Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Ultimate Doom Builder (бывш. GZDoomBuilder-Bugfix) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Ultimate Doom Builder (бывш. GZDoomBuilder-Bugfix)Ответить
АвторСообщение
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 384 pointsМодератор форума
5916

Doom Rate: 1.71

Posts quality: +1395
Ссылка на пост №1 Отправлено: 26.01.17 14:48:52
Создание зачётной темы (+40)
Связанный ресурс на Doom Power

Если вкратце, то я себе сделал правильный™ форк GZDB с блекджеком, шлюхами и нормальным окном выбора текстур.
А, ещё там есть ZScript, планируется EDF, поддерживаются хитрые динлайты (Attenuated) и фиксятся старые/новые баги.

В последней версии отпилен Direct3D, запилен OpenGL. В связи с чем на калькуляторах может не заработать. В таком случае пока пользуемся GZDB-BF. Его никто не удалял, он тут: https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=232&t=54957
В будущем будет версия работающая обратно на SlimDX (но дочерняя по отношению к основной, в отличие от того, как было).


Тема на здуме тут https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=232&t=66745

Скачать можно тут https://devbuilds.drdteam.org/ultimatedoombuilder/

Гитхаб тут https://github.com/jewalky/UltimateDoomBuilder

Дискорд (на английском) тут https://discord.gg/wMtpbGw

БАГИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПОСТИТЬ ТУТ https://github.com/jewalky/UltimateDoomBuilder/issues
(можно и сюда в тему, но лучше туда, чтобы один список был)
Имейте в виду, что бредовые идеи я закрываю вонтфиксом только в путь.


Да, а вопросы постить и в этой теме можно :)

2 2 1
[D2D]_Revenant
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 362 points
4528

Doom Rate: 1.55

Posts quality: -12
Ссылка на пост №2 Отправлено: 26.01.17 15:43:37
А чо случилось с отцом-основателем?

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): StasBFG[iddqd], Артём
10 2 6
Chaingunner
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 155 points
1485

Doom Rate: 2.11

Posts quality: +497
Ссылка на пост №3 Отправлено: 26.01.17 15:50:35
[D2D]_Revenant
Он психанул и ушёл.
1 1 2
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 376 pointsМодератор форума
4064

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +851
Ссылка на пост №4 Отправлено: 26.01.17 16:07:18
Ну, ок.. предлагаю такую фичу(раньше предлагал MaxEd, но тот оставил без ответа).
Задавать свой кастомный радиус для актера который можно увидеть О_О.
В общем объясню лучше так что к чему да почему.
Есть актер:

Actor InvisDamagePlayer 23233
{
//дописав такую строку, редактор ее считывает и рисует круг, вокруг актера.
//Число которое будет введено в аргумент 0, использует как размер круга, т.е. на его основе высчитает радиус и отрисует это в 3д режиме.
//$Arg0CustomRadius
States{
	Spawn:
		TNT1 A 2 {
				if(GetDistance(TRUE,AAPTR_PLAYER1) < Args[0])
					{
					ACS_NamedExecute("Damage",0);
					}
				}
		loop
	}
}


Ну а вот скрин для наглядности, на скрине стоит арг0 128, и обводка вокруг актера показывает как бы радиус.
Такой радиус можно применить не только в моем примере.. он был бы удобен и для A_RadiusGive и для других функций.



Так вот если до сих пор не понятно зачем это и чем оно полезно, объясню по другому..
сделал я вот актера как выше в примере, ставлю его на карте, задаю ему аргумент 128, он не видимый т.е. TNT1A0.
Если игрок пробегает возле такого объекта и дистанция до объекта < чем 128 маппикселей, объект повредит игрока.
Все казалось бы хорошо.. но выставляя на карте такой объект я визуально не вижу как далеко достает этот объект, в итоге приходится в слепую
ставить, тестить, что отнимает много времени.
И вот тут было бы просто отлично если GZDB смог отрисовать радиус(круг) в 3д режиме! Этот круг в редакторе постоянно смотрит в сторону камеры.
Этот пример с повреждением игрока.. естес-но как просто пример.. на деле такое можно было использовать и в a_radiusGive и еще где-то.. в общем все
ограничивается фантазией.
1 3 1
Julian Nechaevsky
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 32 points
568

Doom Rate: 3.81

Posts quality: +209
Ссылка на пост №5 Отправлено: 26.01.17 16:50:48
Вроде действительно со старым просмотром текстур как-то удобнее, хотя я GZDB только для технических целей использую.
Такой вопрос - предусмотрено ли обновление форка прилагающимся апдейтором? Просто уточняю, обновление работает нормально.
1 6 5
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 384 pointsМодератор форума
5916

Doom Rate: 1.71

Posts quality: +1395
Ссылка на пост №6 Отправлено: 26.01.17 16:54:49
alekv:
Задавать свой кастомный радиус для актера который можно увидеть О_О.

https://zdoom.org/wiki/Doom_Builder#DECORATE_keys
Тебя интересуют $ArgNRenderStyle и $ArgNRenderColor.
Только для того, чтобы увидеть эти радиусы, надо будет включать action lines в настройках вида. Забыл, где. Посмотри на тулбарах :)

Рейтинг сообщения: -2, отметил(и): RastaManGames, UnknDoomer, HellWalker557
2 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 376 pointsМодератор форума
4064

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +851
Ссылка на пост №7 Отправлено: 26.01.17 17:10:40
ZZYZX:
Тебя интересуют $ArgNRenderStyle и $ArgNRenderColor.
Только для того, чтобы увидеть эти радиусы, надо будет включать action lines в настройках вида. Забыл, где. Посмотри на тулбарах

