Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Shadow Warrior TC(обновление) и Alien Trilogy(заморожено). 1, 2  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Shadow Warrior TC(обновление) и Alien Trilogy(заморожено).Ответить

Продолжать или говно?
Продолжай
70%
 70% [ 26 ]
Х--та
13%
 13% [ 5 ]
Говнище, слов нет
16%
 16% [ 6 ]
Проголосовало думеров : 37
Всего оставлено голосов : 37
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
LEX SAFONOV
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 65 points
465

Doom Rate: 1.41

Posts quality: +115
Ссылка на пост №1 Отправлено: 24.12.11 21:47:40
Я думаю было бы несправедливо оставить новую версию Shadow Warrior TC в темке на здум-форуме. О соотечественниках я тоже думаю как-никак)

Предыстория для тех, кто просматривает тему в первый раз:
Как то был момент, я баловался декорейт-кодом, мутил всякие пушки. Первым небольшим модом был Alien Trilogy, который у меня сейчас так и заморожен. Мне тогда, да и сейчас в принципе, очень нравилась игра "Трилогия чужих" с разнообразными врагами, уровнями, но столбняк вышел когда дело дошло до спрайтов врагов. Где их брать и как брать - вопрос который волнует меня и сейчас. Пока мод заморожен, но как только что то выйдет со спрайтами монстров - можно будет запилить НОРМАЛЬНУЮ конверсию, а не поделки, как на здум-форуме.

Плавно перейдём в тематику build-игр. Ровно тогда же, когда вышел столбняк, я переключился на мою не менее любимую игру - Shadow Warrior. Игру которую я прошёл даже в стрёмном русском переводе, и английском на последнем уровне сложности)
Ресурсы билдовской игрушки вкрыть было не так уж и трудно, было гораздо труднее воссоздать оригинальные анимации оружий, врагов, итемы.
Мод прошёл немало переделок. Как когда то я писал в описании на ютюбе к демонстрации мода - занимался фигнёй и вычислял офсеты оружий из разложенного на кадры видео. Но до этого я дошёл позже, когда понял, что вид мода был дерьмовый и нужно было всё кардинально переделывать :)
Потом мод снова прошёл переделку, но уже с учётом думовского поведения кадров\монстров\итемов\физики и вообщем доплыл до той альфы, которую я выкладываю сейчас.

Что в данный момент сделано:
1. Первое и самое главное - боле менее отлажены оружия и их анимации. Даже буржуи удивились, хотя не суть)
2. Основные носимые итемы боле менее переделаны и отлажены.
3. Монстры. Хмм... я уже и не помню сколько раз я их переделывал, но довольно много. Сейчас уже выглядит довольно неплохо.

Последние изменения:
1. Меч и кулаки покрываются кровью, если побить монстров)
2. Добавлены новые монстры из оригинальной игры - Momma Ripper, SumoGuy, Невидимые ниндзя.
3. Переделана система спавна монстров - играть стало ЗНАЧИТЕЛЬНО легче, т.к. все мобы перестали просыпаться одним разом, если начать пальбу.
4. Немного подкорректированы дамаги оружий, однако основной игровой баланс всё равно очень хромающий, пока что не ставлю его главной задачей, т.к. не все монстры перенесены.
5. Сами монстры теперь не такие резвые как раньше и двигаются довольно плавно)


Ссыль на последний билд мода:

http://s000.tinyupload.com/?file_id=36556929645067818141

Развлекаемся и параллельно пишем про баги, пожелания по балансировке(балансировка ТОЛЬКО в дамагах, анимации не затрагиваем) ну и вообще по игровому процессу(что копирует оригинал, что не копирует. Поверьте, задумка - именно качественно перенести все, в идеале скопировать)

Старые моды:
Скрытый текст:

Alien Trilogy
Сцыль на вад:
http://ifolder.ru/27791545

Shadow Warrior
Сцыль на вад:
http://ifolder.ru/27791547


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): [D2D]_Revenant
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форумаАдмин сайта
2320

Doom Rate: 2.25

Ссылка на пост №2 Отправлено: 25.12.11 00:45:03
Без статусбара продолжать не стоит. А так идея неплохая
1 2 2
ZZYZX
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 234 pointsМодератор форума
3806

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +646
Ссылка на пост №3 Отправлено: 25.12.11 01:11:42
Скриншоты! Где они?!

