Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
DBP65: Sanguine Holy Land
   Список разделов - Мегавады и уровни - DBP65: Sanguine Holy LandОтветить
АвторСообщение
SilverMiner
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 26 points
434

Doom Rate: 2.25

Posts quality: +163
Ссылка на пост №1 Отправлено: 13.04.24 19:13:35
Создание зачётного сообщения/новости (+20)
Sanguine Holy Land - это короткий эпизод под Doom 2 для limit-removing сурс портов, созданный различными участниками Doomer Boards.



СКАЧАТЬ

Список карт:

¦ MAP01: Bloody Pulpit - biz
¦ MAP02: Thief of Fire - suzerduzer
¦ MAP03: The Guest - derblanca
¦ MAP04: Sonar - silverminer
¦ MAP05: Into the Frying Pan - cittykat112
¦ MAP06: Breaking and Entering - cittykat112
¦ MAP07: Holy Moly Cathedral - rastamangames
¦ MAP08: Lentus - silverminer
¦ MAP09: Gallows Eve - thehockster
¦ MAP10: The Ominous Church - async unicorn
¦ MAP11: Try the Wine - rancidsam
¦ MAP12: Laceration Forest - shiroi
¦ MAP13: Primrose Path - biz
¦ MAP14: Sanguine Holy Land - biz

Скриншоты:

Скрытый текст:






Рейтинг сообщения: +11, отметил(и): Shadowman, BeeWen, ZeTores, Slavius [B0S], RastaManGames, Michael63, JSO x, Endoomer, RaRu Des2122, CittyKat112, Unicorn
1 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 95 points
8105

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1817
Ссылка на пост №2 Отправлено: 13.04.24 21:08:24
Прошел пока первую карту, в целом понравилось. Сделали разбиваемый декор с патронами и сундуки с сокровищами - это все в классике? Перекрашенные монстры немного сбивают с толку, но в стиль вписываются. Единственное, что не понравилось, это музыка на первой карте - она долбящая по ушам и совершенно не создает атмосферы.

Добавлено спустя 38 минут 53 секунды:

Вторая карта тоже понравилась, небо с лесом классно сделано. Музыка тут получше, не такая надоедливая. Но все же стиль довольно ограниченный по цветовой гамме - создается ощущение "красного и черного", других цветов практически нет. На первой карте еще был белый и оранжевый в оформлении.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): RastaManGames, Michael63, SilverMiner, CittyKat112
1 7 2
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 185 points
2155

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №3 Отправлено: 14.04.24 03:50:20
А, я думал, что вы ещё мраморно-золотую штуку пилите. Видимо это DBP63 какой-нибудь.
Глянул ресурсник. Выглядит прикольно, хотя как луну в моё (ладно, не совсем моё, так как вы там его перекрасили и всё такое) небо вписали мне не очень зашло. А, ещё свет на больших витражах с решётками мне не очень понравился. К витражам 32 х 64 претензий нет, а на тех, что больше свет как-то аляповато кладётся.
Когда-нибудь вам надо будет в меня ткнуть, чтобы я вам сделал качественно (хотя не факт, что у меня на это будет время). X)
Сам по себе ресурсник и тема приятные. Знал бы, что вы там такое пилите - постучался бы к вам участвовать. Тем более, что я обожаю ад и готику. Что-ж, надо чаще на борды заходить.
Поздравляю с релизом, в любом случае! Рад, что в проекты DB вхожи новые лица. :)

Добавлено спустя 26 минут 50 секунд:

Глянул мельком карты в здуме. На мап04 автосейвы в специфичном месте работают, значит вы от концепции лимит-ремувинга отноши уже там и маппите под здумы?
По визуалу понравилась пока мап07 - Растаман молодец(музыка там тоже хорошая стоит). На мап11 анимешная девочка на автомапе тоже понравилась.
На мап12 замки остаются висеть после опускания двери, так задумано? Мне кажется, что нет.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): RastaManGames, SilverMiner, CittyKat112
2 2 1
SilverMiner
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 26 points
434

Doom Rate: 2.25

Posts quality: +163
Ссылка на пост №4 Отправлено: 14.04.24 15:59:00
Shadowman пишет:
Сделали разбиваемый декор с патронами и сундуки с сокровищами - это все в классике?

