Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
[boom] Escape from Hell EP1 (новый эпизод)
   Список разделов - Мегавады и уровни - [boom] Escape from Hell EP1 (новый эпизод)Ответить
АвторСообщение
Nikolanchik
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 4 points
56

Doom Rate: 2

Posts quality: +38
Ссылка на пост №1 Отправлено: 06.12.23 10:41:52
Имя: EFH E1M1.WAD
Автор: Nikolanchik
Формат: Boom
IWAD: Ultimate Doom

Описание: первый эпизод мегавада Escape from hell. Всего 6 карт, играть на doom retro, саундтрек взят из blood

Ссылка на скачивание:

https://drive.google.com/file/d/1GoM2NJqpWuEM0EJ0FP2QWeV5seInsZ9f/view?usp=drivesdk

Ссылка на Doomworld: https://www.doomworld.com/forum/topic/141901-boom-escape-from-hell-e1m1/?tab=comments#comment-2741615

P.T К сожалению у меня не получилось загрузить скриншоты, но их смог отправить @dron12261 за что ему спасибо

Рейтинг сообщения: +10, отметил(и): Slavius [B0S], Ron_Dalas, RastaManGames, JSO x, Endoomer, Dron12261, Ear1h, DeathWish, Track Federal, Krovohach
Dron12261
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 10 points
930

Doom Rate: 5.74

Posts quality: +380
Ссылка на пост №2 Отправлено: 06.12.23 10:52:53



Рейтинг сообщения: +7, отметил(и): Slavius [B0S], Артём, RastaManGames, Mud, SilverMiner, Nikolanchik, DeathWish
1 1 2
Michael_63
Marine
Next rank: Marine 1st class after 2 points
28

Doom Rate: 2

Posts quality: +7
Ссылка на пост №3 Отправлено: 06.12.23 12:56:17
С почином!

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Nikolanchik
VVL
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 13 points
67

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +14
Ссылка на пост №4 Отправлено: 06.12.23 19:39:02
Скачать по google-ссылке не удаётся - просит открыть доступ
Nikolanchik
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 4 points
56

Doom Rate: 2

Posts quality: +38
Ссылка на пост №5 Отправлено: 06.12.23 20:54:31
VVL пишет:
Скачать по google-ссылке не удаётся - просит открыть доступ


Странно, я доступ открывал. Исправил, извиняюсь

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Michael_63 пишет:
С почином!

Спасибо, надеюсь продолжу здесь релизить свои карты. А то с загрузкой картинок были проблемы, сайт не открывался

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VVL, Michael_63
Track Federal
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 4 points
76

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +63
Ссылка на пост №6 Отправлено: 07.12.23 20:52:52
Мне нравится разнообразие визуальных мотивов, почти каждая локация хотя бы немного выделяется, и работа с мид текстурами классная, очень буду ждать полную версию.
Nikolanchik
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 4 points
56

Doom Rate: 2

Posts quality: +38
Ссылка на пост №7 Отправлено: 07.01.24 22:20:57
Тема обновилась, теперь доступен первый эпизод!

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Slavius [B0S], Endoomer, Dron12261, Track Federal
RastaManGames
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 50 points
1240

Doom Rate: 2.03

Posts quality: +560
Ссылка на пост №8 Отправлено: 09.01.24 22:59:36
Что ж… Я смог одолеть данный эпизод за один присест где-то за полтора часа.
Где-то попадались небольшие шероховатости касаемо выравнивания текстур, но общее впечатление осталось положительным.
Ниже я предоставлю список карт в виде спойлеров, в каждом из которых можно будет найти видео с “ТыТрупа”, а также несколько тезисов, которые мне запомнились по мере моего прохождения.

E1M1: “Entrance”
Скрытый текст:



Довольно неплохой стартовый уровень, в котором сразу задаётся правило автора касаемо ключей: “Они иногда могут открывать приятные бонусы.”
Наверное, на этом уровне (по ощущениям) было больше всего секретов (и один я, по итогу, так и не смог отыскать).
Также я хочу подметить изобилие различных деталей в виде различных элементов декора, будь-то стол или потолочный светильник, сотканный из MID-текстур.
Лифт в одном месте, почему-то, прям наваливал жёсткого баса по ушам. Причину я пока не искал. Не критично, конечно, но забавно.
А ещё я удивлён, что у меня получилось отыскать выход на секретный уровень.


