрено, надо собрать всё, что там лежит, - и в люк. Если не собрал и сразу в люк полез, то проще начать игру заново, чем проходить без снаряги.
А за misalign спасибо, исправлю, как только выздоровлю немножко.
edit: У меня с текстурой двери все в порядке, GZDoom 3.2.5. Текстура отзеркалена (scale отрицательный), так что не удивлюсь, если Zandronum или старый GZDoom ее неправильно рендерит.
edit2: Не понял вопрос насчет "выбраться из люка". Если имелось в виду "как выбраться из канализации", то течение само тебя вынесет куда надо. Противогаза должно хватить, чтобы доплыть до ближайшего берега и не задохнуться.
BeeWen
= Captain =
Next rank: - Major - after 224 pointsСупермодератор форума
2416

Doom Rate: 1.67

Posts quality: +165
Ссылка на пост №8 Отправлено: 18.02.18 02:45:54
axredneck :
Не понял вопрос насчет "выбраться из люка".

Дело в том, что игрок спрыгнув в этот люк, просто сидит там как в яме и больше ничего не происходит. Неужели версия порта должна радикально менять этот момент?
1 1 1
axredneck
Marine
Next rank: Marine 1st class after 2 points
28

Doom Rate: 2

Posts quality: +13
Ссылка на пост №9 Отправлено: 18.02.18 03:12:26
BeeWen :
и больше ничего не происходит

Нет, игрока несет течением к Очистным Сооружениям. Ну или можно самому плыть, если медленно несет. Я так понял, у тебя стоит sector light mode "Dark" ?
BeeWen :
Неужели версия порта должна радикально менять этот момент?

Буква В - Внимательность. Насчет версии порта я говорил про текстуру двери, а не про люк. Я предположил, что не тот порт - причина кривой текстуры двери. У меня текстура в порядке как в Гоздуме, так и в ГЗДБ.

п.с. Перезалил по той же ссылке новую версию мапы.
Changelog:
- Выставил для темной материи Strife damage model. Теперь можно по ней секунд 5-10 без противогаза плавать, если противогазы вдруг кончились.
- edit: Ну и если текстура двери действительно была кривой, то теперь она в порядке.

edit2:
Вот я спрыгиваю в люк и оказываюсь в широкой трубе. Слева и справа стены трубы, сзади преграждает путь решетка, а спереди проход, куда и несут меня жидкие бытовые отходы. Если у тебя не так, давай разбираться, что у тебя (или у меня?) не так. Если хочешь, конечно.
BeeWen
= Captain =
Next rank: - Major - after 224 pointsСупермодератор форума
2416

Doom Rate: 1.67

Posts quality: +165
Ссылка на пост №10 Отправлено: 18.02.18 23:54:05
axredneck :
Насчет версии порта я говорил про текстуру двери, а не про люк.


Хех, а я про люк, ибо из-за него не начать карту. Текстура -это мелочи, больше относящаяся к внешнему оформлению. На последней версии с этим ходом из люка та же история, подобрав все предметы и спрыгнув в этот злосчастный люк упираюсь только в дно с текстурой неба и всё. Позже проверю на более новой версии порта, т.к на доступном сейчас компе она не запустится.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): axredneck
1 1 1
axredneck
Marine
Next rank: Marine 1st class after 2 points
28

Doom Rate: 2

Posts quality: +13
Ссылка на пост №11 Отправлено: 20.02.18 04:05:06
Люк соединен с канализацией с помощью Sector_SetPortal. У меня работает, по крайней мере.
BeeWen :
Позже проверю на более новой версии порта

Проверь тогда и текстуру двери, если тебя не затруднит. Думаю, придется мне впредь в системных требованиях явно указывать версию Гоздумы.
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады и уровни - GZPoop: Knee Deep in Dark Matter