Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Corrupted By Chaos - Object T11 (Aquatex Mapping Experiment)
   Список разделов - Мегавады и уровни - Corrupted By Chaos - Object T11 (Aquatex Mapping Experiment)Ответить
АвторСообщение
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 124 points
2216

Doom Rate: 4.35

Posts quality: +1264
Ссылка на пост №1 Отправлено: 11.11.16 17:18:25
Игра: Doom 2
Порт: Boom
Слот: MAP09



Карта, созданная мной в рамках проекта "Aquatex Mapping Experiment" за 32 дня. Представляет из себя среднего размера комплекс в индустриальном стиле. Корректное прохождение не предполагает использование прыжков и приседаний. Встроена поддержка всех уровней сложности.

Важно. Скачивая карту с Mediafire вы заметите, что midi-файл не вложен в wad. Это сделано по просьбе автора проекта. Вам понадобиться самостоятельно вложить midi, предварительно переименовав midi-файл в D_IN_CIT. В файле по ссылке в Яндекс.Диска это уже сделано. Обратите внимание, что карта построена на Aquatex Resource Pack, который необходимо скачать отдельно (раздел "Дополнительно").









Яндекс.Диск 0.8 MB, ZIP-архив
MediaFire 0.8 MB, ZIP-архив



Страница проекта
Aquatex Resource Pack - Dropbox 0.4 MB, ZIP-архив
Видеозапись прохождения: GIMBAT [ 02:34:00 ]

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Lainos, D1m3, cacodemon9000
1 4 32
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №2 Отправлено: 11.11.16 18:35:19
Вот ты начал делать карты с нормальным освещением. Даже одну сделал. А потом опять перестал и теперь всё плоское как раньше. Динлайты где?
Так, стоп. Я в глаза долблюсь. В бум-формате динлайтов нету... Ну в любом случае освещение могло бы быть и получше.

(просто смотрю на скриншоты, и во-первых рябит в глазах, а во-вторых удалённые и близкие объекты одинаково подсвечены, вся композиция ломается)

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): [D2D]_Revenant
2 2 1
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 145 points
1495

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +328
Ссылка на пост №3 Отправлено: 11.11.16 21:13:11
Беда только в том что проект-то под ваниль.

Но все-равно молодец, отлично вышло.
5 1
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 124 points
2216

Doom Rate: 4.35

Posts quality: +1264
Ссылка на пост №4 Отправлено: 12.11.16 12:20:46
[2016, 12-е ноября] Обновление 2

Я явно поторопился публиковать карту. Несмотря на несколько дней, посвящённых одному только тестированию, я упустил несчётное количество багов... Главную ошибку я сделал, забыв протестировать карту под PrBoom (а тестировал я только в GLBoom на самом деле). PrBoom наглядно продемонстрировал ущербность некоторых моих "идей". Главной проблемой стали "скрытые в полу" предметы, располагавшиеся в маленьких секторах 4x4. Они коряво просвечивали сквозь текстуры под PrBoom, а в GLBoom всё было нормально. Пришлось переделывать большую часть секретов с помощью телепортов... Так же был вырезан один секрет в бочке, до которого невозможно было допрыгнуть. Ему на смену добавлен новый, который я забыл оформить как секрет... Исправлено несколько HOM'ом и мисалигментов, убраны "летающие предметы", ошибки в свойствах линий, и много чего ещё по мелочи... Ошибок так много, что их даже бессмысленно перечислять. Это всё плоды моей вредной привычки постоянно спешить...

[2016, 13-е ноября] Обновление 3

Исправлены критичные ошибки допущенные мной вчера. Теперь карта проходима без IDCLIP. Я к сожалению пренебрёг полным тестированием карты. Извиняйте... :(. Были внесены косметические изменения, критичные для PrBoom, а так же полностью переделаны области, до которых было неоправданно сложно допрыгнуть...

[2016, 14-е ноября] Обновление 4

Исправлена группа монстров "торчащих сквозь пол" под PrBoom. Реализация этой засады изменена с помощью бесшумных телепортов. Исправлена куча мисалигментов. Поправлены ящики, в которых можно было безнадёжно застрять. Установлено Impassible-свойство для линий заграждений, а так же для мест куда игроку не надо лезть...