LEX SAFONOV :
Пилить из кустарных спрайтов я не собираюсь, потому что выглядеть это будет немного УГовато)

1. Берешь игру AvP (или AvP2).
2. Вытаскиваешь модели Чужих (из первой точно получится).
3. Рендеришь с этих моделей кучу спрайтов.
4. ?[i][/i]?[i][/i]?[i][/i]?[i][/i]?[i][/i]?[i][/i]?[i][/i]?[i][/i]?[i][/i]?[i][/i]?[i][/i]?[i][/i]
5. ВЫГОДА
2 2 1
LEX SAFONOV
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 65 points
465

Doom Rate: 1.41

Posts quality: +115
Ссылка на пост №4 Отправлено: 25.12.11 11:21:40
ZZYZX[B0S] :
1. Берешь игру AvP (или AvP2).
2. Вытаскиваешь модели Чужих (из первой точно получится).
3. Рендеришь с этих моделей кучу спрайтов.
4. ?
5. ВЫГОДА

Ни ни, это не пойдёт. У меня задумка была сделать именно из тех спрайтов, что в оригинале трилогии, да и они больше смахивают на те, что в фильме. Остальное будет выглядеть тупо как поделка. Выгоды от фоткания моделей не будет, уже подобное я видел)
StasBFG[iddqd] :
Без статусбара продолжать не стоит. А так идея неплохая

А никто и не говорил, что статус-бара не будет, он будет в обоих паках(кстати в трилогии уже он есть, частично). Просто сейчас в данный момент я на него упор не делаю. Запилить худ из SW труда не составит, если ты это имеешь ввиду)
Astar
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 17 points
273

Doom Rate: 1.43

Posts quality: +5
Ссылка на пост №5 Отправлено: 25.12.11 11:40:20
Вобщем, вполне гуд. Продолжать стоит, идея неплохая. Звуки для персонажа, я думаю, тоже надо будет заменить)
Кстати, это баг или фича, что пистолет из трилогии гораздо слабее стандартного?
1
LEX SAFONOV
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 65 points
465

Doom Rate: 1.41

Posts quality: +115
Ссылка на пост №6 Отправлено: 25.12.11 15:59:58
Astar :
Кстати, это баг или фича, что пистолет из трилогии гораздо слабее стандартного?

Это фича, ведь он бесконечен по сути(отстреляй все патроны в нём и увидишь чё случится, кстати подобное я прямиком скопировал из трилогии)
Astar :
Звуки для персонажа, я думаю, тоже надо будет заменить)

Звуки для персонажа прямиком из трилогии, боюсь менять больше не на что)
Astar
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 17 points
273

Doom Rate: 1.43

Posts quality: +5
Ссылка на пост №7 Отправлено: 25.12.11 16:26:55
LEX SAFONOV :
Звуки для персонажа прямиком из трилогии, боюсь менять больше не на что

Ну... тем не менее, не все звуки. Например, ГГ погибает по прежнему со старым звуком.

Помимо прочего, надо доработать интерфейс. Например, не видно, сколько осталось гранат в подствольном гранатомёте.
Не хватает оружия ближнего боя. Быть прижатым к стене баронами ада, держа в ругах один только пугач как-то неохота... :o
И ещё вот это...

