Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Идеи для проектов Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24
   Список разделов - Проекты и идеи - Идеи для проектовОтветить
АвторСообщение
Void Weaver
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 44 points
356

Doom Rate: 2.11

Posts quality: +56
Ссылка на пост №461 Отправлено: 07.06.18 11:21:07
Герр Смертоносец :
Суть в том, что такой генератор имеет неограниченный потенциал усложнения и открывает совершенно новую область маппинга: маппинг паттернов под сам генератор. Накопивши критическую массу пользовательских паттернов для каждого шага он сможет автоматически генерировать карты, не уступающие по геймплею и визуальному качеству самым известным вадникам.
Неистово плюсую. А небезызвестный генератор Oblige не работает ли случаем именно таким образом?

Бтв, - демка сырая грубая, не публиковалась, но может кого-нибудь да вдохновит:
Скрытый текст:

1 1
Герр Смертоносец
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 19 points
381

Doom Rate: 1.52

Posts quality: +119
Ссылка на пост №462 Отправлено: 07.06.18 16:55:25
Void Weaver :
Неистово плюсую. А небезызвестный генератор Oblige не работает ли случаем именно таким образом?

Фиг его знает, но таки да - он не полностью хаотичен. Стилистическая связность и определённые закономерности в построении присутствуют.
Остаётся таки невыясненным вопрос добавления скриптов и новых структур.
Dant3
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 33 points
567

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +142
Ссылка на пост №463 Отправлено: 08.06.18 17:36:52
В эту тему заходил за всё время её существования пару раз от силы. Сверкнула идея в голове, но руки кривые. Довелось недавно узреть такую модификацию как invasion_simulator (генерирует волны монстров на абсолютно любой запущенной карте), попутно моддинг psx doom именно под приставку и загорелась невидимая лампочка Ильича. А что если разработать генератор для обычных ванильных уровней, который бы накладывал цветные сектора, меня текстуру неба и подрубал огг музыку из PSX Doom ? Такой бы зычный генератор заставил ценителей перепройти классические мегавады :)
2
larce
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 2

Posts quality: +3
Ссылка на пост №464 Отправлено: 14.06.18 22:24:44
Ссылка на пост №460 07.06.18 05:35:39

Раз уж речь зашла про генераторы карт, у мене есть более вменяемая идея.


А собственно что в твоей идее исключает мою?
Так себе и представлял - генерацию мира с помощью графов. Только у меня ещё и блек Джек с девками.
Спасибо за дополнение концепции.
Чтоб не быть голосовым -
ссылка на обсуждение визуализации графов от 17 года

Правда мне одному тоже такое не потянуть.

А про неистовство - надо же чем-то было зацепить :lol2:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
VladGuardian
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 147 points
3493

Doom Rate: 1.25

Posts quality: +627
Ссылка на пост №465 Отправлено: 14.06.18 23:02:46
larce :
Так себе и представлял - генерацию мира с помощью графов. Только у меня ещё и блек Джек с девками.

Чувак, это реально круто, то, что ты начал разрабатывать.

Я как-то, после того как столкнулся с однообразием генерируемых Oblige уровней,
задумывался о формализации топологии уровня в текстовом виде.
Но мне казалось, что это реально никак не реализовать (СЛИШКОМ абстрактная задача), и уж тем более,
что кто-то даже будет предпринимать реальные попытки формализации этой крайне сложной задачи.

Но если подумать еще но один ход вперёд - то оказывается, что разработка данной технологии (это тянет на технологию),
приведет ни к чему иному, как к разработке "нового Oblige", только более продвинутого.
Все-таки лучше человеческой фантазии ничего пока нет.
3 9 20
Страница 24 из 24Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24
   Список разделов - Проекты и идеи - Идеи для проектов