Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
GZDoomBuilder-Bugfix (неофициальное обновление GZDB) 1, 2  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - GZDoomBuilder-Bugfix (неофициальное обновление GZDB)Ответить
АвторСообщение
ZZYZX
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 236 pointsМодератор форума
3804

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +639
Ссылка на пост №1 Отправлено: 26.01.17 14:48:52
Создание зачётной темы (+40)
Сабж.

Если вкратце, то я себе сделал правильный™ форк GZDB с блекджеком, шлюхами и нормальным окном выбора текстур.
А, ещё там есть ZScript, планируется EDF, поддерживаются хитрые динлайты (Attenuated) и фиксятся старые/новые баги.

Тема на здуме тут https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=44&t=54957
Скачать можно тут http://devbuilds.drdteam.org/gzdbbf/
Гитхаб тут https://github.com/jewalky/GZDoom-Builder-Bugfix
БАГИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПОСТИТЬ ТУТ https://github.com/jewalky/GZDoom-Builder-Bugfix/issues
(можно и сюда в тему, но лучше туда, чтобы один список был)
Имейте в виду, что бредовые идеи я закрываю вонтфиксом только в путь.

Да, а вопросы постить и в этой теме можно :)
Или в теме про GZDB.
Тема про GZDB — она вот: http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=522

Рейтинг сообщения: +7, отметил(и): [D2D]_Revenant, Julian Nechaevsky, RastaManGames, Zveraboy, alekv, DOOMGABR, Птица Дятел
2 2 1
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 70 pointsАдмин сайта
4370

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +470
Ссылка на пост №2 Отправлено: 26.01.17 15:43:37
А чо случилось с отцом-основателем?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): StasBFG[iddqd]
1 10 2
Chaingunner
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 47 points
803

Doom Rate: 1.71

Posts quality: +60
Ссылка на пост №3 Отправлено: 26.01.17 15:50:35
[D2D]_Revenant
Он психанул и ушёл.
2
alekv
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 194 pointsМодератор форума
3096

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +269
Ссылка на пост №4 Отправлено: 26.01.17 16:07:18
Ну, ок.. предлагаю такую фичу(раньше предлагал MaxEd, но тот оставил без ответа).
Задавать свой кастомный радиус для актера который можно увидеть О_О.
В общем объясню лучше так что к чему да почему.
Есть актер:

Actor InvisDamagePlayer 23233 { //дописав такую строку, редактор ее считывает и рисует круг, вокруг актера. //Число которое будет введено в аргумент 0, использует как размер круга, т.е. на его основе высчитает радиус и отрисует это в 3д режиме. //$Arg0CustomRadius States{ Spawn: TNT1 A 2 { if(GetDistance(TRUE,AAPTR_PLAYER1) < Args[0]) { ACS_NamedExecute("Damage",0); } } loop } }


Ну а вот скрин для наглядности, на скрине стоит арг0 128, и обводка вокруг актера показывает как бы радиус.
Такой радиус можно применить не только в моем примере.. он был бы удобен и для A_RadiusGive и для других функций.



Так вот если до сих пор не понятно зачем это и чем оно полезно, объясню по другому..
сделал я вот актера как выше в примере, ставлю его на карте, задаю ему аргумент 128, он не видимый т.е. TNT1A0.
Если игрок пробегает возле такого объекта и дистанция до объекта < чем 128 маппикселей, объект повредит игрока.
Все казалось бы хорошо.. но выставляя на карте такой объект я визуально не вижу как далеко достает этот объект, в итоге приходится в слепую
ставить, тестить, что отнимает много времени.
И вот тут было бы просто отлично если GZDB смог отрисовать радиус(круг) в 3д режиме! Этот круг в редакторе постоянно смотрит в сторону камеры.
Этот пример с повреждением игрока.. естес-но как просто пример.. на деле такое можно было использовать и в a_radiusGive и еще где-то.. в общем все
ограничивается фантазией.
1 3 1
Julian Nechaevsky
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 18 points
322

Doom Rate: 4.29

Posts quality: +67
Ссылка на пост №5 Отправлено: 26.01.17 16:50:48
Вроде действительно со старым просмотром текстур как-то удобнее, хотя я GZDB только для технических целей использую.
Такой вопрос - предусмотрено ли обновление форка прилагающимся апдейтором? Просто уточняю, обновление работает нормально.
1 5 3
ZZYZX
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 236 pointsМодератор форума
3804

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +639
Ссылка на пост №6 Отправлено: 26.01.17 16:54:49
alekv :
Задавать свой кастомный радиус для актера который можно увидеть О_О.

https://zdoom.org/wiki/Doom_Builder#DECORATE_keys
Тебя интересуют $ArgNRenderStyle и $ArgNRenderColor.
Только для того, чтобы увидеть эти радиусы, надо будет включать action lines в настройках вида. Забыл, где. Посмотри на тулбарах :)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
2 2 1
alekv
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 194 pointsМодератор форума
3096

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +269
Ссылка на пост №7 Отправлено: 26.01.17 17:10:40
ZZYZX :
Тебя интересуют $ArgNRenderStyle и $ArgNRenderColor.
Только для того, чтобы увидеть эти радиусы, надо будет включать action lines в настройках вида. Забыл, где. Посмотри на тулбарах

