Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Alien Trilogy TC 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Alien Trilogy TCОтветить

Интересна данная конверсия кому либо?
Хм, неплохо, но можно и лучше
26%
 26% [ 5 ]
Я фанат Aliens: The Ultimate Doom
15%
 15% [ 3 ]
Нормально, пойдёт
21%
 21% [ 4 ]
Не вижу смысла от данной конверсии
36%
 36% [ 7 ]
Проголосовало думеров : 19
Всего оставлено голосов : 19
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
LEX SAFONOV
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 29 points
501

Doom Rate: 1.44

Posts quality: +156
Ссылка на пост №1 Отправлено: 03.10.16 22:32:41
И так, не долго думая, я решил создать тему с проектом по этой игре. Т.к. остальные конверсии никому не нравятся, может быть тема с чужими пойдёт в гору?)
Что на данный момент сделано:
-Перенесены все оружия из оргинальной игры.
-Перенесено большинство монстров\людишек\андроидов
-Запилен тестовый худ, частично шрифты
-Попытался сделать звуки хотьбы, но у них всё упирается в текстуры полов.

В дальнейшем думаю доделать остальных монстров, что то сделать с покачиванием камеры и попробую либо перенести, либо восстановить игровые модели.
Игровые карты отдельная тема, можно говорить о них долго, но по геометрии они не сильно сложные. Многоэтажности мало, проблема будет только в размерах наверное)

Сразу замечу одну проблему, очень наболевшую, пока дёргал спрайты - несоответствие ПК спрайтов и ПС1. На соньке таки спрайты порезали, как правило на 1-2 кадра. Очень отчётливо видно на спрайтах собаковидного чужого. На компе там 8 кадров, на соньке только 7. Спрайты охранников различаются. Кадров у пульсатора на приставке меньше, чем на компе.
Отличается очень нехило палитра. На компе более "выцветшие" цвета, нежели на соньке. На сатурне палитра практически такая же, что и на компе. В принципе пища для размышлений.

Скрины:
Скрытый текст:















Ссылка на мод:
http://www.mediafire.com/file/dr39faraddhxkc9/Alien_Trilogy.pk3
И пак с музычкой для погружения в атмосферу:
http://www.mediafire.com/file/fyignb5eqd6db0g/AlienTrilogyMusic.pk3

Мои остальные конверсии для ознакомления:
Скрытый текст:


Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): [D2D]_Revenant, VladGuardian, Артём, SSV_Victoryan, Zveraboy, Doomstalker, Alexdoomguy
DeXiaZ
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 16 points
1424

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +290
Ссылка на пост №2 Отправлено: 03.10.16 23:22:47

Т.к. остальные конверсии никому не нравятся, может быть тема с чужими пойдёт в гору?)

Всмыыыыыыыыыыысле? Какие "остальные" и почему это никому они не нравятся?

По поводу скриншотов могу сказать - без новых уровней пока неинтересно, The Ultimate Aliens TC выигрывает и по созданию зловещей атмосферы, и по дизайну. Спрайты у тебя взяты из игр, с ними ничего плохого в этом процессе случиться не могло, потому к ним претензий нет. Но на уровнях классических Думов смотрятся как какой-нибудь Chex Quest или Hacx. То бишь, пока не очень напоминает даже саму Alien Trilogy, а скорее смахивает на шутер третьего эшелона времен 1995 года, который пытался походить на тот же Дум.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): [D2D]_Revenant
1 2 3
Alexdoomguy
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 56 points
344

Doom Rate: 1.6

Posts quality: +79
Ссылка на пост №3 Отправлено: 04.10.16 01:21:16
LEX SAFONOV
Кууууууууууууууууул!
Я твою работу поддерживаю!

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Zveraboy
Ыых
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +245
Ссылка на пост №4 Отправлено: 04.10.16 03:30:34
Помнится играл лет 15 назад на соньке в чужих и тогда мне игра понравилась. С удовольствием поиграл бы сейчас конвершн этой старой-доброй игры.
2
BeeWen
= Captain =
Next rank: - Major - after 290 pointsСупермодератор форума
2350

Doom Rate: 1.66

Posts quality: +135
Ссылка на пост №5 Отправлено: 04.10.16 08:49:06
LEX SAFONOV
Помнится, предлагал тебе помочь с уровняим по Дарк Форсез, но ресурсов из него отчего то так и не досталась. Темка то перспективная была.
1 1 1
LEX SAFONOV
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 29 points
501

Doom Rate: 1.44

Posts quality: +156
Ссылка на пост №6 Отправлено: 04.10.16 15:14:29
BeeWen :
Помнится, предлагал тебе помочь с уровняим по Дарк Форсез, но ресурсов из него отчего то так и не досталась. Темка то перспективная была.