Хреновастенько выглядит. И к тому же, я не понял, для чего вообще именно эта коробка... О,о Там гранаты для подствольника шоль?
Помимо всего, некоторые старые спрайты остались на своих местах, будучи полностью бесполезными. Например, на втором уровне Doom 2 в той комнатке по-прежнему лежит двустволка, но подобрать её нельзя.
1
LEX SAFONOV
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 65 points
465

Doom Rate: 1.41

Posts quality: +115
Ссылка на пост №8 Отправлено: 25.12.11 19:47:47
Astar :
Например, ГГ погибает по прежнему со старым звуком.

ааа, ты это имеешь ввиду? Ну дак это я исправлю, просто сейчас в данный момент я не уделяю этому особого внимания)
Astar :
И ещё вот это...

Писал в самом первом посте - из-за недоделанного статус бара, не видно инверторки. Собсна это инвенторный итем, который спавнит туррель. Чисто отсебятная вещь, т.к. в думе вещей таки больше, чем в самой трилогии(собсна я тут больше импровизировал, чем копировал). Думал это использовать для отстрела всякой нечести. Теперь как вижу её лучше вообще вырезать. Кстати говоря - есть ещё синяя и красная коробочка, которые выставляют два других вида туррелей - одна стреляет ракетами(красная коробочка), другая стреляет плазмаболлами от простого плазмагана(синяя коробочка). Прошу не обращать на это внимание.
Astar :
Помимо прочего, надо доработать интерфейс. Например, не видно, сколько осталось гранат в подствольном гранатомёте.
Не хватает оружия ближнего боя.

В оригинальной трилогии оружий ближнего боя нет)
Но там возможно например выкинуть сейсмический заряд во врага. Разносит врагов в мясо и игроку особого урона не приносит. Собсна я тут тоже так сделаю, дабы скомпенсировать отсутствие оружий ближнего боя)
Astar :
Например, на втором уровне Doom 2 в той комнатке по-прежнему лежит двустволка, но подобрать её нельзя.

Это будет заменено, я как то думал заменить ненужные пушки на дружественного морпеха или андроида, пусть отстреливают всё.
Чаще мне приходится в этом паке импровизировать, чем копировать, потому что игры хоть и одного жанра, но всё таки вышли абсолютно разные по составу.
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 70 pointsАдмин сайта
4370

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +471
Ссылка на пост №9 Отправлено: 12.04.12 18:13:15
Идея классная, сразу вспомнился TC Alien Quake. Жду продолжения. Да, ты бы тему назвал нормально что-ли, а то непорядок :)
1 10 2
LEX SAFONOV
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 65 points
465

Doom Rate: 1.41

Posts quality: +115
Ссылка на пост №10 Отправлено: 13.04.12 17:26:57
С трилогией чужих пока столбняк, формат я так и не расшифровал ведь. Есть способ как дёрнуть, правда очень жопный - вынимать спрайты из дампов памяти эмулятора. Разработчики сделали подгрузку спрайтов в память только по одному, т.е. в дампе висит только тот кадр, который был в данный момент на экране, а не туча кадров сразу. Связано это с тем, что нужно было хранить оставшуюся память для декораций, ибо они были полностью трёхмерными и полигональными(что компы и приставки тогда тянули с большим трудом). Способов обхода этого особо нет, можно было бы сделать автозапись дампов памяти(типа по несколько дампов сразу записывает), однако подобного в инете я не нашёл. Рендерить модели из первой АВП и делать по ним спрайты я не собирался и не собираюсь, потому что всегда делаю упор на то, чтобы максимально приближённо к оригиналу делать свои ТС иначе уже не торт).
vlr66
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 14 points
86

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +1
Ссылка на пост №11 Отправлено: 29.08.14 02:42:20
LEX SAFONOV :
Запилить худ из SW труда не составит


Хотелось бы взглянуть на этот hud. Можете показать (если тема еще актуальна).