Дак это совсем не то.. вообще.. Да, оно показывает радиус, при этом лагает и показывает только по X+Y,
Z не участвует вообще.
т.е. выглядит это как плоский круг на полу, будто циркулем нарисовали
1 3 1
ZZYZX
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 236 pointsМодератор форума
3804

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +639
Ссылка на пост №8 Отправлено: 26.01.17 17:17:28
Тебе так и надо.
А если ты считаешь, что тебе так не надо, то ты неправильно считаешь, потому что лично я пока не готов в код рендера лазить.
А что лагает — хз )

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
2 2 1
DOOMGABR
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 40 points
420

Doom Rate: 2.01

Posts quality: +125
Ссылка на пост №9 Отправлено: 29.01.17 22:19:30
Урааааа :o теперь буду доставать не Макседа , а Зигаса :x (шучу) . На самом деле огромное спасибо за форк. Буду активно отсылать инфу по багам, а то раньше меня обделяли холодным молчанием.

Добавлено спустя 14 минут 4 секунды:



Баг. При тестировании с другими модами не отображаются некоторые спрайты и еще и указывает их как TNT1. И вопрос: как убрать названия акторов из мода, с которым тестишь карту? У меня это Smooth Doom и вот такое творится:
ZZYZX
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 236 pointsМодератор форума
3804

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +639
Ссылка на пост №10 Отправлено: 30.01.17 08:59:04
Гыгы. Никак. Нужна галочка exclude from script parsing.
В гитхаб issues плиз.
2 2 1
DOOMGABR
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 40 points
420

Doom Rate: 2.01

Posts quality: +125
Ссылка на пост №11 Отправлено: 30.01.17 14:23:39
ZZYZX
У меня с англом туго. Да и ориентируюсь на том сайте плохо. А что мешает чекать баги здесь? :) Для чего это тема вообще существует?
ZZYZX
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 236 pointsМодератор форума
3804

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +639
Ссылка на пост №12 Отправлено: 30.01.17 14:52:37
Чтобы вопросы задавать. Не мне, а по редактированию.
2 2 1
DOOMGABR
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 40 points
420

Doom Rate: 2.01

Posts quality: +125
Ссылка на пост №13 Отправлено: 01.02.17 14:40:43
Отписал баг на ГитХаб.
MyNameIs
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 98 points
1042

Doom Rate: 2.01

Posts quality: +301
Ссылка на пост №14 Отправлено: 01.02.17 16:09:05
> Partially implemented Doom64 lighting.

не особо понял, как юзать его
jewalky :
http://imgur.com/a/Ee6zv
Currently only under "custom" tab, since I don't yet know where to put it UI-wise.
Probably will have to create a new tab called "Fog/color" and put existing + doom64 color/fog properties
there, but for now take this (R2851 (42c2fc2)).


пытался в кастоме сектора создать и Fog/color, и Fog с типом color

я понимаю, в будущем фича мб будет с менюшкой, но интересно же
1 1
ZZYZX
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 236 pointsМодератор форума
3804

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +639
Ссылка на пост №15 Отправлено: 01.02.17 16:38:47
Там уже всё прописано должно быть в кастоме, обнови редактор.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MyNameIs
2 2 1
DOOMGABR
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 40 points
420

Doom Rate: 2.01

Posts quality: +125
Ссылка на пост №16 Отправлено: 06.02.17 16:17:44
Как запилить тень, если яркость равна нулю?



И еще вопрос. Почему такая ужасная производительность. у меня в 3д режиме 30 фпс. Дум 4 на ультрах летает, а тут вот такое вот творится

Осн. характеристики компа: Intel Core i5-6600, GTX 750 Ti, SSD 240Gb, DDR 4×2 Gb, Win 10 x64
MyNameIs
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 98 points
1042

Doom Rate: 2.01

Posts quality: +301
Ссылка на пост №17 Отправлено: 06.02.17 16:28:58
DOOMGABR :
Как запилить тень, если яркость равна нулю?

это ведь 3д пол? яркость сектора, в котором 3д пол находится, меняй.
1 1
DOOMGABR
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 40 points
420

Doom Rate: 2.01

Posts quality: +125
Ссылка на пост №18 Отправлено: 06.02.17 16:40:29
MyNameIs

Не работает. Яркость-то нулевая и она не опускается.
MyNameIs
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 98 points
1042

Doom Rate: 2.01

Posts quality: +301
Ссылка на пост №19 Отправлено: 06.02.17 16:48:35
DOOMGABR
0 - это когда полностью чёрное. и чет я не вижу, чтобы тут была чернота. ты уверен, что ты крутишь яркость сектора?
1 1
ZZYZX
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 236 pointsМодератор форума
3804

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +639
Ссылка на пост №20 Отправлено: 06.02.17 17:16:22
DOOMGABR :
И еще вопрос. Почему такая ужасная производительность. у меня в 3д режиме 30 фпс. Дум 4 на ультрах летает, а тут вот такое вот творится
Я извиняюсь, а тебе больше надо? Хотя надо будет затестить у себя чуть позже.

MyNameIs :
0 - это когда полностью чёрное. и чет я не вижу, чтобы тут была чернота. ты уверен, что ты крутишь яркость сектора?
У него динлайт там освещает.
2 2 1
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - GZDoomBuilder-Bugfix (неофициальное обновление GZDB)