Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
GZPoop: Knee Deep in Dark Matter
   Список разделов - Мегавады и уровни - GZPoop: Knee Deep in Dark MatterОтветить
АвторСообщение
axredneck
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 4 points
96

Doom Rate: 1.78

Posts quality: +50
Ссылка на пост №1 Отправлено: 14.01.18 18:29:51
Ну вот наконец-то я, кажется, доделал свою первую мапу для Дума. Ссылка

////////////////////////////////////////////

GZPoop: По уши в тёмной материи

////////////////////////////////////////////

При создании использованы программы: GZDoom, Slade3, GZDB-Bugfix, FreeDooM, ZDE, GIMP, Git, mtPaint, AntergOS, KDE, Wine, Google Chrome, MagicaVoxel, VoxelShop, Rocket Launcher, Geany, Imagetool.
Винда не использовалась!

////////////////////////////////////////////

GZDoom 3.2.5 и новее
Требуется DOOM2.WAD
Обязательно назначте кнопку прыжка
Можете еще назначить кнопку, чтобы ползать, но это по желанию
Рекомендуется метод освещения секторов "Software" либо "Doom" (sector light mode)
Билинейный/трилинейный фильтр текстур не советую, могут быть глюки
Графические моды допускаются, но при условии, что они не заменяют импов и зеленые снаряды козлов ада

Known issues:
Скрытый текст:


- Совместимость с FreeDooM никакая. В смысле, пройти мапу можно, но сюжет и юмор будут потеряны.
- На software-рендере будет глюк, потому что используется sector special 89. Играйте на OpenGL.
- Совместимость с модами, меняющими механику игры, никакая.
- На Ultra Violence боеприпасов будет впритык. Экономьте, иначе на босса не хватит.
- На Nightmare проходимость не гарантируется. Если пройдете - угостите себя чем-нибудь вкусным.
- Добавлять данную мапу в маппак/мегавад не рекомендуется, могут быть конфликты из-за русского.
- На мапе легко заблудиться.


Credits:
Скрытый текст:


Текстура FFALL - это измененная BFALL из FreeDooM
https://freedoom.github.io/

Музыка:
Evergrey - More Than Ever
Soilwork - The Chainheart Machine
MIDI-файлы взяты с http://midimelody.ru
Оригиналы можете послушать здесь:
https://www.youtube.com/watch?v=lVAogwUX0y8
https://music.yandex.ru/search?text=soilwork%20chainheart

Всё остальное (карту, текстуры, спрайты итд) сделал Ax Redneck, лицензия: CC-BY или совместимая


Tags: gzdoom, map, urban, humor, dystopia, depressive, toilet, science, industrial

Скриншоты:
Скрытый текст:


п.с. Уже работаю еще над парой-тройкой вадов, на этот раз без туалетного юмора.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): ZZYZX, Артём
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 342 pointsМодератор форума
4548

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +1018
Ссылка на пост №2 Отправлено: 14.01.18 20:25:29
Сойдёт

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): axredneck
2 2 1
axredneck
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 4 points
96

Doom Rate: 1.78

Posts quality: +50
Ссылка на пост №3 Отправлено: 15.02.18 04:02:39
Что-то нет отзывов... Ну, тут три варианта: либо все идеально и без багов, либо все совсем неиграбельно, либо у народа и так завались во что поиграть. Вот и думаю: стоит ли дальше шлифовать эту мапу, если она никому не нужна?
bubbletron
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 24 points
106

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +23
Ссылка на пост №4 Отправлено: 15.02.18 06:10:12
А где GZPoop Builder? :)

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Артём, riderr3, Doomstalker
Артём
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 29 points
431

Doom Rate: 1.83

Posts quality: +74
Ссылка на пост №5 Отправлено: 15.02.18 10:29:14
Выглядит достойно.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): axredneck
1
BeeWen
= Captain =
Next rank: - Major - after 158 pointsСупермодератор форума
2482

Doom Rate: 1.66

Posts quality: +199
Ссылка на пост №6 Отправлено: 15.02.18 15:54:12
Отчего то не выбраться из люка на старте карты. Это так и задумано что ли? А так полетал с ноклипом, автору есть куда расти однозначно.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): axredneck
1 1 1
axredneck
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 4 points
96

Doom Rate: 1.78

Posts quality: +50
Ссылка на пост №7 Отправлено: 18.02.18 01:23:14
BeeWen :
Отчего то не выбраться из люка на старте карты

