Суть в том, что такой генератор имеет неограниченный потенциал усложнения и открывает совершенно новую область маппинга: маппинг паттернов под сам генератор. Накопивши критическую массу пользовательских паттернов для каждого шага он сможет автоматически генерировать карты, не уступающие по геймплею и визуальному качеству самым известным вадникам.
Неистово плюсую. А небезызвестный генератор Oblige не работает ли случаем именно таким образом?
Бтв, - демка сырая грубая, не публиковалась, но может кого-нибудь да вдохновит:
Неистово плюсую. А небезызвестный генератор Oblige не работает ли случаем именно таким образом?
Фиг его знает, но таки да - он не полностью хаотичен. Стилистическая связность и определённые закономерности в построении присутствуют.
Остаётся таки невыясненным вопрос добавления скриптов и новых структур.
В эту тему заходил за всё время её существования пару раз от силы. Сверкнула идея в голове, но руки кривые. Довелось недавно узреть такую модификацию как invasion_simulator (генерирует волны монстров на абсолютно любой запущенной карте), попутно моддинг psx doom именно под приставку и загорелась невидимая лампочка Ильича. А что если разработать генератор для обычных ванильных уровней, который бы накладывал цветные сектора, меня текстуру неба и подрубал огг музыку из PSX Doom ? Такой бы зычный генератор заставил ценителей перепройти классические мегавады
Раз уж речь зашла про генераторы карт, у мене есть более вменяемая идея.
А собственно что в твоей идее исключает мою?
Так себе и представлял - генерацию мира с помощью графов. Только у меня ещё и блек Джек с девками.
Спасибо за дополнение концепции.
Чтоб не быть голосовым -
ссылка на обсуждение визуализации графов от 17 года
Так себе и представлял - генерацию мира с помощью графов. Только у меня ещё и блек Джек с девками.
Чувак, это реально круто, то, что ты начал разрабатывать.
Я как-то, после того как столкнулся с однообразием генерируемых Oblige уровней,
задумывался о формализации топологии уровня в текстовом виде.
Но мне казалось, что это реально никак не реализовать (СЛИШКОМ абстрактная задача), и уж тем более,
что кто-то даже будет предпринимать реальные попытки формализации этой крайне сложной задачи.
Но если подумать еще но один ход вперёд - то оказывается, что разработка данной технологии (это тянет на технологию),
приведет ни к чему иному, как к разработке "нового Oblige", только более продвинутого.
Все-таки лучше человеческой фантазии ничего пока нет.
Это для коммерческого продукта. Пока он не будет выпущен, инструментарий не будет открыт.
This is built for and into a commercial game project, and will be built as part of a complete open world RPG toolkit. In other words, the weather/time stuff won't be available separately. Think of it like the Creation Engine. All in one open world RPG system.
The template/toolkit will be released after said game is released, but I won't support any attempts to separate the weather/time system from the other RPG stuff. You'll be on your own.
Не совсем идея, но может кому-нибудь будет интересно.
Человек с 2012 года, вроде как в одиночку пилит Эрпогэ-вад на подобии третьего Инквизитора.
Совершенно случайно наткнулся пока бороздил задорнова.
Авось кто поможет ему с проектом... ну или позаимствует идейки
Я тут подумал, а что если запилить вад, вдохновляясь только гражданской обороной? Насколько годно/всрато получится? Я бы сам попробовал, но времени даже на свой вад не всегда хватает, поэтому вот. Остается надеяться, что кто-то реализует мою идею
А что если разработать генератор для обычных ванильных уровней, который бы накладывал цветные сектора, меня текстуру неба и подрубал огг музыку из PSX Doom ? Такой бы зычный генератор заставил ценителей перепройти классические мегавады
Я тут подумал, а что если запилить вад, вдохновляясь только гражданской обороной? Насколько годно/всрато получится? Я бы сам попробовал, но времени даже на свой вад не всегда хватает, поэтому вот. Остается надеяться, что кто-то реализует мою идею
Это ну очень сложная тема, которую крайне легко запороть и скатить в унылое говно. Гроб это ведь даже не алиса в стране чудес и не наивная битломания Коли Васина, здесь реально нужно самому проникнуться атмосферой депрессивных перестроечных пердей и хаоса первой чеченской, самому словить кислотных бэдтрипов и полежать в психушке, собрать свою радикальную партию и в ней же разочароваться.
