Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Forum archive | iddqd.ru
Wolf 3D
RulesRules SearchSearch
18+
Corrupted By Chaos - Object T11 (Aquatex Mapping Experiment)
   Forum Index - Мегавады и уровни - Corrupted By Chaos - Object T11 (Aquatex Mapping Experiment)Post a reply
AuthorMessage
StormCatcher77
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 148 points
1142

Doom Rate: 3.72

Posts quality: +461
Link to post #1 Posted: 11.11.16 17:18:25
Игра: Doom 2
Порт: Boom
Слот: MAP09



Карта, созданная мной в рамках проекта "Aquatex Mapping Experiment" за 32 дня. Представляет из себя среднего размера комплекс в индустриальном стиле. Корректное прохождение не предполагает использование прыжков и приседаний. Встроена поддержка всех уровней сложности.

Важно. Скачивая карту с Mediafire вы заметите, что midi-файл не вложен в wad. Это сделано по просьбе автора проекта. Вам понадобиться самостоятельно вложить midi, предварительно переименовав midi-файл в D_IN_CIT. В файле по ссылке в Яндекс.Диска это уже сделано. Обратите внимание, что карта построена на Aquatex Resource Pack, который необходимо скачать отдельно (раздел "Дополнительно").









Яндекс.Диск 0.8 MB, ZIP-архив
MediaFire 0.8 MB, ZIP-архив



Страница проекта
Aquatex Resource Pack - Dropbox 0.4 MB, ZIP-архив
Видеозапись прохождения: GIMBAT [ 02:34:00 ]

This post scores averagely at 3,00 point(s) with 0 commenters.
3 14
ZZYZX
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 10 pointsForum moderator
4430

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +954
Link to post #2 Posted: 11.11.16 18:35:19
Вот ты начал делать карты с нормальным освещением. Даже одну сделал. А потом опять перестал и теперь всё плоское как раньше. Динлайты где?
Так, стоп. Я в глаза долблюсь. В бум-формате динлайтов нету... Ну в любом случае освещение могло бы быть и получше.

(просто смотрю на скриншоты, и во-первых рябит в глазах, а во-вторых удалённые и близкие объекты одинаково подсвечены, вся композиция ломается)

This post scores averagely at -1,00 point(s) with 0 commenters.
2 2 1
CWolf
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 19 points
921

Doom Rate: 1.51

Posts quality: +144
Link to post #3 Posted: 11.11.16 21:13:11
Беда только в том что проект-то под ваниль.

Но все-равно молодец, отлично вышло.
3
StormCatcher77
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 148 points
1142

Doom Rate: 3.72

Posts quality: +461
Link to post #4 Posted: 12.11.16 12:20:46
[2016, 12-е ноября] Обновление 2

Я явно поторопился публиковать карту. Несмотря на несколько дней, посвящённых одному только тестированию, я упустил несчётное количество багов... Главную ошибку я сделал, забыв протестировать карту под PrBoom (а тестировал я только в GLBoom на самом деле). PrBoom наглядно продемонстрировал ущербность некоторых моих "идей". Главной проблемой стали "скрытые в полу" предметы, располагавшиеся в маленьких секторах 4x4. Они коряво просвечивали сквозь текстуры под PrBoom, а в GLBoom всё было нормально. Пришлось переделывать большую часть секретов с помощью телепортов... Так же был вырезан один секрет в бочке, до которого невозможно было допрыгнуть. Ему на смену добавлен новый, который я забыл оформить как секрет... Исправлено несколько HOM'ом и мисалигментов, убраны "летающие предметы", ошибки в свойствах линий, и много чего ещё по мелочи... Ошибок так много, что их даже бессмысленно перечислять. Это всё плоды моей вредной привычки постоянно спешить...

[2016, 13-е ноября] Обновление 3

Исправлены критичные ошибки допущенные мной вчера. Теперь карта проходима без IDCLIP. Я к сожалению пренебрёг полным тестированием карты. Извиняйте... :(. Были внесены косметические изменения, критичные для PrBoom, а так же полностью переделаны области, до которых было неоправданно сложно допрыгнуть...

[2016, 14-е ноября] Обновление 4

Исправлена группа монстров "торчащих сквозь пол" под PrBoom. Реализация этой засады изменена с помощью бесшумных телепортов. Исправлена куча мисалигментов. Поправлены ящики, в которых можно было безнадёжно застрять. Установлено Impassible-свойство для линий заграждений, а так же для мест куда игроку не надо лезть...

Ссылки в заглавии темы обновлены.
Большая просьба сообщать о любых найденных ошибках или графических багах (касается PrBoom).
3 14
mikhail
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 12 points
228

Doom Rate: 2.65

Posts quality: +17
Link to post #5 Posted: 27.11.16 22:37:41
Весьма приятная карта! Т.е. ясно, что Америки нам автор не открыл (все это уже было в Думе), но игралось весело и задорно, несмотря на немаленький размер. Не хуже лучших мировых образцов по теме космических баз уж точно. Товарищ, жгите дальше! :)

А вот текстурпак особого восторга не вызвал, увы. Ничего нового в нем нет, все это уже было тысячу раз нарисовано много лет назад. Стоило ли "огород городить" и заморачиваться его рисованием — хз.