E1M6: “Old Bunker”
Скрытый текст:



С самого начала монстры показали мне, что со мной на секретном уровне церемониться не будут.
Вспомнилась одна из старых карт автора, где тоже был заход со старым/заброшенным бункером.
Мне могло показаться, но выход с уровня словно никак не помечен (из-за чего я в первый раз вышел с уровня раньше, чем того хотел).
Хорошо, что на моменте с выдачей берсерка мне также выдали и “девочку-неуязвимку”, т.к. это помогло мне в полной мере насладиться последующей кровавой баней.
Бонусная зона (с Адской крепостью) знатно ошарашила меня, ибо я не ожидал такого легиона противников. К сожалению, этот момент напомнил мне, что рыцари Ада - это хороший баланс между чёртом и бароном Ада, ибо он в достаточной мере “жирный”.
А ещё я бы посоветовал навесить на линии ямы, что находится дальше плазмагадана, флаг блокировки монстров, т.к. они там обильно скапливаются и кто-то без включенной опции “бега по головам” может здесь банально застрять.
В целом, это опрятная карта с флёром классики и с умеренным количеством деталей.


E1M2: “Welcome To UAC”
Скрытый текст:


Этот уровень смог озадачить меня несколько раз. Подробнее будет чуть ниже.
Полу-прозрачное стекло лучше бы сделать непростреливаемым. А ещё, вроде, оно “протекает”. Эту “протечку” не сложно будет починить.
Я так и не понял, где находится 8-ой кабинет. Возможно, их всего 7. Мой внутренний перфекционист знатно офигел. Ещё меня сбил с толку один секрет, который был даже затёрт с авто-карты. Там, по ощущениям, не хранилось чего-то прям уж полезного. При всём при этом, там даже были враги… У меня до самого конца складывалось ощущение, что я что-то там не нашёл и, зная Николанчика, я бы не удивился, обнаружив какие-нибудь супер-секреты внутри секретов, которые было бы крайне сложно найти.
В том большом тоннеле лучше сделать либо сломанные ворота, либо какой-нибудь завал, ибо такой большой проходной коридор смотрится странно. В плане… Там, наверное, предполагалось хранение высоких ящиков или какой-нибудь крупногабаритной техники? В таком случае, ставится вопрос: “А как эти самые ящики/техника попадают в этот широкий тоннель?”
Проход по тёмному тоннелю с тихим телепортом заставил меня напрячься. Сильнее всего я опешил в складском помещении, которое погружается в какую-то очень уж лютую тьму. Не хочу быть голословным, но даже освещение уровня 96 (или даже 64) само по себе избыточно тёмное.
Выход был “подлым”, но интересным.
Также хочу отметить забавные детали в виде пропавшей металлической плитки. Либо недобросовестные работники ОАК выкрали это дело на металлолом, либо же демоны совсем уже беснуются.
А ещё не уверен, но мне показалось, что я смог увидеть на этой карте отсылку на “Gachimuchi”. Босс качалки передаёт тебе привет.


E1M3: “Excavation”
Скрытый текст:


Концептуально, этот уровень вносит в эпизод разнообразие, т.к. мы можем вблизи осмотреть Адскую архитектуру в открытом доступе.
На моменте со взрывом стены я бы посоветовал напихать больше взрываемых бочек и чтобы они взрывались друг за другом. Таким образом, сложилось бы ощущение, что там произошёл фейерверк уровня “Ядерного Герцога 3D”. Не критично, но в “Думах”, я думаю, можно попытаться сделать подобные кинематографичные моменты более яркими за счёт увеличения кол-ва “петард”.
Забив на Адской арене был частично ожидаемым (с чего бы, вдруг, меня так задарили ракетами?), но обилие криков со всех сторон заставило меня дёрнуться. Радует, что мне дали почувствовать себя в роли Кибердемона. Забавно смотрелись бедные Спектры, которые затесались в толпе Какодемонов и баронов.
После лютого забива около Адской крепости я чуть не застрял в двух Какодемонах. Думаю, что стоит место вокруг точки назначения телепорта как-нибудь оградить от монстров флагом их блокировки.
Общий момент, но советую позволить активировать игроку триггеры секретной области раньше, чем у него будет возможность забрать секретный предмет. Была пара моментов, где я чуть не променял синюю броню на зелёную в попытке аккуратно записать в свою статистику секрет. Из той же оперы, если с чем-то сравнивать, расположение медикаментов и амуниции в проходах, что заставляет игрока подбирать предметы без возможности отложить их “на чёрный день”.
Спуск в шахты был радостным за счёт огромного фейерверка из зомбей. Сами шахты оформлены в достаточной степени аккуратно и без излишеств.
Места с вытащенными кирпичами навевают мысли о злых людях из ОАК, которые себе на память готовы были даже целые кирпичи попытаться стащить из Адских сооружений.


