Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
GZPoop: Knee Deep in Dark Matter 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - GZPoop: Knee Deep in Dark MatterОтветить
АвторСообщение
axredneck
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 10 points
150

Doom Rate: 1.79

Posts quality: +59
Ссылка на пост №1 Отправлено: 14.01.18 18:29:51
Ну вот наконец-то я, кажется, доделал свою первую мапу для Дума. Ссылка

////////////////////////////////////////////

GZPoop: По уши в тёмной материи

////////////////////////////////////////////

При создании использованы программы: GZDoom, Slade3, GZDB-Bugfix, FreeDooM, ZDE, GIMP, Git, mtPaint, AntergOS, KDE, Wine, Google Chrome, MagicaVoxel, VoxelShop, Rocket Launcher, Geany, Imagetool.
Винда не использовалась!

////////////////////////////////////////////

GZDoom 3.2.5 и новее
Требуется DOOM2.WAD
Обязательно назначте кнопку прыжка
Можете еще назначить кнопку, чтобы ползать, но это по желанию
Рекомендуется метод освещения секторов "Software" либо "Doom" (sector light mode)
Билинейный/трилинейный фильтр текстур не советую, могут быть глюки
Графические моды допускаются, но при условии, что они не заменяют импов и зеленые снаряды козлов ада

Known issues:
Скрытый текст:


- Совместимость с FreeDooM никакая. В смысле, пройти мапу можно, но сюжет и юмор будут потеряны.
- На software-рендере будет глюк, потому что используется sector special 89. Играйте на OpenGL.
- Совместимость с модами, меняющими механику игры, никакая.
- На Ultra Violence боеприпасов будет впритык. Экономьте, иначе на босса не хватит.
- На Nightmare проходимость не гарантируется. Если пройдете - угостите себя чем-нибудь вкусным.
- Добавлять данную мапу в маппак/мегавад не рекомендуется, могут быть конфликты из-за русского.
- На мапе легко заблудиться.


Credits:
Скрытый текст:


Текстура FFALL - это измененная BFALL из FreeDooM
https://freedoom.github.io/

Музыка:
Evergrey - More Than Ever
Soilwork - The Chainheart Machine
MIDI-файлы взяты с http://midimelody.ru
Оригиналы можете послушать здесь:
https://www.youtube.com/watch?v=lVAogwUX0y8
https://music.yandex.ru/search?text=soilwork%20chainheart

Всё остальное (карту, текстуры, спрайты итд) сделал Ax Redneck, лицензия: CC-BY или совместимая


Tags: gzdoom, map, urban, humor, dystopia, depressive, toilet, science, industrial

Скриншоты:
Скрытый текст:


п.с. Уже работаю еще над парой-тройкой вадов, на этот раз без туалетного юмора.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): ZZYZX, Артём
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 276 pointsМодератор форума
4614

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +1078
Ссылка на пост №2 Отправлено: 14.01.18 20:25:29
Сойдёт

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): axredneck
2 2 1
axredneck
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 10 points
150

Doom Rate: 1.79

Posts quality: +59
Ссылка на пост №3 Отправлено: 15.02.18 04:02:39
Что-то нет отзывов... Ну, тут три варианта: либо все идеально и без багов, либо все совсем неиграбельно, либо у народа и так завались во что поиграть. Вот и думаю: стоит ли дальше шлифовать эту мапу, если она никому не нужна?
bubbletron
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 24 points
106

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +23
Ссылка на пост №4 Отправлено: 15.02.18 06:10:12
А где GZPoop Builder? :)

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Артём, riderr3, Doomstalker
Артём
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 39 points
421

Doom Rate: 1.69

Posts quality: +86
Ссылка на пост №5 Отправлено: 15.02.18 10:29:14
Выглядит достойно.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): axredneck
1
BeeWen
= Captain =
Next rank: - Major - after 122 pointsСупермодератор форума
2518

Doom Rate: 1.66

Posts quality: +228
Ссылка на пост №6 Отправлено: 15.02.18 15:54:12
Отчего то не выбраться из люка на старте карты. Это так и задумано что ли? А так полетал с ноклипом, автору есть куда расти однозначно.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): axredneck
1 1 1
axredneck
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 10 points
150

Doom Rate: 1.79

Posts quality: +59
Ссылка на пост №7 Отправлено: 18.02.18 01:23:14
BeeWen :
Отчего то не выбраться из люка на старте карты