This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters.
1 1
GIMBAT
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 20 points
220

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +23
Link to post #6 Posted: 16.12.16 01:39:24


Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

Карта увлекательная,интересная,мне понравилась.
Обнаружил одно упущение-недоработку так сказать, автору на заметку.
Играл на gzdoom 1.8

This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters.
Ыых
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 74 points
866

Doom Rate: 1.58

Posts quality: +289
Link to post #7 Posted: 16.12.16 06:14:12
StormCatcher77 :

Aquatex Resource Pack - Dropbox 0.4 MB, ZIP-архив




Как то так.
2
Kirov-13
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 40 points
1250

Doom Rate: 1.44

Posts quality: +197
Link to post #8 Posted: 16.12.16 10:55:48
И только сейчас до меня дошло, что эта карта использует те же текстуры, что и последние версии Freedoom'а.
blblx
Doomworld вам в помощь (V3). Или Dropbox (V6).
1
GIMBAT
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 20 points
220

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +23
Link to post #9 Posted: 16.12.16 18:06:19
blblx.
Нажми на "Страница проекта; ,там есть этот файл и всё :-)
StormCatcher77
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 148 points
1142

Doom Rate: 3.72

Posts quality: +461
Link to post #10 Posted: 17.12.16 04:05:57
GIMBAT
С интересом посмотрел, спасибо. Было прям неудобно наблюдать за многими безуспешными попытками перепрыгнуть тоннель с кислотой, а ведь изначально другая сторона была ещё на ступень выше... :o . В таких местах надо разгоняться чуть боком - персонаж ускоряется (или мне так кажется?). Это имелось в виду под "недоработкой" или что-то кроме?

Добавил ссылку в заглавие. Ссылка на текстуры тоже обновлена.
3 14
GIMBAT
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 20 points
220

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +23
Link to post #11 Posted: 17.12.16 05:25:25
Посмотри с 2.18 минут,увидишь недоработку!
Насчет прыжков-это я "коряво" прыгал :-).
Ыых
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 74 points
866

Doom Rate: 1.58

Posts quality: +289
Link to post #12 Posted: 18.12.16 04:43:54
Несмотря на сомнительный выбор порта карта получилась занятной, для бума очень хорошо сделана. Чтобы хоть как то скрасить отсутствие нормального динамического освещения играл через гоззу 2.2, с блумом в некоторых местах смотрится прям замечательно. 3D полы тоже не были бы лишними.
В итоге:
за карту - 5 из 5
за выбор порта со всеми вытекающими ограничениями - неуд)
GIMBAT :
Нажми на "Страница проекта; ,там есть этот файл и всё

Так и сделал, но уведомить о битой ссылке тоже не помешает.

This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters.
2
cacodemon9000
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 14 points
146

Doom Rate: 2

Posts quality: +56
Link to post #13 Posted: 18.12.16 12:58:01
Очень годная карта :) Выглядит приятно, и играется тоже. Сильно большой сложности не заметил, патронов и аптечек в целом хватало даже без поиска секретов (нашёл только один, но я их и не искал особо). Критических косяков замечено не было. В общем, продолжай в том же духе :)

This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters.
StormCatcher77
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 148 points
1142

Doom Rate: 3.72

Posts quality: +461
Link to post #14 Posted: 18.12.16 13:57:51
blblx

Я довольно долго работаю над картой, в которой много всяких фишек порта GZDoom. Когда работаешь с ними, с одной стороны это значительно расширяет творческий простор, с другой - плоды твоего творчества смотрятся перегружено или не стыкуются с классическим думовским геймплеем (например так). Они требуют себя постоянно подправлять, полностью переделывать. На это уходят месяцы, куча времени и всё равно, что-то не то... Отвлечься и вернуться к Boom-маппингу для меня было, довольно приятным опытом. Я не считаю его чем-то особенно уступающим другим портам, просто творческий процесс помещен в более жёсткие рамки, сквозь которые можно более чётко увидеть образы локаций, стараться ветвить уровень, что-бы его разнообразить. Многое как-то сразу получается и к результату не придираешься...

Boom-маппинг в чём-то даже выразительнее. Противопоставлять Boom и GZDoom маппинг, это всё равно, что противопоставлять акустическую гитару - электрогитаре... У последней принципиально иное звучание и куча всяких эффектов, там... каких-нибудь наворотов... (я сам не в курсе), но акустику всё это никак не заменит. У неё "свой голос". Поэтому я не нахожу Boom-маппинг "сомнительным", он просто другой... Ламповый и тёплый. :)

Собственные проекты я, конечно, намерен делать под GZDoom, но и к Boom буду возвращаться. Исключительно в рамках конкурсов или совместных проектов на подобии этого...

Спасибо за то, что цените. Рад стараться.

This post scores averagely at 2,00 point(s) with 0 commenters.
3 14
Page 1 of 1Go to top
   Forum Index - Мегавады и уровни - Corrupted By Chaos - Object T11 (Aquatex Mapping Experiment)