Разбиваемый декор с патронами - это самая простая фича (первый раз увидел её в дбп54 про турецкие бани).
Сундуки и напитки - это новые фичи, если не хорошо забытые старые

Chaingunner пишет:
Когда-нибудь вам надо будет в меня ткнуть, чтобы я вам сделал качественно

Хорошо, я ведущим напишу

Chaingunner пишет:
На мап04 автосейвы в специфичном месте работают

У меня вроде нет автосейвов на карте вообще (нету экшонов 348), либо у меня автосейвы отключены.

Chaingunner пишет:
На мап12 замки остаются висеть после опускания двери, так задумано? Мне кажется, что нет.

я в здуме наблюдал то же самое, а автор карты Shiroi сказал, что не может у себя повторить этот прикол

Chaingunner пишет:
Поздравляю с релизом, в любом случае! Рад, что в проекты DB вхожи новые лица.

Спасибо

Chaingunner пишет:
значит вы от концепции лимит-ремувинга отноши уже там и маппите под здумы?

Это я на своей волне. Я другие фичи занёс в карту, не автосейвы. Вообще для дбп норма наличие косметики для гозз, еджей и так далее портов.

Я только что посмотрел в билдере, где экшон 348: это на выходе из стартового дома. Дом этот из другого вада, там это с здумовских версий вада осталось как есть. Он там необставленный (мб широкая книжная полка там была и кровать)

Вообще автосейв сложно куда-то приплести, ибо сложно чекнуть, борется ли игрок с монстрами в этот момент, и летят ли в него шары, и так далее.
Shadowman пишет:
Но все же стиль довольно ограниченный по цветовой гамме - создается ощущение "красного и черного", других цветов практически нет.

Мне обычно сначала кажутся странными ресурсники дбп, но потом привыкается. Самое фиговое для меня было - это то, что я не мог ставить синие факела или синюю воду.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): CittyKat112
1 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 95 points
8105

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1817
Ссылка на пост №5 Отправлено: 14.04.24 20:03:29
Дошел до 5-й карты. Первые две карты показались сложнее 3-й и 4-й, на третьей даже расслабился. Пока что больше всех понравилась 4-я карта - этакая вариация Mt Erebus в багровых тонах ) "Лес" из красных деревьев тоже понравился, а еще обнаружил на карте здумизмы в виде автосэйва и скриптового земпетрясения после смерти финального "барона" (который к тому же вел себя нестандартно и часто отпрыгивал в сторону - другие "бароны" ранее так не делали). Значит, вад все-таки не для лимит-ремувинга, разве не так?
Киберы с уменьшенными хп раздражают, т.к. не знаешь, сколько на них тратить снарядов. В конце 3-й карты я от них просто сбежал на выход. Да и на 2-й карте тоже убежал обратно, нажав рычаги, и только потом спокойно прикончил недо-кибера из безопасной области.
Вам бы над музыкой получше подумать, пока что она не создает должной атмосферы...

Добавлено спустя 2 часа 6 минут 39 секунд:

На 5-й карте начинаются аренные бои. Нет, они и раньше были, но тут на них особый акцент сделан. В принципе, не очень сложные, если быстро бегать и метко стрелять из ракетницы (другое оружие неэффективно). Но я все же сохраняюсь перед ключевыми рычагами. На 5-й карте текстуры светлее, и она визуально воспринимается лучше, чем первая и вторая, где было совсем все черное.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Michael63, CittyKat112
1 7 2
SilverMiner
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 26 points
434

Doom Rate: 2.25

Posts quality: +163
Ссылка на пост №6 Отправлено: 15.04.24 11:36:54
Shadowman пишет:
Значит, вад все-таки не для лимит-ремувинга, разве не так?

