| Автор | Сообщение | 
|---|
| ZZYZX - UAC Commissar -
 
 |  |  |  | 6284 | 
  Doom Rate: 1.65
 Posts quality: +1633
 | |  Отправлено: 26.01.17 14:48:52 |  |  |  |  |   
 Если вкратце, то я себе сделал правильный™ форк GZDB с блекджеком, шлюхами и нормальным окном выбора текстур.
 А, ещё там есть ZScript, планируется EDF, поддерживаются хитрые динлайты (Attenuated) и фиксятся старые/новые баги.
 
 В последней версии отпилен Direct3D, запилен OpenGL. В связи с чем на калькуляторах может не заработать. В таком случае пока пользуемся GZDB-BF. Его никто не удалял, он тут: https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=232&t=54957
 В будущем будет версия работающая обратно на SlimDX (но дочерняя по отношению к основной, в отличие от того, как было).
 
 
 Тема на здуме тут https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=232&t=66745
 
 Скачать можно тут https://ultimatedoombuilder.github.io/
 
 Гитхаб тут https://github.com/jewalky/UltimateDoomBuilder
 
 Дискорд (на английском) тут https://discord.gg/wMtpbGw
 За попытки писать на русском — БАН. 99.999% населения сервера русский текст непонятен.
 
 БАГИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПОСТИТЬ ТУТ https://github.com/jewalky/UltimateDoomBuilder/issues
 (можно и сюда в тему, но лучше туда, чтобы один список был)
 Имейте в виду, что бредовые идеи я закрываю вонтфиксом только в путь.
 Баги на русском будут закрываться мгновенно. Я сейчас не занимаюсь билдером, а борис не понимает русского.
 
 
 Да, а вопросы постить и в этой теме можно
  |  | 
 Рейтинг сообщения: +14 , отметил(и): [D2D]_Revenant, Julian Nechaevsky, Печенька, Артём, RastaManGames, Dagamon, Zveraboy, alekv, MasterMind, StormCatcher77, Doomstalker, DOOMGABR, АффтаR NдеN, Птица Дятел, Void Weaver, axredneck, UnknDoomer, HellWalker557 | 
 | 
| | 
| 2 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| [D2D]_Revenant - Colonel -
 
 |  |  | 4358 | 
  Doom Rate: 1.49
 Posts quality: -30
 | |  Отправлено: 26.01.17 15:43:37 |  |  |  |  | А чо случилось с отцом-основателем? |  | 
 | 
 | 
| | 
| 10 | 2 | 6 |  |  | 
 |  | 
| Chaingunner - Captain -
 
 |  |  | 2213 | 
  Doom Rate: 2.24
 Posts quality: +1147
 | |  Отправлено: 26.01.17 15:50:35 |  |  |  |  | [D2D]_Revenant Он психанул и ушёл.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| alekv - Colonel -
 
 |  |  |  | 4170 | 
  Doom Rate: 1.87
 Posts quality: +950
 | |  Отправлено: 26.01.17 16:07:18 |  |  |  |  | Ну, ок.. предлагаю такую фичу(раньше предлагал MaxEd, но тот оставил без ответа). Задавать свой кастомный радиус для актера который можно увидеть О_О.
 В общем объясню лучше так что к чему да почему.
 Есть актер:
 
 
 Actor InvisDamagePlayer 23233
{
//дописав такую строку, редактор ее считывает и рисует круг, вокруг актера.
//Число которое будет введено в аргумент 0, использует как размер круга, т.е. на его основе высчитает радиус и отрисует это в 3д режиме.
//$Arg0CustomRadius
States{
	Spawn:
		TNT1 A 2 {
				if(GetDistance(TRUE,AAPTR_PLAYER1) < Args[0])
					{
					ACS_NamedExecute("Damage",0);
					}
				}
		loop
	}
}
 Ну а вот скрин для наглядности, на скрине стоит арг0 128, и обводка вокруг актера показывает как бы радиус.
 Такой радиус можно применить не только в моем примере.. он был бы удобен и для A_RadiusGive и для других функций.
 