Ссылки в заглавии темы обновлены.
Большая просьба сообщать о любых найденных ошибках или графических багах (касается PrBoom).
1 4 32
mikhail
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 12 points
388

Doom Rate: 3.63

Posts quality: +29
Ссылка на пост №5 Отправлено: 27.11.16 22:37:41
Весьма приятная карта! Т.е. ясно, что Америки нам автор не открыл (все это уже было в Думе), но игралось весело и задорно, несмотря на немаленький размер. Не хуже лучших мировых образцов по теме космических баз уж точно. Товарищ, жгите дальше! :)

А вот текстурпак особого восторга не вызвал, увы. Ничего нового в нем нет, все это уже было тысячу раз нарисовано много лет назад. Стоило ли "огород городить" и заморачиваться его рисованием — хз.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): StormCatcher77
1 4
GIMBAT
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 50 points
290

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +48
Ссылка на пост №6 Отправлено: 16.12.16 01:39:24


Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

Карта увлекательная,интересная,мне понравилась.
Обнаружил одно упущение-недоработку так сказать, автору на заметку.
Играл на gzdoom 1.8

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): StormCatcher77
Ыых
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 94 points
946

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +358
Ссылка на пост №7 Отправлено: 16.12.16 06:14:12
StormCatcher77:

Aquatex Resource Pack - Dropbox 0.4 MB, ZIP-архив




Как то так.
2
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 146 points
1694

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +542
Ссылка на пост №8 Отправлено: 16.12.16 10:55:48
И только сейчас до меня дошло, что эта карта использует те же текстуры, что и последние версии Freedoom'а.
blblx
Doomworld вам в помощь (V3). Или Dropbox (V6).
1
GIMBAT
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 50 points
290

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +48
Ссылка на пост №9 Отправлено: 16.12.16 18:06:19
blblx.
Нажми на "Страница проекта; ,там есть этот файл и всё :-)
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 124 points
2216

Doom Rate: 4.35

Posts quality: +1264
Ссылка на пост №10 Отправлено: 17.12.16 04:05:57
GIMBAT
С интересом посмотрел, спасибо. Было прям неудобно наблюдать за многими безуспешными попытками перепрыгнуть тоннель с кислотой, а ведь изначально другая сторона была ещё на ступень выше... :o . В таких местах надо разгоняться чуть боком - персонаж ускоряется (или мне так кажется?). Это имелось в виду под "недоработкой" или что-то кроме?

Добавил ссылку в заглавие. Ссылка на текстуры тоже обновлена.
1 4 32
GIMBAT
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 50 points
290

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +48
Ссылка на пост №11 Отправлено: 17.12.16 05:25:25
Посмотри с 2.18 минут,увидишь недоработку!
Насчет прыжков-это я "коряво" прыгал :-).
Ыых
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 94 points
946

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +358
Ссылка на пост №12 Отправлено: 18.12.16 04:43:54
Несмотря на сомнительный выбор порта карта получилась занятной, для бума очень хорошо сделана. Чтобы хоть как то скрасить отсутствие нормального динамического освещения играл через гоззу 2.2, с блумом в некоторых местах смотрится прям замечательно. 3D полы тоже не были бы лишними.
В итоге:
за карту - 5 из 5
за выбор порта со всеми вытекающими ограничениями - неуд)
GIMBAT:
Нажми на "Страница проекта; ,там есть этот файл и всё

Так и сделал, но уведомить о битой ссылке тоже не помешает.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): StormCatcher77
2
cacodemon9000
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 14 points
186

Doom Rate: 2

Posts quality: +83
Ссылка на пост №13 Отправлено: 18.12.16 12:58:01
Очень годная карта :) Выглядит приятно, и играется тоже. Сильно большой сложности не заметил, патронов и аптечек в целом хватало даже без поиска секретов (нашёл только один, но я их и не искал особо). Критических косяков замечено не было. В общем, продолжай в том же духе :)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): StormCatcher77
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 124 points
2216

Doom Rate: 4.35

Posts quality: +1264
Ссылка на пост №14 Отправлено: 18.12.16 13:57:51
blblx

Я довольно долго работаю над картой, в которой много всяких фишек порта GZDoom. Когда работаешь с ними, с одной стороны это значительно расширяет творческий простор, с другой - плоды твоего творчества смотрятся перегружено или не стыкуются с классическим думовским геймплеем (например так). Они требуют себя постоянно подправлять, полностью переделывать. На это уходят месяцы, куча времени и всё равно, что-то не то... Отвлечься и вернуться к Boom-маппингу для меня было, довольно приятным опытом. Я не считаю его чем-то особенно уступающим другим портам, просто творческий процесс помещен в более жёсткие рамки, сквозь которые можно более чётко увидеть образы локаций, стараться ветвить уровень, что-бы его разнообразить. Многое как-то сразу получается и к результату не придираешься...

Boom-маппинг в чём-то даже выразительнее. Противопоставлять Boom и GZDoom маппинг, это всё равно, что противопоставлять акустическую гитару - электрогитаре... У последней принципиально иное звучание и куча всяких эффектов, там... каких-нибудь наворотов... (я сам не в курсе), но акустику всё это никак не заменит. У неё "свой голос". Поэтому я не нахожу Boom-маппинг "сомнительным", он просто другой... Ламповый и тёплый. :)

Собственные проекты я, конечно, намерен делать под GZDoom, но и к Boom буду возвращаться. Исключительно в рамках конкурсов или совместных проектов на подобии этого...

Спасибо за то, что цените. Рад стараться.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): BeeWen, GIMBAT
1 4 32
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады и уровни - Corrupted By Chaos - Object T11 (Aquatex Mapping Experiment)