Наличие всплесков в дбп 38 и 63, ревербераций в дбп39 и fear and loathing - это доп функционал для здумов.
На мап04 тоже доп функционал. Люди в комплевеле 2 вад проходят и демки пишут - значит лимит-ремувинг

Я скину ссылку на этот тред на думер борды, чтобы они прочли твои и Чейнганнера отзывы

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): CittyKat112
1 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 95 points
8105

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1817
Ссылка на пост №7 Отправлено: 15.04.24 22:21:34
Дошел до 12 карты. Понравилась 7-я карта, несмотря на некоторый идейный повтор, - сразу видно автора. 10-я карта - тоже еще одна церковь с битвой в зале в конце - тоже смутно что-то напомнила :o Во второй половине первой десятки карты пошли короче и в целом легче (хотя я играл подряд, и возможно это сказалось на балансе). На 11-й карте не нашел один ключ, подозреваю, что там мог быть выход на секретный уровень. Вообще секреты особо не получается искать на этот раз, находил всего лишь 2-3 штуки за первую десятку карт и то случайным образом. Музыка, начиная с 7-й карты, стала в тему и весьма удачно вписывается в атмосферу.
Посмотрим, что покажут последние карты...
Из перекрашенных монстров наиболее удачно смотрятся рыцари и бароны - у них заметны отличия во внешности, не то, что в оригинале. Еще бы манкубусов и пауков чуть модифицировать, т.к. они одни остались стандартных цветов (не считая импов).

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, CittyKat112
1 7 2
Unicorn
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
44

Doom Rate: 1.52

Posts quality: +86
Ссылка на пост №8 Отправлено: 15.04.24 22:30:43
Shadowman пишет:
10-я карта - тоже еще одна церковь с битвой в зале в конце - тоже смутно что-то напомнила :o

Понравилась хоть, надеюсь...
Первая моя карта для DBP, пытался сделать качественную работу, надеюсь вышло, несмотря на некоторый недостаток фантазии у меня.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): CittyKat112
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 95 points
8105

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1817
Ссылка на пост №9 Отправлено: 15.04.24 22:59:36
Unicorn пишет:
Понравилась хоть, надеюсь...

Да, карта понравилась. Вообще пока не увидел плохих карт, все интересные. Но тут во многом играет роль текстурпак и перекрашенные монстры - работают на атмосферу. Разукрась карты стандартными дум2-текстурами - и они покажутся гораздо хуже.

Прошел мап12 - неплохие такие аренки, более-менее проходимые (особенно если перенести арсенал с предыдущих карт). Геометрия и дизайн леса тоже понравился. Дальше, чувствую, еще арены предстоят.

Добавлено спустя 41 минуту 13 секунд:

Вот я и добрался до финиша. 13-я карта - это нечто! Потрясающе запутанный город, но в котором по счастливой случайности не пришлось блуждать, т.к. довольно быстро нашел желтый ключ и проследовал к двери, где можно выбрать 1 ключ из двух. А вот концовку не понял - кто был тот чел на стуле и о чем он вещал толком?
По идее можно было вернуться назад или идти на выход?
Пошел на выход, т.к. побоялся вновь оказаться в запутанном городе...
Авторы молодцы, постарались! И, пожалуй, важная заслуга - у автора текстурпака, кто его так грамотно составил. Действительно, очень сильное впечатление производит, и оно сопровождает игрока на всех картах. Что-то есть тут и от Cheogsh знакомое, но повернутое немного в другие цвета. Такой вад ожидаешь увидеть в гздуме со всеми его динлайтами, скриптами и квестами ) Но в классике вышло супер! :appl:

Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): RastaManGames, Michael63, SilverMiner, RaRu Des2122, CittyKat112, Unicorn
1 7 2
Endoomer
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 1 points
529

Doom Rate: 3.35

Posts quality: +382
Ссылка на пост №10 Отправлено: 17.04.24 15:38:37
В эту пятницу, 19 апреля, в 18:00, пройду эту новинку на стриме. Кому интересно - забегайте глянуть, ну или просто сказать хай!

Рейтинг сообщения: +8, отметил(и): Shadowman, Slavius [B0S], RastaManGames, Michael63, SilverMiner, RaRu Des2122, CittyKat112, Unicorn
1 1 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 95 points
8105

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1817
Ссылка на пост №11 Отправлено: 17.04.24 21:35:31
И все же на мой взгляд проект больше бы выиграл, если бы его сделали в (г)здуме, и заменили монстров не просто перекрашенными аналогами, а действительно новыми - с оригинальными атаками. Например, "барону" (который с крыльями) помимо фаст чейз (что было на одной из карт) подошла бы атака 3 шарами веером вместо одного. Какодемонов также можно было бы сделать более злобными (очередь из 3 шаров вблизи, одиночные шары издалека). Демоны могли бы наезжать на игрока.
Правда, это потребовало бы несколько иного баланса - и количество мяса на некоторых картах пришлось бы сократить.
Находка с мини-киберами в этом плане удачная - они создают определенное напряжение, но убиваются не так долго и муторно, как обычные киберы.