E1M4: “The Pit”
Скрытый текст:


Наверное, самый жёсткий (в плане боёвки) уровень в данном наборе.
Меня сразу же встретило огромное пространство со множеством Какодемонов и, скорее всего, предполагалось, что я не буду кемперить у дери, а вместо этого смело ворвусь в этот замес, т.к. потом я обнаружил изобилие ракет.
Довольно забавно, но я опять ощутил то самое “male power fantasy”, когда мне дали поиграть в будни Кибердемона.
Со здоровьем, как мне показалось, был прям напряг, т.к. я до последнего откладывал сферу душ и мне всё равно пришлось её съесть. Была надежда хотя бы на один медкит внутри мраморного форта внизу этой ямы, но увы…
Это не критично, но быстрые крашеры, судя по всему, превращают бочки в груды мяса. Просто особенность “Думов”.
Разбитая техника ОАК показалась мне загадочной. Неопытные ли люди загнали технику в такие ужасные дебри или же разъярённые монстры раздолбали её, показав людям, что не стоит пытаться лезть туда, куда не приглашают?
В принципе, яма (сама по себе) оформлена в меру интересно и на ней присутствуют очень даже неплохие детали.
Момент с колоннами был интересным. Почему-то, я словил от него вайб той самой карты из первого пришествия “Серьёзного Семёна”, где была подобная арена с колоннами (но масштаб там был, конечно, в разы больше). Не проверял принцип спуска этих механизмов, но предвижу, что там замешана Вуду-кукла и конвейер.
Выход меня немного разочаровал, ибо на фоне всей карты он выглядит очень уж просто и грустно.


E1M5: “Factory Invation”
Скрытый текст:


Начальный сиквэнс с умирающими врагами оформлен просто, но со вкусом.
Изобилие боеприпасов подтвердило моё опасение, что я пришёл в логово босса.
Я ждал Кибердемона. Одного. Но не четверых за раз. Моя нелепая попытка стравить Кибердемонов с баронами не увенчалась успехом, т.к. они были быстро повержены. Из-за моих кривых рук, плазмагадан быстро закончился и двух Кибердемонов пришлось добивать прямым уроном с ракетницы.
В целом, боёвка не показалась совсем уж зубодробительной, но оно и понятно, ибо Кибердемонов Думеры за свои долгие карьерные годы увидели не одну сотню, поэтому что-то совсем уж замудрённое сделать тяжело, но оно, в общем-то, и не всегда нужно.
Подъём на фабрику показался двояким. С одной стороны, мне дали взобраться на структуру-мастодонта (в духе какой-нибудь альфы “Серьёзного Семёна”), но с другой стороны, старый-добрый skyhack показал свои зубки и некоторые места на карте перестали выглядеть опрятно. Тут ничего не поделать. Иногда есть разменные монеты.
Мелочь, но мне показалось, что в названии карты ошибка. Вряд ли там предполагалось слово “Invitation”, но (вроде как) правильнее было бы “Invasion”, что отсылает непосредственно к вторжению как таковому.
Думаю, что эта карта вполне неплохо завершает этот эпизод.



Эпизод из 5+1 карт не показался мне затянутым.
Конечно, были редкие моменты, где я ошалело гулял туда-сюда в попытке найти ответ на классический вопрос многих карт для “Думов”, который гласит: “Куда ж мне, блин, идти?”
Не считая небольших редких косячков, связанных с выравниванием текстур, данная работа смотрится опрятно и аккуратно.

Я так полагаю, что следующий эпизод будет непосредственно про различные технологические места в виде фабрик, цехов и, может быть, лабораторий?
Как бы то ни было, буду ждать эпизод №2, чтобы найти ответ на этот вопрос.
Ещё, по мелочи, хотелось бы увидеть какой-нибудь кастомный текст антракта на данный эпизод, ибо UMAPINFO позволяет это сделать. Это позволило бы пролить свет на сюжет, я считаю.

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): JSO x, RaRu Des2122, Nikolanchik, Dron12261, Track Federal
1 2 1
Nikolanchik
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 4 points
56

Doom Rate: 2

Posts quality: +38
Ссылка на пост №9 Отправлено: 10.01.24 08:51:15
RastaManGames
Спасибо за игру, приятно что всё так подробно расписано. Вышеуказанные ошибки исправлю при следующем релизе карты или может быть эпизода, чтобы бесконечно не обновлять тему.
В UMAPINFO были потуги, даже после каждого уровня, но после показа текста игра заканчивалась, а текст не переносился на следующую строку.
И да, в следующем эпизоде буду развивать эту "коричневую" и ржавую палитру. В этом эпизоде я всё делал максимально ржавым и более примитивным, чтобы дальнейшие лабы дали контраст. Но с ними будет отдельный эпизод. Так не придумал, соединить военные базы и лабы в один эпизод или разделить.
В общем спасибо за игру, рад что эпизод не разочаровал

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады и уровни - [boom] Escape from Hell EP1 (новый эпизод)