Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Идеи для проектов Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24
   Список разделов - Проекты и идеи - Идеи для проектовОтветить
АвторСообщение
Void Weaver
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 56 points
794

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +167
Ссылка на пост №461 Отправлено: 07.06.18 11:21:07
Герр Смертоносец :
Суть в том, что такой генератор имеет неограниченный потенциал усложнения и открывает совершенно новую область маппинга: маппинг паттернов под сам генератор. Накопивши критическую массу пользовательских паттернов для каждого шага он сможет автоматически генерировать карты, не уступающие по геймплею и визуальному качеству самым известным вадникам.
Неистово плюсую. А небезызвестный генератор Oblige не работает ли случаем именно таким образом?

Бтв, - демка сырая грубая, не публиковалась, но может кого-нибудь да вдохновит:
Скрытый текст:

3 1
Герр Смертоносец
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 25 points
505

Doom Rate: 1.58

Posts quality: +241
Ссылка на пост №462 Отправлено: 07.06.18 16:55:25
Void Weaver :
Неистово плюсую. А небезызвестный генератор Oblige не работает ли случаем именно таким образом?

Фиг его знает, но таки да - он не полностью хаотичен. Стилистическая связность и определённые закономерности в построении присутствуют.
Остаётся таки невыясненным вопрос добавления скриптов и новых структур.
1
Dant3
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 3 points
597

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +180
Ссылка на пост №463 Отправлено: 08.06.18 17:36:52
В эту тему заходил за всё время её существования пару раз от силы. Сверкнула идея в голове, но руки кривые. Довелось недавно узреть такую модификацию как invasion_simulator (генерирует волны монстров на абсолютно любой запущенной карте), попутно моддинг psx doom именно под приставку и загорелась невидимая лампочка Ильича. А что если разработать генератор для обычных ванильных уровней, который бы накладывал цветные сектора, меня текстуру неба и подрубал огг музыку из PSX Doom ? Такой бы зычный генератор заставил ценителей перепройти классические мегавады :)
2
larce
Recruit
Next rank: Marine after 10 points
10

Doom Rate: 2

Posts quality: +6
Ссылка на пост №464 Отправлено: 14.06.18 22:24:44
Ссылка на пост №460 07.06.18 05:35:39

Раз уж речь зашла про генераторы карт, у мене есть более вменяемая идея.


А собственно что в твоей идее исключает мою?
Так себе и представлял - генерацию мира с помощью графов. Только у меня ещё и блек Джек с девками.
Спасибо за дополнение концепции.
Чтоб не быть голосовым -
ссылка на обсуждение визуализации графов от 17 года

Правда мне одному тоже такое не потянуть.

А про неистовство - надо же чем-то было зацепить :lol2:

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, Void Weaver, camper
VladGuardian
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 45 points
3595

Doom Rate: 1.26

Posts quality: +713
Ссылка на пост №465 Отправлено: 14.06.18 23:02:46
larce :
Так себе и представлял - генерацию мира с помощью графов. Только у меня ещё и блек Джек с девками.

Чувак, это реально круто, то, что ты начал разрабатывать.

Я как-то, после того как столкнулся с однообразием генерируемых Oblige уровней,
задумывался о формализации топологии уровня в текстовом виде.
Но мне казалось, что это реально никак не реализовать (СЛИШКОМ абстрактная задача), и уж тем более,
что кто-то даже будет предпринимать реальные попытки формализации этой крайне сложной задачи.

Но если подумать еще но один ход вперёд - то оказывается, что разработка данной технологии (это тянет на технологию),
приведет ни к чему иному, как к разработке "нового Oblige", только более продвинутого.
Все-таки лучше человеческой фантазии ничего пока нет.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
3 10 20
larce
Recruit
Next rank: Marine after 10 points
10

Doom Rate: 2

Posts quality: +6
Ссылка на пост №466 Отправлено: 20.06.18 22:18:57
VladGuardian :
Чувак, это реально круто, то, что ты начал разрабатывать.


Смотрю уже неделю на этот пост и рыдаю. :crazy:
Спасибо! Только до разработки как Тайсону до 5-го дана по ушу.
Собрать бы команду, хотя бы just for fun.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
TesaQ
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 87 points
1053

Doom Rate: 1.71

Posts quality: +227
Ссылка на пост №467 Отправлено: 15.07.18 22:25:08

Жаль что тема заброшена немного, но всё же

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): JSO x, Doomstalker, Zendos, Void Weaver, camper
1
Void Weaver
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 56 points
794

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +167
Ссылка на пост №468 Отправлено: 16.07.18 13:05:31
Нэш вообще чувак толковый, но многое забрасывает. :sad4: Генератор данжей (выше) тоже базируется на его коде.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): camper
3 1
camper
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 8 points
152

Doom Rate: 1.35

Posts quality: +101
Ссылка на пост №469 Отправлено: 16.07.18 22:46:01
Это для коммерческого продукта. Пока он не будет выпущен, инструментарий не будет открыт.

This is built for and into a commercial game project, and will be built as part of a complete open world RPG toolkit. In other words, the weather/time stuff won't be available separately. Think of it like the Creation Engine. All in one open world RPG system.

The template/toolkit will be released after said game is released, but I won't support any attempts to separate the weather/time system from the other RPG stuff. You'll be on your own.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
Void Weaver
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 56 points
794

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +167
Ссылка на пост №470 Отправлено: 16.07.18 22:52:23
А он не уточнял это его собственный прожект (ну который коммерческий) или совместный?
3 1
camper
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 8 points
152

Doom Rate: 1.35

Posts quality: +101
Ссылка на пост №471 Отправлено: 16.07.18 23:46:04
Void Weaver :
А он не уточнял это его собственный прожект (ну который коммерческий) или совместный?

Вот страничка проекта https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=37&t=46799
Doomzilla
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 138 points
1302

Doom Rate: 10.67

Posts quality: +173
Ссылка на пост №472 Отправлено: 10.10.18 23:06:54
Не совсем идея, но может кому-нибудь будет интересно.
Человек с 2012 года, вроде как в одиночку пилит Эрпогэ-вад на подобии третьего Инквизитора.
Совершенно случайно наткнулся пока бороздил задорнова.
Авось кто поможет ему с проектом... ну или позаимствует идейки :x
4 25 1
Страница 24 из 24Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24
   Список разделов - Проекты и идеи - Идеи для проектов