Кстати, тут вроде как нужные вам спрайты, или я чего то путаю...
1
LEX SAFONOV
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 65 points
465

Doom Rate: 1.41

Posts quality: +115
Ссылка на пост №12 Отправлено: 17.09.14 08:30:36
vlr66 :
Хотелось бы взглянуть на этот hud. Можете показать (если тема еще актуальна).

Я понимаю, что отвечаю я немного поздновато, но тема актуальна. До этого я моификациями не занимался в связи со службой в армии, сейчас же ситуация другая)
(Если нужно, я могу скинуть последний апдейт, там есть худ)
vlr66 :
Кстати, тут вроде как нужные вам спрайты, или я чего то путаю...

Видел эту тему, увы спрайтов там мало.
По расшифровке формата, если будет интересно
Скрытый текст:

После армии я вспомнил про Трилогию Чужих. Вспомнил про наработки по разбору формата спрайтов. Решил продолжить старое дело и методом тыка начал выяснять что за что отвечает. Столбняк пока только в одном - как вычислять смещение, какую компрессию используют спрайты(а компрессия немного странноватая, но я думаю, что разработчики не изобретали велосипед и просто у меня пока мало знаний в этой области) и как вычисляется разрешение спрайта(грубо говоря как вычисляется размер матрицы изображения)

Артём
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 59 points
341

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +43
Ссылка на пост №13 Отправлено: 23.09.14 12:56:37
Ссылки недействительны. Перезалейте,плиз.
1
LEX SAFONOV
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 65 points
465

Doom Rate: 1.41

Posts quality: +115
Ссылка на пост №14 Отправлено: 23.09.14 19:17:00
http://webfiles.ru/files/41807850

Перезалил Shadow Warrior мод.(Alien Trilogy смотреть смысла нет, там ничего не сделано)
mars873
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 25 points
105

Doom Rate: 1.69

Posts quality: +27
Ссылка на пост №15 Отправлено: 23.09.14 20:48:57
Так сделай просто чтобы вместе со стрельбой запускался Актор который по пути спавнит колечки Райлгана, могу помочь, и в гоззе заработает.
1
LEX SAFONOV
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 65 points
465

Doom Rate: 1.41

Posts quality: +115
Ссылка на пост №16 Отправлено: 24.09.14 08:21:13
mars873 :
Так сделай просто чтобы вместе со стрельбой запускался Актор который по пути спавнит колечки Райлгана, могу помочь, и в гоззе заработает.

Я уже переделал, более хитрым способом - основал все на акторах из хексена. Кстате, если я не ошибаюсь, то тот способ, про который ты говоришь - тоже немного кривоват(ограничение высоты).
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 70 pointsАдмин сайта
4370

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +471
Ссылка на пост №17 Отправлено: 06.10.14 09:46:41
По первой ссылке файла нет. Залили бы что ли на яндексдиск...или гуглодрайв.
1 10 2
LEX SAFONOV
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 65 points
465

Doom Rate: 1.41

Posts quality: +115
Ссылка на пост №18 Отправлено: 09.10.14 18:27:58
http://webfiles.ru/files/41807850
Вот отсюда качается, а обновлять ссылку в первом посте пока смысла нет, скоро наверное выпущу большой апдейт.
LEX SAFONOV
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 65 points
465

Doom Rate: 1.41

Posts quality: +115
Ссылка на пост №19 Отправлено: 24.11.14 18:20:02
Обновил первый пост, добавил ссылку на новый билд модификации.
Парни, неужели никому не нравится Shadow Warrior?)
Ron_Dalas
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 10 points
330

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +19
Ссылка на пост №20 Отправлено: 24.11.14 23:25:38
Різня катаною!!! Як казалось у рекламі Мак-Дональдсу - "Я це люблю!!!". А можна зробити так щоб при піднятті барсерку ударно-рубальні властивості катани теж підіймались(це логічно, тому що берсерк підвищує мязову силу людини).
3 2
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Shadow Warrior TC(обновление) и Alien Trilogy(заморожено).