Помнится я и номера для редактора карт сделал, и туррели с маусботами сконвертил(ну не все модели, хрен с этим кораблём, он больно сложный по геометрии, надо конвертить со второго дарк-форса). В новой версии всё это есть и даже пост с обозначениями номеров сделал. Всем пофиг, пропустили это мимо ушей). Текстур пак если только релизнуть отдельно....
Fantom :
По поводу скриншотов могу сказать - без новых уровней пока неинтересно, The Ultimate Aliens TC выигрывает и по созданию зловещей атмосферы, и по дизайну.

Интересно, где в The Ultimate Aliens TC классный дизайн. Обычный ретекстур. Новые карты как были на видео, так и остались. Толком новых уровней там нет(в каких то сборках там была типа карта, где весь первый эпизод дума был в одном).
Если автор мода банально ленится взять звуки из игр с чужими, то я хз....
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 64 points
4376

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +457
Ссылка на пост №7 Отправлено: 04.10.16 15:29:50
Доделай уже что-нибудь одно до конца.
10 2 6
Alexdoomguy
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 56 points
344

Doom Rate: 1.6

Posts quality: +79
Ссылка на пост №8 Отправлено: 04.10.16 15:30:17
Ребят, мне кстати LEX SAFONOV попросил замаппить (хотя бы минимум первый...) уровни из трилогий чужих!
LEX SAFONOV
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 29 points
501

Doom Rate: 1.44

Posts quality: +156
Ссылка на пост №9 Отправлено: 04.10.16 15:55:43
[D2D]_Revenant :
Доделай уже что-нибудь одно до конца.

Эмм, Shadow Warrior и Dark Forces так то к слову боле менее играбельны и боле менее доделаны. Не сделан только PowerSlave.
DeXiaZ
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 16 points
1424

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +290
Ссылка на пост №10 Отправлено: 04.10.16 16:21:44
Alexdoomguy :
Ребят, мне кстати LEX SAFONOV попросил замаппить (хотя бы минимум первый...) уровни из трилогий чужих!



Не, ну серьезно, я ничего против этого проекта не имею, но акцентировать то внимание на таких элементах зачем? В авторах же укажут)
1 2 3
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 64 points
4376

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +457
Ссылка на пост №11 Отправлено: 04.10.16 16:40:49
LEX SAFONOV
Если ты считаешь что "вполне играбильный" с твоей т.з. мод является релизом, то это чисто твое мнение, уж извини.
LEX SAFONOV :
так то к слову боле менее играбельны и боле менее доделаны

тут главные слова это "более менее" и "более менее"
10 2 6
LEX SAFONOV
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 29 points
501

Doom Rate: 1.44

Posts quality: +156
Ссылка на пост №12 Отправлено: 04.10.16 17:14:06
[D2D]_Revenant :
тут главные слова это "более менее" и "более менее"

А что не так в этих словах?) Имеется ввиду, что в модификации можно играть без танцев с бубном, не смотреть на тех. демо, как в этой теме. Да, карт нет, т.к. конверченными картами уже никого не удивишь, они будут интересны лишь части людей, которые играли в данные игры и помнят их в оригинале.
[D2D]_Revenant :
Если ты считаешь что "вполне играбильный" с твоей т.з. мод является релизом, то это чисто твое мнение, уж извини.

Рев, лучше бы с такими предъявами написал в темах, что нужно "дорелизить\доделать", если уж на то пошло. Да, это моё мнение. Но я эти модификации разрабатывал, уж точно вижу где они доделаны, а где нет. Вам хоть идеально вылизанный мод выложи - он один хер будет плохим.
Alexdoomguy
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 56 points
344

Doom Rate: 1.6

Posts quality: +79
Ссылка на пост №13 Отправлено: 04.10.16 17:21:21
Fantom :
Не, ну серьезно, я ничего против этого проекта не имею, но акцентировать то внимание на таких элементах зачем? В авторах же укажут)

Вот что плохого, почему Blood на движке Doom сделали, да еще и с картами, в конце-концов мы с лексом обсуждали эту тему!
DeXiaZ
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 16 points
1424

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +290
Ссылка на пост №14 Отправлено: 04.10.16 17:28:30
Alexdoomguy :
Вот что плохого, почему Blood на движке Doom сделали, да еще и с картами, в конце-концов мы с лексом обсуждали эту тему!

А какое отношение это имеет к тому, что я сказал? Если что, ответ будет: "Абсолютно никакого отношения это не имеет".
1 2 3
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 64 points
4376

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +457
Ссылка на пост №15 Отправлено: 04.10.16 17:58:31
LEX SAFONOV :
Да, карт нет, т.к. конверченными картами уже никого не удивишь

Да ладно? Бладом же удивили, до сих пор народ резается, да и просто посмотри где Зблуд, а где твои моды - там нихрена не доведено до конца, процентов 40 от силы - я просто намекаю, может быть реально доделать что-то одно, ты же можешь, а не распыляться. Вон Марк это Сержант мать его за ногу Четвертый так вот и работает, да, у него куча интресных идей все время, ну просто таки прет, только вот везде все брошено и не доделано, в плоть до того что в оригинальный БруталДум уже никто не играет.
Конечно, если моддер играется и набивает просто руку, то это одно, а если хочет качественный продукт, который остался бы на годы и висел на серверах - это другое.
ИМХО.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