Проекты Doomer Boards все под классику? Гздум не рассматривается принципиально?

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Michael63, SilverMiner, CittyKat112
1 7 2
CittyKat112
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 18 points
42

Doom Rate: 3.82

Posts quality: +24
Ссылка на пост №12 Отправлено: 18.04.24 22:22:53
Endoomer пишет:
Проекты Doomer Boards все под классику? Гздум не рассматривается принципиально?


Один такой проект был (DBP48) и никому получившееся из этого нечто не понравилось. По крайней мере про самую первую версию говорили что она неиграбельный и вырвиглазный кал. С тех пор все проекты снова стали делать только под лимит-ремувинг.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): SilverMiner
1
Michael63
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 236 points
3054

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +639
Ссылка на пост №13 Отправлено: 18.04.24 23:23:40
Shadowman
Я думаю, вполне можно сделать подобный проект под Гоззу в здешнем комьюнити. После завершения текущего RDCP, который, я надеюсь, дойдёт до релиза. Я бы поучаствовал. Свой Кусочек ностальгии я делал под Гоззу, но только не UDMF, а Бум с добавлением гоззовских фич. Но, надеюсь, не за горами тот день, когда дойду до UDMF. Давно на самом деле хотелось уйти от ограничений, когда не могу сделать нормально козырёк над подъездом или остановкой. Или мост. Или фонарный столб без танцев с опусканием неба. Да много чего.
1 1 3
SilverMiner
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 26 points
434

Doom Rate: 2.25

Posts quality: +163
Ссылка на пост №14 Отправлено: 19.04.24 00:53:21
CittyKat112 пишет:
Один такой проект был (DBP48) и никому получившееся из этого нечто не понравилось. По крайней мере про самую первую версию говорили что она неиграбельный и вырвиглазный кал. С тех пор все проекты снова стали делать только под лимит-ремувинг.

D1m3 сделал лимит ремувинг версию дбп48 на третий день релиза, и всё чётко

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): CittyKat112
1 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 95 points
8105

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1817
Ссылка на пост №15 Отправлено: 19.04.24 17:56:59
Michael63 пишет:
Я думаю, вполне можно сделать подобный проект под Гоззу в здешнем комьюнити. После завершения текущего RDCP

Сначала надо текущий РКП-2024 завершить успешно.
Я теперь понимаю, что имелось в виду под "тематическим текстурпаком", но, честно говоря, составлять ресурсник, подобный DBP65, я бы затруднился. Слишком уж этот ресурсник изолирующий - с ним не сочетаются ни родные текстуры дум2, ни какие-либо другие текстуры других вадов.
Вообще, все ресурсники можно условно поделить на 2 группы: расширяющие и изолирующие. Первые расширяют использование базовых текстур, органично вписываясь в них (из моих вадов таковы ресурсники всех Адских огней). Вторые - входят в стилистический конфликт с базовыми текстурами, а потому только они используются на картах, базовые текстуры исключаются. Таковы ресурсники Cheogsh и Inquisitor. Правда, степень "конфликтности" может варьироваться - в Инквизиторе можно задействовать некоторые текстуры дум2, но только некоторые, которые попадают в стиль. А вот ресурсник DBP65 в высшей степени "исключителен" - даже на тех картах, где были замечены посторонние текстуры, они резко бросались в глаза.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 7 2
Michael63
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 236 points
3054

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +639
Ссылка на пост №16 Отправлено: 19.04.24 18:43:41
В общем, у нас сейчас в RDCP, как мне кажется, довольно неплохой расширяющий ресурсник. Прокачать в нём я бы хотел только каталогизацию, чтобы имена текстур были более удобные. Но это на будущее. Сейчас уже менять не надо, как мне кажется.
1 1 3
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады и уровни - DBP65: Sanguine Holy Land