Залезть в люк можно сидя, либо если медленно в него зайти. Расширить люк не вышло, иначе койчё ломается.
Вылазить обратно из люка в начало мапы не предусмотрено, надо собрать всё, что там лежит, - и в люк. Если не собрал и сразу в люк полез, то проще начать игру заново, чем проходить без снаряги.
А за misalign спасибо, исправлю, как только выздоровлю немножко.
edit: У меня с текстурой двери все в порядке, GZDoom 3.2.5. Текстура отзеркалена (scale отрицательный), так что не удивлюсь, если Zandronum или старый GZDoom ее неправильно рендерит.
edit2: Не понял вопрос насчет "выбраться из люка". Если имелось в виду "как выбраться из канализации", то течение само тебя вынесет куда надо. Противогаза должно хватить, чтобы доплыть до ближайшего берега и не задохнуться.
BeeWen
= Captain =
Next rank: - Major - after 122 pointsСупермодератор форума
2518

Doom Rate: 1.66

Posts quality: +228
Ссылка на пост №8 Отправлено: 18.02.18 02:45:54
axredneck :
Не понял вопрос насчет "выбраться из люка".

Дело в том, что игрок спрыгнув в этот люк, просто сидит там как в яме и больше ничего не происходит. Неужели версия порта должна радикально менять этот момент?
1 1 1
axredneck
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 10 points
150

Doom Rate: 1.79

Posts quality: +59
Ссылка на пост №9 Отправлено: 18.02.18 03:12:26
BeeWen :
и больше ничего не происходит

Нет, игрока несет течением к Очистным Сооружениям. Ну или можно самому плыть, если медленно несет. Я так понял, у тебя стоит sector light mode "Dark" ?
BeeWen :
Неужели версия порта должна радикально менять этот момент?

Буква В - Внимательность. Насчет версии порта я говорил про текстуру двери, а не про люк. Я предположил, что не тот порт - причина кривой текстуры двери. У меня текстура в порядке как в Гоздуме, так и в ГЗДБ.

п.с. Перезалил по той же ссылке новую версию мапы.
Changelog:
- Выставил для темной материи Strife damage model. Теперь можно по ней секунд 5-10 без противогаза плавать, если противогазы вдруг кончились.
- edit: Ну и если текстура двери действительно была кривой, то теперь она в порядке.

edit2:
Вот я спрыгиваю в люк и оказываюсь в широкой трубе. Слева и справа стены трубы, сзади преграждает путь решетка, а спереди проход, куда и несут меня жидкие бытовые отходы. Если у тебя не так, давай разбираться, что у тебя (или у меня?) не так. Если хочешь, конечно.
BeeWen
= Captain =
Next rank: - Major - after 122 pointsСупермодератор форума
2518

Doom Rate: 1.66

Posts quality: +228
Ссылка на пост №10 Отправлено: 18.02.18 23:54:05
axredneck :
Насчет версии порта я говорил про текстуру двери, а не про люк.


Хех, а я про люк, ибо из-за него не начать карту. Текстура -это мелочи, больше относящаяся к внешнему оформлению. На последней версии с этим ходом из люка та же история, подобрав все предметы и спрыгнув в этот злосчастный люк упираюсь только в дно с текстурой неба и всё. Позже проверю на более новой версии порта, т.к на доступном сейчас компе она не запустится.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): axredneck
1 1 1
axredneck
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 10 points
150

Doom Rate: 1.79

Posts quality: +59
Ссылка на пост №11 Отправлено: 20.02.18 04:05:06
Люк соединен с канализацией с помощью Sector_SetPortal. У меня работает, по крайней мере.
BeeWen :
Позже проверю на более новой версии порта

Проверь тогда и текстуру двери, если тебя не затруднит. Думаю, придется мне впредь в системных требованиях явно указывать версию Гоздумы.
axredneck
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 10 points
150

Doom Rate: 1.79

Posts quality: +59
Ссылка на пост №12 Отправлено: 25.05.18 23:31:33
В общем, если возражений и баг-репортов (кроме тех, которые я так и не смог воспроизвести) больше нет, считаю релиз-кандидат релизом.
Скриншоты (те же самые) перезалил в связи с отвалом postimg.cc.
mutator
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 66 points
534

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +4
Ссылка на пост №13 Отправлено: 24.06.18 15:02:06
It's looking pretty :) do you need help making these maps?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): axredneck
axredneck
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 10 points
150

Doom Rate: 1.79

Posts quality: +59
Ссылка на пост №14 Отправлено: 16.07.18 02:50:03
mutator :
do you need help making these maps?