Alexdoomguy :
LEX SAFONOV попросил замаппить

реально попросил бы лучше замаппить даркфорсес, нормальных ТС на эту тему просто нет.
10 2 6
[LeD]Jake Crusher
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 28 pointsАдмин форумаАдмин сайта
6272

Doom Rate: 1.55

Posts quality: +68
Ссылка на пост №16 Отправлено: 04.10.16 18:10:19
LEX SAFONOV
AT была на PS1 одним из моих любимых шутеров. Доделывай, без вопросов.
Правда, тут такие вопросы:
1) Разве хождение по трупам не должно снимать здоровье на определённых сложностях?
2) Не совсем понятны моменты определения урона. В самой AT на лицехвата хватает одного попадания из дробовика и пульсатора, как и смартгана. Пистолет здесь валит взрослую особь быстрее, чем в оригинале, а на лицехвата нужна пара-тройка очередей из пульсатора. Надо бы подправить.
3) Датчик движения стоит ждать?
4) Бегун из Alien 3 будет? Королева? Заражённые колонисты?
5) Как быть с гранатами и сейсмическими зарядами?
6) Размер спрайтов странный. Как будто какие-то помельче (взрослые чужие), а какие-то побольше (не припоминаю лицехватов такого размера)...
(это из того что смог найти при личном запуске)
1 4 2
Alexdoomguy
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 56 points
344

Doom Rate: 1.6

Posts quality: +79
Ссылка на пост №17 Отправлено: 04.10.16 18:14:30
[D2D]_Revenant :
реально попросил бы лучше замаппить даркфорсес, нормальных ТС на эту тему просто нет.

лекс по моему сказал, что уже кто-то маппит уровни для Dark Forces!
AntiEvil
Marine
Next rank: Marine 1st class after 4 points
26

Doom Rate: 2

Posts quality: -7
Ссылка на пост №18 Отправлено: 04.10.16 18:27:01
LEX SAFONOV, а пока комментировать тут и нечего, тебе не кажется? Всмысле будь это просто твик, тогда ладно, но ТС же подоразумевает и новые мапы. Вот как они будут, тогда посмотрим. Как говорится "назвался грузом - лезь в кузов".

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DeXiaZ
LEX SAFONOV
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 29 points
501

Doom Rate: 1.44

Posts quality: +156
Ссылка на пост №19 Отправлено: 04.10.16 18:33:35
[LeD]Jake Crusher :
Разве хождение по трупам не должно снимать здоровье на определённых сложностях?

Оно снимает просто радиус дамага мелкий и я совсем забыл про уровни сложности.... мой косяк.
[LeD]Jake Crusher :
Не совсем понятны моменты определения урона. В самой AT на лицехвата хватает одного попадания из дробовика и пульсатора, как и смартгана. Пистолет здесь валит взрослую особь быстрее, чем в оригинале, а на лицехвата нужна пара-тройка очередей из пульсатора. Надо бы подправить.

Это техническое демо бро, оно выложено чисто для ознакомления. Тут есть вроде бегун(bambi), но мелкий, не развитый. В оригинальной игре есть ещё развитая особь. Я её пока не рипнул, дело просто не лёгкое перерыть по 15 тысяч одинаковых спрайтов и найти нужное.
[D2D]_Revenant :
Да ладно? Бладом же удивили, до сих пор народ резается, да и просто посмотри где Зблуд, а где твои моды - там нихрена не доведено до конца, процентов 40 от силы - я просто намекаю, может быть реально доделать что-то одно, ты же можешь, а не распыляться.

Чего-чего? Т.е. ты хочешь сказать, что от балды состряпаный мод с такими же картами сделан на 100%? Друг мой, а не заврались ли вы? Я ничего не имею против зблада, но то, что там есть карты - не делает его "доделаннее" или доведённым до ума. Если вам нравятся поделки с картами - так и говорите "да, мне нравятся поделки", не нужно тут вилять в стороны. Недоделанный мод? Так вперёд пиши в теме, что нужно добавить\доделать. Не разводи демагогию.

Рейтинг сообщения: 0, отметил(и): [D2D]_Revenant, JSO x
Lainos [B0S]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 237 pointsСупермодератор форума
2103

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +160
Ссылка на пост №20 Отправлено: 04.10.16 18:38:53
[LeD]Jake Crusher :
Заражённые колонисты?

Не припомню в оригинале таких. Может быть, ты имеешь ввиду синтетов?

По теме: никогда не понимал смысла таких модов. Лучше ведь в оригинал поиграть и получить настоящий экспириенс. Ладно бы игра была трудноэмулируемая, но ведь проблем с эмуляцией PS1 нет.
Имхо, вад "на тему" был бы интереснее.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Serious_MOod, DeXiaZ
1 10 1
Страница 1 из 3Перейти наверх 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Alien Trilogy TC