 
   
 Так вот если до сих пор не понятно зачем это и чем оно полезно, объясню по другому..
 сделал я вот актера как выше в примере, ставлю его на карте, задаю ему аргумент 128, он не видимый т.е. TNT1A0.
 Если игрок пробегает возле такого объекта и дистанция до объекта < чем 128 маппикселей, объект повредит игрока.
 Все казалось бы хорошо.. но выставляя на карте такой объект я визуально не вижу как далеко достает этот объект, в итоге приходится в слепую
 ставить, тестить, что отнимает много времени.
 И вот тут было бы просто отлично если GZDB смог отрисовать радиус(круг) в 3д режиме! Этот круг в редакторе постоянно смотрит в сторону камеры.
 Этот пример с повреждением игрока.. естес-но как просто пример.. на деле такое можно было использовать и в a_radiusGive и еще где-то.. в общем все
 ограничивается фантазией.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 3 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Julian Nechaevsky = Sergeant Major =
 
 |  |  | 624 | 
  Doom Rate: 3.71
 Posts quality: +265
 | |  Отправлено: 26.01.17 16:50:48 |  |  |  |  | Вроде действительно со старым просмотром текстур как-то удобнее, хотя я GZDB только для технических целей использую. Такой вопрос - предусмотрено ли обновление форка прилагающимся апдейтором? Просто уточняю, обновление работает нормально.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 7 | 5 |  |  | 
 |  | 
| ZZYZX - UAC Commissar -
 
 |  |  |  | 6284 | 
  Doom Rate: 1.65
 Posts quality: +1633
 | |  Отправлено: 26.01.17 16:54:49 |  |  |  |  |  	  | alekv: |  	  | Задавать свой кастомный радиус для актера который можно увидеть О_О. | 
 https://zdoom.org/wiki/Doom_Builder#DECORATE_keys
 Тебя интересуют $ArgNRenderStyle и $ArgNRenderColor.
 Только для того, чтобы увидеть эти радиусы, надо будет включать action lines в настройках вида. Забыл, где. Посмотри на тулбарах
  |  | 
 | 
 | 
| | 
| 2 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| alekv - Colonel -
 
 |  |  |  | 4170 | 
  Doom Rate: 1.87
 Posts quality: +950
 | |  Отправлено: 26.01.17 17:10:40 |  |  |  |  |  	  | ZZYZX: |  	  | Тебя интересуют $ArgNRenderStyle и $ArgNRenderColor. Только для того, чтобы увидеть эти радиусы, надо будет включать action lines в настройках вида. Забыл, где. Посмотри на тулбарах
 | 
 Дак это совсем не то.. вообще.. Да, оно показывает радиус, при этом лагает и показывает только по X+Y,
 Z не участвует вообще.
 т.е. выглядит это как плоский круг на полу, будто циркулем нарисовали
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 3 | 1 |  |  | 
 |  | 
| ZZYZX - UAC Commissar -
 
 |  |  |  | 6284 | 
  Doom Rate: 1.65
 Posts quality: +1633
 | |  Отправлено: 26.01.17 17:17:28 |  |  |  |  | Тебе так и надо. А если ты считаешь, что тебе так не надо, то ты неправильно считаешь, потому что лично я пока не готов в код рендера лазить.
 А что лагает — хз )
 |  | 
 | 
 | 
| | 
| 2 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| DOOMGABR = Warrant Officer =
 
 |  |  | 1176 | 
  Doom Rate: 1.87
 Posts quality: +774
 | |  Отправлено: 29.01.17 22:19:30 |  |  |  |  | Урааааа  теперь буду доставать не Макседа , а Зигаса  (шучу) . На самом деле огромное спасибо за форк. Буду активно отсылать инфу по багам, а то раньше меня обделяли холодным молчанием. 
 Добавлено спустя 14 минут 4 секунды:
 
 
   
 Баг. При тестировании с другими модами не отображаются некоторые спрайты и еще и указывает их как TNT1. И вопрос: как убрать названия акторов из мода, с которым тестишь карту? У меня это Smooth Doom и вот такое творится:
  |  |  | 
 | 
|  |  | 
| ZZYZX - UAC Commissar -
 
 |  |  |  | 6284 | 
  Doom Rate: 1.65
 Posts quality: +1633
 | |  Отправлено: 30.01.17 08:59:04 |  |  |  |  | Гыгы. Никак. Нужна галочка exclude from script parsing. В гитхаб issues плиз.
 |  | 
 | 
 | 
| | 
| 2 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| DOOMGABR = Warrant Officer =
 
 |  |  | 1176 | 
  Doom Rate: 1.87
 Posts quality: +774
 | |  Отправлено: 30.01.17 14:23:39 |  |  |  |  | ZZYZX У меня с англом туго. Да и ориентируюсь на том сайте плохо. А что мешает чекать баги здесь?
  Для чего это тема вообще существует? |  | 
 | 
 | 
|  |  | 
| ZZYZX - UAC Commissar -
 