Залезть в люк можно сидя, либо если медленно в него зайти. Расширить люк не вышло, иначе койчё ломается.
Вылазить обратно из люка в начало мапы не предусмотрено, надо собрать всё, что там лежит, - и в люк. Если не собрал и сразу в люк полез, то проще начать игру заново, чем проходить без снаряги.
А за misalign спасибо, исправлю, как только выздоровлю немножко.
edit: У меня с текстурой двери все в порядке, GZDoom 3.2.5. Текстура отзеркалена (scale отрицательный), так что не удивлюсь, если Zandronum или старый GZDoom ее неправильно рендерит.
edit2: Не понял вопрос насчет "выбраться из люка". Если имелось в виду "как выбраться из канализации", то течение само тебя вынесет куда надо. Противогаза должно хватить, чтобы доплыть до ближайшего берега и не задохнуться.
BeeWen
= Captain =
Next rank: - Major - after 158 pointsСупермодератор форума
2482

Doom Rate: 1.66

Posts quality: +199
Ссылка на пост №8 Отправлено: 18.02.18 02:45:54
axredneck :
Не понял вопрос насчет "выбраться из люка".

Дело в том, что игрок спрыгнув в этот люк, просто сидит там как в яме и больше ничего не происходит. Неужели версия порта должна радикально менять этот момент?
1 1 1
axredneck
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 4 points
96

Doom Rate: 1.78

Posts quality: +50
Ссылка на пост №9 Отправлено: 18.02.18 03:12:26
BeeWen :
и больше ничего не происходит

Нет, игрока несет течением к Очистным Сооружениям. Ну или можно самому плыть, если медленно несет. Я так понял, у тебя стоит sector light mode "Dark" ?
BeeWen :
Неужели версия порта должна радикально менять этот момент?

Буква В - Внимательность. Насчет версии порта я говорил про текстуру двери, а не про люк. Я предположил, что не тот порт - причина кривой текстуры двери. У меня текстура в порядке как в Гоздуме, так и в ГЗДБ.

п.с. Перезалил по той же ссылке новую версию мапы.
Changelog:
- Выставил для темной материи Strife damage model. Теперь можно по ней секунд 5-10 без противогаза плавать, если противогазы вдруг кончились.
- edit: Ну и если текстура двери действительно была кривой, то теперь она в порядке.

edit2:
Вот я спрыгиваю в люк и оказываюсь в широкой трубе. Слева и справа стены трубы, сзади преграждает путь решетка, а спереди проход, куда и несут меня жидкие бытовые отходы. Если у тебя не так, давай разбираться, что у тебя (или у меня?) не так. Если хочешь, конечно.
BeeWen
= Captain =
Next rank: - Major - after 158 pointsСупермодератор форума
2482

Doom Rate: 1.66

Posts quality: +199
Ссылка на пост №10 Отправлено: 18.02.18 23:54:05
axredneck :
Насчет версии порта я говорил про текстуру двери, а не про люк.


Хех, а я про люк, ибо из-за него не начать карту. Текстура -это мелочи, больше относящаяся к внешнему оформлению. На последней версии с этим ходом из люка та же история, подобрав все предметы и спрыгнув в этот злосчастный люк упираюсь только в дно с текстурой неба и всё. Позже проверю на более новой версии порта, т.к на доступном сейчас компе она не запустится.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): axredneck
1 1 1
axredneck
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 4 points
96

Doom Rate: 1.78

Posts quality: +50
Ссылка на пост №11 Отправлено: 20.02.18 04:05:06
Люк соединен с канализацией с помощью Sector_SetPortal. У меня работает, по крайней мере.
BeeWen :
Позже проверю на более новой версии порта

Проверь тогда и текстуру двери, если тебя не затруднит. Думаю, придется мне впредь в системных требованиях явно указывать версию Гоздумы.
axredneck
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 4 points
96

Doom Rate: 1.78

Posts quality: +50
Ссылка на пост №12 Отправлено: 25.05.18 23:31:33
В общем, если возражений и баг-репортов (кроме тех, которые я так и не смог воспроизвести) больше нет, считаю релиз-кандидат релизом.
Скриншоты (те же самые) перезалил в связи с отвалом postimg.cc.
mutator
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 60 points
540

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +4
Ссылка на пост №13 Отправлено: 24.06.18 15:02:06
It's looking pretty :) do you need help making these maps?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): axredneck
axredneck
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 4 points
96

Doom Rate: 1.78

Posts quality: +50
Ссылка на пост №14 Отправлено: 16.07.18 02:50:03
mutator :
do you need help making these maps?

Эта карта доделана. Сейчас потихоньку занимаюсь Психушкой, но она будет отдельным wad'ом, причем под FreeDoom. Если потребуется помощь, напишу в соответствующий раздел Форума. Работы там осталось много, всё упирается в основном во вдохновение и в свободное время, так что помочь мало чем сможете.
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады и уровни - GZPoop: Knee Deep in Dark Matter