Дак это совсем не то.. вообще.. Да, оно показывает радиус, при этом лагает и показывает только по X+Y,
Z не участвует вообще.
т.е. выглядит это как плоский круг на полу, будто циркулем нарисовали
1 3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 384 pointsМодератор форума
5916

Doom Rate: 1.71

Posts quality: +1395
Ссылка на пост №8 Отправлено: 26.01.17 17:17:28
Тебе так и надо.
А если ты считаешь, что тебе так не надо, то ты неправильно считаешь, потому что лично я пока не готов в код рендера лазить.
А что лагает — хз )

Рейтинг сообщения: -2, отметил(и): RastaManGames, UnknDoomer, HellWalker557
2 2 1
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 150 points
1140

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +716
Ссылка на пост №9 Отправлено: 29.01.17 22:19:30
Урааааа :o теперь буду доставать не Макседа , а Зигаса :x (шучу) . На самом деле огромное спасибо за форк. Буду активно отсылать инфу по багам, а то раньше меня обделяли холодным молчанием.

Добавлено спустя 14 минут 4 секунды:



Баг. При тестировании с другими модами не отображаются некоторые спрайты и еще и указывает их как TNT1. И вопрос: как убрать названия акторов из мода, с которым тестишь карту? У меня это Smooth Doom и вот такое творится:
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 384 pointsМодератор форума
5916

Doom Rate: 1.71

Posts quality: +1395
Ссылка на пост №10 Отправлено: 30.01.17 08:59:04
Гыгы. Никак. Нужна галочка exclude from script parsing.
В гитхаб issues плиз.

Рейтинг сообщения: -3, отметил(и): UnknDoomer, HellWalker557
2 2 1
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 150 points
1140

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +716
Ссылка на пост №11 Отправлено: 30.01.17 14:23:39
ZZYZX
У меня с англом туго. Да и ориентируюсь на том сайте плохо. А что мешает чекать баги здесь? :) Для чего это тема вообще существует?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): ConradRDW[B0S]
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 384 pointsМодератор форума
5916

Doom Rate: 1.71

Posts quality: +1395
Ссылка на пост №12 Отправлено: 30.01.17 14:52:37
Чтобы вопросы задавать. Не мне, а по редактированию.

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): HellWalker557
2 2 1
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 150 points
1140

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +716
Ссылка на пост №13 Отправлено: 01.02.17 14:40:43
Отписал баг на ГитХаб.
MyNameIs
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 82 points
1758

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +729
Ссылка на пост №14 Отправлено: 01.02.17 16:09:05
> Partially implemented Doom64 lighting.

не особо понял, как юзать его
jewalky:
http://imgur.com/a/Ee6zv
Currently only under "custom" tab, since I don't yet know where to put it UI-wise.
Probably will have to create a new tab called "Fog/color" and put existing + doom64 color/fog properties
there, but for now take this (R2851 (42c2fc2)).


пытался в кастоме сектора создать и Fog/color, и Fog с типом color

я понимаю, в будущем фича мб будет с менюшкой, но интересно же
1 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 384 pointsМодератор форума
5916

Doom Rate: 1.71

Posts quality: +1395
Ссылка на пост №15 Отправлено: 01.02.17 16:38:47
Там уже всё прописано должно быть в кастоме, обнови редактор.

Рейтинг сообщения: 0, отметил(и): MyNameIs, HellWalker557
2 2 1
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 150 points
1140

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +716
Ссылка на пост №16 Отправлено: 06.02.17 16:17:44
Как запилить тень, если яркость равна нулю?



И еще вопрос. Почему такая ужасная производительность. у меня в 3д режиме 30 фпс. Дум 4 на ультрах летает, а тут вот такое вот творится

Осн. характеристики компа: Intel Core i5-6600, GTX 750 Ti, SSD 240Gb, DDR 4×2 Gb, Win 10 x64
MyNameIs
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 82 points
1758

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +729
Ссылка на пост №17 Отправлено: 06.02.17 16:28:58
DOOMGABR:
Как запилить тень, если яркость равна нулю?

это ведь 3д пол? яркость сектора, в котором 3д пол находится, меняй.
1 1
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 150 points
1140

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +716
Ссылка на пост №18 Отправлено: 06.02.17 16:40:29
MyNameIs

Не работает. Яркость-то нулевая и она не опускается.
MyNameIs
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 82 points
1758

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +729
Ссылка на пост №19 Отправлено: 06.02.17 16:48:35
DOOMGABR
0 - это когда полностью чёрное. и чет я не вижу, чтобы тут была чернота. ты уверен, что ты крутишь яркость сектора?
1 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 384 pointsМодератор форума
5916

Doom Rate: 1.71

Posts quality: +1395
Ссылка на пост №20 Отправлено: 06.02.17 17:16:22
DOOMGABR:
И еще вопрос. Почему такая ужасная производительность. у меня в 3д режиме 30 фпс. Дум 4 на ультрах летает, а тут вот такое вот творится
Я извиняюсь, а тебе больше надо? Хотя надо будет затестить у себя чуть позже.

MyNameIs:
0 - это когда полностью чёрное. и чет я не вижу, чтобы тут была чернота. ты уверен, что ты крутишь яркость сектора?
У него динлайт там освещает.

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): HellWalker557
2 2 1
Страница 1 из 8Перейти наверх 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Ultimate Doom Builder (бывш. GZDoomBuilder-Bugfix)