Короче, чтобы всерьёз взяться за такое нужно либо быть инфантильным школьником, либо совершенно уехавшим мастером от бога с интересной биографией. И желательно не в эту эпоху.
Дарю бесплатную идею сюжета для вада во вселенной оригинальных DooM I & ][. Многие наверно встречали в разных старых вадах в текстовике историю, которая была вариантом оригинального сюжета Дума, но на другом объекте UAC на другой планете/спутнике и т.п. Тут что-то вроде того, только происходящее во время Doom 2.
Как известно, текстуры STAR* нзаываются так по названию StarStruct, Inc., одна из вещей, которые сохранились из Doom Bible... То есть все эти техбазы делала эта компания Можно представить, что у этой компании, работающей с UAC, есть большие производственные мощности на Земле. Соответственно, во время до MAP11 Дума 2 (когда думгай останется последним человеком на Земле) демоны нападают на них. Для чего? Ну т.к. контора работает с UAC по космосу, у них там могут быть ключи доступа, которые позволят удаленно вывести из строя например те самые космические корабли, на которых пытается улететь оставшаяся часть человечества, или сам космопорт, либо удаленно отключить защитные системы на оставшихся инопланетных базах людей, что позволит захватить их извне, либо и то, и другое, и третье. Главный герой - один из морпехов, посланных защищать StarStruct, Inc., либо один из охранников, и теперь должен (возможно с заскриптованными товарищами) добраться до ключей доступа раньше демонов и уничтожить их (ну и по логике текста после мап11 - героически погибнуть в конце, конечно). В общем нужно это драматически написать, сделать вад на 11 карт (хотя не обязательно на 11) с мочиловом демонов в промзоне и офисах, и будет круто. Можно сделать конвейеры с кусками STARTAN*, etc. Но мне самому лень.
Появилась тут идея такая. Мне нравится проект FreeDoom, так-как он является свободным вариантом оригинальных двух частей, и мне хотелось бы помочь команде в разработке. Я могу записать новые звуки (взамен тех, что не меняются в проекте аж с самой первой версии), новые спрайты для оружия и подредактировать лицо (оно как было каким-то кривым, так и осталось). Вот только не знаю, будут ли разработчики принимать то, что я сделаю, и поэтому заранее (в случае их отказа) назову проект "FreeDoom+" Как я сказал, очень вряд-ли это будет аналог "Beautiful Doom", но если дело пойдет, то можно и спрайтами монстров заняться.
P.S. Это все пока только планы, и ещё неизвестно, начну ли я вообще этот проект, но заметку здесь оставлю.
________________________
Так, ну, я пока оставлю тут изображение дробовика, на котором буду основываться
Скрытый текст:
В старых версиях FeeDoom дробовик был серебристого цвета, сейчас же черного (как и в оригинальном Doom), но и в том и том случае оружие выглядит как-то неказисто (особенно сегодняшний вариант - просто бревно какое-то). Я бы цвет сделал тоже середристым, но с черными примесями. Для разнообразия понавешу лампочек по поверхности ствола, чтобы более футуристично выглядел.
Эти демоны сами с техногенными частями некоторые, и дохнут от обычного огнестрела. Так что можно причину придумать.
Потом, в Думе и не такое бывает, например
DEIMOS FLOATS ABOVE HELL ITSELF! ... QUICKLY, YOU RAPPEL DOWN TO THE SURFACE OF HELL.
Демоны будут использовать ключи? Они своей магией окружающее пространство трансмутируют, и делают что хотят.
Однако с дверьми запертыми на перфокарты сладить не могут. (
Коль пошла такая пьянка подкину-ка я тоже "идею". Написать вад, в сюжете которого постепенно раскрывалась великая тайна того почему демоны не могут в ключи и земные технологии. А в последних левелах заскриптовать бестиарий чтобы демоны внезапно научились открывать цветные двери, юзать активаторы и итемы, да. :|