Эта карта доделана. Сейчас потихоньку занимаюсь Психушкой, но она будет отдельным wad'ом, причем под FreeDoom. Если потребуется помощь, напишу в соответствующий раздел Форума. Работы там осталось много, всё упирается в основном во вдохновение и в свободное время, так что помочь мало чем сможете.
axredneck
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 10 points
150

Doom Rate: 1.79

Posts quality: +59
Ссылка на пост №15 Отправлено: 04.08.18 17:33:08
mutator, хотя можешь баги поискать, если хочешь.
Quasi
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 30 points
170

Doom Rate: 1.02

Posts quality: -69
Ссылка на пост №16 Отправлено: 04.08.18 17:37:35
Что особенное в ВАДе, что его нужно было под ГЗдум делать?
1
axredneck
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 10 points
150

Doom Rate: 1.79

Posts quality: +59
Ссылка на пост №17 Отправлено: 06.08.18 03:10:29
Quasi, на чем я его сам тестил, под то, считай, и делал. Если у тебя под чем-то еще, кроме GZDoom, работает без багов, то могу написать об этом в шапке.
Так-то вообще вад использует OpenGL и динамические источники света, включая "источники тьмы". Еще у человека выше вон на старой версии Гоздума проблемы с порталами
и текстурами были, так что не удивлюсь, если такие же проблемы и на других портах будут по пока не известным мне причинам.
Quasi
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 30 points
170

Doom Rate: 1.02

Posts quality: -69
Ссылка на пост №18 Отправлено: 08.08.18 22:52:34
axredneck :
вад использует OpenGL и динамические источники света, включая "источники тьмы"

Короче, удаляемся от оригинала в сторону повышения системных требований. И вряд ли качественно. Не по заветам Кармака это.
У меня не работает без багов. И скорее всего, так будет у многих. В общем, не уйдут дальше люка.

Про что мой был вопрос. Стоит ли все эти навороты делать? На столько ли сложна конструкция ВАДа, что его надо переносить на рельсы ГЗдум?

Отмечу одну ошибку твою. Есть тенденция (здесь) - на старте карты вооружать игрока по самое не могу. Оружие, боеприпасы и амуниция просто кучкой лежат в начале уровня :skukota: . Очень по игровому, да... У тебя, например, пулемет и телега патронов к нему. Оружие нужно отбирать у врагов, амуницию отбивать. Вот тогда возникает смысл и действие.

Рейтинг сообщения: -3, отметил(и): Nil, D1m3, Ыых
1
Ron_Dalas
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 80 points
680

Doom Rate: 2.01

Posts quality: +98
Ссылка на пост №19 Отправлено: 09.08.18 11:42:25

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): axredneck, Quasi
4 2
Quasi
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 30 points
170

Doom Rate: 1.02

Posts quality: -69
Ссылка на пост №20 Отправлено: 09.08.18 15:16:32
Видео очень помогло. Теперь можно с твердой уверенностью сказать следующее.
Quasi :
удаляемся от оригинала в сторону повышения системных требований. И вряд ли качественно

Все так и есть. Данную карту с небольшими изменениями можно без проблем реализовать на zdoom или вообще под ванильный второй, если постараться. Конструкция простая. Освещенность можно было ввести стандартную - хуже бы ничего не стало. Динамической света-тени пять копеек, погоды оно не делает, да и реализация не продумана. Если уж на то пошло, то впехнул бы в карту комнату с компьютерами-ящиками (промышленные компы), сделал ее в полумраке и вот туда динамическое освещение, естественно, местами. Вот это по делу.
Quasi :
на старте карты вооружать игрока по самое не могу

Да, это тоже есть. ДВА ВИДА оружия сразу даются без напряга :skukota: , положи уж БФГ 9000, что ли :cry: .
Карта не плохая, но слишком огромная. Вполне можно разбить на две-три. В строении локаций и помещений преобладает гигантизм, а это не есть гут. Во-первых, однотипность, во-вторых, много бегать, никакого ограничения.
Если будешь "допиливать", то введи и коридорнось-комнотность, чередование простора и замкнутости. От принципа "Млинн, да куда мне идти-то?!" стоит отказаться.

PS. А в огромных колбах на этапе, это фекалии, да? Судя по рисовальным доскам и формулам. Верно?

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): gamevoin
1
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - GZPoop: Knee Deep in Dark Matter