 |  |  |  | 6284 | 
  Doom Rate: 1.65
 Posts quality: +1633
 | |  Отправлено: 30.01.17 14:52:37 |  |  |  |  | Чтобы вопросы задавать. Не мне, а по редактированию. |  | 
 | 
 | 
| | 
| 2 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| DOOMGABR = Warrant Officer =
 
 |  |  | 1176 | 
  Doom Rate: 1.87
 Posts quality: +774
 | |  Отправлено: 01.02.17 14:40:43 |  |  |  |  | Отписал баг на ГитХаб. |  |  | 
 | 
|  |  | 
| MyNameIs = 1st Lieutenant =
 
 |  |  | 2088 | 
  Doom Rate: 2.02
 Posts quality: +929
 | |  Отправлено: 01.02.17 16:09:05 |  |  |  |  | > Partially implemented Doom64 lighting. 
 не особо понял, как юзать его
 
  	  | jewalky: |  	  | http://imgur.com/a/Ee6zv Currently only under "custom" tab, since I don't yet know where to put it UI-wise.
 Probably will have to create a new tab called "Fog/color" and put existing + doom64 color/fog properties
 there, but for now take this (R2851 (42c2fc2)).
 | 
 
 пытался в кастоме сектора создать и Fog/color, и Fog с типом color
 
 я понимаю, в будущем фича мб будет с менюшкой, но интересно же
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| ZZYZX - UAC Commissar -
 
 |  |  |  | 6284 | 
  Doom Rate: 1.65
 Posts quality: +1633
 | |  Отправлено: 01.02.17 16:38:47 |  |  |  |  | Там уже всё прописано должно быть в кастоме, обнови редактор. 
  |  | 
 | 
 | 
| | 
| 2 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| DOOMGABR = Warrant Officer =
 
 |  |  | 1176 | 
  Doom Rate: 1.87
 Posts quality: +774
 | |  Отправлено: 06.02.17 16:17:44 |  |  |  |  | Как запилить тень, если яркость равна нулю? 
 
   
 И еще вопрос. Почему такая ужасная производительность. у меня в 3д режиме 30 фпс. Дум 4 на ультрах летает, а тут вот такое вот творится
 
 Осн. характеристики компа: Intel Core i5-6600, GTX 750 Ti, SSD 240Gb, DDR 4×2 Gb, Win 10 x64
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| MyNameIs = 1st Lieutenant =
 
 |  |  | 2088 | 
  Doom Rate: 2.02
 Posts quality: +929
 | |  Отправлено: 06.02.17 16:28:58 |  |  |  |  |  	  | DOOMGABR: |  	  | Как запилить тень, если яркость равна нулю? | 
 это ведь 3д пол? яркость сектора, в котором 3д пол находится, меняй.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| DOOMGABR = Warrant Officer =
 
 |  |  | 1176 | 
  Doom Rate: 1.87
 Posts quality: +774
 | |  Отправлено: 06.02.17 16:40:29 |  |  |  |  | MyNameIs 
 Не работает. Яркость-то нулевая и она не опускается.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| MyNameIs = 1st Lieutenant =
 
 |  |  | 2088 | 
  Doom Rate: 2.02
 Posts quality: +929
 | |  Отправлено: 06.02.17 16:48:35 |  |  |  |  | DOOMGABR 0 - это когда полностью чёрное. и чет я не вижу, чтобы тут была чернота. ты уверен, что ты крутишь яркость сектора?
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| ZZYZX - UAC Commissar -
 
 |  |  |  | 6284 | 
  Doom Rate: 1.65
 Posts quality: +1633
 | |  Отправлено: 06.02.17 17:16:22 |  |  |  |  | Я извиняюсь, а тебе больше надо? Хотя надо будет затестить у себя чуть позже. 	  | DOOMGABR: |  	  | И еще вопрос. Почему такая ужасная производительность. у меня в 3д режиме 30 фпс. Дум 4 на ультрах летает, а тут вот такое вот творится | 
 
 
 У него динлайт там освещает. 	  | MyNameIs: |  	  | 0 - это когда полностью чёрное. и чет я не вижу, чтобы тут была чернота. ты уверен, что ты крутишь яркость сектора? | 
 |  | 
 | 
 | 
| | 
| 2 | 2 | 1 |  |  | 
 |  |